Артемий Троицкий. Отзывы на фильмы

Артемий Троицкий
Советский и российский рок-журналист, музыкальный критик, педагог, теле- и радиоведущий, писатель, актёр. Один из первых пропагандистов рок-музыки в СССР, инди и электронной музыки в России. Член жюри и организатор многочисленных концертов и фестивалей, ведущий этих концертов. Один из ведущих специалистов по современной музыке в России.
Имя на английском Troitskiy, Artemiy
Дата рождения 16 июня 1955 г.
Место рождения Ярославль, РСФСР, СССР
Возраст 69
Карьера Актёр, Композитор
  • Даун Хаус Отзыв о фильме «Даун Хаус»

    Драма, Комедия (Россия, 2001)

    Беспрецедентный пример редкостного литературно-кинематографического хулиганства. К сожалению, основная масса зрителей, в глаза не видевших Достоевского, восприняла это творение как быдлофильм в рамках продолжения "ДМБ". Грубый, пошлый, галлюциногенный юмор переходит в другое качество для тех, кто читал "Идиота", может и не один раз, и у кого нет шор перед глазами. В комедийной форме "Даун Хаус" настолько ярко, сочно и глубоко передал основные идеи произведения, что где-то даже нарисовался какой-то дополнительный смысл.

    Контуженная, вечнопьяная парочка Настасья Филипповна - Рогожин, наркоман Фердыщенко, генерал Иволгин в казино на Новом Арбате, Ганя, желающий принять от Епанчина в приданное три вагона тушенки - все это лишь фон. Федор Бондарчук сыграл нестандартную для себя роль князя Мышкина и это вдвойне необычно. Сюрреализм фильма накладывается на сюрреализм "Идиота". Тем не менее, сюжет воспроизведен абсолютно полностью, только некоторые сюжетные линии сокращены в рамках ограничения по времени. Но, та же самая история с Ипполитом, уложившаяся в фильме в несколько минут, очень…

    Читать дальше
  • Даун Хаус Отзыв о фильме «Даун Хаус»

    Драма, Комедия (Россия, 2001)

    Достоевский в (местами) матерном пересказе-перекладе на современный лад. Кое-где - строго по тексту, а в остальном настоящий балаган. Час с небольшим проносятся на одном дыхании, оставляя ощущение лёгкого недоумения - "что это сейчас было"? - желание пересмотреть ещё разок (и ещё, и ещё...) ну чтобы уж наверняка понять, как оно: хорошо или плохо. И голову, набитую цитатами, на которые сценарий можно... ну да это и до меня не раз говорили.
    В целом - задорно, весело, умно (!), хотя казалось бы. Но вот как-то так получилось, что получилось. Бывает.

  • Даун Хаус Отзыв о фильме «Даун Хаус»

    Драма, Комедия (Россия, 2001)

    Давайте на минутку представим, что Федор Михайлович Достоевский родился и вырос в наше время. Скажем, где-нибудь в одном из спальных районов Москвы в обыкновенной хрущевке. Маленький Федя ходил бы в детский сад и отвоевывал себе место под солнцем, т.е. горшок. Федя-подросток увлекался компьютерными играми, пил пепси-колу и курил травку в туалете школы. Федор-мужчина протирал штаны в офисе и сплетничал с коллегами в курилке о натуральности внушительного бюста секретарши Машеньки. Но размах русской души не знает границ и, рано или поздно, он обязательно задумался бы о «герое нашего времени» - человеке, чистом душой и помыслами, но крайне неприспособленном к обыденным трудностям и человеческим отношениям. Он взял бы в руки нетбук и накатал гротескный роман со всеми вытекающими под странным названием «Даун хаус». О «новых русских», лихих 90-х, непрактичности Hummer’а в условиях московских дорог и распущенности буржуазного класса. Хвала небесам, что этого не произошло и мы имеем возможность читать бессмертное произведение Федора Михайловича образца XIX века – «Идиот».

    Впрочем,…

    Читать дальше
  • Дневной дозор Отзыв о фильме «Дневной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2006)

    Этот фильм сохраняет завоевания предыдущего и преумножает их. Больше юмора, больше экшена, больше любви, больше сценок, больше продактплейсмента. Но вот люблю я его чуточку меньше "Ночного дозора". Не скажу, что пропало, но значительно притупилось то ощущение новаторства, авантюры, то мрачное очарование и неказистая индивидуальность, которые отличали первый фильм.

    Чем для меня хорош именно "Дневной дозор" - так это актерскими работами. В Ольгу я влюбилась еще в "НД", но в "ДД" Тюнина просто блистала. Любовная сцена в душе - один из моих любимых моментов в кино вообще. Как это сыграно одними глазами - пронимает до мурашек!! Богиня, просто богиня.
    Ну и Чадов, конечно, отличился ("Война" и "Дозоры" - лучшие его роли, на мой взгляд).

    И конечно, я в восторге от того, как хорошо поставили точку. Без всякой надежды на продолжение и попытки реанимации.

  • Даун Хаус Отзыв о фильме «Даун Хаус»

    Драма, Комедия (Россия, 2001)

    Отзыв. Такой же даун как и фильм. На мотив "Бэлль" из Собора Парижской Богоматери (да-да, для меня тоже нет ничего святого))))

    Князь Мышкин: Я, когда портрет узрел Настасьи в первый раз Влюбился сразу в ее уши и в цвет глаз. Оооо О дама в черном, к тебе в навечный сдался плен ты в мозжечке моем засела и торчишь весь день любовь.... Настасья, ты души моей неясный свет С тобой одной прожить мечтаю много лет Я, пусть я больной, я псих, и девок я не знал Пусть от любовного я шока пострадал

    И после клиники мне не обрести покой Все диски с хаусом отдам за брак с тобой

    Рогожин: Влюбленый Бивис я, я Батхед, я баклан, Не жаль мильона мне, о лучшая из дам. Настасья, до чего под водку хороша Внезапно воспарила ввысь моя душа Женюсь..... Плевать на Ганю и на Мышкина плевать Горит предчувствием античная кровать

    Хотя с Настасьей мне не обрести покой Дьявол милее будет чем мой брак с тобой

    Ганя: Тушенка, Настя, все смешалось в голове Маманька, Варька, батя - что же делать мне? Проверки деньгами мне совсем не по плечу Сказать бы "нет" хоть раз той…

    Читать дальше
  • Дневной дозор Отзыв о фильме «Дневной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2006)

    Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».

    Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.

    Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.

    Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена…

    Читать дальше

    Дозоры