Отзывы на фильмы Леа Сейду

Леа Сейду
Французская актриса и модель. Её дед - французский актер Жером Сейду и председатель французской кинокомпании Pathé. В 2009 году за роль Джуни в фильме «Прекрасная смоковница» была номинирована на премию «Сезар» как самая многообещающая актриса.
Имя на английском Léa Seydoux
Дата рождения 1 июля 1985 г.
Место рождения Париж, Франция
Возраст 38
Всего фильмов 43
Карьера Актриса
  • Это всего лишь конец света Отзыв о фильме «Это всего лишь конец света»

    Драма (Канада, Франция, 2016)

    Теснота любви.

    Фильм очень тесный. Как у Достоевского - низкие потолки, гнетущая атмосфера, в глазах темно и хочется выбежать куда-нибудь в поле. Режиссер постоянно держит в поле зрения лица героев крупным планом. Со всеми их эмоциями, скрытыми и явными, адекватными и неадекватными реакциями, полной гаммой чувств и естественных переживаний. Помимо довольно морально тяжкого сюжета, суть которого объявляется зрителям в самом начале фильма, чтобы просмотр раем не казался, помимо предсказуемого, на надрыве, практически истерического давления, внутренние переживания героев написаны на их лицах и это кроме того, что они довольно часто прорываются наружу, - помимо всего этого на зрителя оказывается еще и странное физическое воздействие. Эффект присутствия полный, особенно, если смотреть фильм на французском (он есть и с субтитрами). Не видно ничего кроме лиц и тел действующих лиц, краем глаза улавливается то обстановка в доме, то пейзажи за окном, то чье-то вмешательство в пространство, которое уже стало твоим. Подобная манера съемки встречается, но ни один фильм не передает во всей…

    Читать дальше
  • Красавица и чудовище Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»

    Мелодрама, Семейный (Франция, Германия, 2014)

    Просмотр этого фильма я предвкушала еще с весны, увидев в интернете статью о костюмах, разработанных для него.

    И да, костюмы, пейзажи и декорации - все оказалось фееричным! Визуально фильм просто божественен. Создатели фильма сделали уникальный, чарующий мир, в который окунаешься с головой. Природа, которая действительно завораживает, замок, который временами напоминает Хогвартс, восхитительные наряды Белль - все это просто заставляло смотреть и не отрывать взгляда от экрана. Сказочная атмосфера.

    А вот с сюжетом у Кристофа Ганса не заладилось. Очень хороша была предыстория о том, как принц стал чудовищем. Но вот в остальном... За что? За что вообще героиня полюбила Чудовище? Она практически не общалась с ним, она не имела ни малейшей возможности понять, что действительно у него в душе. И даже того, что ей о нем снилось, как мне кажется, совершенно недостаточно, чтобы его полюбить.

    По времени фильм идет почти два часа. И эти два часа растратили не на то, что нужно. Слишком много времени уделили семье Белль. На мой взгляд, эту львиную долю экранного времени стоило бы…

    Читать дальше
  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Попасть на этот фильм удалось только с третьего раза. Он идёт в Москве уже почти месяц, а залы по-прежнему переполнены и билетов к началу сеанса не остаётся. Адель – семнадцатилетняя школьница. Она читает много классической литературы, неплохо пишет в своём дневнике и выглядит старше и умнее своих сверстников. Родители – среднестатистические обыватели, с устоявшимся однообразным и невыразимо скучным образом жизни: спагетти болоньезе из огромной кастрюли на столе (как вариант – курица с картошкой), телевизор и уверенность в том, что в жизни женщине нужно обязательно заниматься только тем, что приносит деньги или жить с богатым мужем, чтобы позволить себе увлекаться такой никчемной ерундой, как изобразительное искусство. Неожиданно в жизни Адель появляется девушка Эмма с синими волосами, к которой Адель начинает испытывать непреодолимое сексуальное влечение. Эмма старше Адели лет на пять, она художник, учится на факультете «изящных искусств» и вращается в богемных кругах. В доме её родителей – устрицы, белое вино и либерально-буржуазные взгляды. Она великолепно знает философию,…

