Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 6 тур "Игры в классики"!

картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.

В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Ужасы".
Классика Франции — любой фильм, снятый французским режиссером на французском языке.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Кино 70-х ", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Персона: Марлон Брандо", либо из темы "Классика Франции".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Акиры Куросавы, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Андрея Тарковского или Пьера Паоло Пазолини.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 1 августа 2018 года. Отчеты принимаются до 10 августа 2018 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.

Приятного просмотра!

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    1. Участвую 1 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход - Война и мир I: Андрей Болконский (1965)
    2 ход - Медея (1969) Пьер Паоло Пазолини
    3 ход - Кто боится Вирджинии Вульф? (1966)
    Банальный ангел (1938)
    Укрощение строптивой (1967)
    4 ход - Осенняя соната (1978) Кино 70-х
    5 ход - Призрак Оперы (1925)

  • Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуй комментарием к этому комментарию.

  • 1. Участвую 5 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – «Ищите женщину» 1983 г
    2 ход – «Дерсу Узала» 1975 г (Акира Куросава)
    3 ход – «Гражданин Кейн» 1941 г
    4 ход – «Последний киносеанс» 1971 г (кино 70-х)
    5 ход – «Ребенок Розмари» 1968 г

  • Заявка принята! Приятного просмотра :-)

  • 1. Участвую 3 раз (заявка № 1).
    2. У меня, как бы, нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – "Мачеха" 1973 г
    2 ход – "Солярис" 1972 г (Андрей Тарковский)
    3 ход – "Будь красивой и молчи" 1958 г
    4 ход – "Паника в Нидл-парке" 1971 г (кино 70-х)
    5 ход – "Омен" 1976 г

  • Заявка принята, отчет публикуй комментом к этому комментарию.
    Приятного просмотра! :-)

  • 1 ход Мачеха "Добрый мотив со слегка приукращенной составляющей" 6.5
    2 ход Солярис (Тарковский) "О том, как из фантастики сделать тягучий джем со своеобразным вкусом. Тарковский не изменяет стилю повествования" 6.0
    3 ход Будь красивой и молчи "Не название, а мужской гимн! Первый дуэт "зеленых" Бельмондо и Делона. Романтика с привкусом криминала и приключений" 6.0
    4 ход Паника в Нидл-парке (кино 70-х) "Кино без акцентов, тот случай, когда есть прекрасное начало, но все меняет ужасная концовка. Создатели сдулись или просто кончился героин" 6.5 Аль Пачино суперский здесь.
    5 ход Омен "Привет из детства. Пересмотрел ибо уже совсем не помнил. Добротный сюжет и даже не смотря на свой религиозный подтекст смотрится легко. Новый Омен жалкая подделка. Нужно смотреть хотя бы ради Грегори Пека" 7.0

  • Краткость — сестра таланта :-)
    Отчет принят. Пойдешь дальше?

  • возможно, но нужно немного отдохнуть

  • Понимаю :-)

  • 1. Участвую 2 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Джентльмены удачи 1971 г.
    2 ход – Семь самураев 1954 г. (Акира Куросава)
    3 ход – Отчаянный 1995 г.
    С меня хватит! 1993 г.
    Музыкант 1992 г.
    Бездельник 1991 г.
    Другая женщина 1988 г.
    Синий бархат 1986 г.
    Дюна 1984 г.
    Охотники за привидениями 1984 г.
    451º по Фаренгейту 1966 г.
    Кто боится Вирджинии Вульф? 1966 г.
    Шарада 1963 г.
    Лолита 1962 г.
    Убийство 1956 г.
    Вся королевская рать 1949 г.
    Гражданин Кейн 1941 г.
    Ребекка 1940 г.
    4 ход – (Персона: Марлон Брандо)
    Апокалипсис сегодня 1979 г.
    Последнее танго в Париже1972 г.
    Погоня 1966 г.
    Из породы беглецов 1959 г.
    В порту 1954 г.
    Трамвай "Желание" 1951 г.
    Мужчины 1950 г.
    5 ход – Интервью с вампиром 1994 г.
    Муха 1986 г.
    Мертвая зона 1983 г.
    Плетеный человек 1973 г.
    Птицы 1963 г.
    Что случилось с Бэби Джейн? 1962 г.
    Дом восковых фигур 1953 г.
    Носферату, симфония ужаса 1922 г.

  • Вот это я понимаю, размах!
    Заявка принята, отчет публикуй комментом к этому комментарию.
    Приятного просмотра! :-)

  • спасибо! я чего-то сама немного в шоке, но что еще делать летом :D

  • 1 ход. Национальный классик
    Джентльмены удачи 7/10
    Советская классика, которую я не видела. Сразу скажу, что я не большой фанат отечественного (и советского) кинематографа. Забавный фильм, но не более. Актеры играют хорошо, фильм растащили на цитаты (кажется, будто специально придумывали яркие фразочки, иногда прям не хватает такого "бадумтсс" по ударке после шуточек). Многие любят фильм скорее из-за привычки, удобно смотреть что-то непошлое и забавное 2-3 раза в год и гарантированно получать удовольствие на протяжении уже почти 50 лет. Ну что ж, пусть смотрят, не худший вариант.

    2 ход. Акира Куросава
    Семь самураев 4/10
    Очень затянуто. Довольно сложно высидеть картину хронометражем 200 минут, когда актеры переигрывают, а все декорации и битвы выглядят как-то картонно. Снова пыталась дать шанс кинематографу стран Азии, но, увы.

    3 ход. Зарубежный классик
    Отчаянный 7/10
    Вторая часть трилогии Родригеса выглядит уже более цельной. Очень сильно чувствуется влияние Тарантино. Да и вообще, анекдот, который рассказывает его герой в баре - это лучшее, что есть в фильме. Родригес сохранил стилистику "Музыканта", но сделал ее еще круче и ярче. Очень горячий, драйвовый фильм, которые смотрится на одном дыхании.

    С меня хватит! 7/10
    Иногда я чувствую себя также, как главный герой. Все так достает, что хочется крушить. Главный герой просто ехал на день рождение своей дочери, но агрессия, исходящая от окружающих, сказалась на нем не лучшим образом, и он сам стал частью этого жуткого мира. Разочаровал, однако, слитый финал, хотелось чего-то совсем другого.

    Музыкант 6/10
    Когда оказался не в том месте не в то время. Простой сюжет, не слишком хорошая игра актеров (ведь они и не актеры вовсе), хоть и дешевая, но очень запоминающаяся картинка. Это действительно авторское кино, поэтому его и интересно смотреть.

    Бездельник 8/10
    Ода любви к Америке. В фильме нет сюжетной линии, камера просто движется за жителями США и задерживается на каждом буквально на 2-3 минуты, тем самым показывая, как сильно люди отличаются друг от друга, как все они прекрасны и отвратительны. Потрясающий формат фильма.

    Другая женщина 7/10
    Я всегда с большим удовольствием смотрю фильмы Вуди Аллена, пусть даже большинство из них средненькие и не выдающиеся. Фильм о женщине, которая в 50 лет начинает оценивать всю свою жизнь, все упущенные возможности. Очень неспешное повествование, что в данном случае вообще не раздражает, наоборот - это очень комфортный фильм.

    Синий бархат 8/10
    "She wore blue velvet". Динамичный фильм с потрясающим актерским составом и запоминающимся саундтреком. Стандартный Линч. Как всегда у него - фильм наполнен кучей загадок и выглядит все невероятно стильно. Браво!

    Дюна 4/10
    Я смотрела режиссерскую версию и это было ооооочень долго. Визуальные эффекты жуть как смешны, все какое-то картонное. Основные приемы Линча легко узнаваемы, но в данном случае все это выглядит очень нелепо, хочется просто закрыть глаза руками и не открывать, пока фильм не закончится. В общем, худший его фильм.

