События друзей syalapu — стр. 46

    12 июня 2015 г.

  • Гамлет Гамлет

    Драма, Романтика (Франция, Великобритания, США, 1990)

    17 июня 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 11 июня 2015 г.

    • добавил(а) зрителя  Psyhea в друзья.

  • Икс-Икс-Игрек Икс-Икс-Игрек

    Драма (Аргентина, Испания, Франция, 2007)

    хочет посмотреть фильм

  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Фильм о будущем, которое, скоро или нет, но станет реальностью. И тогда установятся новые модели отношений, произойдет их естественная регулировка. Сейчас мало смысла рассуждать на подобные темы, просто потому, что сознание большинства людей всерьез не готово к появлению полных клонов человека. Режиссер создал конфликт с разумом зрителя не той эпохи. Конфликт местами действительно неприятный, не хотелось подглядывать за этими героями и знать как у них всё сложится, многие сцены вызывали чисто моральное отторжение.

    Мне кажется, это достаточно среднее авторское виденье данной проблематики, оно создано очень качественно за счет игры актеров (Ева Грин на высоте, персонаж Тома вызвал сомнения, хотелось увидеть другого актера в роли взрослого Тома, дети справились тоже отменно), контраста с великолепной природой (где конкретно снимали ленту?), неторопливости, которая позволяет погрузиться вглубь истории и отношений персонажей... И все хорошо, только это уже не ново, а не ново потому, что режиссер и сценарист сами вряд ли имеют сверхспособности заглянуть в будущее и перестроить свой разум на его волну.

    Так бы было, как показано в фильме, если бы история Ребекки и Тома случилась сегодня, но сегодня она не случится, а послезавтра - послезавтра она будет совершенно иной, потому что человечество будет иным.

    В чем согласен - так это в детали расизма по отношению к "копиям". Однозначно, для современника идеальный выход перестать вести войны между этническими группами, представителями разных религиозных конфессий, меньшинств, обратив весь свой гнев, нетерпимость на клонов, "искусственных недолюдей". Очень в стиле нас, да. По этому вопросу есть потрясающий рассказ Рэя Брэдбери "Дело вкуса", который мою мысль лишь закрепляет. У него, кстати, получалась роль провидца))). И на переходном этапе в развитии клонирования будет такой расизм.

    Наука не стоит не месте, потому что природа не стоит на месте. Не вижу ничего плохого в эволюции медицины, если она считается с потребностями планеты Земля. Поэтому этот фильм для меня остался слишком серым, ограниченным страхом перед будущим, неизвестностью, переменами. Возможно, мне бы понравилось больше, если бы те же отношения раскрывались, например, на приемной матери и сыне, или на кормилице и ее воспитаннике, на "ребенке из пробирки", на героях, сегодня уже реальных, просто до темы клонирования мировоззрение авторов немного не дотягивает свежестью, оригинальностью и прогрессивностью.

    Схожи частично направлением фильмы "Облачный атлас" в эпизодах с Сонми и "Не отпускай меня" (в большей степени), все сняты по одноименным книгам.

    Посмотрел в рамках MovieVision 2015. Тур №1, Венгрию представляет Allaya . Спасибо).

  • Квартирка Джо Квартирка Джо

    Комедия, Мюзикл (США, 1996)

    посмотрел(а) фильм

  • Бункер Отзыв о фильме «Бункер»

    Детектив, Драма (Колумбия, Испания, 2011)

    Плюсы и минусы.

    + Клара Лаго? Она же красавица! И играла лучше всех в этом фильме, запомнится мне.
    + Да, идея прикольная и задорная. Сначала думал, что жених ее зарыл где-то в саду, закрыл в бункере под домом, мучает, как в книге Тьери Жонке "Тарантул", когда же случился реверс сюжета моя первая скука ушла и смотрел бодренько))).
    + Музыка. Музыка способна спасти любое кино, даже "50 оттенков серого".
    + Дом шикарный, жить бы в таком.
    + Пёс.

    - Первая половина фильма шаблонная и банальная донельзя, я всё время вспоминал серии "Коломбо"))).
    - Игра остальных актеров, кроме Клары. Никак и ни о чём.
    - Главный герой настолько придурок, что я вообще не понял, из-за чего девочки-симпатяги такой сыр-бор развели? Да его пнуть надо было пенделем еще вначале фильма!!! Неужто так мало в мире мужиков?!! Ужос.
    - Ну и мегалогичность героинь, словно две блондинки, хотя герой все равно тупее их, так что девочки молодцы пусть будут.
    - Отсутствие глубокой морали и подтекста в кино: мораль не лезть в чужие телефоны, не ревновать, не спешить, не затевать спектаклей - меня такое не устроило. Маловато.
    - И я бы на месте героинь никого взаперти не держал, разве только их недокобелька (не собаку, пёс крутой) на месяцок от мира изолировал.

