Сериалы — стр. 4

все трейлеры

Новые трейлеры

все фильмы топ 100

Лучшие сериалы

все фильмы

Новинки

Лента событий

  • Зажигай рок (сериал) Отзыв о фильме «Зажигай рок (сериал)»

    Музыка (Япония, 2018)

    Случайно наткнулась на этот небольшой сериал, когда читала про солиста одной недавно понравившейся мне группы, тут он сыграл главную роль. И неожиданно получила огромное удовольствие от просмотра, я люблю музыку с детства, особенно рок, поэтому было очень классно погрузиться в будни пока ещё малоизвестной японской группы, которые очень хотят прославиться. Пятеро парней, потом их остаётся четверо, помимо попыток построить музыкальную карьеру, сталкиваются ещё и со множеством других проблем, от залетевшей подружки до огромного долга из-за азартных игр, а у главного героя вообще настоящая драма из-за старшего брата, который винит его в смерти матери. В сериале много классных персонажей и забавных эпизодов, мне вообще нравится, как японцы органично смешивают драму и комедию, а ещё, естественно, тут очень много отличной музыки. Финальное выступление группы с новой песней вообще очень эмоциональное, давно меня так не цепляло именно подтекстом песни (вспомнился даже "Дарованный" именно в плане эмоций от песни из сериала). Если любите подобное, очень рекомендую, даже жаль, что он такой короткий.

  • Пристанище для потерянных (сериал) Отзыв о фильме «Пристанище для потерянных (сериал)»

    Аниме, Детектив (Япония, 2016)

    Сначала мне прям не нравилось, какой-то бред и герои бесячие, группа из тридцати человек, которые по разным причинам не хотят или не могут жить в обычном обществе через сомнительную туристическую контору отправляются в горы в полумифическую деревушку, чтобы начать там жизнь с нуля, на этом моменте логика покинула чат, потому что вопросов к такому решению мильён. Но когда начинаешь узнавать героев, понимаешь, что с логикой к ним лучше вообще не подходить, они с ней не дружат от слова совсем, до середины истории я их называла исключительно сборище неадекватных долбодятлов. А потом неожиданно прониклась и самой историей, и даже герои, раскрываясь, стали более понятными, им даже начинаешь сопереживать.

    Вообще, несмотря на таинственную атмосферу и жутких монстров, по итогу я бы отнесла это не к хоррору, а к психологическому триллеру с элементами мистики, потому что по сути всё сводится к социальным проблемам, к конфликтам на работе и в школе, буллингу, к взаимоотношениям отцов и детей, а также ко множеству других острых современных проблем. И концовка мне тоже неожиданно понравилась, она про принятие и себя, и своих проблем, про возможность что-то изменить или же всё же просто уйти и попробовать жить с чистого листа. Понравилось, что в итоге не было какого-то универсального оптимистического решения, подходящего всем, и итоговый выбор группы мне показался оптимальным и реалистичным. Однозначно не шедевр и не маст син, но я по итогу рада, что не бросила после первых раздражающих меня серий.

  • Одни из нас (сериал) Отзыв о фильме «Одни из нас (сериал)»

    Боевик, Драма (США, Канада, 2023)

    Начну с того, что я не геймер от слова совсем, даже в юности за компанию не увлеклась, хотя было с кем, да и сейчас в наличие играющий муж, но вот почему-то околоигровые сюжеты меня всегда привлекали и в аниме, и в книгах, и в кино, так что сериал этот я хотела глянуть с самого его выхода на экраны. Тем более, что отзывы тоже радовали, основные претензии всех недовольных сводились по сути к двум моментам: воплям фанатов игры, что кто-то там из персонажей вообще мимо в плане попадания в оригинальный характер, могу их понять, сама зачастую бурчу на экранизации любимых книг, но тут мне глубоко пофиг, я не играла, как думаю, уже понятно; и воплям гомофобов об очередной повесточке в третьей серии, тут мне не то что пофиг, а даже наоборот скорее подогревало интерес (и не зря, самая трогательная серия, а муж вообще сказал, что первый раз на его памяти в постапе кто-то додумался нормально выживать, а не страдать фигнёй)). В общем, ожидания были не завышенные, но рассчитывала, что мне зайдёт, и так и вышло.