    Охотники за привидениями 8/10
    С удовольствием пересмотрела фильм, который видела в далеком детстве и о котором помнила буквально ничего. Хотя старые спецэффекты выглядят немного нелепо, это не портит впечатления. Фильм с шикарными актерами (Билл Мюррей просто душечка, как можно его не любить?) и потрясающим юмором. Гарантированные 2 часа удовольствия.

    451º по Фаренгейту 4/10
    Сразу скажу, что не сравниваю фильм с книгой (если бы сравнивала, вообще бы 2 поставила). Но какой же он смешной и нелепый! Фильм настолько "театральный" в плохом смысле слова, что его чуть ли не сразу хочется выключить. Смешные декорации, смешной монтаж, смешные актеры, смешные реплики.

    Кто боится Вирджинии Вульф? 6/10
    Довольно.. крипово. Фильм о кризисе семейных отношений: несчастные муж и жена, которые изводят не только друг друга, но и своих гостей. И вместе они лишь из-за того, что им так безумно нравится "играть" друг с другом. Иногда кажется, что фильм длится вечность, затянутые диалоги, длинные сцены, становится довольно противно и жутко наблюдать за поведением таких людьми.

    Шарада 8/10
    Обожаю Одри. Что бы с ней не смотрела - все прекрасно. Закрученный сюжет, который не дает заскучать, прекрасные актеры, диалоги, саундтрек, отличный юмор. Что еще нужно?

    Лолита 8/10
    И снова не будем говорить о книге, вообще забудем, что это экранизация. Думаю, у Кубрика получился отличный фильм, сведя практически на нет тему педофилии. Актеры отлично выполнили свою работу, а Кубрик подарил очень вкусную, сочную картинку и гениальные диалоги.

    Убийство 7/10
    Многие обвиняют Тарантино в том, что он украл сюжет для своих "Бешенных псов" у этого фильма. Ну.. не знаю. Очень динамичный фильм, который открыл Кубрику двери в Голливуд. Но гениален ли он? Не уверена, это, скорее, просто неплохой нуар.

    Вся королевская рать 5/10
    Скучно. Герои какие-то ненастоящие. Неторопливое повествование вводит в сон, пришлось в 3 подхода смотреть. Наверное, я просто не люблю эти политические драмы.

    Гражданин Кейн 9/10
    Честно говоря, от первой третий фильма очень устаешь в хорошем смысле слова. Постоянно смеешься, пытаешься переварить информацию, а тут на тебя что-то еще сваливается. Темп просто невероятный. Дальнейшее повествование позволяет немного перевести дух. Потрясающая режиссерская работа Уэллса. Операторская работа на высоте: фильм приковывает взгляд, просто оторваться невозможно, хочется подольше разглядывать детали. Очень крутая форма повествования, позволяющая увидеть героя с абсолютно разных сторон. А грим просто невероятный! Нет, это правда снято в 1941 году 25-летним режиссером?

    Ребекка 8/10
    Как же чертовски хорош Лоуренс Оливье! Мрачная, мистическая атмосфера, постоянное чувство тревоги, детективная линия - все в лучших традициях Хичкока. Очень понравились декорации, свет и операторская работа (за что фильм и получил свой "Оскар").

    4 ход. Персона: Марлон Брандо
    Апокалипсис сегодня 9/10
    Нужно ли вообще что-то говорить? Цвета, операторская работа, декорации, все это очень четко погружает в мясорубку, в это безумие, творящееся в местах боевых действий. И вишенка на торте - музыка любимого мною Эннио Морриконе. Шикарнейшая актерская работа Мартина Шина сглаживает ожидание великого Брандо (который из 3-х с лишним часов появляется на экране только на последние 35 минут). Фильм так сильно застревает в памяти, что после просмотра, чуть ли не каждый день я вспоминаю если не сцены, то просто кадры из него. Шедевр.

    Последнее танго в Париже 8/10
    Брандо хорош в любом возрасте. Известно, что большинство реплик героя Марлона были импровизацией, ему просто не нравился сценарий. Так и получился этот фильм-исповедь, Брандо просто рассказал о своей жизни. Очень личная картина, очень тяжелая и депрессивная. Хочется даже не пересматривать, а переслушивать ее. Фильм выглядит настолько правдивым, что временами становится противно. А финал, разрушающий все ранее увиденное, оставляет такое странное послевкусие, от которого фильм как раз и запоминается.

    Погоня 8/10
    Марлон Брандо, Джейн Фонда, Роберт Редфорд, Роберт Дювалл.. Почему-то я особо ничего не ожидала от этого фильма, но получила очень увлекательный, насыщенный событиями фильм, с огромным количеством ярких персонажей. Очень жаль, что его видело так мало людей.

    Из породы беглецов 8/10
    В фильме прекрасно все: режиссерская и операторская работы, сценарий, очень глубокие чувственные диалоги, отлично прописанные персонажи и, конечно, актеры. Актеры здесь действительно не играют, а живут. К своему большому стыду только сейчас открыла для себя Анну Маньяни и Джоэнн Вудворд, они великие.

    В порту 8/10
    Герой - бунтарь-одиночка, постоянно притягивает к себе проблемы и везде чувствует себя чужим. Герой встречает девушку, которая раскрывает ему глаза на происходящее. И тут он попадает в непростую ситуацию: поступить по совести, помочь правосудию и подставить родного брата или же молчать? Очень серьезный фильм, поднимающий важные темы.

    Трамвай "Желание" 8/10
    "Стелла! Эй, Стелла!". Очень ярко показана атмосфера бедного района. Отвратительный, грубый Стэнли Ковальски, которого ты то любишь, то ненавидишь в исполнении Марлона Брандо; и избалованная дурнушка Бланш, которая витает где-то в облаках, в исполнении Вивьен Ли - очень яркие персонажи. Сложный фильм, в котором много драмы, с эмоциональным финалом, который просто выжимает из тебя все соки.

    Мужчины 9/10
    В первом же своем фильме Брандо невероятно хорош. Настолько точно он вжился в роль, что не перестаешь ему верить ни на секунду. В фильме есть все - юмор, драма, мелодрама и все это сделано очень четко, сценарий отличнйеший. Советую всем.

    5 ход. Ужасы
    Интервью с вампиром 8/10
    Наконец-то я его посмотрела. Любимый Брэд Питт и нелюбимый Том Круз со смешными накладками на зубы. Отличные декорации, костюмы, все выглядит очень атмосферно. Актеры полностью раскрывают своих персонажей. Очень мистический и красивый фильм с шикарным саундтреком.

    Муха 7/10
    Не самый гениальный фильм в техническом плане, тем не менее, Брандломуха теперь навсегда останется у меня в памяти. Я смеялась и ужасалась. Первая четверть фильма довольно скучная, но потом происходящее приковывает взгляд, ты наблюдаешь за трансформацией главного героя и не можешь оторваться. Тебе противно, а ты все равно не можешь оторваться. Просто потрясающе!

    Мертвая зона 5/10
    Неплохой фильм, но такое чувство, будто чего-то не хватает. Картинка суховатая, персонажи какие-то скучные, а вот сам сюжет довольно интересный, хоть и вышел скомканным.

    Плетеный человек 3/10
    Какой ужас. Я так и не поняла, мне смеяться, бояться или серьезно к этому всему относиться. Нет, ну правда, это полный трэш.

    Птицы 8/10
    Фильм завораживает, особенно - очаровательная главная героиня, которую исполнила Типпи Хедрен. А после просмотра, конечно, начинаешь побаиваться птиц (хотя я их и так всегда недолюбливала). Отличный фильм, в котором устарели только спецэффекты.

