Аниме — отзывы — стр. 8

  • Глухомань (сериал) Отзыв о фильме «Глухомань (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2013)

    Если вы любите истории бытового характера, про самую обычную жизнь, то это аниме окажется как-никак кстати. Потому что это история жизни обычных девочек, живущих в сельской местности.

    Возможно, для тех, кто всю жизнь прожил в городах и никогда не был в деревне, эта история покажется не особо интересной, вызовет кучу вопросов, но лично для меня эта история имеет особое значение. Для меня оно связано с тем временем, как я отдыхала на каникулах у бабушки и дедушки, проводила там своё время, бегала и прыгала сколько душе угодно. Это было время, когда никто не боялся оставлять тебя одну на улице, когда дома никогда не закрывались и соседи всегда были рады если ты забегал к ним в гости. У маленьких городков, сёл есть своя атмосфера.

    Поэтому вызвало ли у меня удивление то, что девочки тут бегают по округе и ищут приключения – естественно нет. Точно так же меня абсолютно не удивило то, что в школе все классы занимаются вместе. Потому что это естественный процесс в любом маленьком населённом пункте, где детей очень мало, например мой дедушка 70 лет назад учился в точно такой же школе, вместе со своими старшими братьями и сёстрами. Вот и тут девочки кто-то переехал, кто-то живёт тут с самого рождения, но все они находят разные новые возможности для того чтобы проводить свои дни не скучным образом.

    И те кто говорят, да зачем в такие места переезжать, давайте подумаем о том, что Япония это не страна третьего мира, где за границами города жизнь полностью прекращается. И в сельской местности есть свои преимущества, например кто-то возвращается в места где сам вырос, потому что там его родные, кто-то потому что бизнес прогорел и в маленьком городке можно устроить жизнь более простым образом, кто-то ради здоровья, потому что экология лучше, а кто-то ради того чтобы наконец осуществить то, что не мог в городе, а именно единение с природой.

    Конечно, у таких мест есть и свои минусы, например отсутствие регулярного сообщения, например, автобус ходит раз в час, или два, отсутствие крупных торговых центров и услуг, но главный плюс, это конечно же живописные виды за окном. Поэтому, даже если это и последнее поколение детей в этой школе, это время для них запомнится надолго.

    Поэтому если вы любите такую атмосферу, то я вам определённо рекомендую.

  • Добро пожаловать в ад, Ирума! (сериал) Отзыв о фильме «Добро пожаловать в ад, Ирума! (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2019)

    Я привыкла давать шанс всему, потому что манга и аниме умеют сделать резкий поворот и все что вам казалось до этого поворота, вам всего лишь казалось, а вот теперь начинается самое интересное!
    Увы, с Ирумой так не вышло. Сериал мне не понравился с самых первых серий и лучше не стало. По сюжету парень из реального мира попадает в мир демонов, но в его случае это радость и счастье - потому что настоящие родители его не любили и эксплуатировали, а родитель-демон холит лелеет и подарками заваливает. Единственный страх - если демоны прознают, что он человек, могут его съесть. На основе этого сюжета можно сделать очень много всего интересного: комедию положений, драму преодолений, сенен с магическими боями, любовную историю - все что угодно! А получилась какая-то ерунда.
    Мир демонов придуманный с нуля, здесь не используется какая-то общепринятая мифология, а просто по примеру мира людей обрисовывается демонический мир. Но логики в нем нет никакой! Демоны не знают что такое клуб, друзья, фейерверк, но играют в приставки, имеют концерты с идолами, школы и радио. Все дружелюбные и добрые и постоянно поднимается вопрос - разве демоны должны быть такие? Хотя "поднимается вопрос" это громко сказано, за весь сериал пару раз промелькнула такая мысль и не более. Мир совершенно нелогичный, очень маленький и узкий. Система рангов от балды, как все пользуются магией не очень понятно. Все происходит в угоду авторских желаний и противоречит друг другу. Я бы поняла, если бы все это игнорировалось бы ради зубодробительной комедии, но мне вообще не было смешно! Ни разу! Это комедия! Не смешная!
    Вообще не поняла зачем Асмодей стал собачкой Ирумы, логика поведения Азазель мне тоже не понятна. Самый сочный персонаж тут Кальеро, но им воспользовались полтора раза за 23 серии.
    В сериале много намеков на глобальный сюжет, на драматизм и сражения в будущем, но мне ни один персонаж не понравился, мир не понравился, юмор не понравился. Не уверена, что я захочу смотреть следующий сезон.

  • Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-3] (сериал) Отзыв о фильме «Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-3] (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония)

    Сезон состоит из трех фаз: фансервис, слайс и сюжет. Старт мне очень понравился, я из тех любителей TYPE-MOON, которые любят глобальный сюжет (замысел) и фансервис одновременно (мне нужно больше контента! Бу-га-га-га). Мне нравится их постмодернизм, глумление собственной франшизой, ее сюжетами, персонажами, шаблонами. Очень горячая первая серия (обожаю юри), не высокий, но приятный юмор, первые серии три я провела в томительном ожидании, наблюдая почти проломившуюся четвертую серию. А потом пошел слайс. Я очень люблю слайс, но только в тех случаях, когда он оригинальный. Когда есть своя уникальная история (хобби, местность, обстоятельства) и все шаблонные слайсовые истории нужны для того, чтобы эту оригинальность раскрыть со всех сторон. Но здесь этого не происходит - совершенно скучнейшие поездки на море и походы на фейерверки. Только история про фудзеси понравилась, хотя и она уже изъезжена как только можно. И да, последние 3,5 серии наконец-то появляется сюжет. И всего одна битва? Такая короткая, без сложной шахматной партии (как в Zero), без потерь, без, опять же, новизны. Нам обещали последствия, но даже их не было. История Мию для меня оказалось неожиданностью (я по TM только аниме смотрю, не в курсе всех ранобэ и лайт-новелл, поэтому для меня все неожиданность, но и не все считываю). Я немного разочарована. Было много приятных моментов, но общее впечатление расстраивает.

  • Мастера Меча Онлайн: Алисизация (сериал) Отзыв о фильме «Мастера Меча Онлайн: Алисизация (сериал)»

    Аниме, Приключения (Япония, 2018)

    Я полюбила франшизу за интересную фантастику, красивое фэнтези, любовные линии и хорошую драму. На мой взгляд, в Алисизации ничего из этого не осталось. По большому счету, Алисизация скопировала самый первый САО, тут даже 100-уровневая башня с боссами на каждом этаже есть, только в отличие от САО боссы тут однотипные, а почему? А потому что это сенен!

    Возможно, с финансовой точки зрения действительно сенены делать выгоднее. Они успешнее, у них большая целевая аудитория. Поэтому вместо продуманного фэнтези мира у нас очень маленький мирок про который мы очень мало знаем, вместо фантастики пара кадров из реальности и одна новая технология к прежнему миру, вместо любовной линии какая-то вялая возня между Юджио и Алисой, а вместо драмы карикатурное насилие и фальшивые смерти. Это сенен детка, мое кун-фу сильнее твоего и сто пятьсот одинаковых сражений с врагами клонами. Квинелла копия всех предыдущих злодеев, а Чуделкин - это вообще классический сенен персонаж, который меня просто выбесил в такой франшизе, как САО.

