Игра в классики. Тур № 5. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 5. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 5 тур "Игры в классики"!
картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.

В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Режиссер женщина".
Каннский фестиваль — любой фильм, обладатель награды фестиваля.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Каннский фестиваль", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Композитор: Эннио Морриконе", либо из темы "Режиссер женщина".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Ингмара Бергмана, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Никиты Михалкова или Орсона Уэллса.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 3 июня 2017 года. Отчеты принимаются до 10 июня 2017 года.

Перед следующим туром мы подведем итоги и выберем победителей.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!

— Мы увеличили период "классических" фильмов. Раньше это были фильмы, выпущенные не позднее 1985, теперь это фильмы, выпущенные до 1995.
— Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.

Приятного просмотра!

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    1. Участвую в 4-й (?) раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Дикая собака Динго, реж. Юлий Карасик, 1962г.
    2 ход – Процесс, реж. Орсон Уэллс, 1962г.
    3 ход – Этот замечательный мир, реж. Ван Дайк, 1939г.
    4 ход – Не болит голова у дятла, реж. Динара Асанова, 1977 (режиссер-женщина)
    5 ход – Красавица и чудовище, 1991г

  • Заявка принята! Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 1 ход.
    Дикая собака Динго - 6 из 10
    Отзыв

    2 ход.
    Процесс - 7 из 10
    Собиралась перечитать Кафку, чтобы понять, что меня смутило в кино, но лень такая лень. Так что скажу в целом - экранизировать Кафку - занятие бессмысленное, это всё равно будет отдельное от книги произведение. Тяжело уйти в кино от сюжетности. Ну... бегает Йозеф туда-сюда, канцелярия абсурд нагнетает, актеры хорошие, Жанна Моро мне очень понравилась, сам режиссер отлично сыграл Адвоката - но всё не то, не Кафка. Слишком предметно. Логично даже. Атмосфера немного не та. Может быть, вектор смещен в сторону социальности процесса - тогда как у Кафки абсолютный, всепоглащающий внутренний мир. Даже в аннотации к фильму что-то про советского человека написано, мол, ему понятно, что происходит. Это хорошо, что понятно! Но Кафка не должен быть понятен через социальные проблемы. Он изнаночный.
    В принципе фильм неплохой! Я с удовольствием посмотрела (за исключением избиения клерков, слишком мерзко, непиятно). Но как экранизация слабенький.

    3 ход.
    Этот замечательный мир - 6 из 10
    Не путайте с другими замечательными, прекрасными, безумными и тд мирами)))
    Отзыв

    4 ход.
    Не болит голова у дятла - 7 из 10
    Отзыв

    5 ход.
    Красавица и чудовище - 7 из 10
    Мультик, что с него взять. Красивый. Но почему-то я его пять раз посмотрела и не запомнила. С шестого раза напряглась даже. Принцесса мне не очень нравится внешне, может, в этом дело?.. А еще очень много песен. Слишком! История коротенькая, простая, а они поют и поют, поют и поют. Скучновато немного.

  • Отчет принят! Спасибо за участие :-)
    На второй круг пойдешь?

  • Куда я денусь...

    1. Участвую в усложненной версии (заявка №1).
    2. Беру:
    6 ход
    (Были Женщины-режиссеры. Теперь - Эннио Морриконе)
    Аллонзанфан, 1974
    Клетка для чудаков, 1978
    Mio caro dottor Gräsler, 1990
    У них все хорошо, 1990

    7 ход
    Продюсеры, 1967
    Сверкающие седла, 1974
    Всемирная история, часть 1, 1981
    Молодой Франкенштейн, 1974
    реж.Мел Брукс

    8 ход
    (Был Орсон Уэллс. Теперь - Михалков)
    Очи черные, 1987
    Без свидетелей, 1983
    Пять вечеров, 1979

    9 ход
    Человек в футляре, 1939
    Анна на шее, 1954
    Свадьба, 1944
    реж. И.Анненский

  • Ох, набрала-то :-)
    заявка принята! Отчет жду комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра!

  • 6 ход

    Аллонзанфан, 1974 - 8 из 10
    Отзыв

    Клетка для чудаков, 1978 - 7 из 10
    Отзыв

    Mio caro dottor Gräsler, 1990 - 4 из 10
    Скучнейшее кино, три раза начинала смотреть, даже не могла въехать, о чем речь. Доктор мечется между женщинами, не знает, на ком бы жениться. За что мне его унылые страдания? Музыки толком не услышала, всё мимо. Фильм выбрала, потому что там играют две любимые актрисы - Кристин Скот-Томас и Миранда Ричардсон. Причем Миранда играет две роли! Умершей в первые десять минут фильма сестры гг и даму, на которой гг в итоге женился. Почему она обеих женщин играет, я не поняла. Вообще пустейший фильм, бррр.

    У них все хорошо, 1990 - 9 из 10
    Отзыв

    7 ход

    Продюсеры, 1967 - 7 из 10
    Отзыв

    Сверкающие седла, 1974 - 8 из 10
    Отзыв

    Всемирная история, часть 1, 1981 - 7 из 10
    Отзыв

    Молодой Франкенштейн, 1974 - 8 из 10
    Отзыв

    8 ход

    Очи черные, 1987 - 5 из 10
    Отзыв

    Без свидетелей, 1983 - 9 из 10
    Отзыв

    Пять вечеров, 1979 - 5 из 10
    Опять отвратительный гг (начинаю думать, что Михалков занимается арт-терапией, отрабатывая все свои мерзкие стороны характера))) и не самый лучший актер. Истеричная Гурченко в своем амплуа. Не знаю, почему не верят, что ее героиня может за пять вечеров из старой швабры превратится во влюблённую мочалку - это, я бы сказала, суть истеричной натуры. Еще неизвестно, куда ее колбаснет на следующей неделе.
    Скучная история, утомительное изложение. Смущают и пошлость музыкального сопровождения и прямолинейность сатиры над социальными и бытовыми реалиями, что превращает ее в пошленький фарс. Впечатление от фильма - плюнули на ладонь и по волосам провели. Вроде прическа... но в слюнях же))

    9 ход

    Человек в футляре, 1939 - 9 из 10
    Отзыв

    Анна на шее, 1954 - 7 из 10
    Отзыв

    Свадьба, 1944 - 9 из 10
    Отзыв

  • Отчет принят! Спасибо за участие!)