    Первым неожиданным моментом стал собственно сценарий постапокалипсиса, я, наивная, ждала стандартных зомбарей, а у нас тут мутировавшие грибы, паразитирующие на человеке и подчиняющие его себе, уже неизбито, уже хорошо. Дальше снова удивили не став описывать толком события первых дней, а практически сразу перекинув зрителя на двадцать лет вперёд, когда мир уже смирился, в каком-то плане сдался и относительно приспособился. Есть различные группы, какие-то организации, сопротивление (куда ж без него), вообще тут стандартный для жанра набор из коммун, сектантов, каннибалов и прочего, но обыграно всё вполне себе достойно, наблюдать за происходящим интересно, нет желания смотреть фоном или отложить просмотр на пару дней-недель. Да и снято вполне себе качественно и достойно, каст опять же таки порадовал, знакомые всё лица, как говорится, плюс я обожаю постапокалиптические пейзажи, а тут их хватает: от разрушенных мегаполисов и заброшенных маленьких городков до пустынных американских дорог, полей и снежных просторов. За сцену с жирафами отдельный плюсик в карму создателям, это было очень неожиданно и мило.

    В центре сюжета история одиночки, потерявшего дочь в самом начале эпидемии, который неволько становится проводником для четырнадцатилетней сироты, которая может изменить сложившуюся ситуацию. Её инфицировали, но она не заразилась, в чём причина её иммунитета нам, кстати, в конце объяснят, что тоже меня порадовало. Девочку нужно доставить через полстраны в остатки исследовательского центра, но сделать это крайне непросто, так что по сути это роуд муви, где герои движутся из точки А в точку Б, преодолевая все возможные препятствия и сталкиваясь с самыми разными людьми, хотя не всех из них хочется так называть. В этом путешествии они естественно сблизятся, раскроются и изменятся, без этого никак, девочке волей-неволей придётся повзрослеть и, как по мне, её рост прописан вполне достойно. Так что в целом претензий к сериалу у меня никаких нет, он не попал в категорию любимых или личный жанровый топ, но я рада, что наконец-то до него добралась и рассчитываю, что, если второй сезон будет, то он удержит заданную планку.

  • И повсюду тлеют пожары (сериал) Отзыв о фильме «И повсюду тлеют пожары (сериал)»

    Драма (США, 2020)

    Сериал с таким названием должен был быть снят только в знаменательном двадцатом году. Потому что в тот год воистину вовсю тлели... нет, полыхали пожары! Болезни, расизм, все возможные кризисы; в том году ломалась старая реальность... Хотя что касается нынешнего американского кино, экранизация «...пожаров» лишь подтверждает стандарты, заданные легендарным «Лунным светом».
    Я не люблю однополые любовные линии и стараюсь избегать книги, фильмы, сериалы, где они - одни из основных. Но когда эти линии впихивают в адаптацию произведения, где их отродясь не было, я просто ненавижу. Почему нельзя создать своё, где будет однополая любовь, почему надо втыкать это чуть ли не во все экранизации и прочие адаптации подряд, от экранизаций книг до театральных постановок сказок? Я не принадлежу к тем зрителям, которые освистывают экранизацию за то, что глаза у героини, скажем, не голубые, как в оригинале, а чёрные (хотя Селеста Инг задумала Мию и Перл представительницами белой расы, у неё белым вообще противостоят, pardon, жёлтые); режиссёр имеет право показать произведение немного по-другому. Но зачем его ломать в угоду повестке?