    Можно было бы зацепится за героев, но увы. Алиса - это копия Сейбер из TYPE-MOON, и, к моему сожалению, я к Сейбер совершенно равнодушна, так что и на Алису мне было никак. Юджио еще больше никакой, толи он такой из-за того что искусственный, не знаю. Они с Алисой мне вообще не интересны. А Кирито сам по себе крайне скучный персонаж, в первом САО его всегда раскрывали через гарем красавиц, а тут этого нет - сенен же.

    Это очень красивый сериал, именно смотреть визуально его было крайне приятно. Заклинания - системные команды очень повеселили. Недовольство только вызвала смена жанровой принадлежности. Закончили на "самом интересном месте", еще 23 серии посмотреть нужно в любом случае, хотя рейтинги там примерно такие же.

  • Чудачества любви не помеха: Положись на меня Отзыв о фильме «Чудачества любви не помеха: Положись на меня»

    Аниме, Комедия (Япония, 2018)

    Очень давно смотрела изначальный сериал и вообще плохо помнила, что там происходило, и при этом получила большое удовольствие от просмотра, во многом по ностальгичным причинам. Так здорово было всех повидать, узнать, как у них дела, как дальше развивались события, кто смог себя преодолеть, а кто слишком боится перемен.

    Я давно для себя заметила, что жанр комедия для меня «скорее мертв, чем жив», вообще редко что-то смешит, но Чунибье, как всегда, порадовало. С первой минуты фильма и почти до самого конца мое лицо улыбалось независимо от меня (аж скулы свело). И это был такой душевный теплый юмор, как будто в горячих источниках полежал – мир и удовлетворение на душе.

    Правда, в глобальном масштабе – фильм крайне несамостоятелен и вызывает много вопросов. Нужно иметь большой кредит доверия к франшизе, студии, жанру и к тому же многое из этого посмотреть до Чунибье. Чудачество апеллирует к глобальному фэндому, играет на нем, это такой постмодернизм, который без знания модернизма принесет лишь недопонимание и разочарование. Я большой поклонник отаку в аниме, их попыток привнести фантастический мир в мир реальный всеми возможными способами (тайный язык, косплей, сходки, ролевые игры, игра воображения, фанфикшн и т.д.). Так же я большой фанат бескровных затяжных боев, когда куча магии, маленькие девочки с огромным оружием, батальные сцены, а по факту никакого насилия – только развлечение.

    Мне понравилось, как взрослые персонажи франшизы принимают позицию Рикки, она не устраивают абьюз и не требуют от нее отказаться от себя. Здесь каждый инклюзивен по отношению друг к другу, где-то по причине схожего прошлого, где-то из доброты душевной. Наверное, именно душевность, доброта, доброжелательность и постоянный посыл как все это важно, так радуют меня в аниме в целом и конкретно в этом фильме.

  • Нет игры, нет жизни: Начало Отзыв о фильме «Нет игры, нет жизни: Начало»

    Аниме, Комедия (Япония, 2017)

    К сожалению, я не смогла испытать тот спектр эмоций, который подразумевали авторы фильма, из-за скомконности сюжета и огромного обрезания сюжетных линий первоисточника (народ говорит там несколько лет выбросили).
    Я понимаю, что команда, когда создавала фильм владела первоисточником в совершенстве, и тот массив информации которые они имели (в своей голове) мог создать «замыленность глаза», когда тебе кажется, что это там есть, но на самом деле этого там нет и другой человек, без того же бэкграунда вообще не поймет, что тут подразумевалось.

    У сюжета есть локальная и глобальная история. Глобально буквально творится история планеты, на которой многие расы: гномы, эльфы, боги, машины, люди – делят одну поверхность, и все никак поделить не могут. Самые слабые в этом списке – люди, у них нет не технологий ни магии, почему они до сих пор живы – непонятно. По законам выживания, они давно должны были вымереть, но инстинкт самосохранения дарует им веру в лучшее будущее, и они прячутся по пещерам, избегая убивающего пепла.

    Локальная история о том, как человек встретился с машиной, и они полюбили друг друга. Обе истории во многом вторичны и часто используемы, вопрос лишь в таланте авторов вызвать нужные эмоции. По мне, к сожалению (вероятно, из-за незнания первоисточника) обе истории – локальная и глобальная, выглядят недоделанными и порезанными. Мы видим сражение эльфов и машин, но боги и гномы лишь на словах. Вообще, весь глобальный мир нам рассказывают в нескольких предложениях и показывают одну битву – самая интересная для меня часть истории оказывается за кадром. Но и локальная развивается слишком быстро, я так и не поняла, с чего они решили быть вместе, не смогла поймать этот момент, не смогла поверить в него (опять же в первоисточнике они намного больше пробыли вместе и обсудили). Я могу лишь предположить, что все это произошло, потому что машина была сломана, а парень давно поехал и вообще был тот еще романтик.

    В целом, не могу отрицать того факта, что вторая половина фильма (первую я жутко скучала) понравилась мне своей динамичностью и глобальностью. Даже жаль, что эту битву не удалось посмотреть в кинотеатре. И я бы хотела больше про глобальный мир, возможно имеет смысл начать покупать ранобэ, раз уж их лицензировали.

  • Сребровласый Агито Отзыв о фильме «Сребровласый Агито»

    Аниме, Драма (Япония, 2006)

    Очень люблю аниме, но добираюсь (если вообще добираюсь) до него долго и всегда с опозданием. Иногда опасаюсь смотреть «старенькие» аниме из-за рисовки, почему-то она иногда режет мне глаз, но в данном случае всё получилось очень… интересно. Здесь рисовка и компьютерная графика – соседи. В некоторых моментах, конечно, графика выглядит забавно, но всё же по большой части с таким интересным соседством история получилась очень эпичной и невероятно красивой. С добавлением обожаемой мною музыки история (и планы, планы!) получилась невероятно красивой, так что визуальное наслаждение, хоть и с некоторыми поправками, гарантировано.

    С сюжетом всё немного грустнее. Мне он показался скомканным и не совсем четко выстроенным (даже в голове создателей). Основанный на прогнозируемом и уже не таком далеком будущем, где мир будет ввергнут в апокалипсис и окажется буквально на краю пропасти, переплетенный с мифологией он вынужден умещаться в полтора часа, да не просто умещаться, а ещё успеть показать предысторию, краюшку мифов, красоту, завязку и развязку, а заодно и любовь. И пусть мне близки поднимаемые в этом прекрасном аниме темы и размытость «плохо» и «хорошо», не грустить по поводу недостаточности всего я просто не могу.

    Тем не менее, это в любом случае не может быть никаких сожалений о проведенных прекрасных полутора часах за просмотром этой картины. Маленькие сокровища – это тоже сокровища.