  • 1. Участвую 1-й раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Маленькая Вера, СССР, 1988, реж. Василий Пичул
    2 ход – Родня, СССР, 1983, реж. Никита Михалков
    3 ход – Римские каникулы, США, 1953, реж. Уильям Уайлер
    4 ход – Леопард, Франция, Италия, 1963, реж. Лукино Висконти (тема - Каннский фестиваль)
    5 ход - Тайна третьей планеты, СССР, 1981, реж. Роман Качанов

  • Заявка принята!
    Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • Я, конечно, припозднилась, прошу меня простить. Но лучше поздно, чем никогда:)

    1 ход – Маленькая Вера
    Отзыв
    10/10

    2 ход – Родня
    Отзыв
    7/10

    3 ход – Римские каникулы
    Отзыв
    8/10

    4 ход – Леопард
    Отзыв
    4/10

    5 ход - Тайна третьей планеты
    Отзыв
    4/10

  • Так уж и быть, прощаем :)
    Отчет принят! Спасибо за участие)

  • 1. Участвую 5-й раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:

    1 ход Доживем до понедельника
    2 ход Ингмар Бергман Персона
    3 ход Жил-был вор
    4 ход Эннио Морриконе Дело гражданина вне всяких подозрений
    5 ход Аниманиция Кто подставил кролика Роджера

  • Тоже хотела на первый ход "Доживем до понедельника" взять))

  • Заявка принята!
    Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 1 ход Доживем до понедельника б/о
    Оценку не ставлю. Но фильм не понравился. Совсем.
    Сути и ядра я не заметила. Тоже от слова совсем. Якобы конфликт отстаивания школьниками права на мысль размазана так, что дыры аж светятся.
    Даже и сказать то трудно о чем собственно фильм и к какой великой мысли его снимали.
    Типичная советская шаблонность аж коробит. Умничающие школьники, задвигающие такие речи, что обзавидуешься, построение диалогов, где каждый говорит сам с собой, выбор слов «себестоимость ошибок», «кпд жизни».
    Все что вызывал фильм это безмерное удивление. Как истеричную учительницу, бегающую за главным героем, допустили до старшеклассников. Все только и делают, что обижаются и выходят громко хлопнув дверью.

    2 ход Ингмар Бергман Персона б/о
    Фильма то всего на 1,24 часа, а смотреть его тяжело. Параноидальный он какой-то и ощущение, что находишься на приеме о психиатра где тебя «вскрывают».
    Две женщины. Одна молчит, сознательно, уставшая от притворства и лжи, вторая говорит, исповедуются, ее слушают. Две женщины одного целого «Персона».
    Над «персоной» то автор и проводит исследование. Душа и маска. Что одно без другого.

    3 ход Жил-был вор 6/10
    Сразу напрашивается сравнение с «Двое в городе». Сюжет разнится деталями: бывший преступник, пытается жить честной жизнью, преследование полиции, бывших друзей да и жизненные трудности возвращают все на круги своя. Концовка ясна с самого начала. Фильм неплохой при любви к Делону и на скоротать вечерок. Но в сравнении проигрывает более поверхностным подходом к истории в целом. Ежели в позднем фильме видна драма человека, то здесь просто криминальные разборки.

    4 ход Эннио Морриконе Дело гражданина вне всяких подозрений 7/10
    Я предполагала, что это криминальная драма об идеальном преступлении, эдакие игры разума. На деле же оказался фильм-гротеск, показывающий, что власть развращает. Она автоматически стирает тебя как лицо, которое можно в чем то заподозрит. Она сразу же ставит на тебя отпечаток невиновности.
    «Какое бы впечатление он на нас не производил, он — слуга Закона. Он принадлежит Закону и не ответствен перед человеческим правосудием». Ф. Кафка.
    В конце главный герой признает, что у него болезнь, вызванная продолжительным использованием власти.
    Начальник полицейского управления, подначиваемый своей любовницей, убивает ее. Оставляет кучу улик, звонит сам в полицию, есть свидетель, делает все, чтобы навести полицию на свой след…но никто не хочет верить, что власть способна на убийство. Нет доказательств, а значит ничего и не было.
    Задумка интересная, музыка прекрасная да и реализация неплохая. Вот только истеричности бы поменьше. Главный герой ужасная истеричка. Крики, визги..нэээ.)))

    5 ход Аниманиция Кто подставил кролика Роджера б/о
    Смотрела давно-давно и какими то кусками, из которых запомнила только Джессику и совершенно нет кто же подставил бедного кролика.
    Если честно, сейчас хочется сказать «какая же фигня». Но это только с моей стороны: я не фанат мультиков и героев, подобных Роджера. Поэтому по большей части кролик раздражал, а смотреть было скучно. Но. Как же здорово прорисованы мультяшки среди актеров. Конечно было видна граница, но она фактически сливалась с общим фоном. Ну и Джессика. Это все то, о чем мужчины могли только мечтать. Недаром пришлось ее нарисовать))) А еще меня всегда больше интересовал вопрос почему она выбрала кролика, а не кто его подставил. А он оказывается смешной. Ну каждому свое)

  • Беспощадный отчет)

    Отчет принят! Спасибо за участие. Сыграете еще раз?

  • нууу бывает)
    а то)

    6 ход Каннский фестиваль Мушетт
    7 ход Загадочный пассажир
    8 ход Орсон Уэллс Процесс
    9 ход Судьба человека

  • Все хорошо, только фильм "Мушетт" нужно заменить, т.к. он не является обладателем Ветви.