    Что случилось с Бэби Джейн? 7/10
    Фильм о девочке-звезде, получившей психологическую травму. Думаю, это очень часто происходит с детьми-актерами/музыкантами. Героиня Бэтт Дэвис жутко раздражала и внешностью, и поведением, но финал фильма перевернул все с ног на голову и абсолютно изменил отношение к героям. Очень качественный напряженный фильм.

    Дом восковых фигур 6/10
    Очень атмосферный фильм с классными декорациями. Сцена погони за главной героиней - нечто, чувствовала себя довольно напряженно во время просмотра. Очень реалистично сделаны фигура, а сцены, в которых они плавятся - та еще жуть. Неплохой фильм.

    Носферату, симфония ужаса 5/10
    Бесспорно, это самая настоящая классика. НО. В немом фильме большую роль играет саундтрек, здесь же он несколько неприятен и очень сильно перетягивает на себя одеяло. Сейчас фильм выглядит каким-то сухим и примитивным, абсолютно не страшным и производит приблизительно никакое впечатление. Но для 1922 года это было очень круто, за что и такая высокая оценка.

  • Ваш колоссальный отчет принят, спасибо за участие! :)

  • 1. Участвую 3-й раз (заявка № 1).
    2. Вива ла амнистия, и у меня нет долгов перед классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Золотой телёнок, 1968 год и Чужая родня, 1955 год (реж. Михаил Швейцер)
    2 ход – Сталкер, 1979 год (реж. Андрей Тарковский)
    3 ход – Мистер и миссис Смит, 1941 год и Окно во двор, 1954 год (реж. Альфред Хичкок)
    4 ход – Ужин с убийством, 1976 год (кино 70-х)
    5 ход – Байки из склепа, 1972 год

  • Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуй комментарием к этому комментарию.

  • 1 ход. Национальный классик (Михаил Швейцер)
    Золотой теленок, 5 из 10
    Я ожидала, что мне очень понравится этот фильм: довольно часто я видела отрывки из начала (эпизод с сыновьями лейтенанта Шмидта) и мне с первого взгляда пришелся по душе Бендер Юрского. Тут следует отметить, что моё сердце давно отдано Остапу Ибрагимовичу в исполнении Гомиашвили, версию Миронова я не хочу смотреть из-за песеннно-плясательной направленности экранизации и обилия подводки и усов у главного героя, а Меньшикова не воспринимаю в принципе; так что симпатия к исполнителю роли такого классического героя - это большое дело. Но, как оказалось, симпатией к Юрскому тут дело и закончилось =( Мне не понравилось больше ничего: действие было затянуто, не смешно, ко второй серии мне хотелось уже, чтобы фильм закончился вовсе. Да, мне в принципе, продолжение 12 стульев нравится меньше первой книги, но исключительно за счет финала, а тут финал стал просто последним гвоздём в крышку гроба - его даже режиссёр снимал на отъежись. В общем, я крайне расстроена своими неоправдавшимися ожиданиями.
    Чужая родня, 6 из 10
    Первый раз смотрела такую откровенную пропаганду коллективизма)) Там даже у закадрового голоса есть такие реплики: «Раньше не было нужды, и ты забыла о комсомоле. Теперь о нём вспомнила», и далее героиня горестно утыкается лицом в партийный билет. Сейчас, конечно, совсем иные чувства вызывают подобные сцены, нежели 60 лет назад. Ну, да ладно, сам фильм, собственно, не так уж и плох, да и актёры хорошие. Очень странно только мне было видеть Нонну Мордюкову в подобной роли, привыкла я к её волевым и решительным героиням. К слову, вспоминая Стешу, сразу лезет в голову эпизод, где она мечется, плачет, кричит, а потом вдруг начинает ойкать и падает на скамью; я думаю, чего это она вдруг, припадок что ли? А выясняется, что она рожает, 9 месяцев уже как бы, а живота как не было, так и нет)) Мне, конечно, совершенно не близок главный конфликт фильма, я считаю, что дети, начиная самостоятельную жизнь, а тем более обзаводясь своей семьей, должны сразу съезжать от родителей. Какими бы ни были хорошими отношения, или каким бы ни было плохим материальное положение – этот поезд долго катить не будет. Так что в данном случае мне совершенно не понятны претензии Степаниды, что, мол, родители её сделали старухой и отвадили мужа; тебе муж предлагал уйти вместе? Предлагал! Ты что сделала – отказалась. Значит, это твоё личное решение и самой тебе его плоды и пожинать.
    2 ход. Андрей Тарковский
    Сталкер, 5 из 10
    А я так и знала, что Тарковский – не мой режиссер, поэтому мне было очень сложно выбрать его фильм для просмотра: все они длинные, крайне философские и серьёзные. Взяла «Сталкера», так как осталась вполне довольна «Пикником на обочине» Стругацких, по которому он был снят. Ещё задавалась вопросом, как же они в 1979 году сняли все эти аномалии и артефакты. А ответ оказался прост – никак. Про них говорят, Сталкер пугает ими попутчиков, но один из них то там, тот тут прётся в самое, казалось бы, пекло и… ничего)) Или пронесло, или всё осталось за кадром. Какая экономия бюджета)) Я вообще не очень люблю фильмы в жанре «мы идём-идём, потом стоим и философствуем, потом снова идём». Для себя к плюсам картины отнесла актёрскую игру Кайдановского и Фрейндлих (очень прониклась её монологом в конце), а также режиссерский приём с цветами картинки в зависимости от места действия – интересно получилось.
    3 ход. Зарубежный классик (Альфред Хичкок)
    Мистер и миссис Смит, 4 из 10
    Это, наверное, самая несмешная комедия (заявленная именно как комедия), которую я только смотрела. Нет, скорее всего, есть и другие такие, но за неделю с просмотра я их вспомнить так и не смогла. За весь фильм я улыбнулась 1 раз. Один (!) раз. А ещё тут использован тот же тупой приём, что и в Как я провел этим летом: мне слишком скучно живётся - придумаю-ка я себе проблему на пустом месте. Facepalm. Приятно смотреть только на наряды главной героини. Также мне остался непонятен финал: с чего она его всё-таки вдруг простила? Такое ощущение, что режиссёр и сам понятия об этом не имел, так что вот вам, зрители, хэппи-энд из ниоткуда, все целуются, занавес.
    Окно во двор, 5 из 10
    От этого фильма я тоже ожидала многого: тут и мой любимый Джеймс Стюарт, который хорош и в 45, и минимальная оценка 7 баллов среди друзей, и гордое звание классического детектива + чуть ли не лучшего фильма Хичкока. Но меня не впечатлило, понравились только платья Грейс Келли. Я всё-таки ожидала детектив с элементами триллера, а тут как спектакль "из жизни соседа" смотришь. До последнего думала, что в развязке журналиста выставят дураком со всеми этими его глупыми фантазиями, но нет - всё это оказывается правда. А с чего вдруг сосед убил свою жену - это никому кроме меня не интересно? Самый банальный и скучный, для меня, конечно, вариант финала, который в данном случае мог придумать сценарист.
    4 ход. Кино 70-х
    Ужин с убийством, 4 из 10
    Ладно, беру свои слова о звании самой несмешной комедии для «Мистер и миссис Смит» назад: фильму нашелся достойный конкурент. Юмор в картине не мой вообще, даже там, где он чёрный (который я вообще люблю), он проходит мимо меня. Загадки в фильме как оказывается и нет, какой-то недодетектив и недокомедия. Больше напоминает фильмы разряда «Очень страшное кино» - я такое не люблю, спасибо.
    Когда я стану великаном, 7 из 10
    Фильм неплохой, но местами мне показался уж очень нереалистичным, к примеру тот же экспромт про курочку Рябу; да и все дети выглядят ровно в два раза старше Ефремова, особенно его любовный интерес (девочка эта мне не понравилась вовсе), в её ответную симпатию в финале совсем не поверилось. В общем, все мои 7 баллов, считай, за игру юного Михаила: уже тогда он был очень обаятелен и талантлив.
    5 ход. Ужасы
    Байки из склепа, 6 из 10
    Над этим фильмом я поначалу просто посмеивалась: сцены умерщвления, грим и особенно кровь – это просто песня (такой правдоподобной я её ещё не видела =) Товарищи похоже решили на бутафорскую не тратиться и обошлись баночкой краски из ближайшего строительного). Но к истории про старика Гримсдайка я понемногу втянулась: очень его жалко стало =*( такая ужасная несправедливость по отношению к хорошему человеку; тут даже финал не принёс удовлетворения. Вообще им лучше именно психологические моменты удались, всякая чертовщина выглядит уж слишком палевно, а вот, например, последняя история – вполне на уровне: реалистична и жутковата.