  • Мастера Меча Онлайн: Альтернативная «Призрачная пуля» (сериал) Отзыв о фильме «Мастера Меча Онлайн: Альтернативная «Призрачная пуля» (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2018)

    Сразу по стилю рисунка видно, что это сторонний проект, который реализует какие-то задумки, наброски, но не является важной сюжетной составляющей (поэтому и денег мало дали, почти одни статичные кадры с болтовней). Судя по возрасту героев и простоте истории, тайтл ориентирован на более молодую аудиторию. Все время пребываешь в состоянии "это тут для этого", "вот это станет вот тем", "то тут для того" и так оно и оказывается (все слишком предсказуемо). Думаю, для юной аудитории с меньшей насмотренностью это будет интересной историей, мне же частенько становилось скучно, но я люблю смотреть как играют другие (в видео игры), люблю анимешную разжеванность (когда все по несколько раз проговаривают и мысли озвучивают) и люблю экшн сцены боев, поэтому посмотрела все равно с получением (худо бедно какого) удовольствия.
    В глаза так же бросаются лоликон фансервис, местячковые японские шутки, глупый (сортирный) юмор. Ко второй половине сериала я приняла правила местных приемов (построения сюжета) и постаралась получить удовольствие, даже над шутками смеялась. Очень понравилась музыка. Так же понравилось развитие взаимоотношений среди группы художественной гимнастики, если бы сериал был про них, вышел бы достаточно приятный слайс.

  • Мастера Меча Онлайн: Порядковый ранг Отзыв о фильме «Мастера Меча Онлайн: Порядковый ранг»

    Аниме, Боевик (Япония, 2017)

    Сразу хочется сказать о финале - он сильно разочаровывает. Вообще, только первый "злодей" франшизы смотрится действительно интересно, все остальные становятся карикатурными и детскими. Что произошло и в этот раз, местный "злодей" взял самое простое из первых двух - злость и метод мести. С другой стороны, я думаю, а как это вообще реализовать иначе? Если нет конфликта - нет сюжета. К тому же, важен коммерческий успех, поэтому все подбивается под возрастную категорию и "безопасный поворот сюжета". Возможно иначе сделать было бы действительно не выгодно.
    Если говорить о фильме в целом - я получила большое удовольствие. Очень нравится фантастическая составляющая, интересна тема дополненной реальности в местном исполнении, когда весь город превращается в средневековый магический мир. Нравится, что ребята физически остаются в реальном мире и занимаются спортом. Сложности у меня с любовной линией, мне кажется Кирито все меньше в сюжете, он слишком замкнутый и какой-то сломленный. Быть может это объяснится в будущем?
    Очень понравилась музыка - готова бежать слушать местного поп-идола. Дизайн, бои - вся картинка меня исключительно радовала. За исключением "злодея" - восторг от фильма!

  • Хроники Акаши — худшего магического преподавателя (сериал) Отзыв о фильме «Хроники Акаши — худшего магического преподавателя (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2017)

    Вот люблю я аниме для развлечения, для отдыха и разгрузки мозга и эта история как раз из их числа. Достаточно стандартная история в духе обучения студентов боевым навыкам, скрытого зла, которое хочет всё добро и бобров задавить, потому что видит, что якобы может сделать мир лучше, но при этом с достаточно интересными главными героями.

    На первый взгляд, новый преподаватель Имперской Академии магии Альзано - Глен Рейдерс, совершенно ничего из себя не представляет. Спит на парах, лекции ведёт не особо-то интересным образом, а боевые удары от учеников и то, кажется, выдержать не может. И естественно ученики школы, в частности Систина Фибель (белая кошка) начинают злиться, как это такого никчёмного преподавателя взяли к ним, не нужно им такого счастья. Но, как говорится, не всё так просто.

    Вообще мне нравится тот момент, который называется «да он никчёмный человек и дара у него нет», а потом привет тебе Тан Сань и его сине-серебряная трава. Так и здесь. Если Глен не использует свою магию направо и налево это не значит, что её у него нет. По сути дела, его магия пустоты даже круче, чем самая банальная боевая магия. И это уже стало для меня огромным плюсом. Второй момент, который мне понравился, то что герой старался постоянно хвалить своих подопечных, а не делать им скидки и не щадить их чувства, если они ошибались. И вот это взросление персонажей, из дружба для меня и есть самое вкусное в этой истории.

    Но что не впечатлило совершенно – это враги, слишком уж это выглядело странно, нелепо и для меня не особо интеллектуально, я люблю более серьёзных соперников, которые имеют крутую стратегию, а не просто радикально настроенных персонажей. Ну, что есть, то есть.

  • Вайолет Эвергарден (сериал) Отзыв о фильме «Вайолет Эвергарден (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония, 2018)

    Когда мы говорим про данное аниме, у каждого зрителя создаётся своё особенное представление. Я же видела в нём очень много отсылок на период Первой Мировой войны и от этого становится немного грустно, потому что напоминает творчество того же самого Ремарка и его роман «На западном фронте без перемен». Поэтому, зрителю не стоит расчитывать на то, что здесь будет что-то весёлое или смешное и однозначно это не то аниме для тех, кто хочет просто посидеть и отдохнуть, не погружаясь в детали.

    Весь мир в этой истории, напоминает по сути дела Европу в первой половине 20-го века. Именно тогда в науке, в технологиях произошёл значительный прогресс отсюда, например и механические руки у героини. Но это время было знаменито не только технологиями, но и Первой Мировой войной и следующей за ней Второй Мировой. И ничего прекрасного это не принесло для людей. Миллионы погибли, миллионы людей пострадали, миллионы людей лишились своих домов, дети росли без отцов и матерей. И это, у многих авторов, родившихся в довоенные и послевоенные годы, вызывает одну реакцию – ненависть к самому понятию война. К ним относится, например, Хаяо Миядзаки. И главное что здесь пытаются подать создатели это как раз ненависть к войне и попытку показать последствия этой войны.

    Вайолет Эвергарден просыпается в больнице и понимает, что находится уже в совершенно другом мире. Война закончена, у неё теперь протезы вместо рук, а она теперь больше не является солдатом на поле боя. Да, она в свои юные годы уже стала оружием, убивала людей, защищая интересы своей страны и своего командира. И кто-то скажет, да как это так, ребёнок и воюет, но к сожалению это правда. Если вы почитаете литературу Великобритании или литературу Германии на тему Первой Мировой, то вы очень часто увидите такое понятие, как «пушечное мясо». Это те ребята, которых уже стали набирать после того как все молодые люди призывного возраста уже были задействованы и это были уже мальчишки от 14-18 лет, которые даже не имели военной подготовки и выпускались на поле для того, чтобы быть живым щитом для солдат. Можно ещё вспомнить и другие случаи, например в армии Сомали и Эритреи набирали детей от 4-х лет и там очень много ветеранов войны, кому не исполнилось даже 10 лет у которых нет ни рук, ни ног. И Вайолет была точно такой же девушкой, ну за исключением того, что была очень хорошо подготовлена. И теперь, после войны, потеряв дорогого ей человека, она просто не знает, что ей делать.

