"Дайте две!" Тема для отчетов. 8 игра
Правила подачи отчётов и порядок действий.
Первая часть у нас общая для всех.
Итак, Вы:
1. Находите ветки с названиями фильмов, которые вы смотрите. По умолчанию у каждого из вас две такие ветки. (если вы подавали бонусные заявки, то больше)
В каждой ветке обсуждается только один фильм.
_________________
А вот дальше у вас есть варианты. Либо:
2(a). Оставляете к ней анкету такого вида:
АНКЕТА:
- Понравился ли вам фильм?
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? (для тех, кто выбрал этот фильм из чужого виша)
либо
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм? (если кино было в вашем вишлисте)
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
________________
Либо:
2(b): Пишете отзыв как к любому другому фильму на сайте, а затем оставляете отчёт, в котором должны быть:
1. Ссылка на ваш отзыв.
2. Сам текст отзыва (просто скопируйте и добавьте)
3. Ваш вопрос своему партнёру\партнёрам по просмотру.
_________________
Таким образом, вы можете выбрать, что для вас удобнее и предпочтительнее, заполнять нашу анкету или писать отзыв. Но, помните, задавать вопрос партнёрам нужно в любом случае!
_________________
Внимание! Ваш вопрос не должен повторять стандартные вопросы анкеты. Вроде: "Понравился ли вам фильм?" Проявите фантазию. :)
Это не так сложно. Помните, ваш вопрос не обязательно должен напрямую касаться сюжета фильма, можно обсудить какую угодно тему или мысль, на которую вас натолкнул просмотр.
_________________
ВСЁ О БОНУСАХ.
Если вы участвуете не в первый раз, то у каждого из вас есть возможность подать больше одной заявки в следующей игре. Заработать право на дополнительные заявки можно двумя способами.
Первый способ:
1. Выбираете в этой теме абсолютно любой фильм из тех, что смотрят другие участники и который сами не прочь посмотреть.
2. Смотрите его и присоединяетесь к обсуждению, оставив анкету по любому из двух примеров представленных выше.
- Перед анкетой обязательно сделайте пометку "Бонус!"
- Не нужно ни у кого спрашивать можно ли присоединиться к обсуждению. Можно и нужно.
3. Такие отчёты принимаются только во время текущей игры.
4. За каждый такой отчёт вы получаете право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
Второй способ:
Вы просто подаёте анкеты второго типа. То есть анкеты с отзывом.
И за каждые два отзыва вам зачисляется право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
- Отзывы за просмотр бонусных фильмов тоже считаются.
- Те отчёты с отзывами, которые поданы уже после подсчёта должников, в счёт не идут.
- Бонусы не накапливаются, а неиспользованные - сгорают, но совершенно не обязательно использовать их все. Рассчитывайте свои силы!
- Если вы не успеваете отчитаться в срок, то количество заработанных вами дополнительных заявок уменьшается вдвое с округлением в меньшую сторону. Подробности здесь.
_________________
Внимание!
- Обязательно оставляйте основные и бонусныю анкеты _ответом_ к корневому сообщению с названием вашего фильма. Для этого пользуйтесь кнопкой "ответить".
- Отчитавшись, можете подождать анкеты своих партнёров и/или отвечайте на их вопросы, если они посмотрели фильмы раньше вас.
Если вдруг ваш партнёр не смог посмотреть фильм и задать свой вопрос, не беспокойтесь, на вашей карме это никак не скажется!
Внимание!
Чтобы не пропустить, когда ваш партнёр досмотрел фильм и ответил на ваш вопрос, вы можете воспользоваться вот этой ссылкой у себя в профиле (изображение кликабельно):
Всё. Если вы правильно всё сделали, поздравляем! Вы благополучно закрыли игру. Ждите следующего тура или смотрите бонусные фильмы!
_________________
Ветка комментариев
Написать комментарий-
1. Отзыв
2. Мне всегда импонировали сюжеты про учителей. То ли потому, что сам учился какое-то время на педагогическом отделении и вполне мог бы стать коллегой главных героев, то ли просто из ностальгии по школьным и студенческим временам. Вот этот фильм понравится скорее второй категории, потому что тема педагогики рассматривается сквозь призму юмора. Немецкого юмора, стоит заметить! А он у них слишком прямолинейный, грубоватый и сортирный. А вы наверняка сами знаете, что о немецкой культуре поведения слагают легенды. Такие пустят вам отрыжку в лицо и даже бровью не поведут)) В прочем, отрыжки, говняшки, ругательства и прочая гадость будут сыпаться на вас с экрана в огромном количестве с завидной регулярностью. Поэтому любители истинно британского юмора могут поперхнуться чаем ненароком от возмущения.
В прочем, сюжет такой же банальный, как и юмор. Бывший уголовник выходит из тюрьмы и планирует забрать украденные деньги. Но его глупая подружка спрятала кэш на стройке в школьном дворе. Вот и пришлось Зэки Мюллеру устраиваться учителем на замену. Там он по традиции жанра познакомится с серой, но очаровательной мышкой, влюбится в нее и встанет на путь истинный. Ну и прочее романтическое бла-бла-бла. Всё это мы видели уже сотни раз, но все равно мне было интересно наблюдать, как новый учитель вступает в конфронтацию с самым противным классом в школе, применяя свои нестандартные методы воспитания. Да и несмотря на то, что посыл не блещет оригинальностью, я буду солидарен со сценаристами в том, что учитель может привить детям тягу к знаниям или же отбить желание учиться напрочь, что и случилось с главным героем.
Актерский состав мне понравился. Каролину Херфурт хоть и нельзя назвать разноплановой актрисой, но на экране она не вызывает раздражения. Элиас ЭмБарек тоже хорошо смотрелся с ней в кадре. Получилась стандартная парочка из мальчища-плохиша и примерной зубрилки. Всерьез такое кино воспринимать явно не стоит, потому что здесь все слишком преувеличено и гипертрофировано. Даже цвета слишком насыщенные и яркие. Но зато можно расслабиться под такое незатейливое кино после работы или посмотреть его в дороге, например. Дополнительный балл накину за приятный саундтрек и неудачные дубли в титрах. Пожалуй, они были даже смешнее многих шуток, попавших в фильм. В общем, одноразовое кино. Но, возможно, даже посмотрю потом сиквел, если ничего интереснее не подвернется под руку.
3. Какой школьный предмет вы хотели бы преподавать?
-
Географию и биологию. Я даже поступала в пединститут на биолого-географический факультет, но баллов не хватило. И, как оказалось, это к лучшему.
-
Кхе, по диплому я учитель немецкого языка и французского, но по профессии не работаю, т.к. преподавание - это не моё.
-
-
-
Попреподавав в школе немного русский и литературу, я поняла, что литературе всё-таки предпочитаю учиться, а не учить. Идеальным для меня было бы преподавать какую-нибудь такую науку, где нужно было бы структурировать знания, а многие учителя этого не делают, как следствие - полная каша и непонимание в головах детей. Физика, астрономия и другие естественные науки были бы хороши, наверное.