    Сериал, безусловно, снят красиво, видно, что в реквизит и декорации, в освещение, грим, костюмы, обстановку конца девяностых годов очень щедро вложились. Каст хороший, - если не считать исполнительницу роли Мии, - детей Ричардсонов вообще идеально подобрали: не всеми любимые тридцатилетние школьники, а реальные подростки, к тому же, похожие на своих сериальных родителей и друг на друга. Их юность позволяет им быть более органичными в их ролях, позволяет жить, а не играть. И саундтрек стал бальзамом на душу. А костяк, сценарий фильма - странно, что в числе сценаристов числится сама Селесте Инг...
    У меня такое впечатление, будто сериал снял ярый фанат Элены Ричардсон и столь же явный антифанат Мии, а также язвительный консерватор. Или как будто кому-то очень хотелось показать Мию свободной, независимой, прямолинейной, бескомпромиссной и упорной в своей жажде справедливости и честности, но у них не получилось. Получилась отвратительная, неблагодарная, подлая, лицемерная, завистливая, склочная особа с заоблачным самомнением. Антитеза между двумя героями, как и в романе, но теперь между достаточно адекватной, - особенно на фоне Мии, - представительницей обеспеченного среднего класса и непорядочной, маргинальной (во всех смыслах этого слова) деятельницей современного искусства. Всё, чем располагала к себе книжная Мия, исчезло. Инфантильность и эгоизм обостряются, выкручиваются на максимум. В ней нет простоты и приветливости; сменив расу в адаптации, Мия обзаводится болезненной гордыней, отдающей завистью к богатым, везде ищет ущемление своей расы, да м вообще активно ищет повод обидеться. Доброжелательность уступила место вечно недовольному лицу, надменности, презрению ко всему вокруг, и однообразная мимика Керри Фишер только закрепляет это впечатление. Сериальной Мие дочь вообще не дорога, и до конца меня не оставлял вопрос: зачем она оставила её себе, обманув заказчиков, если ей плевать, как дела у неё в школе, что у неё на душе, и нет даже терпения выслушать родную дочь? Отношение Мии к Пёрл похоже на собственническую привязанность ребёнка к игрушке: она прямым текстом голосит при любой возможности «моё» и «ты принадлежишь только мне». При этом помогают Пёрл с математикой другие люди, утешает арендодательница, а сама мать прерывает рассказ дочери, потому что её коллега вдруг заплакала, увидев ребёнка. Слёзы дочери Мие потом будут безразличны. Она отказалась продать фото руки Полин ради Пёрл, но сумела оторвать от сердца ради Биби.

    Кстати, история с Биби и Мэй Лин/Мирабелл расцветает здесь буйным цветом и более яркими красками. Теперь Мией движет не только жалость, но и какая-то классовая зависть, ненависть к белым и богатым. Хотя и у Мии всё было изначально: она не из гетто, а из вполне благополучной семьи, и она не была жертвой обстоятельств, выбор был полностью её. Но Мия с таким остервенением и озлоблением принимается возвращать Мэй Лин/Мирабелл её биологической матери, что остаётся предполагать только один мотив.
    Ну правда, какая из Биби мать? В сериале она связно говорит по-английски, но живёт столь же безысходно убого. И если бы только это.... Она уже подвергла свою дочь опасности, уже бросила её в опасности, на холоде, где малышка могла замёрзнуть к утру - ну какое она имеет право её растить? Зачем ей отдавать Мирабелл - чтобы она снова при трудностях выбросила её «туда, где о ней позаботятся», а потом трепала людям нервы? Биби утратила права на дочь, когда положила её на холодный тротуар у пожарной части, окончательно и бесповоротно утратила, и не имеет права вторгаться в дом Маккалла, в уютный мирок Мирабелл, требуя её к себе обратно, как игрушку. Биби можно было бы пожалеть, если бы она попыталась договориться с приёмными родителями о разрешении навещать девочку, если бы она признала свои, скажем, ошибки. Но Биби нагло, жёстко, жестоко по отношению к Мирабелл и её приёмным родителям лезет напролом, распаляемая и поощряемая Мией. Но её преподносят как настоящую, отчаявшуюся и раскаявшуюся мать; даже дочь, года два лелеемая в семье Маккалла, признаёт её. Кровь не водица, а настоящая мать та, что родила, а не та, что воспитала. Маккалла, добрых, любящих усыновителей, с авторским поощрением здесь смешивают с грязью. Вообще линия Биби - щедрый плевок в лица и души приёмных родителей, и здесь, в сериале, это выражено ярче.