  • Та же проблема)

  • Так стоп. Есть ветвь за лучшую женскую роль. Не подходит?:) В таком случае надо было так и прописать-не каннский кинофестиваль, а золотая пальмовая ветвь

  • Я склоняюсь к тому, что любая ветвь подходит)

  • Каннский кинофестиваль, 1959 год
    Победитель:
    Серебряная премия за лучшую женскую роль («Путь в высшее общество»)

  • Да, я уже посмотрела. Потому и говорю, что ничего против твоего выбора не имею.

  • ааа, ок)

  • И все же если мы говорим про обладателей ветви, то имеется в виду именно главный фильм, а не другие награды. В их формулировках слово "ветвь" вообще не присутствует.

  • В формулировке "лучший режиссер" тоже слово "ветвь" не присутствует, тем не менее, ему вручают награду с ветвью...
    Я подразумевала любой фильм, имеющий награду этого фестиваля, а не просто номинированный, например.

  • Ну изначально я так и предлагал, но формулировка во флудилке выглядит неточно в таком случае. Нужно прописать это в правилах для избежания таких ситуаций в дальнейшем.

  • хорошо!

  • Заявка принята!
    Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 6 ход Каннский фестиваль Путь наверх 6/10
    Довольно заурядная и банальная история о пути наверх молодого да бедного. Джо, амбициозный и циничный, сей путь определил для себя очень быстро- выгодная женитьба. Расчет был простой и верный. В одном он только просчитался, что любовь существует. Только на его беду не к выгодной избраннице, а к довольно неудобной в таком случае Эллис.
    История была рассказана хорошо и находка сей истории Симона Синьоре и Лоуренс Харви. Они очень гармонично вместе смотрелись, за ними было интересно наблюдать, а на Симону и попросту приятно смотреть.

    7 ход Загадочный пассажир 7/10
    Описание, которое совершенно сбивает с просмотра. Кажется, что будет детектив, а попросту оказывается зарисовка из жизни. Большая жизнь в маленьком вагоне, и в маленьком купе. Мужчина и женщина. Каждому есть о чем помолчать и о чем рассказать. Есть еще и другие пассажиры, которые показывают образчиков того времени и общества. Есть триггер-убийца, который всех этих простых людей сбивает в стадо.
    Поезд едет и жизнь вместе с ним. Принимаются решения, обдумывается ситуация. Все очень просто и вместе с тем немного грустно.

    8 ход Орсон Уэллс Процесс б/о
    Фильм как и книга вышел для меня мучительный. Обвинение без преступление, вина без следствия и суда, мучительный процесс. коридоры, канцелярии, люди, интриги. Жертва общества или член общества. К финалу Уэллс хоть и приводит героя виновным, но не побежденным.
    Замечательная работа с кадром: композиция, свет, угол съемки.
    Суть? Тот же Кафка только по-уэллски)))

    9 ход Судьба человека б/о
    Потому что тема, которая не может оставить равнодушной. Это то, что всегда, аж до боли в сжатых ладонях. Маленький, маленький человек в жерновах судьбы и войны. Но выходит он большим человеком.
    Но в то же время не все понравилось в плане съемок и подачи.
    Бондарчук молодец.

  • Отчет принят! Спасибо за участие)

  • 1. Участвую 2-й раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Варвара-краса, длинная коса, реж. Александр Роу, 1969г.
    2 ход – Пять вечеров, реж. Никита Михалков, 1979г.
    3 ход – Принцесса-невеста, реж. Роб Райнер, 1987г.
    4 ход – Царевич Проша, реж. Надежда Кошеверова, 1974г. (режиссер-женщина)
    5 ход – Мой сосед Тоторо, реж. Хаяо Миядзаки, 1988г.

  • Заявка принята!
    Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 1. Участвую 3-й раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Девушка без адреса (1957)
    2 ход – Осенняя соната (1978) Ингмар Бергман
    3 ход – Залив ангелов (1963)
    4 ход – Карнавал (1982) Режиссер-женщина
    5 ход – Спасатели в Австралии (1990)

  • Заявка принята!
    Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 1. Участвую 4-й раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками !
    3. Беру:
    1 ход - Стакан воды - СССР - 1979 г.
    2 ход - Тайна Николы Теслы - Орсон Уэллс - 1980 г.
    3 ход - Стон горы - Япония - 1954 г.
    4 ход - Дети тишины - женщина Рэнда Хейнс - 1986 г.
    5 ход - Яйцо ангела - анимация - 1985 г.

  • Тайна Николы Теслы не подходит для второго хода, потому что Орсон Уэллс не является режиссером этого фильма.

  • Тогда
    2 ход - Фанни и Александр - Ингмар Бергман - 1982 г.

  • Заявка принята! Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 1 ход
    Стакан воды
    7 из 10
    Довольно любопытная, яркая экранизация пьесы. Драма с здоровой долей юмора. Мы следим за тремя женщинами - королевой, почти королевой и наивной девушкой, которая к концу фильма преображается. Конечно, не обошлось без любви, "Европа подождёт", однако я ожидала более лёгкого фильма, не рассчитывала, что буду так сосредоточенно следить за сюжетом. Хотя так и не поняла, что эти три дамы нашли в дурачке со светским лоском))

    2 ход
    Фанни и Александр
    6 из 10
    Смотрела полную версию кинокартины. Зря, показалась очень затянутой. Опять же, я ожидала историю о двух разных детях, а получила историю о тяжелом взрослении. Мистика показалась мне несколько притянутой за уши. Призрак в начале фильма был к месту, но предсказатель-гомосексуалист...зачем ? "Шведская" семья оживляла сюжет, но зачем ? Для того, чтобы мы поняли, в какой развратной атмосфере жил герой ? Актриса, играющая мать детей, роскошна, хотя её влюблённость падает, как снег на голову, ниоткуда, непонятно. Очень понравилась бабушка и то, что она прекрасно понимала ограниченность своих полномочий.

    3 ход
    Стон горы
    8 из 10
    Очень хотела посмотреть экранизацию после прочтения книги. Экранизация достойная. Главная героиня именно такая, какой я её себе представляла - внутренне сильная, лучезарная, милая. Как и после прочтения книги, так и после просмотра фильма было жаль хороших и не очень хороших женщин. Одни хотели иметь чудесную семью, такую, как у их родителей, а вторые остались бездетными вдовами и обезумевали от скорби и желания. Понимаю секретаршу, которая осознавала, что у неё не так уж и много шансов было встретить любовь после того, как многих мужчин погубила война. Жаль, что в такое время подлецы использовали все свои возможности.