  • Отчет принят, спасибо за участие!

  • Ещё в 4 ход планирую посомтреть Когда я стану великаном, 1979 год.

  • ок, принято, но больше так не делай)

  • Спасибо ;) Но я для себя в основном, мне его по Флэшмобу смотреть, хотела и сюда накатать небольшой отзыв.

  • 1. Участвую 1 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход - Три плюс два (1963), СССР
    2 ход - Теорема (1968), Пьер Паоло Пазолини
    3 ход - Безумие (1972), Альфред Хичкок
    4 ход - Тема: Кино 70-х
    Видения (1972)
    Валерия и неделя чудес (1970)
    Черное Рождество (1974)
    5 ход - Отвращение (1965)

  • Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуй комментарием к этому комментарию.

  • 1 ход - Три плюс два (1963), СССР 6/10
    Самый сложный ход в игре для меня. Ну, очень плохо я дружу с советским кино. И всё приемлемое для себя уже посмотрел. Но два человека, вкусам которых я доверяю, в унисон посоветовали мне выбрать этот фильм.
    Мило, наивно, но так наигранно... как и в большинстве советских комедий. Не могу воспринимать происходящее всерьёз, а мне очень важно погружение в историю. Диалоги местами забавные были.
    А местечко для отдыха у них, правда, миленькое и уютненькое. Я море не люблю, но там бы потусил в укромном уголочке. И понравился классный зонтик из кусочков зеркала. Да уж, попади я в их компанию - я бы не шашни крутил, а вместе с физиком химичил бы что-нибудь).
    Концовка непонятная - зачем было уезжать, возвращаться и реветь, что их искать поехали? Что за детский сад? Ещё одно подтверждение, что у женщин проблема с логикой(

    2 ход - Теорема (1968), Пьер Паоло Пазолини 2/10
    Отзыв

    3 ход - Безумие (1972), Альфред Хичкок 5/10
    Сжалось сердце, когда гг выбросил и растоптал виноград =( Ну как так можно, лучше бы мне отдал. Уже после винограда стоило предположить, что фильм мне не пойдёт)
    Сюжет развивался крайне вяло. А в конце наоборот началась какая-то каша из событий. Не почувствовал я никакой интриги, не было никакой загадки. Я вообще не ожидал такой порнографии в фильме Хичкока. Причём порнографии и в прямом и переносном смысле.
    ГГ раздражал своей агрессивностью. А потом своей аморфностью. Не понравились кадры с мерзким супом. Зачем его столько раз показали? А потом ещё копыта свиные. Эта женщина вообще была какой-то извращенкой в кулинарии. Ещё ужасно неприятная сцена с трупом в мешке.
    Ещё гениально было, когда герою сначала дают пожизненное, а потоооом уже следователь решает, что надо бы расследование провести и проверить да поискать ещё подозреваемых. Класс.
    В общем, пока это самая слабая работа, которую я видел у Хичкока. Поставил 5 лишь из любви к режиссёру.

    4 ход - Тема: Кино 70-х
    Видения (1972) 6/10
    В этом фильме было столько классных ходов, которые меня обычно очень радуют в фильмах. Вторые телефонные линии от незнакомцев, непонятно откуда взявшиеся двойники, муженек, который становился то одним человеком, то другим. Очень интригующе. Я буквально погружался с героиней в это странное действо. Да, ничего непонятно, но так интересно и загадочно. Ещё тут были мои любимые пазлики! Весьма символически, ведь весь фильм - это тоже и есть пазл. И много всяких разных теорий возникает.
    Но радость моя была только первую часть фильма. Потом все скитания главной героини по её любовникам смотрелись скучновато. Концовка вернула моё внимание, но ненадолго. Понятного было мало, но даже не понимая происходящего - последний ход был предсказуем.

    Валерия и неделя чудес (1970) 5/10
    Даже не знаю, что сказать об этом фильме.
    Не дружу в последнее время с обычным артхаусом, но сюар меня радует. Ну, лень мне искать всякие отсылки, аллюзии и понимать глубинные посылы, логику и смысл. Поэтому, сюар меня и радовал больше - можно просто наслаждаться действом и воспринимать как хочется. Поэтому, весь артхаус я стал оценивать, лишь исходя из того, интересно мне было смотреть или нет.
    Вот в этом фильме вроде всё как надо... Тут мне и педофилия, и инцест, и лесбияночки, и секса всякого много, и мне всё это должно было понравиться, как извращенцу... но что-то не то (даже малолеточку оголяли!). Всю прекрасную тему полового созревания портила эта вампирская дурь. Ну не люблю я всю эту нечисть, не могу ничего с собой поделать.
    Понравилась менструальная кровь на ромашке. Очень мило смотрелось. И разврат на дереве)
    Главная актриса в некоторых кадрах напоминала мою любимую Эмили Браунинг, а "чудовище" Курта Вагнера из Людей Икс))

    Черное Рождество (1974) 4/10
    Я люблю слэшеры) Да, они однотипные, туповатые и дешёвые, часто с плохой актёрской игрой, но, чёрт. Сам не понимаю, почему их так приятно смотреть. Видимо, мозг радуется, отдыхая на таких творениях. Поэтому, на это кино были большие ожидания.
    Но фильм совсем ничем не выделяется, он скучный, тут нет неожиданностей и чёрного юмора, присущего данному жанру. Концовка тоже ничего не объясняет. Так как "подозреваемых", кроме одного, нам по ходу сюжета не подкидывают - сценаристы вообще решили забить хрен на личность убийцы, видимо.
    Ещё обидно, что девочка, которая понравилась мне больше всех, умерла первой. Что, кстати, странно, ведь один из законов слэша говорит о том, что умирают только недевственники, а девочка, как мне показалось, была невинной (но кто их там разберёт). Затем меня позабавила миссис Метт (владелица дома), у которой заначки с бухлишком были где только можно. И она умерла второй... В общем, не попёрло мне)))

    5 ход - Отвращение (1965) 7/10
    Мне понравилось. Первая часть фильма протекает очень неспешно, с первого взгляда и не поймёшь, что с героиней что-то не так. Зрителя как бы постепенно вовлекают в это безумие. Вторая часть жуткая. Жутко и от чувств героини, от её страха, и от всех этих звуков, шагов и трещин. Непонятно, от чего свихнулась Кэрол, но тут явно какой-то сексуальный подтекст её закоулков души.
    Катрин Денев здесь очень красивая и сыграла весьма правдоподобно.
    Приятно было наблюдать, что на работе у Кэрол все такие заботливые и внимательные, как её там не уволили вообще сразу. Понравился момент, как героиня гладила невключённым утюгом - я подобное творю и без сдвига!)
    Отвращение у меня вызвал только мёртвый разлагающийся кролик на тарелке. И влюблённого парнишу жалко. А ещё я никогда не понимал прикола мытья ног в раковине, не в первом фильме такое вижу.