    Читать дальше
  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    «Полночь в Париже»
    Новый (на момент просмотра) и совершенно прекрасный фильм Вуди Аллена. green_dragonfly, с которой мы вместе смотрели фильм, даже сказала: «Чёрт, он с каждым годом снимает всё лучше и лучше!».
    Молодой, немного простоватый, но не без творческой жилки американец оказывается в Париже вместе со своей своенравной и авторитарной невестой. И так получается, что время от времени он попадает в Париж двадцатых годов и встречается там с разными знаменитостями: Гертрудой Стайн, Фицджеральдом и его Зельдой, Хэмингуэем, Пикассо, Дали (Эдриан Броуди в этой роли был просто отпаден!), Колом Портером… Чудесный, добрый, нежный фильм. Очень рекомендую.
    А я нашла в своих безумных архивах рассказ Вуди Аллена «Воспоминания о двадцатых», который в незапамятном 1979 году был опубликован в журнале «Иностранная литература» и из которого, по моему глубокому убеждению, и вырос этот фильм.

  • Лобстер Отзыв о фильме «Лобстер»

    Мелодрама, Триллер (Франция, Великобритания, Греция, 2015)

    Мишени не случайно изображают одиноких людей, а не пары.

    В обществе будущего жить в социуме вы можете лишь при наличии пары. Не имеет значения, умерла ли ваша половинка, бросила ли вас или вам никогда не везло - одиноких людей отправляют в отель, где им даётся определённое количество дней, чтобы создать пару. Если не получится, то вас превратят в животное, ведь так легче будет найти пару. Нет выбора ? Есть, конечно у вас есть свобода выбора - вы можете выбрать, в кого вас превратят, можете увеличить количество дней в отеле определённым способом, можете выбрать свою ориентацию. Да, в этом обществе лучше быть гомосексуалистом, чем одиноким, лучше получать интимное обслуживание в определённом порядке по минутам от отеля, чем маструбировать, лучше выполнять любые желания партнёра, чем быть без него. Вне отеля тотолитаризм не исчезает. Здесь присутствует другая крайность, протест, бессмысленная игра. Казалось бы, движение сопротивления должно заботиться об интересах людей, но они заботятся лишь о своих интересах (как…

    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Уэс Андерсон – один из тех немногих режиссеров, к которым равнодушно исключительно малое количество народа. Каждый его новый фильм либо обожают, либо не понимают, либо ненавидят, либо просто не смотрят. Но количество равнодушных, которые «а, ну да, я посмотрел, но ничего такого особенного не увидел» исчезающе мало. У этого режиссера собственное, неожиданное видение мира. И неподготовленного человека это видение способно ввести в ярко выраженный диссонанс. Практически невозможно объяснить начинающему зрителю - что за фильм такой мы сейчас смотрим. Это что, комедия такая непонятная? Или может быть драма? Или… да, блин что это за жанр то такой? Ответ прост - нет никакого жанра. Это фильм Уэса Андерсона. Эклектика в чистом виде.

    «Отелем» режиссер вновь пытается расширить границы своего собственного мира. Он уже аннексировал, в свою собственную странную вселенную, кукольные фильмы с помощью «Бесподобного мистера Фокса». Отметил свое участие в детских фильмах с «Королевством Полной Луны». А теперь вот рассказал сказку для взрослых. Включил сюда пару кровавых сцен, намеки на секс,…

    Читать дальше
  • Бесславные ублюдки Отзыв о фильме «Бесславные ублюдки»

    Военный, Драма (Германия, США, 2009)

    Сюжет. Как обычно у Тарантино, фильм из нескольких историй, взаимосвязанных друг с другом. Оккупированная Франция, партизаны, подпольщики, нацисты, евреи - все сплелось в тугой клубок. Воплощение. Я вот что вам скажу: Квентин определенно знает главный секрет кино: надо, чтобы каждую секунду зрителю было интересно, что будет дальше. И когда я смотрю тарантиновские фильмы, мне очень интересно, что будет дальше. У него напряжение в каждом кадре, оно разлито по пространству фильма. даже если ничего особенного в кадре не происходит, через секунду все могут достать пушки и перестрелять друг друга так, что через две секунды комната будет завалена трупами, а пол залит кровищей.