    Оценку ставлю высокую, так как фильм развлек и оказался приятным. И вообще, за красивых девушек пьем до дна стоя)))))). Если вам понравился фильм, то по духу из более лайтового могу предложить "Руби Спаркс", а из трэшового - экранизацию "Тарантула", "Кожа, в которой я живу".

    Спасибо Panda17 (представляет Колумбию) и игре MovieVision 2015. Тур №1, сам бы его никогда не посмотрел. А что еще посоветуете с Кларой?

  • Артист Артист

    Драма (Армения, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • Бёрдмэн Отзыв о фильме «Бёрдмэн»

    Драма, Комедия (США, Канада, 2014)

    Плюсы и минусы.

    + Игра актеров. Есть переходы из их игры на сцене театра в их игру в данном фильме - смотрится круто, эффектно и реалистично. Все персонажи на своих местах. Никто не раздражал, каждый образ можно было бы развить в нечто отдельное, у каждого героя словно стоит личная история за плечами, да, в фильме она не показана, но зрителю с фантазией увидеть эти истории легко.

    + Операторская работа. Камера, которая гуляет за актерами, несется по театру, создает единое сложноперетекающее пространство в междустенье и в задверье, неразрывное и слитое, очень атмосферно, чем-то напомнило "Призрак оперы". У зрителя есть возможность побыть таким призраком, оказаться за кулисами и увидеть мир современного "Бродвея". Как дизайнер интерьера по образованию, не ожидал узнать в кино такую структуру пространства, выстроенную чисто движением камеры и больше ничем. Пожалуй, в фильме "Меняющие реальность" пытались также провести операторскую работу, но там вышло местами, отрывисто и нет такой плавности, как здесь. Офигеть.

    + Метания героя и его мнимые "супервозможности", которые на деле оказались галлюцинациями. Их в меру, они не делают фильм фантастикой, блокбастером, они просто показывают чем внутри живет ГГ, его страсть, одержимость и жаждой славы, и жаждой стать частью истории искусства.

    + Местами пафосные, но в целом приятные диалоги и мини-сценки, вроде драки после публикации статьи, или ссоры с женщиной-критиком в баре, трогательные разговоры ГГ с дочкой и с бывшей женой.

    + Не совсем ожидаемая концовка, в чем-то даже открытая концовка. С нового носа поржал))). Кстати, здесь я увидел позитивный конец, без летального исхода, может, кто-то подумал иначе? Поделитесь.

    + Раскрытие героя: сначала меня его страсть и одержимость призванием отталкивали, и он казался мне жалким человеком, погрязшим в эгоистичном желании славы, но потом мое ощущение полностью сменилось и я стал даже завидовать любви ГГ к искусству. Он действительно любил его и видел в нем высшую и единственную цель своего существования, не каждому человеку удается найти "свое", ради чего можно жертвовать семьей, любовью, репутацией, ради чего ставишь на кон всё, что имеешь, даже жизнь. Это крутое чувство, наверное, хоть и жутковатое.

    - Черная курица (Бёрдмэн) бесила. Я так понимаю, в оригинале она говорила крутым голосом и даже иногда с юмором, но в переводе это всё ушло и хотелось ее лично прирезать на суп. Особенно в последней с ней сцене на унитазе. Герой сказал курице "пока", и именно это меня подтолкнуло думать, что фильм заканчивается на позитивной ноте... Хотя, может, мое странное восприятие разыгралось.

    - Узкая направленность фильма: он будет чувственно понятен скорее людям кино, театра, искусства, творчества, близок чисто эмоционально... Я имею ввиду, что человека далекого от их мира, фильм, возможно, не зацепит. Эта работа словно снималась как дань киношникам и театралам, актерам и режиссерам, как некий памятник разбитым сердцам и затраченным годам.

    Считаю, что делалось для "Оскара" и "Оскар" лента заслужила. Если вам понравился фильм, то советую "Артиста" и "Призрака оперы".

  • Море внутри Море внутри

    Биография, Драма (Испания, Франция, Италия, 2004)

    25 июня 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 10 июня 2015 г.

    • добавил(а) зрителя  Olke в друзья.

  • 05 июня 2015 г.

  • Тайна в его глазах Тайна в его глазах

    Авторское кино, Детектив (Аргентина, Испания, 2009)

    хочет посмотреть фильм

  • 04 июня 2015 г.

  • Снежный цветок и заветный веер Снежный цветок и заветный веер

    Драма, Исторический (Китай, США, 2011)

    хочет посмотреть фильм

  • 03 июня 2015 г.

  • Проснись и пой Отзыв о фильме «Проснись и пой»

    Комедия, Музыка (СССР, 1974)

    Это кинотеатральная постановка. То есть, как бы снятая на камеру небольшая пьеса. Смотрится, если честно, довольно непривычно... Во первых, из-за вот такого решения, во-вторых, из-за контрастной сегодняшнему дню инфантильности происходящего. Герои наивные, мир какой-то наивный показан, еще и встречаются фразы советской идеологии в контексте сравнения "их молодежи" и советской молодежи, "их любви" и советской любви, что само по себе выглядит смешно, любовь-то везде одинаковая...

    Если смотреть на хорошем настроении, с позитивом, то приятно послушать знакомые старые песни (а их достаточно, почти мюзикл), лицезреть наряды 70-ых годов (мужская золотистая водолазка - что?))), насладиться игрой, подвижностью и легкостью актеров старой закалки, а именно Татьяны Пельтцер и Нины Архиповой, которые мне здесь больше всех понравились. А Борис Кумаритов как-то не очень зацепил, его реплики казались ну совсем надуманными, да еще и не дожатыми эмоционально... Хотя вообще было много реплик "для галочки", неестественных человеческой речи - то для идеологически полезной галочки, то для режиссерско-интеллектуальной галочки, как я себе понял.

    Речь в работе Захарова идет о советской венгерской семье, проживающей в Будапеште и состоящей из матери, строгого отца, сына и премилой соседки, которая получает "пенсию" из разных стран. И вот к ним в жизнь врываются два события: обнаруживается, что сын влюблен в весьма непутевую и неподходящую пассию для столь интеллигентной семьи - буфетчицу, а к соседке приезжает ее племянница из небольшого городка погостить в столице... Ну и, если вы еще не поняли, что будет дальше и чем все закончится, то я очень удивлен))). Предсказуемый до чертиков сюжет, но, что поразило, в него умудрились вставить несколько ненужных, непонятных сцен, которые меня заставляли порой недоумевать и почти подносить руку для фэйспалма.

    Недавно ходил в театр на современную пьесу с похожим сюжетом, завязанным на отношениях в семье, могу смело сказать, что театр очень изменился, и могу даже сказать, что в чем-то в лучшую сторону. По-крайней мере, сценография стала логичнее, сюжет более продуманным, и актеры со сцены произносят адекватный текст, которому легче верить, да и им легче играть. В общем, данная лента на большого любителя СССР, пребывающего в заряженном бодростью состоянии духа. Дело в том, что если сравнить с Рязановым, то в его "Гараже", тоже тематически достаточно советском, звучит во всю горькая ирония, а вот в "Проснись и пой" звучит только призыв на утреннюю зарядку... Как-то так.

    Просмотрено из-за игры МувиБинго Тур 1, к выпавшей теме "Режиссер Марк Захаров" подходит, но советую найти что-нибудь другое у него, менее поверхностное.

  • Меня зовут Кхан Меня зовут Кхан

    Драма, Мелодрама (Индия, 2010)

    15 июля 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 02 июня 2015 г.

    • добавил(а) зрителя  Kvertoff в друзья.

  • Детки Детки

    Драма, Криминал (США, 1995)

    хочет посмотреть фильм

  • Парни не плачут Парни не плачут

    Биография, Драма (США, 1999)

    хочет посмотреть фильм

  • Загадочная кожа Отзыв о фильме «Загадочная кожа»

    Драма (США, Нидерланды, 2004)

    Достаточно понравился (спойлеры), вызвал много размышлений по теме.

    Здесь арт-хаус совсем лайтовый: проявлялся только в зарисовках с инопланетянами, с падающими листьями, с коровой, с Хэллоуином, в сцене, когда Нил и Венди стояли у уличного кинотеатра и хотели, чтобы на экране шел фильм про их жизнь. Кстати, очень красивая сцена. А так - ничего архинепонятного в фильме не было, все четко и достаточно читаемо, без заковыристых символов и подтекстов, остался только один вопрос после просмотра.

    Главная загадка с Брайаном тоже стала очевидной сразу, так что больше следил за игрой актеров и удивлялся тому, как они все соглашались сниматься в провокационных фильмах на столь тяжелые темы. Хотелось раскрытия историй второстепенных персонажей, Эрика и Венди, какого-то дополнения. ГГ, Нил, немного раздражал, некоторые его поступки были чересчур глупыми, надменными и хамоватыми. И еще смешило, как ему постоянно все близкие повторяли, чтобы он был осторожен... естественно, этот пистолет в итоге выстрелил, с ним случилось нечто неприятное. Но я не люблю такие шаблонные и навязчивые режиссерские ходы, особенно в авторском кино.