  • Отчет принят, спасибо за участие!

    Не хотите ли принять участие в усложненной версии, чтобы загладить впечатление от Пазолини? :)

  • Хочу, хочу, хочу, конечно)) Смус никогда не отказывается от игр!)

    А в 7 ходу же всё нормально у меня? Можно же брать несколько разных режиссёров?

    1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).
    2. Беру:
    6 ходПод предварительным следствием, 1981
    Настоящая девчонка, 1976
    Белая свадьба, 1989
    (Тема - "Классика Франции", в обычной версии была тема "Кино 70-х")

    7 ходПобег из Алькатраса, 1979 (Режиссёр - Дон Сигел)
    На ярком солнце, 1960 (Режиссёр - Рене Клеман)
    Шведская история любви, 1970 (Режиссёр - Рой Андерссон)
    Не заглядывайте в подвал, 1973 (Режиссёр - С.Ф. Браунригг)
    Лисы, 1980 (Режиссёр - Эдриан Лайн)
    Пин, 1988 (Режиссёр - Сэндор Стерн)

    8 ходРасёмон, 1950, Режиссёр - Акира Куросава (в обычной версии - Пьер Паоло Пазолини)

    9 ходКуколка, 1991, СССР

  • Да, зарубежных и национальных классиков можно брать сколько душе угодно.

    Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуйте ответом к этому комментарию.

  • Отчёт:

    6 ход. Тема - "Классика Франции" (в обычной версии была тема "Кино 70-х")

    Под предварительным следствием (1981), 7/10
    Жаль, что ранее я посмотрел ремейк этого фильма "Под подозрением", поэтому большинство перипетий сюжета мне были известны. Тем не менее, данный фильм мне понравился сильнее. Атмосфера приятнее и актёры как-то более к себе располагали. Люблю камерные фильмы, полтора часа на диалогах - это просто бальзам мне на душу. Здесь вам и детектив, и драма в одном флаконе. Есть кому сопереживать, есть над чем подумать и чему удивиться. И оригинал вышел совсем не пошлым, в отличие от своего двойника. В общем, я доволен.

    Настоящая девчонка (1976), 2/10
    Отзыв

    Белая свадьба (1989), 7/10
    Не знаю почему, но тема неравных отношений (особенно, учительученица - мням) мне, почему-то, очень нравится. Я уже кучу фильмов посмотрел об этом. Не могу сказать, что данная картина чем-то сильно выделяется, но смотреть было интересно. Стандартный сюжет, весьма банальный финал, но почему-то понравилось.
    Персонажи не самые яркие. Девочка, безусловно, очень красивая, но история её героини совсем неправдоподобная, я так и не решил для себя, поверить в неё или нет. Мужик и вовсе какой-то ватный мямля. Бесхарактерный. Непонятно, почему девочка влюбилась именно в него. Видимо, проснулось чувство к первому же встречному, кто протянул ей руку помощи.
    Понравилось, что тут действительно обосновывают и объясняют, почему герои не могут быть вместе. А не как обычно бывает в таких фильмах "Ты же моя ученица! Это неправильно" и всё. Вышло весьма мило и печально.

    7 ход. Зарубежный классик

    Побег из Алькатраса (1979, Дон Сигел), 6/10
    Хороший фильм в целом. Конечно, есть много общего с такими произведениями как "Побег из Шоушенка" и "Зелёная миля", но это фильм тоже имеет место быть.
    Диалог в начале был мега-уморительным. Главный чувак в этой тюрьме 10 минут распинался, какая это офигенная тюрьма, и что никому не удавалось отсюда сбежать. Блин, даже если до этого разговора у заключенного не было мысли сбежать - после такого она из принципа бы появилась, чтобы сбить спесь с этого самоуверенного болвана.
    Понравилась очаровательная мышка у лакмуса. И Док, который классно рисует. Безумно было жаль, когда его лишили этой возможности. Представляю, какого ему было. "Но это всё, что у меня есть..."
    И это уже второй фильм в одной игре, где меня удивляет, зачем всем раздают топоры??? Серьёзно? В самой строгой тюрьме мира заключенному так легко и просто раздобыть топор?? А ничего, что там каждый второй убийца?
    (снял балл фильму за то, что и здесь меня достали эти грёбанные насекомые -_-)

    На ярком солнце (1960, Рене Клеман), 5/10
    Смотрел ремейк, который мне очень понравился и вошёл в список моих любимых фильмов. Оригинал мне приглянулся гораздо меньше. Смотреть на манёвры Тома между его двумя жизнями было интересно, и вроде в ремейке было то же самое, но там, мне показалось, герой был более ловкий и уверенный, а тут постоянные косяки, нервы, вечное ожидание, что его раскроют. Не знаю, вроде нормальный триллер, но не зацепил. Наверное, этот такой фильм, у которого достаточно посмотреть одну экранизацию. И главный герой здесь не такой обаятельный как Мэтт Деймон). И куда-то дели гомосексуальную любовную линию, что меня очень расстроило. Единственное, захотелось прочитать книгу. Кто-нибудь читал? Оно того стоит?

    Шведская история любви (1970, Рой Андерссон), 4/10
    Моя любимая подростковая тема, и опять фильм меня совсем не зацепил. Персонажи никакие. Половина их тёрок мне вообще не была понятна. Какие-то отрывки событий показывают без объяснений, без ничего. Левые люди, проблемы которых вообще никак не влияют на основной сюжет.
    И откуда взялась эта их любовь - мне тоже непонятно. Нет, я не верю в любовь с первого взгляда. Они двух слов друг другу не сказали, а тут любовь какая-то. И даже когда они были вместе - только и делали, что глазками хлопали. Они вообще не знали друг друга. Я вроде как романтик, но не верил в эти отношения. Милые сюсюканья и не более того.
    И зачем эта концовка была? Это типа мораль, что любовь важнее денег? Так на протяжении фильма, нам никак и не пытались развивать эту мысль. А тут на тебе. В общем, очень пресный фильм.

    Не заглядывайте в подвал (1973, С.Ф. Браунригг), 6/10
    Даже не знаю, вроде фильм середнячок, но что-то в нём есть. Смотреть было прикольно. Очень забавные, гипертрофированные персонажи. И начало сразу бодренькое и весёлое, люблю, когда не дают заскучать в первой части фильма и сразу привлекают внимание зрителя.
    Единственное, я, малёк, логики этого главврача не уловил - он, что, идиот? Что за бред было давать настоящий топор пациенту-психу?
    И жалко было девчонку, которая на всех вешалась и так хотела, чтобы её просто полюбили. Очень печальное зрелище.
    Развязку хоть и можно предсказать, но для 73-го года очень даже неплохо. И концовочка трешовая, всё как положено)

    Лисы (1980, Эдриан Лайн), 6/10
    Очень неоднозначные ощущения от фильма. Хотел поставить ему и 5 и 8. Вроде мне в целом понравилось, но какое-то неприятное ощущение весь фильм было. Вроде бы показывает все стороны и проблемы подростково-переходного периода, но сопереживать было трудно. Диалоги местами весёлые. Поржал, когда школьники мыли пупсов. Что за странные уроки в этой Америке?)
    Я вообще люблю фильмы про подростков. Здесь показана история четырёх подруг со своими разными проблемами и характерами. Джини - самая по-взрослому мудрая из них, понравилась больше всех.
    Концовка вышла мутная какая-то. Я, конечно, не ждал радужного финала в такого рода фильме, но тем не менее. Эта парочка непонятная и вообще полная нелепость, будто сценаристы не могли придумать, как же им иным способом трагичности нагнать.