    Фишка. Куча-куча-куча фишек и фишечек! Видно, что Тарантино обожает кино, и не как кинодеятель, а как мальчишка, сбегающий с уроков на дневной сеанс. И он с нами щедро делится своей любовью, и вставляет в фильмы "фенечки" для таких же, как он, любителей. Чего стоят только отгадывание Кинг-Конга и фильм в фильме о том, как снайпер в течение трех дней расстреливает из башни 300 человек…

    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Тот редкий случай, когда фильм полностью оправдывает ожидания. С режиссером Уэсом Андерсоном я уже был знаком по «Королевству полной луны», красивому и честному фильму о подростковой любви. Уже там мне приглянулась тщательная проработка композиции каждого кадра, выверенная до миллиметра работа оператора, причудливый «игрушечный» стиль, вроде кукольного театра, но с живыми актерами. Словом, именно та декоративность, за которую Андерсона так ругают. Что же до меня, так я смотрю кино для того, чтобы увидеть то, чего не вижу в реальной жизни, поэтому мне такой стиль близок.

    Рассказчик, проживая в отеле «Гранд Будапешт» знакомится с его эксцентричным хозяином, Зеро Мустафой, и тот рассказывает, как отель стал его собственностью. Ведь когда-то Зеро пришел в этот отель работать коридорным — как раз тогда, когда консьержем был великолепный мсье Густав.

    Именно Густав, в исполнении Рэйфа Файнса — главный герой фильма. Всегда пунктуальный, исполнительный, умеющий угодить самым проблемным постояльцам, неунывающий, сногсшибательно выглядящий — идеальный консьерж для престижного отеля. Но…

    Читать дальше
  • Красавица и чудовище Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»

    Мелодрама, Семейный (Франция, Германия, 2014)

    Если честно, то почему-то не ожидала от французов ничего нового, поэтому отложила просмотр фильма до, скажем так, более доступного формата. И зря! Как же я жалею, что не посмотрела эту картину на большом экране. Обычно я хожу в кинотеатр на зрелищные премьеры, в которых смысл стоит далеко не на первом месте, зато визуальный ряд проработан на отлично. Так вот эта версия всем знакомой истории именно из этой категории. Содержания толком нет, но какой же я испытала восторг от созерцания декораций, костюмов, спецэффектов! Картинка действительно потрясает! Помимо отсутствия проработанного сюжета минус для меня в выборе актера на роль Принца. Ну ё-моё!!! При всем уважении, Венсану уже не прынцев играть, а вдовствующих королей-отцов (если не дедушек...) Потрясающе в мое видение вписался бы Ульель Гаспар, к примеру... Но что поделать, из песни слов не выкинешь. В целом, получилось весьма достойно

  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Несколько месяцев я думаю над отзывом, но так до сих пор и не собрала свои мысли в кучку. Это очень специфический фильм. Из пары сотен моих знакомых оценят его буквально человек 5. Остальные же обзовут его порнухой или скажут, что кино ни о чем. Поэтому я все же удивлена, что мне рискнули его посоветовать. И еще больше удивлена, что совет попал в самое яблочко. Этот фильм настоящий. Большего и не скажешь. Здесь девочки краснеют и потеют. Утром у них мешки под заспанными глазами, волосы лежат далеко не идеально. Когда они плачут, у них течет из распухшего носа и размазывается тушь. А еще у них настоящие эмоции. Именно это самое трогательное. Пусть мне внешне не нравятся актрисы, пусть меня бесит одна из героинь, но все выглядит так реально, что я поставила высший балл фильму. Местами становится очень грустно даже без помощи слезовызывательного саундтрека. И хоть для меня этот фильм стал любимым, я не смогу никому его посоветовать. Тонкости L-отношений и затяжные постельные сцены, где все на виду, далеко не каждому придутся по вкусу.

