Имя на английском | Iona Bij-Brodsky (Иона Бий-Бродский) |
Дата рождения | 8 июля 1896 г. |
Дата смерти | 11 августа 1963 г. |
Место смерти | Москва (Россия) |
Возраст | 67 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Остров сокровищ»
Мюзикл, Приключения (СССР, 1938)
Плакала, кололось, получила море удовольствия, но муж сбежал за хлебом на нервной почве.
Это самая выносящая мозг экранизация Стивенсона, которую я когда-либо видела. А вы думали советский мультик? Ха! Только фильм 37-го года! Только хардкор.
Пираты совершенно обалденные. Колорит, злодейство и йо-хо-хо! Посмотрите на лепрекона, кровь стынет в жилах.
Положительные герои на фоне этого великолепия меркнут. Хотя там восторг вызывает совсем другая картина болезни. Любовная линия Джима и доктора Ливси - как вам такой поворот? Я рыдала. Вообще Ливси, Михаил Царёв, играет ужасно, у него такие ужимки в патриотических моментах, что и впрямь можно подумать о гей-революции, а не об ирландских повстанцах.
Музыкальное сопровождение доводит до слёз.
Читать дальшеТам, где кони по тропам шагают, Где всю землю окрасила кровь, Пусть тебе помогает, От пуль сберегает Моя молодая любовь.
Я в дело любое Готова с тобою Идти, не боясь…
- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Служили два товарища»
Военный, Драма (СССР, 1968)
- Ничего не выйдет. Могу взять только одного оператора. - Как это так одного? Обои полетим!
Чистейшее искусство. С юмором, исторической правдой и справедливостью. Белые не уступают в уме и благородстве красным. Брусенцов вызывает уважение, а психопатичная комиссарша негодование. Деление по социальному происхождению условно. Попович Некрасов и «механический человек» Карякин оказались в одной упряжке и сражаются за победу мировой революции. А вот медсестра Саша не оценила момент и поставила не на ту лошадку, и теперь ей, очевидно, светит незавидная одинокая участь где-нибудь в турецком Синопе. Музыка помогает разобраться, кто победил в этой битве. Зовущая в бой, мелодия при конном шествии наших, и отзвуки ресторанных напевов или полное отсутствие её, когда нам показывают беляков. Потерпевшие поражение офицеры беззвучно идут на смерть, погружаясь в Гнилое море - Сиваш. И от того, что в безмолвии, происходящее кажется ещё трагичней. Так высказать своё отношение к историческим событиям в то время мог не каждый. Для этого нужна была определённая смелость.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Броненосец «Потёмкин»»
Биография, Военный (СССР, 1925)
Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - Реформатор и основатель теории кинорежиссуры в области монтажа и современного киноязыка (форма кинемотографической выразительности).
Родился 10 (22) января 1898 г. в Риге, в семье инженера-строителя. Учился в Петроградском институте гражданских инженеров. После революции 1917 г. записался добровольцем в красную армию.
После армии приходит в Авангардский рабочий театр пролеткульта, работает художником-декоратором, начинает практиковаться как режиссер.
В 1924 г. вместе с коллегами по театру снимает первый фильм - "Стачка". Снимает фильм на спор, чтобы доказать себе и другим, что кино - временная мода, будущего у которой нет.
Не получилось. Затянуло.
И уже в 1925 г., в 27 лет, совсем ещё молодой режиссер, снимает фильм "Броненосец Потемкин". Фильм, который перевернул сознание миллионов людей. Который, рассказал всему миру историю русского народа. Показал причины революции 1917 г. Оправдал.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка