Сквозь снег (сериал 2020)

Snowpiercer
Сквозь снег (сериал)

Рейтинг IMDB: 6.9 (52 842 голоса)

Жанр Боевик, Драма, Научная фантастика, Триллер
Возрастной ценз 18+
Хронометраж 1 ч. 00 мин.
Общая продолжительность 1 день 6 ч. 00 мин.
Режиссер Сэм Миллер, Фред Туа, Джеймс Хоуз, Лесли Хоуп
Премьера 17 мая 2020 г. (В России — 25 мая 2020 г.)
Страна США
Сценарий Manson, Graeme, Бенжамин Легран, Джош Фридман
Продюсер Adelstein, Marty, Chellas, Semi, Clements, Becky, Manson, Graeme, еще 8
Оператор Томас Бёрстин, Джон Грилло

Рейтинг IMDB: 6.9 (52 842 голоса)

Содержание

Мир претерпел техногенную катастрофу, которая привела к новому ледниковому периоду. По трансевразийской магистрали мчится гигантский поезд, заполненный оставшимися в живых людьми. В поезде строгая классовая иерархия: от правящей элиты в первых вагонах до угнетённых в хвосте.

Трейлер

Сезон 4 (2024)

10 серий

Сезон 3 (2022)

10 серий

Сезон 2 (2021)

10 серий

Сезон 1 (2020)

10 серий

Отзывы

  • Отсмотрев Сквозь снег (сериал) (создатель Джош Фридман) – чуток я опоздал с отзывом, надо было в жару писать, само название как-то бы уже располагало к усиленному просмотру – могу сказать следующее. Американский сериал, сделанный на основе одноименного южнокорейского фильма и французского графического романа, вышел, в целом, неплохим, но местами довольно прямолинейным и скучноватым.

    Сам сюжет особых изменений не претерпел – постапокалиптический замерзший мир – за окном минус сто с чем-то градусов, на Земле все вымерзло, засыпало снегом, и жизнь осталась только в безостановочно мчащемся поезде. Для сохранения порядка пассажиры разделены на три класса. Хуже всего третьему, лучше всего первому. Как и положено в таких ситуациях, третий класс перестает устраивать такое положение дел, и начинается заварушка, ограниченная узкими коридорами вагонов. В самый разгар борьбы рабочего класса с нерабочим на горизонте появляется второй поезд, которым управляет сногсшибательный главгад Джозеф Уилфорд в исполнении мистера Шон Бин Бина.
    Уилфорд сконструировал первый поезд и распорядился перестрелять или оставить в снегах половину его пассажиров, и теперь имеет ряд вопросов к тем, кто почему-то остался недоволен его решением, и угнал этот самый первый поезд у него из-под носа.

    В отличие от корейцев, которые решают борьбу за права все-таки с самурайским акцентом (даром, что не японцы) и буддийской невозмутимостью, американские пассажиры дерутся смачно, со вкусом, и все время немного отстаивают права афроамериканцев – не случайно главный предводитель восстания Андре Лейтон – колоритный чернокожий мужчина с дредами. Вообще, движуха в сериале важнее самой идеи, потому что, как известно, борьба за демократию гораздо важнее самой демократии. Правда, к финалу первого сезона это становится утомительным.

    Из существенных плюсов сериала: очень хорошая Дженнифер Коннелли, которую я как-то не замечал до сей поры, хотя видел ее в целом ряде фильмов – здесь она сыграла и железную леди, и умного политика, и страдающую без лишних сантиментов мать, и отважного исследователя и все это умно, аккуратно, без истерик и переигрываний – с красивыми глазами и нормальным выражением лица. Она да еще неизвестная мне до сей поры Элисон Райт, игравшая ее коллегу, представителя гостевого сервиса Рут Уолдер, в отличие от большинства, демонстрировали очень неплохой класс актерской игры, и в какой-то момент Райт даже переиграла Коннелли, раскрыв во втором сезоне очень серьезную драму человека, тяжело и честно прозревающего правду. Преданная и влюбленная когда то в Уилфорда ее Рут начинала понимать, кем был ее кумир и, столкнувшись с ним лицом к лицу, принимала очень непростое решение расстаться с собственными иллюзиями, удобствами и безопасностью во имя очень сомнительного и, на данный момент, весьма проигрышного будущего.

    Что же до нашего всего – тут дело сложнее. Разумеется, сериал мог бы зайти и по причине присутствия Дженнифер Коннелли, но имя Бина придало еще больше веса, что тоже очевидно. Так же как и его умение играть обворожительное чмо. Его Джозеф Уилфорд – негодяй, садист и сволочь – но зато какой негодяй, садист и сволочь! Понятно, что чувства по отношению к нему - это смесь духовного с плотским и плотское явно лидирует. Но если отрешиться от образа, то играть отличному актеру в общем-то нечего. Роль без глубины, однокрасочная, хотя актер честно старался добавить туда и любви, и зависти, и отчаяния, и еще чего-нибудь. И он даже это играл, но вот из довольно плоского и, в сущности, очень скучного злодея все придумки выливались как вода из переполненного сосуда. Это как раз тот случай, когда между актером и персонажем дистанция огромного размера, и актер куда интереснее героя. И вот за это немного обидно. Нет, претензий к Бину никаких. Ну разве что иногда талант как-то надо прятать, что ли... а то жаль расходовать такое топливо на обогрев космоса.

    Со всем остальным – показать грандиозную катастрофу, заснеженную Землю и туманное будущее человечества, которое даже в тесных условиях поезда найдет возможность подраться и поубивать друг друга – "Сквозь снег" справился отлично. Хотя, с точки зрения постапокалиптики с заснеженными просторами лучше все-таки дела обстояли в фильме "Послезавтра". Но Коннелли, Райт и Бин заставляют отнестись к сериальчику более снисходительно.

Ремейки

Подборки