    4 ход
    Дети тишины
    8 из 10
    Очень хороший фильм о настоящей заинтересованности, любви, женском становлении. Полностью поддерживаю главную героиню, её жизненную позицию. Да и поведение главного героя восхищало. Настоятельно рекомендую к просмотру. Кстати, многие ведь не знают, что большинство глухих отлично танцуют ?)

    5 ход
    Яйцо ангела
    8 из 10
    Конечно, это шедевр. Но далеко не каждый осилит, дотерпит и вслушается. Если внимательно смотреть аниме, то в конце всё станет ясно как божий день. Однако я его бы не рекомендовала. Очень понравилась символическая идея охоты стражей на невидимых рыб, суета сует, за которой никто ничего не замечает. Если кто-нибудь решит посмотреть это аниме, то выспитесь перед просмотром и не отвлекайтесь.

  • Отчет принят, спасибо за участие :)

  • А я ещё вроде успеваю))

    1. Участвую в усложнённой версии (заявка № 1)
    2. Беру:
    6 ход - Солярис - Гран-при Каннского кинофестиваля - 1972 г.
    7 ход - Собор Парижской Богоматери - Жан Деланнуа - 1956 г.
    8 ход - Процесс - режиссёр Орсон Уэллс - 1962 г.
    9 ход - Евгения Гранде - Сергей Алексеев - 1960 г.

  • Да, буквально пара часов осталась :)

    Заявка принята! Отчет ждем комментарием к этому комментарию, до 10 июня. Приятного просмотра :-)

  • 6 ход
    Солярис
    9 из 10
    Фильм гениален, невероятно атмосферен. Конечно, кому-то он покажется растянутым, но каждый кадр необходим для того, чтобы зритель забыл о реальности и проникся картиной. Думаю, что он понравится только чувственным эстетам. После просмотра задумываешься о том, какое влияние иллюзии прошлого оказывают на нашу жизнь, не ухожу ли я от себя, от настоящего, погружаясь в анализирование прошлого. Теперь я готова читать книгу.

    7 ход
    Собор Парижской Богоматери
    7 из 10
    Конечно, это не Дисней. Квазимодо жаль, но лишь настолько, насколько может быть жаль людей с подобным развитием и болезнями. Эсмеральда ? Мне она напомнила небезызвестную Анжелику, не особо умную дамочку, которая влипает в неприятности не только из-за красоты, но и из-за легкомыслия. Интересно будет прочитать книгу и узнать мысли, чувства священника. Конечно, он злодей, однако его жаль больше всех, кажется, он просто стал одержим из-за влюблённости и отсутствия опыта общения с женщинами, из-за гордости и социальной неадаптированности.

    8 ход
    Процесс
    8 из 10
    До этой книги я тоже ещё не дошла. Однако фильм поразителен. Смотрела вместе с мужем, походу делилась с ним размышлениями, параллелями с реальными ситуациями, потому как не каждому сегодня будут понятны подобные глубокие произведения. Мы долго обсуждали этот шедевр. Думаю, книга восхитит, потому как не представляю, как можно экранизировать Кафку.

    9 ход
    Евгения Гранде
    8 из 10
    А эту книгу я уже читала)) Было интересно посмотреть настолько качественную экранизацию. Понравилось, что вначале использовали нужную цитату. Действительно, Евгения кажется просто ангелом, почему же её судьба так сложилась ? Нужно уметь защитить себя. Не нужно всегда быть отличницей. Недостаточно не быть алчной.

  • Отчет принят! Спасибо за участие :-)

  • 1. Участвую 1-й раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Солярис, СССР, 1972, реж. Андрей Тарковский
    2 ход – Персона, Швеция, 1966, реж. Ингмар Бергман
    3 ход – Головокружение, США, 1958, реж. Альфред Хичкок
    4 ход – Фотоувеличение, Великобритания, Италия, США, 1966, реж. Микеланджело Антониони (Каннский кинофестиваль 1967)
    5 ход – Фантазия, США, 1940, реж. Норман Фергюсон, Джеймс Элгар, Сэмюэл Армстронг и др.

  • Заявка принята! Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 1 ход – Солярис, 1972, реж. Андрей Тарковский. 7 из 10
    Слишком неоднозначные впечатления. Книгу читала долго, тяжело, нудно, после чего сказала: "Хорошо, но не моё". Вот и с фильмом похожая история. Не возникает никаких сомнений в гениальности картины, тем не менее, фильм довольно тягучий, нудноватый и, местами, по-плохому непонятный. Музыку то совсем не замечаешь, то она разрывает уши, хочется поскорее убавить звук. Жанр "научная фантастика" тяжеловато приписать к данному фильму, да и этого "ощущения космоса без космоса" у меня совершенно не возникло. За пределами планеты, главный герой понял, КАК нужно жить на Земле, и вернулся. Ну и хорошо, что вернулся. Тоже, наверное, не ощутил этого "космоса".

    2 ход – Персона, 1966, реж. Ингмар Бергман. 8 из 10

    В античном театре термин «Персона» обозначает маску, через чье отверстие для рта декламирует свою роль актер. Сам термин «Persona» позаимствован Ингмаром Бергманом из философской теории Карла Густава Юнга о связи между «Persona» и «Anima» в жизни, где «Persona» представляет собой маску, изображающую определенную роль в обществе, скрывающую при этом истинное «я».


    Известная актриса, Элизабег Фоглер, внезапно замолкает прямо на сцене, посреди спектакля. Месяцы терапии и исследований не дают никакого результата, в итоге руководство больницы решает отправить Элизабет вместе с медсестрой Альмой в её летний дом, где Альма и узнает всю правду об актрисе. Фильм очень неоднозначен и многогранен. Главная героиня жестока, хладнокровна, абсолютно лишена эмоций. Действительно, она будто бы надела на себя "маску". Медсестра Альма (что в переводе означает кормилица, любящая, происходит от лат. anima «воздух, душа») своенравна и неустойчива в проявлении своих чувств. Если Элизабет весь фильм молчит, то Альма, напротив, исповедуется. Любопытна сцена, в которой муж главной героини принимает Альму за свою жену, что помогает зрителю понять - в общем-то, это один и тот же человек. Очень сильное кино, хоть и тяжеловатое для восприятия.

    3 ход – Головокружение, 1958, реж. Альфред Хичкок. 9 из 10
    Очень напряженный фильм с нагнетающей атмосферой. Фильм об одержимости. Мы постоянно пытаемся что-то улучшить (вещь, человека или нечто другое), сделать идеальным. Преодолеваем немыслимые преграды для достижения своих целей, но, дойдя до "конца", часто понимаем, что это не то, что нам нужно. Все мечты и идеалы "разбиваются", опустошают нас. Потрясающая техническая и актерская работа просто приковывают взгляд к экрану. А Альфред Хичкок и Джеймс Стюарт - это для меня отдельный бонус.

    4 ход – Фотоувеличение, 1966, реж. Микеланджело Антониони (Каннский кинофестиваль 1967). 7 из 10
    Фильм об одиночестве, некоммуникабельности и, опять же, об одержимости. Об одержимости самим собой (герой очень нарциссичен и, мягко говоря, недолюбливает всё и всех, кто его окружает); одержимости своей работой (точнее - фотокамерой); одержимости событием. На одном из своих фотоснимков, снятых в парке, главный герой замечает тело в кустах. Это выбивает почву у него из под ног, герой перестает понимать самого себя, испытывает конфликт своих чувств, перестает различать реальность и иллюзию. И финал.. да, финал, о котором сказано немало. Финал-насмешка, принятие героем и даже уход в иллюзорный мир фантазий.

    5 ход – Фантазия, 1940. 7 из 10
    Довольно любопытная картина. Своеобразный мульт-альманах. Оркестр, под руководством дирижёра Леопольда Стоковски, воспроизводит известные музыкальные шедевры, а в это время на экране оживают наши фантазии. В мультфильме удалось показать неразрывную связь музыки и анимации. Отдельно обе эти части, конечно, могут существовать, тем не менее, они останутся лишь частями. Особенно запоминаются эпизод с бегемотами, слонами и крокодилами, танцующими балет и эпизод с динозаврами (которыми я восхищаюсь с детства). Довольно любопытное зрелище, однако, ожиданий моих не оправдало.

  • Отчет принят! Спасибо за участие.

  • 1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).
    2. Беру:
    6 ход (Композитор Эннио Морриконе. В обычной версии брала Каннский кинофестиваль)
    За пригоршню долларов, 1964, реж. Серджио Леоне
    Хороший, плохой, злой, 1966, реж. Серджио Леоне
    Профессионал, 1981, реж. Жорж Лотнер

    7 ход - Зарубежный классик
    Малыш, 1921, реж. Чарльз Чаплин
    Касабланка, 1942, реж. Майкл Кёртиц
    Свидетель обвинения, 1957, реж. Билли Уайлдер
    Глаза без лица, 1959, реж. Жорж Франжю
    Монти Пайтон и священный Грааль, 1975, реж. Терри Гиллиам, Терри Джонс

    8 ход (Орсон Уэллс. В обычной версии был Ингмар Бергман)
    Чужестранец, 1946, реж. Орсон Уэллс
    Печать зла, 1958, реж. Орсон Уэллс
    Полуночные колокола, 1965, реж. Орсон Уэллс

    9 ход - Национальный классик
    Бриллиантовая рука, 1968, реж. Леонид Гайдай

  • Заявка принята! Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 6 ход (Композитор Эннио Морриконе)
    За пригоршню долларов, 1964, реж. Серджио Леоне. 7 из 10

    Немногословный угрюмый Иствуд со своим фирменным прищуром, щетиной, жующий папиросы.. добавьте пончо и шляпу и один из самый сексуальных героев в кино готов! Тем не менее, не всегда фильм может спасти один актёр. Преобладание крупных планов и неспешность повествования вводит в скуку. И даже великий Эннио Морриконе с музыкой, знакомой каждому, не способен добавить динамики, которая так необходима этому фильму. Видимо, вестерн - не мой жанр. Красивая картинка оказалась слишком затянутой.

    Хороший, плохой, злой, 1966, реж. Серджио Леоне. 7 из 10
    Иии продолжаем! Это тот же самый "За пригоршню долларов", хронометраж которого нагло увеличили в 2 раза. Кадры этих двух фильмов путаются в голове и просто складываются в одну картину. Наверное, это было одной из задумок "долларовой трилогии", если нет - то это большой минус. Единственное, что выделяет картину - музыка Морриконе (не даром выбрана именно эта категория, да?). В остальном, я правда не поняла, чем этот фильм отличается от предыдущего.

    Профессионал, 1981, реж. Жорж Лотнер. 6 из 10
    И снова знаменитая музыка, узнаваемая практически каждым. Читая синопсис фильма, начинаешь строить какие-то теории, действительно возникает желание посмотреть фильм, на деле же оказывается все слишком просто, никаких интриг, примитивный, скучный сюжет абсолютно не затягивает. Хорошая актёрская работа и техническая часть, не помогают фильму. Драки поставлены абсолютно смешно и нелепо (что для такого фильма большой огрех). Героя хочется назвать скорее не профессионалом, а пафосным клоуном.

    7 ход - Зарубежный классик
    Малыш, 1921, реж. Чарльз Чаплин. 8 из 10

    Отличный лёгкий фильм. Это действительно настоящее кино, понятное абсолютно любому и отсутствие слов не становится помехой. Отсутствие слов помогает раскрыть актёрский талант. Чаплин играет и снимает как всегда потрясающе (да ещё и музыку сам написал!), а Джеки Кугэн - это стопроцентное попадание в роль мальчика-подкидыша. В фильме нет ни одной лишней или слишком затянутой сцены, он смотрится на одном дыхании и пробуждает все эмоции - от смеха до слёз. Очень символичный, очень нужный фильм, который стоит посмотреть каждому.