    И это, к сожалению, ещё одна проблема и ещё одно последствие войны. Да, люди защищавшие честь страны, были героями, но работники без рук и без ног уже никому были не нужны. Но это было меньшим из зол, в большинстве случаев, люди прошедшие через ужасы на поле боя, всю жизнь потом страдали от последствий, в том числе и психологического плана. И Вайолет, в какой-то степени повезло больше, потому что она стала автозапоминающей куклой, и это помогло ей принять ту ситуацию, в которой она оказалась. И тут стоит упомянуть то, кто вообще такие эти автозапоминающие куклы. Так назывались девушки, которые занимались набором текста, позже это будет называться – машинистка. И это ещё одна отсылка к истории Европы, потому что именно в 20-х годах 20-го века, и в дальнейшем во времена Второй мировой войны, именно женщины занимались наборами текстов, и это был их путь эмансипации, потому что именно на такой работе женщина могла хорошо зарабатывать и содержать себя, не завися от родных. При этом это была очень достойная работа.

    История Вайолет это одна из многих историй женщин той эпохи и она очень тесно переплетается с историями других людей здесь. И самое страшное для них было, скорее всего, выжить. Выжить, и обнаружить то, что все близкие погибли и испытывать из-за этого чувство вины. Или каждый день ждать того, кто никогда не вернётся, просто веря, что где-то там, он всё-таки жив. Говорят, что в романе и в других экранизациях другой финал, я была бы этому только рада, но это не означает, что нет как раз этой, более реальной стороны – то что ты не можешь вернуть к жизни миллионы людей и подарить им сказку. И история, лично для меня, даже больше выиграла показав все реальные и жизненные моменты.

    Поэтому, я скажу лишь одно, никому не пожелаю пережить то же самое, что испытала Вайолет и другие герои. Война это не счастье, и не радость, война всегда имеет ужасные последствия.

  • Покемон: Появление призрачного покемона Лугии Отзыв о фильме «Покемон: Появление призрачного покемона Лугии»

    Аниме, Драма (Япония, США, 1999)

    Наверное, я очень соскучилась за почти полтора года по мультфильмам о покемонах, потому что смотрела я, на удивление, с большим интересом. Мое самое любимое занятие — узнавать покемонов из игры «Собери их всех» и смотреть на то, какую роль они играют в сериале. Тут в этом смысле было раздолье: нам показали сразу четырех легендарных покемонов. Было очень интересно увидеть, какие они из себя. Очень неожиданной была динамика между покемонами, я и не знала, что они так между собой враждуют.

    Мультфильм получился довольно эпичный, хотя не сказала бы, что там какой-то захватывающий сюжет. Интереснее всего было смотреть на покемонов, улыбаться на мудреца-Слоукинга, и просто снова встретиться со знакомыми героями. Мне с каждой серией все больше нравится Мисти. Девочка с характером, чувством юмора, ну и просто крутая. В этом фильме еще можно особо отметить мелодии. Я в принципе люблю, когда в центре мультфильма появляется какая-то мелодия, так что в этом для меня без условно плюс сюжета, ну а The Power of One напеваю теперь просто для души :)

  • Давайте тоже слепим кружку (сериал) Отзыв о фильме «Давайте тоже слепим кружку (сериал)»

    Аниме (Япония, 2021)

    Вот знаете, искренне люблю истории, которые связаны с не особо популярными темами. Особенно когда устаёшь от приключений, фэнтези, интриг и расследований, то так и тянет к чему-то простому и незамысловатому. Но вдвойне интересно смотреть то, что может оказаться приятным с точки зрения эстетики и тем более даст некую культурную или историческую информацию. И вот как раз эта история из их числа.

    И я хочу сказать сразу, чтобы вы не разочаровывались – название не совсем соответствует содержанию. Кружки здесь будут, но они принадлежат матери героини и служат для неё толчком в поисках себя и отображения личного потенциала. Поэтому в целом речь пойдёт о керамике и гончарном ремесле. Вообще история порадовала своим культурным пластом и через неё многое можно узнать о японском гончарном деле. Во-вторых, тут много семейных отношений, дружбы и самосовершенствования. Плюс мне очень понравилась рисовка и безумно приятные цвета, которые, к слову, живут своей жизнью.

    Главная героиня, школьница, которая после смерти матери, вместе с отцом переезжает из Токио в небольшой городок Тадзими. Тадзими это родной городок мамы девочки, в котором она росла, училась и стала знаменитой. Только вот о жизни матери героиня особо ничего не знает, потому что отцу ещё тяжело говорить на эту тему. Она видела её работы, но особо никогда не задумывалась об их происхождении и значимости. И всё меняется тогда, когда она идёт учиться в ту же школу, где училась её мама и поступает в тот же гончарный кружок, где она в своё время начинала.

    И мне очень понравилось наблюдать за тем, как героиня, под руководством опытных наставников, начинает искать себя, раскрывать себя и узнаёт больше о любимом деле её мамы. И конечно же, жду второй сезон.

  • В другом мире со смартфоном (сериал) Отзыв о фильме «В другом мире со смартфоном (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2017)

    Решила я тут посмотреть что-то лёгкое, незатейливое, и про попаданцев. И первое, что меня тут привлекло, это, конечно же, сюжет. Ну а кому не понравится история о том, как Бог, в силу своей импульсивности, случайно убивает Мотидзуки Тою. Ну, с кем не бывает в мире аниме. Казалось бы, на этом история должна закончится, ну умер ты, парень, и смирись с этим. Однако, Бог оказался вовсе не толстокожим старикашкой и достаточно быстро осознал, что паренёк-то пострадал беспричинно. И чтобы загладить свою вину, он воскресил героя в новом мире, полном магии, прокачал его по полной программе и бонусом позволил взять с собой смартфон. Тут-то и понеслось.

    Поэтому первое, к чему должен быть готов зритель – это читерская история. Герой имеет абсолютно любую силу и способен победить абсолютно всех, чем, собственно, и пользуется. И если вначале это достаточно прикольно, как же парень будет осваиваться, то потом, из-за этого читерства и становится всё достаточно банально и скучновато. Но, возможно для кого-то всё здесь спасёт наличие гаремника, который, как нам пояснили некоторые персонажи, ещё не полный, и в дальнейшем там будет куда больше красоток. Хе-хе. С которыми он путешествует и борется со всякими монстрами.

    Но что вообще зашло и не зашло лично мне? Мне очень понравилось устройство мира, прикольные способности у главного героя, даже девочки мне понравились. Но под конец, как по мне, добавили слишком много фанатского контента для мужчин в стадии кризиса среднего возраста. И как по мне испортили сюжет, потому что и без наличия вот такого в конце, история смотрелась бы намного лучше и интереснее, и был бы у парня всё тот же гарем, но в более разумных границах.

  • Не называй это любовью! (сериал) Отзыв о фильме «Не называй это любовью! (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2021)

    Когда мы говорим о произведении для подростков, или с героями – подростками, то не важно литература это, дорамы или аниме, но всё равно хочется увидеть адекватный сюжет, в котором будет меньше так любимой всеми вседозволенности. И за свою жизнь я прочитала тонну литературы с подростками которые ничего кроме того самого в жизни не видят и когда это стало пробираться ещё и на экраны, всё стало ещё более печальным. Именно поэтому здесь я мысленно готовилась к чему угодно, потому что иногда аниме тоже заносит.

    Но, хочу порадовать зрителей тем, что никакого прямо жуткого концепта и контекста вы здесь не увидите, всё будет чинно и благородно, а самое главное – логично. И чтобы не возникало вопросов, я поясню что именно для меня адекватно и нормально и что вы тут точно не увидите, в отличие от великого множества других работ. В первую очередь хочется сказать, что аннотация здесь верна, здесь молодой человек Амакуса Рё влюбляется в подругу своей сестры – Ариму Итику. И всё было бы ничего, если бы она ещё не была старшеклассницей.

    И вот тут стоит пояснить, что я нормально отношусь к отношениям между школьницей и человеком чуть постарше, если это не противоречит закону и молодой человек не делает что-то постыдное и не распускает руки. Никто не запрещает ухаживать, дарить цветы, ходить на свидания, держаться за руки и вступать в интимные отношения тогда, когда ты сам к этому готов и закон не возбраняет. Это нормальные отношения. Ненормальными эти отношения становятся тогда, когда у автора или создателя, кроме темы интима больше ничего в голове нет. Вот это я не люблю и не уважаю. Здесь же герои чётко понимают границы дозволенного и осознают, что помимо личной жизни нужно ещё учиться, работать и не забывать о повседневных обязанностях.

    Конечно, тут никто не знает, что будет с героями дальше, будут ли они вместе или разойдутся, но как по мне, сожалений от таких уважительных отношений будет намного меньше, чем, если бы тут была продемонстрирована повальная разгульность. Вообще тут много интересных вопросов поднимается, например, роль женщины в обществе. С одной стороны, отношения это хорошо и прекрасно, если вы работаете в одной сфере у вас много общих интересов, но совсем другое дело, это когда мужчина себя реализовал, а женщина застряла в сомнениях. В этом плане тут героям будет сложнее и это вовсе не связано с разницей в возрасте. На самом деле 5 лет это не так страшно, как 30 или 40, вопрос тут, скорее, в целях и в видение будущего. И если Итика себя найдёт, то, скорее всего их отношения станут гармоничными.

  • Ведьмина служба доставки Отзыв о фильме «Ведьмина служба доставки»

    Аниме, Приключения (Япония, 1989)

    Совсем детский мультик, никак не тянет героиня на 13-летнюю. Милая, забавная, веселая история про девочку-ведьмочку, которой пришло время попробовать пожить самостоятельно. И сразу на год, в 13-то лет! Ну понятно, что ведьмочки – они чем-то особенные должны быть, но тут как будто только тем, что умеет летать и разговаривать со своим котиком. Во всём остальном Кики абсолютно обычная девочка. Еще она очень добрая, ответственная и отзывчивая – готова помогать другим, дружелюбная. И всё у нее складывается отлично. Ей встречаются такие же добрые отзывчивые люди, она находит работу и жилье. И вдруг на ровном месте пропадает ее магическая способность – летать. В этом, несомненно, кроется основная идея мультфильма, что нельзя жить только своими личными заботами. И ей приходится рисковать, чтобы спасти своего знакомого мальчика, повисшего на канате от летящего дирижабля. Несколько наивный поворот сюжета, но мульт и в целом очень наивен, так что всё к одному. Надеюсь, что взрослые объяснят своим маленьким деткам, что одному ребенку в современном мире не так легко приходится, как это малышке Кики.

  • Юный мастер Инь-Ян (сериал) Отзыв о фильме «Юный мастер Инь-Ян (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2006)

    Милый мультсериал про онмёдзи, мастеров Инь и Ян (да, мне очень нравится эта тема, надоест нескоро). Главный герой — добрый и храбрый мальчишка, пусть иногда и чуточку вредный. Ему суждено стать преемником своего деда, величайшего онмёдзи Абэ-но-Сэймэя, поэтому приходится защищать близких людей и сражаться со злыми духами.

    Рисовка довольно простая, но приятная глазу. Всего — 26 эпизодов со сквозным сюжетом, и для меня этого оказалось мало, можно было ещё снимать и снимать, почва плодородная. Местами очень забавлял дед, так обожающий подтрунивать над внуком. Ну а любимчиком, разумеется, стал Гурэн (один из 12 высших шинигами), особенно в обличье белого пушистика Моккуна.

  • Ведьмина служба доставки Отзыв о фильме «Ведьмина служба доставки»

    Аниме, Приключения (Япония, 1989)

    Я не любитель аниме, но все равно этот мультик доставил удовольствие. Очень добрый и трогательный мультфильм.
    История про ведьмочку, которая как и все ведьмы, в 13 лет должна уйти на год из дома и стать самостоятельной и нужной людям , самой найти свое призвание. Но так как Кики не может ничего, кроме как летать, она решает доставлять посылки .
    Конечно такой подход к тому, чтобы обрести и понять свое призвание интересен, но 13 лет уж слишком рано. А Кики и выглядит не не на 13, а на 10 наверно, это немного сбивало.
    Рассказ и о том, как много хороших людей встретилось на пути у Кики. Но тут конечно ее желание помочь играет большую роль.
    Очень понравились две старушки, они просто замечательно показаны. В фильме будет и первая юношеская влюбленность, тут и непонимание и ревность и первые радости.
    Несчастье , случившее с Кики закономерно, если не верить в свои силы , ничего не получится и разговор с девочкой художницей как нельза лучше показывает это.
    У всех бывают периоды неудач и надо жить дальше, стараться пробовать еще и еще свои силы и все получится, как получилось в конце у Кики, когда она поняла, что она дйствиетльно нужна и может помочь.
    Неплохой мультик, и персонажи интересные.

  • Сад изящных слов Отзыв о фильме «Сад изящных слов»

    Аниме, Мелодрама (Япония, 2013)

    Наверно нужно быть ценителем японской культуры, чтобы прочувствовать это аниме. Увы, я таковой не являюсь, а поэтому для меня это 50 минут потерянного времени.
    Ученик, который прогуливает школу, приходит в беседку в саду, учительница, которая приходит после (или вместо - не совсем понятно) работы в ту же беседку. Они из одной школы, но друг друга не знают и почему-то ранее не пересекались в школе вообще. У него сумбур в жизни, у нее - по всей видимости тоже. Она приходит чтобы попить пива и заесть его шоколадом, он - чтобы подумать о своей мечте стать дизайнером обуви. Но это случается только в дождливую погоду. И вот вроде бы уже назревает развитие неспешного сюжета, резкая кульминация и ... титры. Что? вот тут я осталась в недоумении. Совсем. Правда, оказалось (это как совет для тех, кто еще не смотрел, а планирует - смотрите титры до конца), что после титров тоже что-то есть и хоть частично сюжетная линия завершилась. Но тем не менее странно всё это. О чем было аниме? Зарисовка из жизни учителя и ученика со сложными историями? Но тогда про истории почти не рассказано. О первой любви? Ну, для учительницы вряд ли это вообще была любовь. Страсть? Нет, ее тут не было. В общем, непонятно. О том, что жизнь продолжается, даже если кажется в данный момент, что это не так и мечтам не суждено сбыться? да, возможно. Но тогда это как-то слишком приземленно (или может завуалировано?) показали...
    Зато мне понравилась картинка. Да, сама природа, дождь, солнце, лужи после дождя, беседка - отлично прорисовано! Но, увы, на этом всё.

