Обсуждение фильма "Адмиралъ"
«Адмиралъ» — российский историко-художественный кинофильм режиссёра Андрея Кравчука, повествующий о жизни боевого офицера военно-морского флота, впоследствии адмирала, руководителя Белого движения, Верховного главнокомандующего Русской армией, Верховного правителя России Александра Васильевича Колчака. Слоган фильма — Библейская цитата «Ибо крепка, как смерть, любовь».
События разворачиваются в период 1916-1920 годов на фоне крушения Российской империи, двух революций и Гражданской войны.
Комментарии
Написать комментарий-
Фильм понравился, хотя в нём огромное количество исторических ляпов. Видно, что режиссёр сконцентрировал всё внимание на личности ГГ. Понятно, что картина рассчитана на романтично настроенного зрителя, такой себе русский "Титаник". Основными качествами героев показаны достоинство и честь. Истребленный цвет любой нации - российские офицеры, выдержанные, образованные, с честью и достоинством до самого конца. И отношения, не приземленные до набивших оскомину постельных сцен современного кинематографа. Я думаю единственный поцелуй - специальная задумка, чтобы не опошлить все, а пронести через весь фильм это неосязаемое ощущение чистоты, честности и превосходства Колчака. Конечно, немного жаль, что на роль некрасивой героини взяли красивую актрису, да и разницы в возрасте необходимой не видно, но это же романтика с историческим флёром, а не наоборот. Не зря ведь создатели фильма выбрали слоганом картины не колчаковский девиз «За единую и неделимую Россию», а библейское «Ибо крепка, как смерть, любовь». Показали историю действительно захватывающую и красивую, правда, тщательно обезвреженную сценаристами от всех деталей, которые могли бы ее запятнать – остался за кадром брошенный Тимиревой сын от первого брака, бурный роман в Токио (какой там Фандорин…), яростные ссоры, примирения. Ибо крепка, как смерть, любовь, но и морковь крепка как смерть тоже, и местное понимание жанра диктует, подчас, сюжеты совершенно необъяснимые. Пофантазировали, как объяснить отношения ГГ с женой, хорошо показали, что любовь исчезает, если у пары разные приоритеты и цели. Так что если вы не собираетесь спорить о личности Колчака, о исторической достоверности событий, а хотите тихий вечер у камина под пледом в объятиях родного человека, вам должно понравиться.
-
Я думаю единственный поцелуй - специальная задумка, чтобы не опошлить все, а пронести через весь фильм это неосязаемое ощущение чистоты, честности и превосходства Колчака.
Согласна. Да и хорошо, что так сделали, хотя все равно с трудом верится, что все было так высокопарно. Но кто знает.
Узнала из вашего отзыва несколько новых фактов о Тимиревой, пожалуй хотелось бы больше достоверности в фильме, а то вышло гладко. -
-
Обязан)
И он даже его посмотрел, но никак не может доползти до написания рецензии.Если коротко, то фильм мне понравился. Актерская игра отличная, но не скажу, что что-то выдающееся. Фильм очень патриотичный, есть несколько сильных моментов, которые задели.
К примеру, когда "войско" мчалось на пули без оружия. Странный момент. Сначала бежали медленно, потом убили женщину и все разозлились. То есть до этого было все равно? Да и вообще героизм или таки глупость? Но этот истинно русский менталитет на грани абсурда и абсолютного патриотизма.
Понравилось и то, как снят фильм. Там, наверно, руку приложила иностр. компания на спецэффекты, но все на уровне, достойно и красиво.
История любви не скажу, что впечатлила (возможно, потому что мне не особо Боярская нравится), но она такая верная/преданная что ли. Уважительная. Жалко, что этой женщине выпала такая судьба после убийства Колчака. Она этого не заслужила.
В общем, оценила на 8, один балл правда блатом, потому что кино несомненно хорошее и стоит просмотра.
Об исторической достоверности судить не могу, ибо плохо знаю этот период истории, поэтому кино смотрела вне придирок к реальности. -
Мне фильм не понравился. Напомнил старые советские, ура-патриотические фильмы про хорошего "дедушку" Ленина, товарища Сталина и прочих пламенных революционеров, произносящих речи про "мировую революцию". Вот только здесь вместо них "канонизировали" Колчака. Ну просто ужасно одиозный, картонный образ получился. Что ни слово - то зашкаливающий пафос. Прямо неловко и за Хабенского, и за самого героя. Все эти эпизоды с молитвами, бросанием сабли в море и т.д. - просто коробили. Я не увидела живого человека, просто какая-то идеологизированная картонка. Поэтому, собственно, и любовная история меня совсем не тронула. Боярская (и, соответственно, ее героиня) жутко бесила. Единственных, кого мне было жалко, жену Колчака и его сына. Ну как же, разве можно обвинять его в том, что он семью бросил? Тут же такая "романтичная" любовь, высокие отношения. Про саму историю их любви я ничего не читала, но как она показана здесь - мне не понравилось. Я совсем не прониклась. А концовку еще и у "Титаника" слямзили. Фу.
Но самый кошмарный, с моей точки зрения, эпизод - когда сестра милосердия поднимает в атаку солдат. Может, я слишком цинична, но мне было просто смешно. Сплошной фейспалм.
В конце фильма, правда, меня немного тронула сцена ареста. Наверное, потому, что сцена лаконична, мало слов, нет всей этой пафосной чуши, и герой немножко как бы "очеловечился"... Собственно, за это и накинула фильму лишних 2 балла. Оценка 3 из 10. -
Советские фильмы, кстати, я упомянула здесь в негативном ключе, а вообще-то были же у нас и хорошие фильмы про гражданскую войну, когда не все показывалось так однозначно, не делилось на черное и белое. И белогвардейцы вызывали сочувствие. И герои были показаны в каком-то развитии, а не такими одиозными. Вот "Хождение по мукам", например, сходу вспомнила. Отличный фильм. И еще какие-то были, я только названия забыла.