    Пин (1988, Сэндор Стерн), 6/10
    Хороший фильм. Я, правда, ожидал увидеть ужастик про очередную зловещую куклу (люблю такое), но тут ничего подобного. Это чистая драма, и здесь сразу понятно, что к чему.
    Жили-были неадекватные родители, и явно сына любили меньше дочери. Друзей у мальчика не было, и единственный его наставник и советник по жизни - это кукла Пин. У него были все причины для съезжания крыши (да если бы со мной в детстве разговаривала такая кукла - я бы тоже вырос чокнутым). Я не оправдываю его поступки, но искренне ему сочувствую и понимаю. Жаль, что рядом не оказалось никого, кто бы помог ему. Непонятно почему даже любящая его сестра столько лет знала, что у брата не всё в порядке, но даже не попыталась обратиться за помощью.
    Также был весьма ржачный (хоть и неуместный) момент секса с этой самой куклой. Неужели у него там и член ещё был? А ещё мне непонятно, как и из чего парниша сделал кукле кожу оО Ещё и так натурально вышло.
    Подпортил впечатление русский перевод. Он, капец, был идиотский. Даже моих знаний английского хватало понять, что герои говорят одно, а нам переводят какую-то ересь. Во многих местах на уровне интуиции и логики приходилось понимать происходящее)

    8 ход. Режиссёр - Акира Куросава (в обычной версии - Пьер Паоло Пазолини)

    Расёмон (1950), 4/10
    Идея интересная. Действительно, каждый человек по-своему воспринимает какие-либо события и создаёт своё виденье, приукрашивая, лукавя или действительно веря в свою версию.
    Но что-то фильм меня не впечатлил. Очень сложно, почему-то, воспринимались диалоги. Очень вяло развивались события, вот нам 5 минут показывают, как мужик идет по лесу под интересненькое музыкальное сопровождение, и ничего не происходит. Всё действо какое-то слишком театральное. Да, может так и задумано, но мне это казалось неуместным.
    В очередной раз убивала женская логика. Когда дамочка заявила насильнику, что 1 из них (он или ее муж) должен умереть. И ей по сути пофиг кто. Я далек от японских традиций, но это как-то нездорОво. Хорошо, что это была лишь одна из версий событий. Хотя в версии самой женщины было не больше логики - она даже не попыталась развязать муженька (ну да, может, я ищу логику там, где не нужно её искать). И её ужасные брови бесили весь фильм.
    Единственный плюс от фильма - я узнал, что такое расёмон. Сначала я думал, что это имя персонажа какого-то) Видимо, Куросава - не мой режиссёр (как и Пазолини).

    9 ход. Национальный классик

    Куколка (1991, СССР), 8/10
    Не думал, что именно фильм СССР займёт первое место в моём топе в данной игре. Отличная работа.
    Ох уж эти бедные дети, которых отдают в этот спорт... Родители, не делайте этого, не ломайте им жизнь. Для детей это слишком серьёзно, а нагрузки колоссальные. Сломала себе девочка жизнь и психику со своими стремлениями. Но выступала она красиво, я вообще не люблю подобные спортивные представления, но тут оторваться не мог.
    Главная героиня вызывала симпатию. Парня защитила, имидж ему подправила, ещё и школьную систему ломала, но не все её поступки, конечно, я оправдывал и понимал. Например, за что она пацана этого так полюбила мне вообще не ясно. Очередная любовь с первого взгляда. И за что она так на училку взъелась непонятно. Видимо, лишь бы хоть на кого свою агрессию и злость вывалить, а тут подвернулся слабый персонаж. И ведь эта агрессия наступила ещё до того, как девочка узнала, что учительница - её соперница в любовных переживаниях.
    Концовка странноватая. Нет, я понимаю, что нам хотели показать, но преподнесли это в странный момент. И когда она переодеться вообще успела?)) Или она с собой каждый день в школу носила своё трико?)
    Не смотря на всё, мне было как -то дико интересно смотреть. Я думал, посмотрю полчасика и спать пойду. Но нет, до конца досмотрел, не мог оторваться.

  • Отчет принят, поздравляю с окончанием игры!

  • вот ещё. я ещё хочу)

  • 1. Участвую 1 раз (заявка № 2).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!

    3. Беру:

    1 ход. Национальный классик.
    Соблазн (1987, СССР)

    2 ход. Андрей Тарковский.
    Зеркало (1974)

    3 ход. Зарубежный классик.
    Основной инстинкт (1992, Пол Верховен)
    Ножницы (1990, Фрэнк Де Фелитта)
    Шоковый коридор (1963, Сэмюэл Фуллер)
    Две влюбленные девушки (1995, Мария Мадженти)
    Мистер Судьба (1990, Джеймс Орр)
    Подмена (1991, Блейк Эдвардс)

    4 ход. Кино 70-х.
    Кто может убить ребенка? (1976)

    5 ход. Ужасы.
    Майки (1992)
    С Днём Рождения меня (1980)

  • Да сколько угодно!

    Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуй ответом к этому комментарию.

  • Отчёт:

    1 ход. Национальный классик.
    Соблазн (1987, СССР) 7/10
    "Я не хочу быть умной, я хочу быть счастливой" (с)
    Фильм о максималисткой одержимой влюблённости и кучи ошибок по глупости да молодости. О желании быть своей в чужой компании. И о разности в социальных классах. Тема не новая и вполне понятная, и не имеет времени.
    Смотреть было тяжковато, возможно, не из-за самого фильма, а из-за неудачного рипа. Постоянно очень тёмный экран, хрен чего разглядишь, не сосредоточиться.
    Концовка мне понравилась, вроде бы всё логично, но я почему-то не ожидал такой развязки.

    2 ход. Андрей Тарковский.
    Зеркало (1974) 3/10
    Ой, в общем, никто из режиссёров в этих ходах мне не зашёл. Тарковский отправляется к Пазолини и Куросаве. Я ничего не понял, да и не хотел понимать. Какой-то набор невнятных сцен. Не дорос я до русского артхауса.
    Единственное, что мне запомнилось - это как мужик с забора упал.
    И когда главная героиня с мокрой башкой в разрушающемся доме стояла - вылитая Самара Морган из "Звонка".
    И ужасная сцена, как женщина с недожемчужной серёжкой заставила героиню петуха рубить -__-
    В общем, не знаю, что тут за глубинные смыслы и образы видят кино-ценители... мне же, простому обывателю, было очень скучно.

    3 ход. Зарубежный классик.
    Основной инстинкт (1992, Пол Верховен) 8/10
    Хороший добротный триллер, даже не знаю, почему так долго обходил его стороной. И снято качественно, и актёры постарались, и сюжет неплохой. Не знаешь, кому верить и сидишь гадаешь, как же всё было на самом деле. Не заскучать. Но, видимо, я глуповат, мне так и не стало всё понятно, и кто там в чём виноват(
    Шэрон Стоун в этой роли обворожительна. Ловкая, умная, изящная манипуляторша. На таких персонажей всегда интересно смотреть. Все эти психологически ходы, игры, "кошки-мышки" - очень увлекательно. А вот все эти порно-эротические сцены мне были малоинтересны. Их было слишком много, но сняты они неплохо, не спорю.