  • Евангелион 3.0+1.0: Финал Отзыв о фильме «Евангелион 3.0+1.0: Финал»

    Анимация, Аниме (Япония)

    Четвертый фильм произвел на меня куда меньшее впечатление. Я предполагаю, что дело в дистанции. Прежде чем получить тот массив размышлений на который я вышла в третьем фильме прошло 7 лет. Возможно, для подобных ощущений мне нужна снова пауза перед пересмотром четверки.

    Четвертый фильм на час дольше третьего и этот час по большому счету посвящен сюжетам, которые сильно "вдохновлены" мейнстримными вещами последних лет. Есть очень похожие сцены с Интерстелларом,

    есть явная отсылка к Гарри Поттеру. Сам сюжет во многом очевидный и откровенно повторяет финал сериала Евангелион, разве что акцент перенесли с Синдзи на Гэндо. Это показалось мне странным, я ждала от режиссера больше авторского видения, но вместо этого лишь повторение и мейнстрим. Выглядит как коммерческий продукт, а не идейный, а это явно не то, что будут делать 9 лет. Я могу понять людей стесненных обстоятельствами, но мне жаль "потерянных" идей. Хотя, вполне вероятно, что я просто что-то не увидела, или не так поняла задумку.

    Клиническая депрессия окончательно настигла Синдзи. Он физически не может вставать по утрам, есть хотя бы минимальное количество еды. В первом фильме он "потерял" отца, во втором Рэй, в третьем Мисато и Каору. Бесконечные потери и ошибки окончательно сломили его психику и только длительная реабилитация смогла поднять его обратно на ноги. С другой стороны, этот тяжелый удар сделал его сильнее, достаточно сильным, чтобы справится с горем, с которым не смог справится взрослый человек - его отец.

    Продолжительное научное исследование, которое изучало счастье пришло к следующим выводам. Если хочешь быть счастлив один вечер - закажи пиццу. Если хочешь быть счастлив 2 года - выйди замуж. Если хочешь быть счастлив всю жизнь - заведи сад.

    Действительно, состояние счастья возможно испытывать продолжительное время, когда одна основная цель, к которой ты движешься, невыполнима, но имеет мелкие промежуточные, которые дают видимость прогресса. Когда главная цель достигается, весь процденный путь обесценивается и ощущается чувство утраты. Желание достичь цель главный источник чувства счастья. В третьем фильме, я поднимала проблему "ничего не хочу", и наличие врага, как единственного доступного ресурса для мобилизации желания к выживанию. Но в четвертом фильме мы попадаем в небольшую деревню, где большая часть населения занимается фермерством. Этот ежедневный тяжелый труд с радостью отдыха вечером, регулярной радостью урожая - как наглядного результата своих действий. Это постоянное взаимодействие с окружающими, которые тебя всегда поддержат, потому что все работают на благо всех - это такой более зрелый взгляд на возможности счастья. То есть, не просто выживания, желания жить, а уже выживания с возможностью испытывать счастье, что каждому герою серии кажется невозможным.

    Я уже писала в обзоре на мангу о важности метафоры АйТи поля. В четвертом фильме эта тема является ключевой, именно из-за него началась война. В фантастическом ключе, АйТи поле является щитом, спасающим тебя от угрозы, зачастую оно включается само, без твоего ведома и бывает даже больше мешает, чем спасает. В метафоричном плане имеется ввиду тот факт, что все мы разные, все мы индивидуальны. Мы видим мир по разному и не понимаем друг друга до конца. Все проблемы когнитивных заблуждений, о которых я писала выше - это результат наличия у нас разделительных полей в виде нашего тела. Что если избавиться от разнообразия и сделать единый мозг, единую душу, где все друг в друге навсегда? Перед героями, как и в оригинальном сериале, встает выбор - потерять свою индивидуальность и навсегда попрощаться с одиночеством. Или оставить мир полный невидимых преград (АйТи полей, плохой коммуникации, не способности понять другого человека полностью), боли и сожалений, конфликтов и потерь, но сохранить жизни каждой индивидуальности. Что правильно?

    Авторы фильма делают акцент на том, что фильм последний, поэтому очень много внимания уделено прощанию с Евами, как с условными пришельцами, так и с франшизой. Учитывая кассовость фильма, прощание, на мой взгляд, преждевременное.

  • Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь Отзыв о фильме «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Последние исследования показывают, что человеческая память способна сохранять только три года беспрерывной видео записи. Поэтому, если учесть сон и пребывание в небытие (например, медитация), то, то что вы смотрели шесть лет назад, можно смотреть как в первый раз (если только это не было связанно с сильной стрессовой ситуацией или не отбивалось многократным повторением, что может создать нейросеть в мозгу и записать почти навсегда).

    Данный фильм я посмотрела в 2014 году, 7 лет назад, поэтому не удивительно, что сегодня я его пересмотрела как в первый раз. Я вообще ничего из этого не вспомнила. Я даже не помнила понравился ли мне фильм. Хотя, не понравится он не мог, потому что...

    Больше всего в кино/аниме/мультипликации я люблю сюжеты вмещающие три вещи:
    1) Драки и экшн сцены (я дитя девяностых, росла на Джеки Чане и это неизбежно);
    2) Проблемы социализации (сложности влюбленности, конфликты с родителями, друзьями, сложные притирки в отношениях);
    3) Философия/религия/наука как базис и постоянные отсылки.

    Поэтому две моих самых главных кино любви - это Матрица и Евангелион, которые ровно стоят на этих трех столпах.

    В последнее время, при просмотре чего угодно, я, по большей части, люблю отражение себя в кино, свои мысли. Самолюбие? Нарциссизм? Возможно. Но я склонна считать, что суть явления заключается в том, что я заперта в своей голове, как и все другие люди. Я не знаю, о чем думают другие, что их формирует, как выглядит их мировоззрение. Пытаться реконструировать мысли автора произведения, тоже самое, что пытаться реконструировать мировоззрение летучей мыши - занятие интересное, но безрезультатное. Поэтому, все что мне остается, это ходить по кругу своих умозаключений, которые сформированы культурой, которую я употребила до этого кино.

    Весь фильм меня не покидали мысли, которые я почерпнула из недавно прочитанных книг:
    Красная таблетка - Андрей Курпатов (о том как мозг управляет нами)
    3 главных открытия психологии. Как управлять собой и своей жизнью - Андрей Курпатов (о трех основных инстинктах и их удовлетворении, о важности социо причастности)
    Риф - Алексей Поляринов (о реализации этой социо причастности)

    Из книг, которые я читаю сейчас:
    Подземка - Харуки Мураками (действия и поступки под воздействием обстоятельств, мобилизация при ситуации выживания)
    Опасные советские вещи. Городские легенды и страхи в СССР - Александра Архипова, Анна Кирзюк (формирования ложного восприятия реальности из-за потери контроля)

    Все очень тесно переплеталось и я думала строчками из этих книг, приписывая эти мысли себе.