    Касабланка, 1942, реж. Майкл Кёртиц. 6 из 10
    1941 год, Европа охвачена войной. Люди бегут в далёкую от сражений Америку, одним из перевалочных пунктов является город Касабланка, который сводит судьбы вроде бы случайных людей. В центре сюжета любовный треугольник: Он и Она хотят бежать в США, но тут появляется Он №2, у которого когда-то был бурный роман с Ней. Он №2 может помочь им бежать, но не хочет, ведь Она разбила Его сердце. И так далее и тому подобное. Вот вроде и актуальные темы затронуты, а смотрится всё настолько фальшиво и неправдоподобно, что вызывает лишь скепсис. Так много хвалебных отзывов, а на деле всё очень скучно и нудно.

    Свидетель обвинения, 1957, реж. Билли Уайлдер. 9 из 10
    Прекрасно! Очень уж мне нравятся фильмы с судебными процессами, этими душными залами суда.. Лично меня это затягивает побольше любого экшн-фильма. Всё это работает при наличии хорошей актёрской работы, разумеется; а она здесь представлена во всей красе: Чарльз Лотон в роли тяжело больного адвоката, Тайрон Пауэр в роли обвиняемого в убийстве и Марлен Дитрих в роли роковой блондинки. А главная интрига фильма вряд ли оставит кого-то равнодушным.

    Глаза без лица, 1959, реж. Жорж Франжю. 7 из 10
    Кристиан, некогда красивая и счастливая девушка попадает в страшную аварию, которая изуродовала ей лицо. Отец-хирург объявляет её погибшей и прячет в своей клинике. Он, с помощью помощницы, заманивает молодых девушек, снимает кожу с их лица и пересаживает своей дочери. Попытки безуспешны и.. бесконечны. Безумная отцовская любовь делает из его дочери лабораторную крысу, которая, в итоге, всё-таки, устраивает бунт. Сцены со снятием кожи с лиц девушек в 1959 году были просто шокирующими, да и сейчас они смотрятся довольно жутко. Тем не менее, главным здесь становится именно эмоциональное состояние Кристиан - психологическая "тюрьма", в которую её посадил отец, засасывает и зрителя.

    Монти Пайтон и священный Грааль, 1975, реж. Терри Гиллиам, Терри Джонс. 8 из 10
    Очередной взгляд на историю Короля Артура, на поиски Святого Грааля, на этот раз в исполнении многим известной группы актёров и режиссёров "Монти Пайтон". Только представьте: рыцари скачут на конях без самих коней под величественную музыку. Или деревянный кролик, который подкатывают к воротам замка французов.. Дико смешно и абсолютно абсурдно! После фильма вырывается что-то вроде: "Потрясающе! Господи, что я только что посмотрела? Удивительно! Что за бред? Просто прекрасно!". Да, фильм подойдёт лишь любителям английского юмора.

    8 ход (Орсон Уэллс)
    Чужестранец, 1946, реж. Орсон Уэллс. 7 из 10

    1946 год, Комиссия по военным преступлениям ищет высокопоставленных нацистов и анализирует их причастность к военным действиям. На повестке дня - поиски некого Франца Киндлера, ответственного за применение геноцида. На его поимки отправляется следователь и выпущенный заключенный Майнике, который может опознать Киндлера. Франц, скрывающийся под новым именем в небольшом городке, занимает место школьного учителя и обзаводится женой.. Классический фильм-нуар с игрой света и теней, загадочными героями, роковой женщиной и кучей символов.

    Печать зла, 1958, реж. Орсон Уэллс. 8 из 10
    Взрыв машины сводит воедино мексиканского полицейского, его молодую жену, американского следователя, мексиканского наркобарона.. Согласитесь, это классический нуарный детективный триллер (вот так вот закрутила, да). И все основные составляющие присутствуют: интриги, живые диалоги, яркие персонажи. Фильмы Орсона Уэллса отличаются друг от друга, но, тем не менее, эта жёсткая и напряженная картина, безусловно, его! Коррупция, наркотический дурман, обволакивающий и поглощающий персонажей.. фильм актуален и спустя полвека.

    Полуночные колокола, 1965, реж. Орсон Уэллс. 7 из 10
    Фильм, в основе которого несколько пьес Шекспира, объединенных общим героем - Фальстафом. Многообразие персонажей и постоянная динамика приковывают взгляд к экрану. Потрясающая актёрская работа Уэллса - в роли самого Фальстафа, во многом, видимо, похожего на него самого. Фильм богат художественными образами, картинка очень насыщенная, действительно живая, а сложная и интересная операторская работа действительно создаёт атмосферу средневековья. Отличное прочтение Шекспира!

    9 ход - Бриллиантовая рука, 1968, реж. Леонид Гайдай. 8 из 10
    Что тут сказать? Действительно классика отечественного кинематографа. Я часто слышала отголоски фильма, видели какие-то отдельные сцены, когда родители смотрели его по ТВ, но сама полностью посмотрела только сейчас. Песни из фильма, которые являются не только фоном, но и непосредственным участником действия (от чего тогда это не мюзикл?) знает практически каждый житель страны. Да и большинство диалогов.. чего уж греха таить - фильм растащили на цитаты. Отличная актёрская работа, декорации и режиссура. Чудесный фильм, если хочется скоротать полтора часика и поднять себе настроение.

  • Отчет принят, спасибо за участие)

  • 1. Участвую 1-й раз (заявка № 2).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Операция "Ы" и другие приключения Шурика, СССР, 1965, реж. Леонид Гайдай
    2 ход – Причастие, Швеция, 1963, реж. Ингмар Бергман
    3 ход – Леон, Франция, 1994, реж. Люк Бессон
    4 ход – Неспящие в Сиэттле, США, 1993, реж. Нора Эфрон (режиссёр женщина)
    5 ход – мультфильм
    Приключения Эйчебода и Мистера Тода, США, 1949
    Меч в камне, США, 1963
    Приключения принца Ахмеда, Германия, 1926

  • Заявка принята. Напоминаю, что 5 тур игры заканчивается 10 июня.