    Благодарность. В рамках игры…

    Читать дальше
  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Я садилась смотреть этот фильм с огромным предубеждением. По паре отзывов, ролику и комментариям знакомых мне казалось, что это занудный фильм про двух глупых малолеток, лишённый сюжета и смысла, зато густо начинённый сексом. Оказалось - ничего подобного, и ясно это стало минут через десять после начала. Я давно не видела фильма, в котором картинка настолько полно выражала бы эмоциональное состояние героя. Казалось бы, ничего особенного: намеренно замедленное действие, масса крупных планов, но ритм выдержан так мастерски, что, попав в этот поток, забываешь обо всём: времени, собственных проблемах, предубеждениях. Только тот, кто ещё помнит, как трясёт в семнадцать лет, как мучительно и сладостно открывать себя (не только благодаря сексу), как неизбежны и ужасны ошибки, как многое случается в первый раз оценят режиссерский опыт. Попадание - в актёров и пульс жизни, схватывание каких-то деталей и самой сути стопроцентное. О любви ли этот фильм? Да, но только для того, кто сам терял голову безоглядно, кто знает, что существует страсть огромной созидательной и разрушительной силы,…

    Читать дальше
  • Красавица и чудовище Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»

    Мелодрама, Семейный (Франция, Германия, 2014)

    Очень красочная сказка. Прекрасные костюмы и спецэффекты. Однако, как по мне, затянут сюжет. Нет динамичности. Диснеевский мультик даже по прошествии стольких лет кажется мне намного интереснее.
    Абсолютно не раскрыта тема конфетно-букетного периода. Мне бы хотелось увидеть побольше сцен того, как мужчина, даже в обличье зверя, прикладывает усилия, чтобы завоевать женское сердце. Я бы хотела видеть, как сердце Белль начинает реагировать на эти проявления любви.
    Кстати, для меня совсем неожиданным было увидеть Венсана Касселя в роли принца. Как-то его образ у меня совсем не складывается в этой роли. Я до последнего надеялась, что принцем будет кто-то другой:).

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Я люблю режиссеров, которые рассказывают о несмешных вещах так, что это вызывает у тебя улыбку.
    Не думайте, что перед вами комедия. Не зря в описание присутствует слово траги. Будет много смертей, да еще и насильственного характера.
    Но в главного героя — невозможно не влюбиться. Настоящий профессионал своего дела. Воспитанный и утонченный, до последнего см. Да что говорить, даже в тюрьме он смог очаровать своих сокамерников!
    История любви. А на что вы готовы пойти, ради своих близких?!
    История одиночества. За улыбками и весельем скрывается человек, который не смог познать настоящего счастья.
    Весело. Грустно. Жалко. Печально.
    Смотреть стоит, обязательно!
    И все приемы, которые используются в фильме...будь то ускорение картинки..пауза с эффектной музыкой...неожиданное решение — все это, только поднимает картину на еще более высокий уровень.
    И не могу обойти актерский состав, стороной. Невероятные герои!
    Я получила массу удовольствия.

  • Курск Отзыв о фильме «Курск»

    Боевик, Драма (Люксембург, Бельгия, Канада, 2018)

    Судя по всему, фильм получил прокатное удостоверение в нашей стране, ибо премьера его запланирована уже на 27 июня. Это говорит о многом, прежде всего о том, что фильм безобиден или, напротив, его создатели накосячили так, что это только на руку нашему нынешнему пропагандистскому кино.

    Действительно, сюжет не несет ничего нового, что неизвестно рядовому обывателю. Более того, режиссер не только списывает все на стандартный бюрократизм, но и ставит в вину бедственное положение армии в 90-х годах. Акценты расставлены сугубо по-европейски, где каждое ведомство имеет вес и самостоятельность. Имя Сами-Знаете-Кого вообще не упоминается. Действительно, он-то здесь при чем. Невиноватая я.

    На фоне всего этого абсолютно неважно - как снят этот фильм. Если его смотрит какой-нибудь заскорузлый французский фермер, то все эти "сюжет", "игра актеров", "зрелищность" только для него и имеют значение. Фильм заслуживает дополнительной звезды за то, что он только существует, все остальное же оставляет желать лучшего. Вернее, даже не лучшего, а его ничто уже не спасет.