    Фильм мы смотрим глазами Синдзи. Он (как и мы) ничего не понимает. Прошло 14 лет, но что было в это время? Чем закончилось спасение Рэй? Что происходит сейчас? И тут включаются когнитивные заблуждения: мы слышим слова других, без их внутреннего диалога, следовательно, мы слышим не то, что они хотят сказать, а то что у них получается. Как и в жизни, обычное общение превращается в сложную игру или головоломку, когда никто не может донести свои мысли и реконструирует фальшивую реальность из имеющихся знаний. Японское общество (как мне кажется) очень закрытое и замкнутое. Много табуированных тем и старых, патриархальных привычек, заставляют всех персонажей замыкаться на себе и действовать по имеющимся стереотипам, что еще больше создает дистанцию между людьми.

    Жизнь в концепции "ничего не хочу" реальна и даже нормальна. Ведь что такое норма - средняя температура по больнице. Норма - это не что-то, что правильно или истинно, норма - это чаще всего наблюдаемая история. Когда все инстинкты удовлетворенны технологиями и текущим уровнем жизни, а в обществе не осталось авторитетов, которые бы навязали тебе желания - остается только одно: не хотеть ничего. В такой концепции (которую мы наблюдаем повсеместно, ибо самый популярный запрос современно человека - это найти себя, самореализоваться, чего-то захотеть) война и жизнь на грани выживания, смотрится даже захватывающе и желанно. Мисато и Гэндо имеют свой высший замысел, свою цель в жизни, которая дает им их "хочу". Находясь у руля ресурсов они становятся авторитетами для людей, которые их окружают и все что этим людям остается, чтобы выжить - это следовать за начальством. Война, общий враг, придает смысл жизни, придает ей яркости и энергии для выживания, как и заложено в генах.

    Синдзи находится в ситуации, когда оба авторитета подвели. Кого бы он не слушал, кому бы не подчинялся, он всегда остается один, без всего. Его никто не любит, никто не дружит с ним, все отказываются сближаться и идти на контакт, его используют. Все что ему нужно - это быть хоть в чьей-то еще голове, кроме своей собственной. Такое тотальное одиночество, тоже крайне распространенное вяление современности, особенно в Японии с проблемой хикикомори.

    И тут появляется Каору. Все фразы Каору очень значимые, я дважды пересмотрела все диалоги с ним. Они либо разъясняют сюжет, либо объясняют, как жить в этом сложном мире.
    Когда Синдзи говорит: "Я не умею", Каору отвечает: "Для того чтобы жить, необходимы изменения. Новые начинания". Когда Синдзи спрашивает, как стать лучше, Каору спрашивает - зачем? Ведь главное, чтобы ты был счастлив, тогда Синдзи говорит, что если будет лучше получатся, то и счастья будет больше! На что Каору отвечает выводом из книги "Гении и аутсайдеры. Почему одним все а другим ничего?" Малкольма Гладуэлла: "нужно много раз делать одно и то же, другого способа нет". Это правда так, чтобы стать середнячком в чем-то, этому нужно уделить хотя бы 4 тысячи часов, чтобы стать профессионалом 6 тысяч, чтобы гением - 10 тысяч. Но мы сдаемся, нам не хватает упорства, нам не хватает мотивации. Проблема в том, что единственная причина что-то делать для человека, это удовлетворять одну из трех базовых потребностей: безопасность, иерархия, восхищение. Все они отталкиваются от взаимодействия с другими людьми, что вокруг нас. Но что, если вокруг никого нет?

    Нужность. Этого не достает Синдзи. И снова диалоги с Каору:
    Синдзи: "Ты меня понимаешь"
    Каору: "Потому что думаю только о тебе"

    Поэтому Синдзи проникается Каору и делает то, что обещал себе никогда больше не делать. Он верит в слова Каору, в его идею. Он закрепляет эту идею у себя в голове и создает калию действий, с которой не может сойти, когда внезапно все оказывается не таким, как виделось. Это частая проблема в реальности, в отношениях. Мы часто проигрываем в своей голове один и тот же сценарий, пока не начинаем считать этот сценарий истинной реальностью, не смотря на тот факт, что она полностью ложна. Мы не видим эту ложность, пока не сталкиваемся с ней лицом к лицу, пока не случается конфликт (паническая атака от утраты "земли под ногами").

    Аянами Рэй - это прекрасный пример ребенка. Она чиста как лист, еще не заражена стереотипами взрослого общества. Все что родители говорят своим детям, для последних как приказ. Они готовы следовать им, ибо считают что те истина. Мы ни видим противоречий внутри себя, вся информация, которой мы владеем, всегда исходит снаружи. Рэй от других узнает что делать, кто она такая, куда ей идти. Другие люди говорят, что она должна любить читать, как она должна себя вести. Как мы говорим детям, что они должны делать, как ведет себя воспитанный человек - они верят нам и подчиняются, пока не встречают противоречие, общаясь с большим количеством людей.

    Мне нравится очень необычная концепция пришельцев в Евангелионе. Во-первых, это очень необычный взгляд на чужую религию Христианства. В отличие от исповедующих стран, у японцев не замылен глаз, они вычитывают другие вещи и по своему их изображают, придавая новые смыслы. Во-вторых, пришельцы здесь выступают как предки, как прародители человечества, а конфликт с ними выглядит, как конфликт между родителями и детьми, разными поколениями, которые по разному видят будущее.

  • Чистый звук (сериал) Отзыв о фильме «Чистый звук (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония, 2021)

    Я очень люблю атмосферные аниме, которые или красивы визуально, либо то что происходит в нём прекрасно с эстетической точки зрения. И музыка как раз относится к их числу. И я отношусь к тому типу людей, для которых музыкальное сопровождение тех же аниме или дорам имеет важное значение, потому что часть восприятия происходящего. И вот как раз более сильное впечатление на меня производит инструментальное исполнение.

    И это аниме как раз погрузит вас в звук, точнее, чистый звук, который идёт из глубины души и сердца. Потому что невозможно просто бездушно играть на сямисэне, особенно если ты профессионал. И это прекрасно понимал, Сэцу Савамура, который, после смерти дедушки утратил цель и веру в себя, и свои способности. Более того, с каждым днём он всё больше и больше погружается в пучину отчаяния, что сказывается на его дружбе и общении с другими людьми. Но даже через тучи пробьётся свет. И это происходит когда Сэцу поступает в новую школу и знакомится с ребятами, кто так же как и он одержимы духом игры на сямисэне.

    Для тех, кто ожидает тут истории в духе «Принц тенниса» или «Кантабиле юности», вы здесь скорее испытаете разочарование. Здесь нет уже готового гения, который идёт и покоряет вершины. Нет, здесь вы увидите как раз молодого человека, кто всё глубже и глубже погружается в пучину отчаяния, в поисках самого себя и своего звука.