  • 1 ход
    Операция "Ы" и другие приключения Шурика, 1965, реж. Леонид Гайдай. 8 из 10

    Отличный киноальманах, наполненный юмором. Бедолага-студент Шурик действительно умеет попадать в странные, нелепые ситуации. Все 3 истории разные и у каждого зрителя есть своя любимая. У меня, например, - вторая - о том, как Шурик "заучился" и попал в чужую квартиру, сам того не осознавая. Что же самой техники съемки: немного смущает меня буффонадная манера Гайдая. В такие моменты абсолютно не понимаю, почему говорят о какой-то "великой советской киношколе", когда всё это мы уже видели в немом американском кино. В любом случае - фильм оставляет лишь положительные эмоции и заслуживает постоянных повторов по ТВ.

    2 ход
    Причастие, 1963, реж. Ингмар Бергман. 6 из 10

    Скучно. Вот вроде и всё хорошо, но, почему-то, скучно. Сельский священник, потерявший жену, задается вопросом - "Есть ли Бог?". Но смерть ли любимой наводит его на такие мысли, вводит в отчаяние? На пришедшего за помощью к пастору мужчину, наш главный герой лишь "вываливает" свои сомнения. Итог плачевен - мужчина кончает с жизнью. Пастор грубо отвергает девушку, бегающую в церковь только из-за него.. А финал так и вовсе разочаровывает. Не нравится и как преподнесён излюбленный (видимо) приём Бергмана - длинный монолог красивой девушки, смотрящей прямо в камеру (разрушение 4-ой стены). Кажется, Бергман - не мой режиссёр.

    3 ход
    Леон, 1994, реж. Люк Бессон. 9 из 10

    Шикарный фильм! Очень яркие, запоминающиеся главные персонажи - Жан Рено, Натали Портман и Гэри Олдман играют настолько "свои" роли, что веришь им безоговорочно. Персонажи эволюционируют - и это прекрасно: Леон - бесчуственный верзила вдруг понимает, что он действительно живой; а Матильда - жестокий, обозлённый ребёнок со скверным характером, который пытается казаться старше своих лет - действительно вырастает. И пусть всё складывается не так, как хотели герои, от этого фильм становится даже больше жизнью, а не просто последовательностью кадров. Фильм влюбляет в себя сразу - с момента, как панорамирующая камера, двигается по улицам Нью-Йорка. Эта сцена сразу обволакивает, затягивает зрителя, показывает мир, в котором живут персонажи. Да, Люк Бессон когда-то снимал отличные фильмы!

    4 ход
    Неспящие в Сиэттле, 1993, реж. Нора Эфрон. 8 из 10

    История о том, как маленький мальчик, после потери матери, нашёл своему отцу новую женщину. Хм, согласна, звучит немного грубо, чего я никак не добивалась. Ведь это очень светлый, трогательный фильм. Фильм о заботе о ближнем, о том, что же правит нами - судьба или случай, о предприимчивости и умении брать дело в свои руки. Хорошая режиссура (не выдающаяся, но тем не менее) и замечательная игра актёров оставляет лишь положительные эмоции.

    5 ход
    Приключения Эйчебода и Мистера Тода, 1949. 7 из 10

    В общем-то, это 2 абсолютно никак не связанных друг с другом мультфильма.
    1 - Экранизация повести "Ветер в ивах". Мультфильм про мистера Тоада - лягушку, который немного не в себе. Сначала он решает приобрести автомобиль и разбивает его вновь и вновь, возмущая своих друзей, которым никак не удаётся исправить взвинченный характер лягушки. Затем ему приходится отстаивать своё поместье, захваченное бандой ласок и горностаев.
    2 - Наиболее близкая к оригиналу (в отличие от фильма Тима Бёртона, например) экранизация "Сонной Лощины". Немного не свойственный мультфильм для Диснея - он мрачный и жестокий. Алчный Икабод Крейн влюбляется в Катрин, точнее - в её богатство. Катрин же пытается "продать" себя подороже. Тут, конечно, есть третий угол треугольника - бедолага Бром, не обделенный умом, но, тем не менее, безумно влюбленный в Катрин. Тут Икабода начинает преследовать Всадник без головы, ну, а финал - известен тем, кто читал произведение.
    Как итог - у нас 2 хороших и очень поучительных картины. Только вот не совсем понятно, зачем и почему их объединили в один мультфильм.

    Меч в камне, 1963. 8 из 10
    Король Англии мёртв, наступают тёплые времена, люди молят о чуде. И оно явилось. Правда - в виде меча в камне. Кто меч вытащит - будет править Англией. Всем знакомая история. Артура мы встречаем совсем юным. Мерлин предсказывает появление мальчика, а затем начинает его обучать, готовить к великой миссии. И вот тут начинается настоящее волшебство: Мерлин и Артур превращаются в рыб, белок, птиц.. А дуэль волшебников в конце фильма просто уморительна (как минимум момент со слоном и мышью)! Очень добрый и смешной мультфильм. И, да, нельзя не отметить уморительного филина Архимеда - мой любимый герой!

    Приключения принца Ахмеда, 1926. 7 из 10
    Был 1926 год, немцы снимали как могли. Это первый в истории мультипликационный фильм, созданный в технике силуэтной анимации. В центре сюжета - маг, создавший летающую лошадь, он обманом заставляет принца Ахмеда сесть в седло, чтобы навсегда избавиться от того. Гнедая, не долго думая, уносит принца в дальние края. Удивительно ли, там Ахмед встречает прекрасную принцессу. Для завоевания руки которой наш герой должен пройти огонь, воду и, конечно, медные трубы.. Стандартный сюжет, кажется, вообще из «Тысячи и одной ночи». Передвижения этих бумажных фигур, игра теней - действительно заставляют восторгаться находчивостью мультипликаторов. Конечно, при таком хронометраже фильм кажется немного однообразным, но давайте вспомним, что это аж 1926 год! Хороший мультфильм для тех, кто интересуется кино в целом и мультипликацией в частности (особенно историей и техниками).

