Сверхлюди (многосерийный)Боевик, Драма (США, 2017) Режиссер: Gierhart, Bill, Hardiman, Neasa, Роэль Рейн, Дэвид Стрейтон, Кевин Танчароен, Крис Фишер В главных ролях: Cornish, Isabelle, Woglom, Ellen, Эме Иквуакор, Кен Люн, Энсон Маунт, Иван Реон, Серинда Свон
|
amrita86
15 ноября 2018 г., 07:44
Главное для сериала - развлекать. С этой точки зрения, я не считаю сериал плохим. Скоротать вечер можно. Есть сериалы, которые хочется просто выключить, не хочется думать, что они могли быть лучше. Этот хотя бы не из таких. Но я понимаю, почему его закрыли.
Персонажи. Были бы интересны, если б сюжет дал им действовать. Раса сверхлюдей на Луне. Есть король, который не говорит, потому что его голос способен разнести целый город. Другими словами, он не может пользоваться своим даром, пока в радиусе поражения есть хоть один союзник. Есть парнокопытный негр, и опять его копыта валят и своих, и врагов. Есть азиат, который все просчитывает, и королева с волосами ближнего боя - оба выглядят так себе против огнестрела и магии. Почему сверхспособности персонажей такие бесполезные? Они и дрались весь фильм практически без суперсил, обычным мордобоем.
Еще есть злодей без суперсил, которые хочет изменить мир для таких, как он. Мог бы быть интереснейшим персонажем, этаким Магнето-наоборот. Но слишком похож на Галустяна.
Отмечу, что у главгероев имена уж больно странно подходят их способностям. Они вроде не нарекают детей новым именем после трансформации, и заранее не знают, у какого какой дар. Грома случайно так назвали и случайно его мутацией оказался громоподобный голос, а не комариные крылья?
Кстати, это мутации так действуют, что в одной семье рождаются белые, негры и азиаты??
Сюжет. Удивляюсь, как можно было его слить. Пол-сериала все просто бегают и тупо ищут друг друга. Поездки на такси - это не то, что я хочу видеть в сериале про супергероев. Отрабатываем клише "персонаж кардинально меняет взгляды на жизнь" и зачем-то втискиваем эту перемену в два-три дня, которые занимает сюжет. Вот зачем? Я не верю, что человек (даже сверх) так быстро может переосмыслить то, чему всю жизнь верил. Тем более, в их-то патовой ситуации! Люди вообще редко влюбляются в первых встречных. А в то время, как их родственников, возможно, убивают на другой стороне острова, - еще реже. Это тот случай, когда предыстория интересней происходящего на экране.
Сверхраса на Луне - это ж, не напрягаясь, можно сюжета на три сезона придумать. Одна только история любви Грома и Медузы чего стоит. А почему не рассказали о возникновении города на Луне? Почему показали трансформацию каких-то третьестепенных персонажей и не показали главных? Как они привыкали к способностям? Гром убил пол-города, делясь впечатлениями от превращения, или он как-то сразу понял, что говорить нельзя? Это точно интересней, чем беготня по лесу с какими-то наркоторговцами.
В итоге персонажи не сделали за 8 серий практически ничего. Подрались пару раз, нашли друг друга, довели ситуацию до полной катастрофы. Все. Ни на что другое им сценарий времени не оставил. Видимо, рассчитывали сериал на 45 сезонов, и как-то забыли, что события должны быть в каждой серии.
З.ы. Что у этой цивилизации с письменностью?? Почему Гром говорит на языке жестов, который почти никто не понимает? Даже в наше время есть устройства для немых, где текст печатается и переводится в звук, а на Луне хотя бы писать не додумались? И почему язык жестов знает только его жена, а не все придворные?
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Zaraza 15 ноября 2018 г., 10:46
Спасибо за отзыв. Одновременно и захотелось посмотреть и стало понятно, что будет разочарование)
-
amrita86 15 ноября 2018 г., 14:45
Я не жалею, что посмотрела. Ощущение, что показали самые не интересные моменты из жизни интересных персонажей интересного мира