    После фильма остается…

    Читать дальше
  • Лобстер Отзыв о фильме «Лобстер»

    Мелодрама, Триллер (Франция, Великобритания, Греция, 2015)

    Хочу быть деревом

    Для Йоргоса Лантимоса «Лобстер» стал фильмом, где оттачивается и шлифуется уже однажды найденный стиль. Да, «Лобстер» шокирует местами своим беспристрастным художественным натурализмом. Можно ли считать этот фильм жанрово антиутопией? Так ли много в «Лобстере» тоталитаризма как кажется на первый взгляд? «Лобстер» — один из редких случаев «лабораторного» кинематографа, где общество смоделировано от начала и до конца. Как и любая модель фильм Лантимоса напоминает больше карикатуру на действительность глазами автора, чем саму эту действительность. Где-то в Европе. Под небом голубым.

    В фильме талантливо реализована вечная биполярная идея. Добро-зло, Город-Лес. И Отель как пункт назначения для всех одиночек. Подобное к подобному. Идея об объединении людей в пары по внешним или внутренним признакам примитивна по своей сути, но именно она хорошо работает в рамках лабораторности «Лобстера». Лантимос сардонически смеется над ищущими друг друга людскими половинками. Особенно громким этот смех становится когда поиск пары становится гранью перехода в животное состояние.…

    Читать дальше
  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Я удивлена, что этот фильм показывали в кинотеатрах. Ибо, сцены там присутствуют не то что эротические, а порнушные. И это не преувеличение. Я не ханжа, но таки это было лишним. И не потому что мораль и всё дела. А потому, что в качестве порно - это очень скучно (видали и поинтересней), а в качестве эротики совсем не красиво. Тот же Тинто Брасс справляется лучше, однако рейтинги его фильмов обычно ниже.

    Здесь же вроде как присутствует идея. По крайней мере, на это есть претензия. Однако, как всё это снято оставляет желать лучшего. Помимо не самого удачного порно, много других пустых сцен, которые вроде как должны создавать атмосферу, но навевают только скуку. А ведь кино длится целых 3 часа!

    Впрочем, в целом не всё так плохо и посмотреть можно, однако, на мой взгляд, фильм сильно перехвалили. Французы умеют снимать намного пронзительней и лаконичней.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Посмотришь "Гранд Будапешт" и бегом перечитывать Цвейга - искать в текстах детали, которые вдохновили Уэса Андерсона на создание такого живого фильма.
    Хотя, живого, это еще как поглядеть, убивают там вдохновенно.

    Рецепт к просмотру этого кино очень прост: как только увидите на экране титр с надписью "Зубровка" (а именно в этой выдуманной местности происходят все события) сразу же отключайте мозг. Не пытайтесь следить за сюжетом (он там очень прост - смерть богатой тетеньки, завещание и поиски главного злодея).
    Самое важное - наслаждаться деталями, хотя некоторые из них (в основном смерти) показаны жутковато и даже триллерно.
    Сразу же окунитесь в атмосферу старого отеля: эти бани и Джуд Лоу в них, игра света и теней, каждая комната, одежды и грим актеров.
    Вы однозначно влюбитесь (если этого еще не произошло) в Файнса и Броуди (Дмитрий в исполнении последнего просто душка).
    Ну и еще мое личное огромное спасибо за сцену перестрелки.
    Такого замечательного абсурда не видела давно.
    Фильм стоит смотреть и, думаю, не один раз.

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    Эх, все-таки надо прислушиваться к своей интуиции. Изначально этот фильм меня не заинтересовал, но решил посмотреть на Рэйчел МакАдамс. Но это кино явно не для меня. Не могу сказать, что меня когда-то вдохновлял Париж. Безусловно это очень красивый город, но я к нему равнодушен по большому счету. И вообще эпоха 20-х годов мне не нравится. А именно туда каждую ночь отправлялся начинающий писатель, где познакомился с великими деятелями искусства. Идея с путешествиями во времени неплохая. Забавно было увидеть легендарных личностей в одной компании и приобщиться к их богемной жизни. Но сюжет развивается очень скучно. Половину фильма я зевал, а потом вообще параллельно стал раскладывать пасьянс на компьютере, чтобы окончательно не заснуть.

