Отзывы на фильмы Леонардо Алонсо

Леонардо Алонсо
Имя на английском Leonardo Alonso
Карьера Актёр
  • Неизвестные лица (сериал) Отзыв о фильме «Неизвестные лица (сериал)»

    Детектив, Драма (Мексика, США, 2010)

    меня хватило на 4 серии. Ну и ожидала я другого. Думала это будет камерный фильм, как люди будут выбираться из дома и искать ответы на вопросы, что-то вроде фильма "Куб". А здесь у них отель, целый городок в их распоряжении, они могут свободно передвигаться, их здесь даже кормят какие-то левые китайцы в ресторанчике! Нет, здесь тоже ищут выход, но как же всё медленно происходит! Да и персонажи не вызвали симпатии, если честно. И это размазано на несчастные 13 серий. Иногда смотришь 4 сезона и жалеешь, что серий мало, а иногда хочется 13 серий урезать до фильма :(

  • Неизвестные лица (сериал) Отзыв о фильме «Неизвестные лица (сериал)»

    Детектив, Драма (Мексика, США, 2010)

    Завязка сериала в общем-то типовая и перекликается так или иначе с большим количеством других фильмов: группа незнакомых людей просыпается в каком-то отеле какого-то непонятного города, из которого нельзя выбраться, и за каждым их шагом кто-то наблюдает с помощью видеокамер. Не смотря на избитость сюжета, фильм не теряет своей прелести, он захватывает и держит в напряжении. Чем больше герои пытаются разобраться в происходящем и решить сложную головоломку - как они здесь очутились, зачем и кто за ними наблюдает- тем больше вопросов возникает. У первого сезона достаточно неожиданная концовка, но к сожалению, судя по количеству вопросов, так и оставшихся неотвеченными, явно планировался второй сезон, которого нет.

  • Без имени Отзыв о фильме «Без имени»

    Драма, Криминал (Мексика, США, 2009)

    Дебютная драма Кэри Фукунаги была представлена на Санденсе в программе «Мировое кино». А этому кинофестивалю я всегда доверяю. На постере еще заметил повзрослевшую Паулину Гайтан. Она запомнилась мне по социальной драме «Рабство». Это тоже социальная драма об эмигрантах и латиноамериканских группировках. В принципе, ничего нового здесь не покажут. Темы насилия, преступности и бедности всегда были основополагающими в латиноамериканском кинематографе.

    Сайра с отцом и дядей отправляются из Гондураса в Нью-Джерси. Их ждет долгий путь пешком, а потом проезд зайцами на грузовом поезде, где их ждет немало опасностей от пограничных постов до местных банд. Отец, наставляя молодую девушку, сразу предупреждает о том, что до финальной цели доберутся лишь немногие. Позже Сайра говорит своему попутчику-спасителю, что соседка нагадала ей удачу в пути, но не по Божьей воле, а по прихоти Дьявола. Еще одна особенность тех народов — это упорство в достижении целей. Паулина Гайтан снова впечатлила меня талантливой игрой, которая была в меру эмоциональной.

    Дополняет основную сюжетную линию…

    Читать дальше