userpic
Kozmarin
8
  • 6 августа 2019 г., 22:57

Как всегда шикарная рисовка фирменного стиля Хаяо Миядзаки: шикарные пейзажи - хоть каждый скриншот ставь на заставку экрана. Главная героиня у него всегда одна и та же, пусть меняются имена и обстоятельства, - и дело тут не столько в рисовые уже, сколько в характере. Его героини открытые, смелые, ответственные. Взгляд у них один и тот же, и это главная отличительная черта, по которой узнаешь героиню Миядзаки. Я знаю про трактовку, что Тоторо олицетворяет собой смерть, и что Мэй умерла, и что Сацуки отравилась за ней на ту сторону, и про маньяка, убивавшего детей в той местности. Но у меня не хватает знаний, чтобы уловить все символы. Да, наверное, это и не самое важное для меня в этом фильме. На самом деле он для меня о счастливом детстве и о взрослении. Счастливое детство провел сменяется темой взросления. Мэй растет капризным ребёнком, которая считает, что мир крутится вокруг неё. Отчего Сацуки такая взрослая? Откуда в ней столько сил, чтобы держать Мэй на спине под зонтом? Откуда в ней столько ответственности и заботы, что она готовит всем завтраки? Так что фильм оставляет много вопросов, помимо роли смерти в сюжете. Как давно болеет мама девочек? Почему они переехали в эту местность? И чья сандалька была найдена в реке?

Комментарии

Комментарии не найдены

Фильтр