    Все держится здесь на актерах, на балансе их игры, без срывов и надуманных эмоций, на очень чинной и выверенной игре. Да, это реально достойно выглядело. Ничего особенного в съемке, операторской работе или какой-то уникальной арт-хаусности мною не замечено. Фильм не лишен смысла и дает возможность подумать над серьезной темой педофилии. В основном, мысли эти вьются вокруг личности Нила, с Брайаном все ясно - он получил глубокую травму в детстве и его мозг нашел себе альтернативную замену реальности в истории с инопланетянами. А вот Нил... В начале фильма он говорит, что в 8 лет уже занимался тем, о чем дети многие задумываются в 13-15, также он сам возжелал тренера и с большим удовольствием помогал ему "играть с мальчиками"... Он словно осознавал, что делает, и явно не испытывал страха. И это странно, если честно. То ли неправильное воспитание, то ли еще более ранняя травма, чем случайное подглядывание за личной жизнью своей мамы, то ли... то ли он таким родился. Что конкретно хотел сказать режиссер?

    Фильм еще о компенсации недополученной или неправильно полученной любви за счет власти, которую чувствует человек, поддаваясь абсолютно всем своим импульсивным или же расчетливым сексуальным желаниям, о том, что не все люди легкого поведения чувствуют себя униженными, кто-то из них умеет извлекать пользу и удовольствие из ситуации, пока судьба не поставит на место.

    Просмотрен в рамках клуба "Азбука кино".

  • Дом-монстр Отзыв о фильме «Дом-монстр»

    Анимация, Детектив (США, 2006)

    Я вырос, что ли...

    1. Обще впечатление - не очень понравилось, особенно рисовка персонажей: они выглядели как выдолбленные из дерева неумелым плотником дети-дауны с увеличенными угловатыми головами и упоротой мимикой. Я сегодня добрый, поэтому пишу, как есть.
    2. Бесил шаблон на шаблоне, типичность неимоверная: Хэллоуин, мрачный дом, кучка детей, бинокли, тупая нянька, тупые полисмены, безразлично свалившие родители, ГГ - мартин сью, и, вообще, бесило почти все... Но в конце я подумал, что автор просто постебался над целым рядом таких фильмов, утрируя их черты до невозможности в одном квадратном сантиметре своей киноленты, что меня успокоило. Квинтэссенция мальчишеских фантазий по поводу лучшего мульта. Да он просто сел со сценаристом, глотнул литру портвейна и сказал: "Малой, давай, оторвись, напиши по-полной, что ты там в детстве выдумывал, когда за соседями подглядывал?!!!".
    3. Сама идея (тут спойлер), что женщина с последней стадией ожирения после случайной смерти становится духом и оживляет целый дом, который, в свою очередь, жрет и игрушки, и людей в подобии монстра - прикольная, ну правда, прикольная, небанальная, за нее баллы оценки и накатал.
    4. Трогательным был момент (тоже спойлер), когда старик рассказывал о любви к жене, что выглядело и странно, и мило одновременно. Прям святой старик, если честно. Я бы сбежал))).
    5. Это мульт для детей лет хотя бы от 10-ти, потому что пятилетнего ребенка с нежной психикой или слишком восприимчивого, он может напугать, как мне кажется. Да и шутки в нем реально взрослые встречаются, около черных.
    6. Еще мне песенка в титрах понравилась.

    Блин, надеюсь, не вырос... Просто мульты покрасивее люблю и не настолько глупые.

    Просмотрено только из-за игры МувиБинго Тур 1, к выпавшей мне теме "Фильм про дом со сверхспособностями" подходит.

  • 31 мая 2015 г.

  • Камчатка Камчатка

    Драма (Аргентина, Испания, Италия, 2002)

    хочет посмотреть фильм

  • Закон есть закон Закон есть закон

    Комедия (Франция, Италия, 1958)

    14 июля 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 30 мая 2015 г.

  • Завтрак на Плутоне Завтрак на Плутоне

    Драма, Комедия (Великобритания, Ирландия, 2005)

    8 июля 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 29 мая 2015 г.

  • Австралия Австралия

    Военный, Драма (Австралия, Великобритания, США, 2008)

    хочет посмотреть фильм

  • 28 мая 2015 г.

  • Сосланная Сосланная

    Драма (Гонконг, Тайвань, США, 1998)

    хочет посмотреть фильм

  • Кукушка Кукушка

    Военный, Драма (Россия, 2002)

    9 июля 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Смертельный бильярд Смертельный бильярд

    Аниме, Детектив (Япония, 2013)

    хочет посмотреть фильм