    Главный герой мне вообще не понравился. Не из-за кривого носа Уилсона, к которому уже все привыкли, а своим поведением. Конечно, ему было интересно поболтать с Хемингуэем и остальными. Но как можно оставлять каждую ночь свою красавицу-жену в одиночестве? А потом еще крутить интрижку на стороне? Момент с ожерельем окончательно унизил этот персонаж в…

    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Визуально красивый и необычный фильм, буквально завораживающий своим видеорядом. Казалось бы, что такого особо интересного может быть в жизни консьержа и коридорного, работающих в 30-х гг. 20 века в одном из отелей какой-то маленькой европейской страны? Оказывается, много чего! Особенно если консьерж является чуть ли не профессиональным обожателем престарелых матрон, одна из которых завещала ему ценную картину. Недовольные таким раскладом родственники не остались в стороне, тут-то все и завертелось…

    Но вообще это тот случай, когда важно не «что», а «как». Нестандартные главные герои, какие-то нескладные, неидеальные и совсем негероические, вызывают неожиданно сильный душевный отклик и симпатию. Они вляпываются во всевозможные ситуации, опасные и не очень, причем позывы к трагедии иронически оборачиваются фарсом, но порой внезапно проскакивают по-настоящему драматические эпизоды – встречи с военными в поезде, ответ коридорного на извечный вопрос «чего ему на родине не сиделось» и т.п. В итоге получилась история, очаровывающая своей странностью.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Класс!

    Для меня это какое-то новое направление в кино, новый стиль. Ничего подобного я раньше не видел.
    Есть ряд фильмов, которые являются эталонными для других, например, "Криминальное чтиво" или "Город грехов",
    когда фильм задаёт какой-то стиль и все похожие на него сравниваются с ним, ссылаются на него:
    "как в Криминальном Чтиве". Отель "Гранд Будапешт" пополнил мою коллекцию эталонных фильмов.

    Мне очень понравился стиль в котором снят фильм, очень понравилось перевоплощение любимых актёров
    в странные персонажи, очень понравилась картинка и детали. Чудесный винтажный отель, непонятной эпохи выглядит потрясающе.

    Я сначала подумал, что кино будет похоже или на "4 Комнаты" или на "Сияние", нет он совсем другой.

    Я даже местами терял нить повествования, настолько был поглощён картинкой, она живая, очень детализированная,
    сочная, интересная, с кучей мелочей, за которые цепляется глаз.

    Начало окончания конца начала началось.


    Фильм очень понравился, рекомендую!

  • 007: СПЕКТР Отзыв о фильме «007: СПЕКТР»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 2015)

    Много эшна и очень мало смысла. Понравились две сцены - борьба на вертолете и выражение лица Моники Белуччи после секса с Бондом. Дениэл Крейг, конечно, симпатичный и находится в хорошей физической форме, но ему не хватает лоска. Чтобы мощь и порода в одном флаконе. Для сравнения стоит посмотреть на Колина Ферта в фильме "Kingsman: Секретная служба". У Ферта фантастическая осанка и походка. На его фоне Крейг смотрится как хорошо натренированный спортсмен, которого нарядили во фрак и заставили идти кланяться королеве. Не Бонд. И фильм скучен до безобразия.

  • Жизнь Адель Отзыв о фильме «Жизнь Адель»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, Испания, 2013)

    Красный — цвет силы, жизни, мужества

    Пятнадцатилетняя старшеклассница Адель вместе с родителями живет в пригороде Лилля. Ее жизнь обычна, до зубовного скрежета ординарна и стандартна. Ей хочется вырваться из порочного замкнутого круга многоквартирного ада, но пока ее желания не соответствуют удушающей реальности, в которой все движется по заданной свыше колее. Однажды совершенно случайно Адель замечает привлекательную девушку с синими волосами и дотоле неведомые ей чувства и ощущения начинают пробуждаться в душе Адель.

    Главный фильм Каннского кинофестиваля 2013 года, награжденный Золотой Пальмовой ветвью и призом ФИПРЕССИ, эротическая драма «Жизнь Адель», являющаяся экранизацией культового графического романа «Синий — самый теплый цвет» Жюли Моро, стала, пожалуй, по-настоящему программным кинематографическим манифестом французского режиссера тунисского происхождения Абделатифа Кешиша, довольно долго завоевывавшего признание как обычных, так и сугубо фестивальных публики и критиков.