    Ножницы (1990, Фрэнк Де Фелитта) 8/10
    Мне понравилось, отличный триллер. И фильм начался живенько, сразу столько событий - и все по делу)
    Безумно понравился макет города. Не в каком-то архитектурном смысле, а я просто большой ребёнок. Хочу такой же город к себе в комнату -__-! Все сцены в апартаментах Бейли - прекрасны. Отчаянье. Ужас. Безумие. Мне было жутко. И хотелось, чтобы эта часть фильма была подлиннее, нежели первая. Ибо на сценах взаимоотношений двух братьев я заскучал, и только когда Энджи попала в эту ловушку, фильм вернул моё внимание. Концовка весьма неожиданная.
    Ещё я очень переживал за кошку, которую оставили некормленой одну в квартире(

    Шоковый коридор (1963, Сэмюэл Фуллер) 7/10
    Сложно, конечно, остаться нормальным человеком, когда вокруг одни психи) Двоякие впечатления. В целом, было интересно. Но зачем вставки про Японию и Африку и тд в этом чёрно-белом фильме были цветными - мне непонятно. Только глаза резали. Хотя, судя по отзывам - все хвалили этот приём, типа он показал это нарастающее сумасшествие. Я ничего такого не почувствовал, хотелось промотать эти сцены.
    Жаль, что самого расследования было мало, а ненужных подробностей пациентов - напротив, много.
    Сцена в комнате с нимфоманками и смешная и страшная) Туда бы я точно не хотел попасть. И негр-расист по отношению к чёрным - это было смешно. Каких только отклонений в психике не случается у людей, да уж.

    Две влюбленные девушки (1995, Мария Мадженти) 6/10
    Обе главные героини - лапочки, очень мне понравились. И их отношения были весьма трогательны. Все эти смущенные разговоры, романтичные письма. Милота.
    В целом фильм приятный, но уж очень банальный, здесь всё по канону, ничего нового, но смотреть легко. Непонимание друзей, проблемы с родителями, учёбой, каминг-аут, первые поцелуи и всё такое, всё как положено.

    Мистер Судьба (1990, Джеймс Орр) 5/10
    Понял, что этот фильм уже видел давно. Очередное творение на тему "что имеем - не храним, потерявши - плачем".
    Ничего нового и необычного не было, обычная неплохая американская комедия образца 90х. Местами скучновато, не хватало действий или каких-то интересных шуток.
    Главный герой ещё при своей нормальной жизни заглядывался на всех женщин подряд. А в своей новой без зазрения совести жахал Сидни Джо. И даже не вспоминал о своей суженной при этом. Люди могут сколько угодно разглагольствовать, что мужчины - полигамные существа, мне этого не понять. Поэтому, сложно было поверить в какие-то искренние чувства гг к жене и порадоваться за них.
    Натянул 5 баллов из-за трогательного момента на крыше и аварии ради собачки ^^.

    Подмена (1991, Блейк Эдвардс) 4/10
    Начало было интересное, но потом пошла череда какого-то пьяного бреда.
    АмандоСтив постоянно выглядит как алкашка или наркоманка. Непонятно как от неё люди не шарахались (а, наоборот, все кадрили оО).
    Чуши многовато, например, дьявол, который захотел заделать ребёнка женщине, которая на самом деле мужик))) Серьёёёзно? И какая-то абсурдная драка в баре.
    А концовка должна была заставить поплакать или что?
    В общем, мне, кроме завязки, ничего не понравилось больше.

    4 ход. Кино 70-х.
    Кто может убить ребенка? (1976) 7/10
    Какое-то ужасное начало, псевдодокументалистика то ли о войне, экспериментах фашистов и мертвых детях, то ли о голодании детей в Африке. Я не очень внимательно слушал, все эти ужасы мне совсем неинтересны. Лучше бы мне вообще не пытались объяснить ничего (всё равно по факту непонятно, откуда взялась эта злость в детях). Это было мегадлинное вступление, я уже пожалел, что взял этот фильм.
    Но 10минут моих мучений того стоили. После началась действительно пугающая история. И пугающая не в том смысле, что она страшная какими-то резкими моментами или чудищами, она просто жуткая с психологической точки зрения. Для 76го года это действительно отличный фильм. И даже не было смазливого хеппи-энда. А я всегда говорил, дети - зло. Единственное, мне непонятно - они же будут взрослеть. И что случится, когда они перестанут быть детьми? Мозги на место вернутся?

    5 ход. Ужасы.
    Майки (1992) 5/10
    Одна из моих очередных странных страстей - фильмы про детей-убийц.
    Не понимаю, почему в таких фильмах обязательно убивают домашнюю зверушку(( Собачку или котика((( Это ужасно. Здесь меня постигло такое же потрясение =(
    Да и в целом фильм так себе, есть намного более интересные представители. И жестокость мальчика не так правдоподобна смотрелась как в других подобных фильмах.
    Непонятно, чего эта училка прицепилась к Майки. Он, конечно, странный, но не настолько, чтобы у неё появились причины через ментов его прошлое рыть. Вот в каждом фильме есть такой персонаж, который начинает подозревать, когда явных причин нет, и выводит на чистую воду. Буэ. И так и неясно, что же там было с настоящими родителями парнишки(.

    С Днём Рождения меня (1980) 7/10
    Я ожидал увидеть типичный проходной однотипный слешер. Но тут не совсем всё так. Здесь есть не самый банальный для такого жанра сюжет, да, штампы тоже присутствуют, но и своих фишек хватает. Есть подозреваемые, есть напряжённые моменты, интрига. Я вообще стал сильно сомневаться, слешер ли это вообще. Вполне такой добротный интересный триллер. Много неожиданных твистов и разгадка только в самом конце. Молодёжный слешер перерос в полноценный психологический триллер. Я доволен.
    Понравилась игра на машинках через разводные мосты. Думаю, в подростковом возрасте я бы тоже согласился на такой адреналин.

  • отчет принят, спасибо за участие!

  • 1. Участвую 1-й раз (заявка №1)
    2. У меня нет долгов перед классиками!
    3. Беру:
    Ход 1 - 12 стульев (1971)
    Ход 2 - Жить (1952) - Акира Куросава
    Ход 3 - Блеф (1976)
    В случае убийства наберите "М" (1954)
    Бумажная луна (1973)
    Ход 4 - Бал (1983) - Франция
    Ход 5 - Квайдан (1964)

  • Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуй комментарием к этому комментарию.

  • 1. Участвую 2 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками! Слава Амнистии!
    3. Беру:
    1 ход - "Неоконченная пьеса для механического пианино" (1977)
    2 ход - "Сало, или 120 дней Содома" (1975) - Пьер Паоло Пазолини
    3 ход - "Дикие дни" (1990)
    4 ход - "Конформист" (1970) - кино 70х
    5 ход - "Квайдан" (1964)

  • Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуй комментарием к этому комментарию.

  • 1 ход - "Неоконченная пьеса для механического пианино" (1977) - 6/10
    Посмотри я этот фильм на пару лет раньше, то шансов понравиться мне у него было бы больше. Моя сестра его очень любит и иногда цитирует мне что-то из него, поэтому ожидания у меня были большие. А в итоге - мне было скучно. Ощущение, что стала насильно перечитывать что-то по школьной программе из 19 века. Понравился только молодой Михалков, но мне он вообще нравится молодым.

    2 ход - "Сало, или 120 дней Содома" (1975) - Пьер Паоло Пазолини - 6/10.
    Первую часть я выдержала бодро и легко, последующие две - было уже сложнее, отвращение всё же иногда охватывало меня. Рецензии читать было интереснее, чем смотреть. На мой взгляд, можно было сделать атмосфернее, т.е. не хватило какого-то ужаса и потери связи с реальностью. Я постоянно ощущала, что режиссер пытается вызвать у меня эмоции. Из персонажей интереснее три рассказчицы, которые и разделяют фильм на три этапа.

    3 ход - "Дикие дни" (1990) - 7/10
    Я пришла к выводу, что старые фильмы Вонга Кар Вая мне не очень по душе. Не хватило саундтрека (очень важно) и деликатности, хотя было интересно смотреть, как мастер оттачивает руку и во что это потом переродится. Вообще мне нравится этот трагизм отношений мужчины и женщины в его фильмах. И оторванность от остального мира.

