Fuller, Samuel. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Fuller, Samuel
Карьера Актёр, Режиссёр, Продюсер, Сценарист
  • Жизнь богемы Отзыв о фильме «Жизнь богемы»

    Комедия, Мелодрама (Германия, Финляндия, Франция, 1992)

    По названию ожидала шика, блеска, роскоши! Поэтому начала смеяться, когда увидела первого представителя богемы, копающегося в помойке ради пустых бутылок. Кстати, за них он получит ...мензурку вина! Такой мягкий, добрый юмор у этого фильма, что не попасть под его обаяние очень трудно. Над отдельными похождениями представителей богемы наша компания просто дружно смеялись в голос, например, история черного фрака для визита к редактору. А как изящно была отобрана кость у собаки для варки супа! Расчет , почему выгоднее брать две половинки форели, вместо одной целой и, как итог, на тарелке двухголовая рыбина! Офигела от трехколесного автомобиля! А как мне понравилась фраза :" Да я однажды чуть... не попробовал ананас!" У одного богемщика квартира без мебели, у другого - мебель без квартиры. Не очень счастливая и весёлая у них жизнь, всё вокруг бедное, обшарпанное, грязное... Атмосфера серости подавляет. Но герои не сдаются! Они не впадают в отчаяние, даже если нечего есть, а из одежды - сплошные обноски... У них у всех есть неоспоримое человеческое достоинство, с которым…

    Читать дальше
  • Безумный Пьеро Отзыв о фильме «Безумный Пьеро»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1965)

    "Хорошо, что я не люблю шпинат. Иначе бы я его ел, а это было бы невыносимо."

    Пожалуй, лучший фильм Годара, который я видел. Полный беспредел, абсолютная свобода от любых жанровых ограничений, как всегда великолепная Анна Карина (полностью разделяю восхищение Годара этой актрисой) и Бельмондо, читающий поэзию, прыгая по деревьям. Своими экспериментами Годар способен достать любого, но здесь он наиболее близок к своему идеалу. Он жонглирует сюжетами, ритмом, цветами, перемешивает абсурдную комедию с триллером, цитирует всю мировую культуру и играется с ней.

    Сюжет не имеет никакого значения, драма даже не пытается выжимать у зрителя слезу, а перестрелки и погони по напряжению не уступают чтению поэзии. Фильм оставляет ощущение полной свободы, творческого полета, пусть и непонятно, в каком направлении. Но это же Годар, ему можно. Может быть когда-нибудь его герои в своем бесконечном "беге на последнем дыхании", выбрасывая на ходу деньги и сжигая машины, смогут понять ту странную штуку под названием "жизнь"?

    "Я чувствую себя живой. Только это имеет значение."

    Читать дальше