    И если уж говорить про него, то у каждого исполнителя он свой и он сосредоточен в глубине сердца. Каждый приходит к этому сам, потому что иначе его уникальность теряется и те кто пытается его повторить, вольно или невольно будут лишь хорошими копиями, но не имеющими своей цельной сути. И вот эта постоянная борьба с самим собой очень хорошо и сильно здесь подана. И то, в чём меньше всего нуждается такой человек, ищущий себя, это фразы которые были произнесены родителями Сэцу. Они это считают «поддержкой», но каждый воспринимает это по-разному. Проблема не в том, что именно они требовали, а в том, что по сути дела им сын никогда и не был нужен. Он для них лишь инструмент реализации своих интересов.

    И я очень надеюсь, что продолжение будет и герой обретёт себя.

  • Руководство сотен демонов (сериал) Отзыв о фильме «Руководство сотен демонов (сериал)»

    Аниме, Детектив (Китай, 2020)

    Если дунхуа побуждает тебя ждать продолжение или обратиться к первоисточнику, это говорит о том, что оно, несомненно, достигло своей цели. Огромным фактором тут стало ещё и то, что я люблю драматические сюжеты и сложные повороты событий, особенно если они наполнены действительно богатым смыслом. Если вы, как и я любите истории с богатым эмоциональным посылом, истории о жизни людей и их обстоятельствах, то тогда эта история для вас.

    Интересно здесь то, что Тао Яо, способная управлять демонами и магическими существами, не совсем главный персонаж. Единственное что мы про неё более глубоко узнаём, так это то, что она потеряла «Руководство сотен демонов» и поэтому путешествует по миру в его поисках, одновременно помогая тем, кому способна помочь. Она путешествует не одна, с ней постоянно рядом находится ребёнок–монах и спутник–демон. Но каждый раз из истории в историю мы ни на шаг не способны проникнуть во внутренний мир Тао Яо. Нам рассказываются разные истории, но история самой героини тут пока что не звучит. Однако каждый понимает, что за напускной холодностью и равнодушием всё равно кроется горячее и искреннее сердце, готовое помогать другим.

    О чём эти истории? Они о богатых и бедных, удачливых и не очень людях, но за каждой из них кроется своя радость и своя боль. Я лично не смогу выбрать какую-то одну из них, потому что они все очень глубокие и детальные. И как обычно мне нравится посыл дунхуа о том, что не все люди это всегда 100% добро, как и то, что все демоны это не 100% зло, просто в определённый момент кто–то из них изменился. И шансы на это изменение есть у каждого.

    Очень понравилось, и я действительно рекомендую к просмотру эту историю тем, кто не боится душевных переживаний за других. И, конечно же, обязательно буду смотреть второй сезон.

  • Система «спаси-себя-сам» для главного злодея (сериал) Отзыв о фильме «Система «спаси-себя-сам» для главного злодея (сериал)»

    Аниме, Фэнтези (Китай, 2020)

    После того как я с огромным удовольствием посмотрела «Благословение небожителей», я решила поискать и другие экранизации от того же автора. И что может быть лучше для любителя книг, чем сюжет о попадании в книгу? Думаю, многие поймут моё предвосхищение тем, что возможно могло оказаться. И действительно, создатели меня не разочаровали, потому что сюжет подан интересно и как по мне, смысл цензуры как раз в том, чтобы подать содержание намного глубже, чем то, что было зацензурено. Потому что вызвать двоякое мнение не сложно, а вот проникнуть в истинную глубину автора, намного сложнее. И у создателей это удалось.

    И перед собой я увидела действительно интересное по сюжету дунхуа произведение, в котором упор ставится не столько на романтические чувства, сколько на понимание человеческой природы. Вот, например, главный герой, который в принципе-то, не будучи довольный произведением, критикуя его, в итоге-то как раз и лучше углядел те моменты, которые можно исправить. И это наводит зрителей на одну интересную вещь, что неважно нравится вам произведение или нет, если оно вызвало у вас бурю эмоций, это говорит уже о том, что оно вас затронуло, поэтому не зря автор старался.

    И уж если мы пошли говорить про героя и ту работу что он должен выполнить, с точки зрения построения сюжета это очень интересно. Нет ни одного автора или создателя, в чьей работе всё было бы идеально и прекрасно. Просто на конкретном примере, хорошо показана как раз общая канва для построения китайских сюжетов. Яркий пример – беспричинная агрессия главного героя или второстепенного по отношению к другому персонажу. И это очень хорошо, что герой был не согласен с позицией «предшественника» и понимал, что он срывается на несчастном парне просто без всякой причины. А сколько мы таких сюжетов уже видели? Чего уж далеко ходить, та же «Ювенильная песня». И откровенно говоря такие персонажи, которые занимаются самодурством потому что пятый палец зачесался не вызывают никакой симпатии и никакого позитива ты от этого не получаешь. Почему? Потому что никто не потрудился объяснить причину такого поведения. И уж куда лучше, жёсткий персонаж, но с интересной причиной для своего поведения. И очень хорошо, что новый Шэнь Цин Цю это осознавал.

    Второе что здесь мне было безумно интересно наблюдать, так это за образом Ло Бин Хэ. Особенно за тем, как он проникается доверием к Шэнь Цин Цю. И сразу становится понятно, за что он его уважает, потому что Цин Цю, очень ловко меняет ситуацию в пользу своего ученика, при этом, никто даже и не догадывается, что в какой-то степени тот ему помогает. Но главное что у Бин Хэ глаза-то всё-таки на месте и разум тоже.

    Третье что мне нравится это юмор этого дунхуа. Потому что то как ученик восторгается учителем, к его удивлению, то как учитель мысленно уже выстроил вокруг ученика гарем и явно кайфует над этим, очень прикольно наблюдать.

    Поэтому если вы ищете динамичную дунхуа с интересными персонажами, то однозначно рекомендую.

Свежие отзывы

«Видоискатель, или Ты мой любовный приз»
«Провожающая в последний путь Фрирен (сериал)»
«Задача трёх тел (сериал)»
«Ты в порядке? 2 (сериал)»
«Тетрадь смерти (сериал)»
«Смертоносный герцог и его чёрная горничная 2 (сериал)»
«Патриотизм Мориарти (сериал)»
«Гипервентиляция (сериал)»
«Сасаки и Мияно (сериал)»
«Вторжение титанов (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

497
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

441
nenormalka nenormalka

На сайте с 9 января 2016 г.

407
Shulya_T Shulya_T

На сайте с 23 декабря 2016 г.

391
Mracoris Mracoris

На сайте с 20 августа 2013 г.

443
Avtor_Zastenchiv Avtor_Zastenchiv

На сайте с 9 июня 2016 г.

400
Rainbow_heart Rainbow_heart

На сайте с 10 октября 2015 г.

411
jamesmontegrue jamesmontegrue

На сайте с 15 июля 2016 г.

402
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

447
Justmariya Justmariya

На сайте с 9 августа 2013 г.

443
Ещё зрители