американский актёр | |
Имя на английском | Phillip Terry |
Дата рождения | 7 марта 1909 г. |
Место рождения | Сан-Франциско, США |
Дата смерти | 23 февраля 1993 г. |
Место смерти | Санта-Барбара, Калифорния, США |
Возраст | 83 |
Карьера | Актёр |
-
Отзыв о фильме «Манекен»
Драма (США, 1937)
Главная героиня живет с безработным мужем, который вроде бы боксерский менеджер и должен вот-вот заработать кучу денег, а вместо этого то в долги влипает, то в тюрьму попадает. А героиня работает на них обоих то на заводе, то в кабаре.
Когда к ней проявляет внимание миллионер, мужу приходит в голову афера - жена должна развестись с ним, выйти за миллионера, потом развестись с миллионером и вернуться к мужу с приличной частью буржуйского состояния.
Коллизия слегка напоминает "Служебный роман", когда собираются "приударить" ради выгоды, а потом влюбляются.
Повод задуматься, как эволюционировали фильмы о миллионере и простушке за 80 лет. По сравнению с "50 оттенков серого" - в худшую сторону. Тут миллионер не красавец-мачо, а заурядный и недотёпистый. Он не унылый перверт, а добряк и умница, в такого и влюбиться можно. Состояние он заработал сам, и даже понятно в какой области.) А в финале и вовсе лишается всех денег, что дает повод простушке вернуться к нему.
В главной роли Джоан Кроуфорд - красотка, отличная актриса и, как ее тогда называли, queen of the working girls.
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Потерянный уик-энд»
Драма (США, 1945)
Прекрасно срежиссированный (за исключением финальных кадров) и проникновенно сыгранный фильм, каждой минутой своего хронометража вызывающий неимоверное отвращение.
Несомненно, во время своего выхода он должен был произвести эффект разорвавшейся бомбы, потому как в сороковые об алкоголизме можно было только шепотом на кухне, а на людях ни-ни. Тем более так прямо в лоб, как это сделал Уайлдер – это больно. Да и Милланд воплотил на экране мятущегося и спившегося типахудожника очень правдоподобно и почти без переигрываний. Вот только из нынешнего времени все метания героев выглядят уж больно инфантильно: он расхлебывает, а вернее захлебывается последствиями своего собственного решения и «головокружения от успехов», его девушка как истинная «комсомолка, спортсменка и просто красавица» бросается очертя голову спасать своего принца, но вместо того, чтобы тащить его в больницу (как она сделала бы, случись у него интоксикация, например, в следствии разрыва аппендицита), постоянно толкает ему вдохновенные речи о том, как он может, а она поможет. Сейчас эта идея уже не просто наивна, она…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Этот замечательный мир»
Комедия, Криминал (США, 1939)
Создатели этого фильма очень хотели сделать "смешно" и перегнули палку. Вместо криминального ромкома получились Маски-шоу. Актера в главной роли (Джеймса Стюарта) помню по забавному фильму "Харви", где он играл добродушно-мудрого чудака - и был в своей тарелке. Роль сообразительно-хамоватого детектива-мачо явно не его амплуа. Он похож на сбрендившего робота, деревянная мимика не соответствует ни словам, ни действиям. В его чувства и инсайты ни на миг не веришь. Их и не видишь особо. Весь романтизм пытается вытянуть на себе Клодетт Колбер. Но на фоне дерева Стюарта ее игра превращается в гротеск. Она мне очень понравилась в фильме "Это случилось однажды ночью", там ей тоже не очень повезло с партнером, но она от этого выиграла. В этой же истории и Колбер переигрывает. Про пародийные образы дурковатых полицейских говорить нет смысла. Буффонада чистой воды. Может быть, кому-то по душе такие прямые гвозди, мне - нет. Сюжет простенький, но смотреть интересно. Романтичные эпизоды даже…
Читать дальше- мне нравится
- 11 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Город мальчиков»
Биография, Драма (США, 1938)
Таурог - молодчина! Впервые увидела снятый им серьезный фильм и совсем не разочарована. Сама идея возвести на экран биографию Настоящего Священника Эдварда Флэнэгэна, посвятившего жизнь работе с бездомными детьми или, как мы сейчас сказали бы, детьми из неблагополучных семей. Построить приют, помогающий ребятам выжить, защить их от влияния улицы, дать достойное образование и воспитать полноценных членов общества - вот непростые задачи, которым Флэнеген посвящает жизнь. Естественно, ему приходится бороться с непониманием, с недоверием, с предрассудками, с равнодушием, ему приходиться бесконечно искать деньги на расширение и поддержание приюта на плаву, а главное, сражаться за душу каждого мальчика. Фильм был бы прекрасен, если бы не был так безоблачен. Ясно, что реальные факты изрядно приукрашены, ибо не может из сотен приютских ребят лишь один расстраивать пастора своим поведением. Вспомним того же Макаренко - он куда откровеннее рассказывает о сложных случаях и собственнных ошибках, и это внушает уважение и вызывает довенрие. А здесь налицо явная идеализация.