Имя на английском | Polina Chernyshova (Полина Чернышова) |
Дата рождения | 11 октября 1993 г. |
Место рождения | Москва, Россия |
Возраст | 31 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Тихий Дон (сериал)»
Драма, Исторический (Россия, 2015)
Сериал мне понравился может быть потому, что я не являюсь фанатом Шолохова вообще и канонических версий его произведений в частности. Режиссер, тем не менее, в основном подобрал правильные книжные образы, несимметрично повернул другим боком сюжет, что может и хорошо, но сериал производит впечатление и это главное. Мне, как ненавистнику нашего современного кино, достаточно того, что я в итоге все эти 14 серий я посмотрел и остался в целом доволен.
Альтернативный Григорий Мелехов, конечно, поначалу напрягает, но со временем я вполне себе признал его право на существование, Евгений Ткачук сыграл прекрасно, маловероятно, правда, что увижу его в каком-то еще фильме. Сергей Маковецкий прекрасен всегда, гениальный актер, всегда с удовольствием смотрю его и в кино и на сцене. Образы Аксиньи и Натальи, может и спорные, но очень убедительные. Это если касаться игры, а не шолоховских героев. Меня же со школы еще донимал вопрос - как девушка легкого поведения может являться символом произведения, претендующего на избранность нации. Впрочем, не о Шолохове пишу.
Как оказалось, режиссера…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Легенда о Коловрате»
Боевик, Исторический (Россия, 2017)
Вполне смотрибельный фильм. Впечатляющий на уровне эмоций, полностью не состоятельный исторически и логически. Есть персонажи, за которыми действительно хочется наблюдать, есть сцены, которые реально пробирают. Например, гибель Рязани. Даже враги. Сам Бату-хан (в отличие от Ксеркса из "300 спартанцев", с которых тут многое усердно слизано) не показан абсолютным злом или ничтожеством. Хоть и одет, как гейша... Причино-следственные связи подкачали. "Мы должны доказать, что мы их не боимся. Поэтому идем все 40 тысяч орды биться против 20 человек. Послать отряд в 200 человек никак, мы к ним сунемся только с катапультами. Все потому, что мы их совсем-совсем не боимся. А, когда их наконец-то добьем, мы будем всей ордой гоняться по лесу за детишками на телеге, потому что нам больше делать нечего". Вот такая логика в фильме на каждом шагу. Как главгерой стал доверенным лицом князя, если со своей амнизией даже из города не может выехать? Те же детишки материлизовались из ниоткуда только ради относительного хэппи энда. На экране все смотрится вполне героично, но только, если не раздумывать…
Читать дальше