Отзывы на фильмы Джонa Кейлa c положительными оценками

Джон Кейл
Валлийский рок-музыкант, мультиинструменталист, автор песен и музыкальный продюсер. Был участником американской группы The Velvet Underground (до 1968 года).
Имя на английском John Cale
Дата рождения 9 марта 1942 г.
Место рождения Амманфорд, Кармартен, Уэльс, Великобритания
Возраст 82
Карьера Актёр, Композитор, Режиссёр
  • Ревность Отзыв о фильме «Ревность»

    Драма (Франция, 2013)

    Временно оставшийся без средств к существованию и лишенный вдохновения актер Луи, пожалуй, слишком опрометчив и импульсивен в своих решениях, слишком порывист и вихраст, оттого вся жизнь его едва ли подчинена рутинному течению в серое никуда. Но что поделать? Такова его натура, которую невозможно изменить, перечеркнуть, заново возродить. Бросив собственных жену и дочь ради любовницы Клаудии, с которой у Луи, помимо альковных, сложились еще и сугубо творческие отношения, Луи тем не менее предстоит постичь скоротечность сексуального притяжения, по обыкновению подменяющего истинный лик любви, и обжечься ритуальным огнем ревности.

    Знаменитый французский режиссер, сценарист и актер Филипп Гаррель — нонконформист, постструктуралист, постмодернист, постреалист и даже посткинематографист, ворвавшийся в мир нового французского кино на излете бурных 60-х годов наравне с иными представителями «новой волны» и ныне, как и его кумир Годар, продолжающий провоцировать публику своими творениями, сын своего отца, культового Морриса Гарреля, дитя эпохи, вписавшее собственные аутентичные…

    Читать дальше
  • Американский психопат Отзыв о фильме «Американский психопат»

    Драма, Криминал (США, 2000)

    Ещё один редкий пример того, когда сугубо по моему личному восприятию, фильм лучше книги-первоисточника. Ту, я помню, читала и засыпала, тот случай, когда мне очень понравилась идея и мысль автора, но совсем не зашло исполнение, постоянные перечисления брендов всего и вся навевали дикую тоску и тонула я в истории, как в болоте. Но ещё тогда была мысль, что в киноформате это всё было бы лучше, потому что уже не отнимало бы столько времени, и действительно так, не могу сказать, что фильм прям шедевр, но мне понравилось и скучно не было.

    Патрик Бейтман (интересно они специально взяли на роль Бэтмена?)) молодой и успешный житель Нью-Йорка, который тщательно следит за своим внешним видом и престижем, модные шмотки, дорогие клубы и рестораны, занятия спортом ради красивого тела, нужная невеста и прочие составляющие успеха современного дельца. Но внутри у него прячется настоящий психопат, который хочет крови и мяса, а потому убивает и расчленят тех, кто попадается ему на пути. Или он только мечтает об этом? Что мы видим - это реальность или лишь бред замутнённого разума?

    Ни книга,…

    Читать дальше
  • Американский психопат Отзыв о фильме «Американский психопат»

    Драма, Криминал (США, 2000)

    Дьявол носит Прада.

    Посмотрела «Американского психопата». И почему я раньше его не видела? А, да, потому что не люблю фильмы про маньяков-убийц. Но это кино оказалось совсем не таким, а ироничным и отнюдь не безвкусным. Да и хоррором не пахнет и даже не тем триллером, обещанном на коробке.

    Больше лента на трагикомедию смахивает. «Траги» потому что и правда наблюдается трагедия человека, который, казалось бы, имеет всё, но в то же время совершенно пуст. Целыми днями он мается дурью, ночами извращено имеет шлюх и убивает людей за то, что их визитные карточки красивее и изысканнее его. А «комедия» потому что и, правда, смешно, сатира. В сцене убийства Пола Алана, которого играет красавец Джаред Лето, Бэйл неподражаем и великолепен. Однозначно мой любимый момент.

    В общем, любопытнейший фильм, временами откровенно забавный. Меня, к примеру, улыбнула сцена в прачечной. (И имя герой Бэйла: «Патрик Бэйтман». Мне на протяжении всего фильма отчетливо слышался «Бэтман». В который раз убеждаюсь, что у судьбы отменное чувство юмора и нет никаких случайностей.

    Очень правдоподобно…

    Читать дальше
  • Я стреляла в Энди Уорхола Отзыв о фильме «Я стреляла в Энди Уорхола»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 1996)

    Они нарвались

    Декораций не будет. Никаких отвлекающих маневров. Вектор мысли направлен точно ей в переносицу. Нечто среднее между дрожащей красной отметкой снайперской винтовки и защитной тилакой. Камера скользит по неухоженной женщине. Неидеальным чертам лица. Впрочем, идеальная красота — это мертвая красота. Камера скользит по мятой одежде, растрепанным волосам. Камера скользит по ее сухой коже, трещинкам в губах, образовавшимся от слишком эмоциональной речи. Она всегда говорит с вызовом, привлекает внимание одним своим существованием. Она знает, что у нее не так-то много времени, чтобы объяснить миру то, на что он с таким упорством закрывает глаза. Ей нечего терять. У нее было такое прошлое, о котором лучше не вспоминать. Будущего же у нее нет вовсе. Сейчас, прямо сейчас, в нано-моменте она станет новым мессией, она станет новой правдой, пока она еще существует. Балансирующая на грани третьего пола, не мужчина и не женщина. Она напишет новые правила кровью тех, кто с ней не согласен. И натянет каждую задницу, предварительно запихнув в нее гнилое конформистское мнение.…

    Читать дальше