  • Отчет принят, спасибо за участие :-)

  • 1. Участвую 2-й раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – "Начало", 1970 г., реж. Г.Панфилов.
    2 ход – "Фанни и Александр", 1982 г., реж. И.Бергман
    3 ход – "Кто боится Вирджинии Вульф?", 1966 г., реж. М.Николс.
    4 ход – "На несколько долларов больше", 1965 г., реж. С.Леоне (комп. Эннио Морриконе).
    5 ход – "Алиса", 1988 г., реж. Ян Шванкмайер.

  • Привет! "Алиса", 1988 г., реж. Ян Шванкмайер. не подойдет для темы "Анимация".

  • Привет) Тема озадачила, поскольку анимацию с детства не смотрю. А этот фильм вообще-то входит на Кинопоиске в "100 лучших анимационных фильмов", вот я его и выбрала) Ну ок, тогда "Желтую подводную лодку" возьму.

  • Извини, наверное нам стоило написать "мультипликация", так понятнее. В Алисе все же частично кукольная анимация.. Возьми этот фильм в следующий раз, интересно будет отзыв послушать)

    Заявка принята, отзыв ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра!

  • 1 ход. "Начало", 8 из 10.

    Очень понравилась Чурикова в этой роли. И как комедийный персонаж, и как трагический. В роли Жанны д'Арк особенно понравилась. С удовольствием посмотрела бы целый фильм с ней в этой роли. Вообще, в последнее время замечаю за собой, что очень нравится эта актриса, где бы она не снималась. Куравлев же как всегда в своем репертуаре, играет какого-то дурачка. Интересно, у него вообще есть серьезные роли? Я только комедии с ним и знаю.

    2 ход. "Фанни и Александр". 8 из 10.
    Очень длинный фильм. Если в начале было скучновато, и я постоянно путалась в персонажах, то потом, после того, как героиня вышла второй раз замуж, стало как-то интереснее, переживательнее. Ну уж и мужа она себе выбрала! Ведь сразу же было ясно, какой он ограниченный. Зачем вообще выходила за него замуж? Удивительно просто, что она в нем нашла. И в деньгах вроде бы не нуждалась. Странный выбор. Очень понравился эпизод с похищением детей в сундуке). Позабавило отношение семейства Эгдаль к шашням Густава Адольфа (вроде бы) со служанкой. Идиллическая сцена с новорожденными в конце фильма - вообще нечто)) Да уж, свободные отношения)

    3 ход. "Кто боится Вирджинии Вульф?" 6 из 10.
    С одной стороны, я признаю - прекрасные актеры, играют просто блестяще, но как же меня бесила вся эта ситуация! По ходу дела выяснилось, что фильм этот я смотрела когда-то давно, вот только подзабыла немного. И мне казалось, что их сын погиб. Но потом, где-то в середине фильма до меня дошло, что его вообще не было! И все их истерики сразу потеряли для меня всякую ценность. Ну нет детей, бывает, ну зачем же так истерить-то? Не нравится жить друг с другом, разведитесь. Но нет, будут играть друг у друга на нервах до самого конца. Такое жуткое недовольство друг другом и по-прежнему вместе. Зачем? Непонятно.

    4 ход. "На несколько долларов больше". 8 из 10.
    Замечательный вестерн, невозмутимый Клинт Иствуд, завораживающая музыка Морриконе. Когда смотрела, опять же вспомнила, что уже видела этот фильм. Сюжет довольно банальный, но для меня главное - не это, а игра актеров и музыка. Эпизод со шляпой очень забавный) А еще когда Иствуда в этом пончо вижу, сразу же "Назад в будущее" вспоминается))

    5 ход. "Желтая подводная лодка". 7 из 10.
    Ну что сказать. Сам мультик ничего особенного. Сюжет вообще какая-то бредятина, с моей точки зрения)) Рисовка напоминает наши советские мультфильмы производства "Армянфильм" (по-моему... типа "В синем, синем море" или что-то такое). Интересно только было посмотреть, как в этом фильме представлены сами личности музыкантов ("суперзвезда" Маккартни - это нечто)), и Харрисон типа "это все у тебя в голове")). Ну и песни, конечно же, было интересно послушать, хоть я и не являюсь их поклонницей, по большому счету.

  • Отчет принят, спасибо за участие! :-)

  • 1. Участвую 4-й раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Национальный классик
    Человек с киноаппаратом - Дзига Вертов, 1929
    Мертвый сезон - Савва Кулиш, 1968
    Берегись автомобиля - Эльдар Рязанов, 1966

    2 ход – Никита Михалков
    Несколько дней из жизни И.И.Обломова - 1979
    Раба любви - 1975
    Пять вечеров - 1978

    3 ход – Зарубежный классик
    Паровоз Генерал - Бастер Китон, 1926
    О мышах и людях - Гэри Синиз, 1992
    Слово - Карл Теодор Дрейер, 1955

    4 ход – Эннио Морриконе
    Двадцатый век - Бернардо Бертолуччи, 1976
    За пригоршню долларов - Серджио Леоне, 1964
    Неприкасаемые- Брайан Де Пальма, 1987
    Однажды в Америке - Серджио Леоне, 1983
    Профессионал - Жорж Лотнер, 1981

    5 ход – Анимация
    Ведьмина служба доставки - Миядзаки Хаяо, 1989
    Босоногий Гэн - Масаки Мори, 1983
    Дикие лебеди - Вера Цехановская, 1962
    Снежная королева - Лев Атаманов, 1957

  • Заявка принята! Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 1. Участвую 5-й раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Агония, 1981.
    2 ход – Гражданин Кейн, 1941 (Орсон Уэллс).
    3 ход – Маменькины сынки, 1953.
    4 ход – Миссия, 1986 (композитор: Эннио Морриконе).
    5 ход – Коты - Аристократы, 1970.

  • Заявка принята! Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 1
  • 2