    Сериальная Элена представлена адекватной, милой, доброй женщиной из обеспеченных слоёв общества, интеллигентной, образованной. Сначала казалось, что такая она лишь по контрасту с Мией, и, по большей мере, это заслуга Риз Уиверспун, мягко сияющей глазами в кадре. Но нет, Элена действительно неплохой человек. В сериале не раскрыли её мелочную тягу к скандалам, не выразили остро комплекс бога, её самодовольство некритично. В сериальной миссис Ричардсон нет жажды покопаться в грязном белье; её вмешательство в жизнь Мии чётко обосновано. К людям Элена относится доброжелательно, с должным вниманием и участием. К Мие и Пёрл сразу проникается расположением, помогает, до последнего не хочет подозревать её в соучастии Биби, пытается понять причины такой подлости. Более того, разорвав добрые отношения с Мией, Элена не отвергает Пёрл, ведь она за мать не отвечает, в то время как Мия отрывается на Лекси. Даже Биби Элена, защищая Маккалла, предлагает вполне милосердный компромисс - предлагает видеться с дочерью, но не отрывать от людей, которые её воспитывают и любят. Однако в светлом образе Элены, прекрасной и премудрой, быстро намечаются микротрещинки, которые постепенно разрушают этот благородный образ. Её стремление всё контролировать - от работы до супружеской жизни - с самой первой серии несколько пугает, и очень скоро становится видно, что с материнством она не справляется. Она добра к посторонним людям, к друзьям, но не к своей семье. Расположена Элена к более «правильным», рекламно-плакатным детям - тщеславной Лекси и крутому парню Трипу; им всё сходит с рук, их вина в конфликтах с Иззи и Муди (в книге - Сплином) остаётся незамеченной, все шишки сыплются на вышеназванных. Трип может как угодно исподтишка пинать брата, отбирать у него еду, провоцировать на драку и скандал - он сам останется незамеченным, виноват всегда Муди. Также Трипу повезло больше всех в семье: на него единственного мать не возлагает никаких ожиданий. От Лекси Элена требует правильного жизненного пути - точь в точь, как у неё самой. А Иззи... Иззи за столом все игнорируют, а сиблинги с удовольствием унижают с молчаливого согласия матери, прямо в её присутствии. Сама Элена с упоением давит на младшую дочку, чтобы подогнать её под свой стандарт и смягчается лишь тогда, когда Иззи на некоторое время перестаёт сопротивляться.

    Я встречаю мнения, что дети Элены - неблагодарные и немного не понимаю. А за что они должны её благодарить? За невнимание к ним, за унижения, за давление? Неблагодарный здесь только Трип - лишь к нему мать была не так безразлична и жестока. А Иззи и Муди за что быть благодарными? За унижения брата и сестры с молчаливого материнского согласия, её собственные чёрствость и давление?
    Но, разумеется, сожжения дома Элена ни в коем случае не заслужила; это было слишком жестоко и подло; психопатическая выходка. Справедливость для Элены - это молчаливые переводы и сухие звонки из других концов страны на праздники; в моих глазах такая вопиющая несправедливость к детям, явное, и вовсе не неосознанное разное отношение достойно осуждения, я могу понять людей, которые такое не простят. Но покушение на убийство...

