Обсуждение фильма "Камилла Клодель"
«Ками́лла Клоде́ль» (фр. Camille Claudel) — художественный фильм Брюно Нюиттена, биография скульптора Камиллы Клодель. Экранизация произведения Рейн-Мари Пари, лауреат пяти премий «Сезар».
Решённая в жанре романтической трагедии биография скульптора Камиллы Клодель (Изабель Аджани), которая одержима творчеством и страдает от сложных личных взаимоотношений со скульптором Огюстом Роденом (Жерар Депардье). Судьба одарила Камиллу талантом, умом и красотой. В 19 лет она стала ученицей, а затем и возлюбленной великого Родена. Расплатой за недолгое счастье стали испытания, одно за другим обрушившиеся на эту незаурядную женщину.
Понравился ли вам фильм? Какие чувства у вас вызвала история Камиллы Клодель? Знакомы ли были с ней до просмотра фильма? Фильм довольно долгий, как думаете, потерял бы он что-нибудь, будь он короче?
Комментарии
Написать комментарий-
Мне понравился, 9/10. Отсидел часы спокойно, не рыпался и не зевал. Фильм снят красиво, в классической традиции биографии, это подкупило меня, как эстетнутого). Ещё игра актрисы - она объективно справилась и отразила изменения героини с течением времени. Плюс, актриса тоже красивая, похожа на диснеевскую феечку вначале фильма. Брат Ками, Поль, и он переменился кардинально! Я ранее смотрел Камилла Клодель, 1915, где говорится только о времени Ками, проведённом в дурке (после этого фильма и захотел посмотреть её полную биографию), так теперь мне ясно, чего он такой гад, Поль. А вот Жорик не впечатлил: Огюст Роден остался нераскрытым, ИМХО.
Короче, удачный и эпичный байопик и фильм про искусство, мне не могло не понравиться))).
-
Отсидел часы спокойно, не рыпался и не зевал.
"Вишня" закаляет:o)) Я тоже честно все просмотрела, хотя руки временами так и чесались, пожать на паузу и посмотреть что-то другое.
-
Я ранее смотрел Камилла Клодель, 1915, где говорится только о времени Ками, проведённом в дурке (после этого фильма и захотел посмотреть её полную биографию), так теперь мне ясно, чего он такой гад, Поль.
Вот! Вот, чего мне не хватило в фильме и о чем просто было лень расписывать в своем комментарии. Фильм с Бинош, который? (я ее гораздо больше люблю, чем Аджани, хотя она и похоже больше на оригинал) -
Хороший, интересный фильм. Ну и что, что длинный, зато достаточно подробный. До этого про Камиллу Клодель и ее взаимоотношения с Роденом не знала, только ее имя мельком где-то слышала (и тем более не знала про ее брата, что он, оказывается, тоже знаменитость), так что этот фильм был для меня довольно познавательным. В очередной раз убедилась в справедливости мнения, что все гениальные (или очень талантливые) люди в той или иной степени сумасшедшие. Камиллу очень жаль, надо же было так помешаться на этом Родене! Просто загубила себе жизнь. Когда она явилась пьяная на свою выставку - это вообще было ужасно жалкое зрелище. Аджани классно сыграла, и Депардье мне, кстати, тоже понравился. Хотя ему, конечно, меньше в фильме уделено внимания, главное здесь именно образ Камиллы. С работами Родена я вообще мало знакома (ну разве что "Мыслитель" вспоминается), поэтому поначалу меня очень удивили все эти причудливые, неестественные позы его скульптур. Скульптуры Камиллы мне понравились гораздо больше)
-
А много там Родена и его работ в частности, Свет? Я вот думала, смотреть фильм или нет: творчество Родена трепетно люблю, а вот судьба его любовницы не заинтересовала.
-
-
-
-
-
Все никак не зайду и не напишу.
Фильм хороший, Камиллу жаль.
Про нее я раньше ничего не знала, поэтому вдвойне было интересно смотреть. Фильм длинный, но не скучный.
Ее отношение к Родену я понимаю так: она его очень любила и, в то же время, ненавидела, потому что он не смог ей дать то, что она хотела. Я не могла понять, почему он не ушел от Розы. А еще в вики прочитала, что у Камиллы была жуткая депрессия после ее выкидыша, я думаю тогда у нее и начала крыша ехать.У меня вот такой к вам вопрос: как думаете, правильно ли было ее отправлять в дурдом? На мой взгляд, ей лучше было с семьей в Вильнев, особенно ей необходим был брат, который ее любил бы и понимал...
-
особенно ей необходим был брат, который ее любил бы и понимал...
Говорят, что брат завидывал ее таланту, ну, и вики глаголит, что
Больничные сотрудники регулярно предлагают семье освободить Камиллу, но мать каждый раз упорно отказывается. 1 июня 1920 года врач д-р Брюне направил письмо её матери, пытаясь вернуть Камиллу в семью. Но ответа так и не последовало.
Поль Клодель посещал сестру раз в несколько лет, но говорил о ней только в прошедшем времени.
Г-но он в белом воротничке, пардоньте.
-
-
-
-
Смотрела я фильм, смотрела, потом пожила, потом опять посмотрела, потом посмотрела другие фильмы, потом вернулась к Клодель и опять посмотрела часок, потом еще пожила, пару книг, пару фильмов просмотрела, и вот смотрю я сегодня, а там еще непочатых 40 минут. Вот так вот жизнь и проходит. К чему это я? Люблю я длинные фильмы, но это не тот случай. Для меня картинка оживала только с появлением Родена. Камилла великолепна без относительно к фильму. Трагичная судьба ее таланта, погребенного при помощи семьи и любимого человека, очень трогает. Сам фильм для меня был очень уж растянутым и вертящимся вокруг одного и того же. Статья-пятиминутка в вики о ее жизни произвела большее впечатление , чем это 3 часовое детище Брюно Нюиттена. Плюс фильму только за то, что привлек мое внимание к ее творчеству, к её «Болтушкам».
-
-
Неожиданное: в начале фильма ,когда он в первый раз смотрел работы Клодель, Роден был таким, как я его себе представляла, а потом уже во время его романа с ней, показался более мягкотелым. Не из-за Розы, а из-за того, что поехал за Клодель в Вильнев, да еще с женой (ваще!). Если он это сделал из-за любви,то брать жену эгоистично, если не хотел потерять хорошего мастера –тоже эгоистично, тем более, если ты человек с именем, вот и ваял бы себе сам себе по-тихоньку. Но Депардье понравился в этой роли, мне, вообще, он нравится в исторических фильмах.