    4 ход - "Конформист" (1970) - кино 70х - 7/10
    Фильм хотела посмотреть давно и ожидала от него гораздо большего. Главный герой - конформист, способный выжить в любом обществе. Победили фашисты - он будет с ними и будет убивать за них, фашизм пал - он будет охотиться на бывших фашистов. Лишь бы самому уцелеть. Ни радости, ни сожаления. Смотреть противно. Не как "Сало, или 120 дней Содома", иначе. Словно вляпался в какую-то слизь и хочешь скорее помыть руки.

    5 ход - "Квайдан" (1964) - остановилась примерно на 32 минуте. У меня терпения не хватает на такое. Заявлены ужасы, а за первые полчаса главный герой успел только бросить жену, жениться на другой и заскучать по первой жене. Вообще я считаю, что настоящий ужас - снимать такие долгие и медленные фильмы.

  • отчет принят!

  • 1. Участвую 1 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед классиками! (И не будет, надеюсь)
    3. Беру:
    1 ход – Господин оформитель (1989)
    2 ход – Сны Акиры Куросавы (1990)
    3 ход – Волшебник страны Оз (1939)
    4 ход – Хиросима, любовь моя (1959)
    5 ход – Дракула (1931)
    Вампир: Сон Алена Грея (1932)
    Я гуляла с зомби (1943)

  • Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуй комментарием к этому комментарию.

    Пожалуйста, в следующий раз указывай, какую тему взяла во 2 и в 4 ходах :-)

  • Лучше поздно, чем никогда (:

    1 ход - Господин оформитель (7/10)

    Вот только досмотрела его, ещё под воздействием. Очень понравился Авилов внешне - фактурный, катарсисно красив, но вот игра его (реплики) не понравились - слишком он быстро и неправдоподобно их выговаривал, именно как стих наизусть читал без выражения, это ужасно всё портило. Сцены, где он молчит - самые лучшие, в некоторых он прям фантастически красив. Понравилось как снято и сама атмосфера, наверное, наряду с Город Зеро - это второй такой необычный фильм позднесоветского периода.

    2 ход - Сны Акиры Куросавы (9/10).

    Фильм, который буду пересматривать не один раз. Необычный и непривычный для иностранцев, пропитанный японской культурой. Одна из самых запомнившихся и запавших в душу новелл - когда вернувшийся с войны солдат встречается в туннеле с погибшими на войне. Ну и конечно последняя про Ван Гога очень понравилась.

    3 ход - Волшебник страны Оз (9/10)
    Мой любимейший приём - переход из чб в цветной, потрясающие красные туфельки, песни (за которые он получил Оскара), милая Джуди Гарланд, красавчик Рэй Болджер. Надеюсь, что в будущем буду смотреть его со своими детьми, и им так же понравится, как и мне.

    Ход 4 Хиросима, любовь моя (9/10)

    Непростой фильм о непростых отношениях француженки и японца, противопоставление Восток-Запад и в тоже время общая трагедия - выжженные улицы Хиросимы и разрушенная войной жизнь главной героини. С первого раза не разобраться, наверное, буду смотреть ещё раз через несколько лет, когда буду сама опытнее. Make love, not war.

    Ход 5 Дракула (7/10)
    Мне стыдно признаться, но я заснула, пока смотрела. Не потому что фильм плохой или я лошара, просто пришла с работы уставшая, включила, и он меня убаюкал. Он весь такой гипнотизирующий. Но я себя заставила разодрать глаза и досмотреть. Всё, что я могу сказать - это гениально, снимать кино в 30-е годы, когда не было ничего такого, что есть у режиссёров и операторов сейчас, выезжали на различных приёмах, игре со светом и таланте актёров. Белла Лугоши из кул!

    Вампир: Сон Алена Грея (7/10)

    Тоже убаюкивающий фильм про вампиров, всего на год старше "Дракулы", но здесь очень много разных придумок по операторской части, все эти наложения, игра света (кстати, немного напомнило Орфея) просто удивительно, как это всё снималось. Здесь очень чувствуется немецкий колорит.

    Я гуляла с зомби (7/10)

    Ну не всё же про вампиров смотреть. Здесь нет изысков по операторской части, но история тем не менее страшная и так - местные жители увлекаются вуду и производят на свет зомбаков, одним из таких тел без воли становится красавица-жена местного богатого фермера. Про этот фильм узнала из книги "Поцелуй женщины-паука" Мануэля Пуига.

  • Отчет принят, поздравляю :-)

  • 1. Участвую № 5-й раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Француз (1988).
    2 ход – Гений дзюдо (1965), Акира Куросава.
    3 ход – Поле чудес (1989)
    4 ход – Дьяволицы (1955), классика Франции
    5 ход – Маленький магазинчик ужасов (1960)

  • Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуй комментарием к этому комментарию.

    П.С. на последний фильм сделали ремейк и он мне очень нравится, это мьюзикл :-) Я смотрела оба, если что)

  • Видела, что ремейк. Хорошо, что ты написала, раз хороший - как-нибудь и его посмотрю!
    Спасибо)

  • 1 ход. Француз (1988), 3/5.
    Разочарование полное. Возможно, если только фильм смотреть, он понравится. Но после книги - это полное надувательство. Вся соль, вся суть поместилась в последние три минуты фильма, да еще бОльшая часть из этого - закадровый текст. И получилось, что я весь фильм мучилась, глядя на эту гадость в отношениях, а катарсиса не получила. Плюс изменения в сюжете - вариант "для слабонервных", что в данном случае тоже не дало ничего хорошего. В результате кино на раз, следов не оставляет - посмотрел и забыл. А от книги в шоке и восхищении до сих пор, хотя уже год с лишним назад читала.
    2 ход – Гений дзюдо (1965), Акира Куросава, 5/5.
    Совершенно неожиданно именно Куросава стал лучшим просмотром в туре. Отчетливо помню, что мне скучно было на его фильмах. Но вот "Кагемуся", "Гений дзюдо" - просто в восторге! Красиво, неторопливо, умно и, во втором случае, кратно.
    3 ход – Поле чудес (1989), 3/5.
    Фильм добрый, как и было обещано. Но совершенно бессмысленный. Ни напряжения, ни настоящего сопереживания не вызвал. Спорта как такового тоже не было. Ну и тема эта - примирение с отцом надоела уже. Как только ее не крутят. Вот и во "Французе" ее же протащили тем же прямолинейным дубовым способом (а в книжке-то все гораздо тоньше!).
    4 ход – Дьяволицы (1955), классика Франции, 3/5.
    "Мой любимый фильм всех времен, каким должен быть фильм ужасов", - сказал Блох, автор "Психоза", а его "она ведь и мухи не обидит" совершенно восхитительно. Послушала его, положила фильм к просмотру. Но на деле, во-первых, страшного здесь нет совсем, если только не слиться с главной героиней, да и то условно получится. Поставила 3 только за Симону Синьоре и за самый-самый конец. Вот там действительно, может, и не страшно, но очень интригующе.
    5 ход – Маленький магазинчик ужасов (1960), 3/5.
    С этим фильмом, как я понимаю, вышла двойная ошибка. Мне его советовали "стильный, слегка трешовый и нестрашный мюзикл" (и теперь я понимаю, что речь шла о младшем его собрате), я добавила этот фильм, не подозревая, что их два. Заявив фильм здесь, скачала тот, что помладше. Посмотрела с огромным удовольствием: все как обещали - стильный, трешовый, нестрашный. И только разглядывая "действующих лиц и исполнителей" сообразила, что посмотрела не тот фильм!
    В общем, наверное, надо было все-таки смотреть наоборот. Старый вполне неплох, Мушник, например, мне даже больше понравился (персонаж). Больше половины шуток действительно смешные. Но после фильма поновее, этот, конечно, проигрывает. Правда финал здесь "повеселее" будет)

  • Отчет принят :-) спасибо за участие)

  • 1
  • 2