    Эта лента, названная на волне неутихшего вокруг себя ажиотажа одним из самых заметных в…

    Читать дальше
  • Миссия невыполнима: Протокол Фантом Отзыв о фильме «Миссия невыполнима: Протокол Фантом»

    Боевик, Триллер (ОАЭ, Чехия, США, 2011)

    - Фиговая идея! - А минуту назад, показалась ничего.

    Как же все-таки хорошо, что я посмотрела эти фильмы только сейчас, потому что новый фильм я смогу посмотреть уже с 31 июля, а это значит, что мне не нужно будет томиться в ожидании. Эта часть мне понравилась больше всего, прежде всего за отличный юмор, за который нужно благодарить персонажей Реннера и Пегга, то как Реннер готовился к прыжку нужно было видеть, а потом еще над одним моментом с Крузом я и вовсе ржала в голос. Конечно бесит, что опять замешали Россию, ядерная бомба, итд итп, но что поделать такие уж мы злые рюсские :D Машков порадовал, прикольный момент был, когда ему Том Круз сказал "ну и вы извините" и как отмутузил :D Главная героиня девушка наконец-то не раздражала, симпатичная такая, особенно в платье. Жалко, что Лютера почти не было, но зато Бенджи был на высоте и новый персонаж Уильям Брандт классный.

    В следующий раз я соблазняю богача! (с)

    Отличная и динамичная часть, юморная и увлекательная. Смело ставлю ей наивысшую оценку, заношу в любимые и с нетерпением жду продолжения, плюс…

    Читать дальше
  • Красавица и чудовище Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»

    Мелодрама, Семейный (Франция, Германия, 2014)

    Кино доставило крышесносное эстетическое удовольствие. Картинка погрузила в себя и не отпускала; часто у меня бежали мурашки по коже от развернувшегося великолепия. Нежные полувздохи порождали замирание в груди высшего порядка. Легкий шелест платья и внимательный взгляд стекали с кончиков пальцев легкой дрожью. Всепоглощающий экстаз? О да.

    Однако центральная идея, история любви Красавицы и Чудовища, потерялась где-то на полпути. Я бы не заикнулась о ней, в конце концов, вариациям на тему позволено отходить от первоисточника на любое количество шагов, но данная идея заявила о себе ближе к концу и вызвала у меня приступ икоты в духе «что я пропустила?». После яростного противостояния, перемежающегося мгновениями единения, я ожидала следующей ступеньки на пути к признанию в любви. А тут она просто-напросто отсутствует, принижая первоначальную идею и сводя на нет любую романтическую линию. По просмотру у меня сложилось впечатление, что Белль влюбилась в некий образ, не имея ни малейшего понятия о реальном человеке, а Чудовище с самого начала…

    Читать дальше

    annikeh

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Очаровательное безумие по рецепту эксцентричного Уэса Андерсона оказалось упоительно приятным. Фильм необычайно лёгкий, светлый и забавный, несмотря на то, что режиссёр рассказывает не только о позитивных событиях. Иронично, тонко и изящно; каждый кадр - отдельное произведение искусства. Потрясающий звёздный коктейль, в котором каждый актёр исключительно на своём месте, хотя многие предстают в далеко не самых привычных амплуа. Прекрасная Тильда Суинтон в образе восьмидесятилетней старухи, падкой на мужчину вдвое моложе; вечный рыцарь печального образа Эдриан Броуди - мерзенький типчик, алчный до маменькиного наследства и готовый ради богатства на всё; всегда немного нелепый Джефф Голдблюм - серьёзный юрист, даже немного суровый в каком-то смысле... Отличный звёздный коктейль, придающий изысканному кинематографическому блюду особый вкус.

    Несомненно, этот фильм - сущий балаган, но балаган очаровательный и дарящий прекрасное настроение, за что огромное спасибо таланту Уэса Андерсона и всем-всем-всем, кто приложил руку к созданию этого шедеврального сумасшествия.

    Флэшмоб 2015.…

    Читать дальше