    спойлер
    И всё же я не понимаю решения создателей сериала поделить ответственность за поджог между всеми детьми. Почему на это решилась асоциальная (по книге - ещё и явно психопатка) Иззи, ясно, как день, но остальные зачем в этом приняли участие? Ладно, так и быть, могу понять Муди, с огромной натяжкой могу понять Лекси, но Трип-то за что с матерью так обошёлся? Элена ему одному ничего плохого не делала.
    закрыть

    "И повсюду тлеют пожары" - странный сериал. Красивый, грамотно снятый, но наполненный крайне странными, сомнительными в плане нравственности идеями. Не та мать, что воспитала, а та, что родила. С родной матерью в холоде и грязи лучше, чем с приёмными родителями. Приёмные родители не способны воспитать ребёнка, любая безответственная нищенка сделает это лучше, если она родная мать. Несправедливая мать заслуживает смерти, а безответственная, но наглая и умело строящая из себя жертву - сострадания, любви, поддержки. Белые и богатые плохие, грабь награбленное (с). Протягивая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности.

    Что я просмотрела?

  • Ничего не могу с собой поделать (сериал) Отзыв о фильме «Ничего не могу с собой поделать (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай, 2024)

    Ох, и дорамка ж это. Сначала я поставила ей оценку повыше, потому что актёры тут сделали своё дело. Однако, спустя время, могу сказать, что всё-таки этой истории много чего не хватает, например сюжета, который как обычно тут на коленке наскребли. Пытались нам, конечно, выдать тайны прошлого, некий детектив, но как по мне, воды было слишком много.

    А вот про героев хочется поговорить. Далеко не все актрисы могут хорошо химичить с Дай Гао Чжэном, точно так же как и с Тун Чжи И не любой актёр сладит. Здесь же между актёрами реально хорошая химия и я была бы очень рада их полноформатной дораме. Поэтому между Фей Фей и Линь Юанем химия плещет только так, потому что они давно являются возлюбленными, но по непонятной для девушки причине, он её оставил. Более того, он собирается жениться. Стоит ли тут говорить о том, что отношения героев построены на гремучей смеси ненависти и любви и поэтому герой героиню будет зажимать в каждом укромном уголке. Сцены с поцелуями тут реально очень жаркие, ну и торс актёра, как всегда в центре всего эпичного.

    Но в остальном, как я уже говорила, сценарий подкачал и он не на высоте. Вроде и переживать за героев должны, а интриги вообще нет. Стоит смотреть дораму разве что ради актёров.

  • Лучший день в моей жизни (сериал) Отзыв о фильме «Лучший день в моей жизни (сериал)»

    Романтика (Китай, 2024)

    Среди сериалов про отношения, особое место для меня всегда занимают истории про отношения в прошлом, которые потом переносятся в настоящее, главное, чтобы они были удачно поданы сюжетно.

    Так вот, здесь дорама для меня была именно комфортной, уютной и правильной. Главные герои, уже давно знали друг друга, учились вместе и даже испытывали чувства, но, как говорится, время и жизнь внесли свои коррективы. И, вероятнее всего, они бы наверное так и не пересеклись, если бы не работа. Он начальник, она его подчинённая. Чем я люблю такие дорамы, тем что они максимально правдоподобные и лайтовые.

    Сюй Му абсолютно адекватная девушка, которая и с другими хорошо ладит и на работе проблем не создаёт, на такую любо – дорого смотреть. Се Ши, максимально тактичный молодой человек, но самая главная его проблема, он не делится своими чувствами с героиней, поэтому она не понимает, почему Се Ши, так к ней относится. А как относится? Как влюблённый человек, заботящийся о своей девушке. И ведь это так, ведь уже долгие годы он в неё влюблён и вот, под видом рабочих отношений и дружбы, он начинает свой путь к покорению сердечка девушки.

    Если вы ищете как раз адекватные, реальные отношения в дораме, без невнятных родителей, расставания на 500 лет, внезапно выплывших углов, тогда эта история однозначно для вас. Но не ждите тут фонтан романтики и сцен 18+, тут более зрелые отношения между персонажами.