Отзывы о фильме «Ральф против интернета»

Ральф против интернета

Ральф против интернета

Анимация, Комедия (США, 2018)

Рейтинг IMDB: 7.1 (102 023 голоса)

Отзывы

  • На мой взгляд, вторая часть приключений про громилу Ральфа получилась вполне достойной. Согласна, что целостность сюжета во второй части малость хромает и тонет в необъятном масштабе интернет-реалий. Полагаю, создатели мультика так увлеклись возможностью показать как можно больше всего, что есть в интенете, что сюжет задвинули на второй план. Лично меня это не напрягало. Визуал по-прежнему восхитительно красивый и милый, а то, как здорово и просто показана работа интернета, это чистый восторг! Думаю, каждому хотелось бы посмотреть что называется "изнутри" на то, как осуществляются покупки на eBay, продвигаются ролики на YouTube, работает поисковик и всплывающая реклама, происходит заражение компьютерным вирусом. "Ральф против интернета" дает нам эту возможность. Подобный прием напомнил мне такие шедевры анимации, как "Головоломка" и "Душа". Очень порадовали диснеевские принцессы с их стебом по поводу проблем "настоящий принцесс". Вообще, различных "пасхалок" в мультике просто завались, только успевай их находить! Ну а главные идеи остались все теми же - важность дружеских уз и умение приять выбор близкого человека. Что ни говори, темы вечные.

  • Очень ждала вторую часть "Ральфа", отправилась на него в кино и (снова, ну почему я ничему не учусь!) накрутила ожидания до невероятного градуса. И тут ТАКОЕ разочарование:(

    А всё почему? Потому что первая часть меня очаровала в своё время, там было чудесно просто всё: анимация, цвета, сюжет, персонажи, интрига, музыка, финальная песня - идеальный продукт. Ну и от второй части ожидала чего-то на уровне (хотя сиквелы радуют не часто, и можно было бы и привыкнуть).

    Для начала, во втором Ральфе нет нормального сюжета, какой-то связующей линии. Если в первой части мы переживали за трансформацию второстепенного злодея в настоящего героя и разгадывали загадку Ванилопы, то тут герои... что они делают? В основном, выясняют отношения и пытаются сохранить дружбу. На заднем плане путешествуют по интернету, что-то ищут - но мельтешения слишком много, локации меняются слишком быстро, даже и главного злодея нет. Короче, сюжет меня не зацепил совершенно, я ещё на середине фильма поймала себя на мысли, что успела забыть, что случилось в первой половине (и это ужасный показатель).

    Сама идея совместить старых аркадных персонажей с современным мега-монстром aka итернетом очень хороша, много любопытных решений в воплощении всего этого. Но в целом, весь этот онлайн-мир слишком сильно напоминает мир пиксаровского Inside Out, где эмоции девочки Райли путешествовали в её же голове. Определённо, много вдохновения почерпнули оттуда.

    В целом, весь мультфильм - огромная матрёшка. Ну или пасхальное яйцо, ибо пасхалок тут просто не счесть. Ссылки на всё и вся, до чего смогли дотянуться создатели, включая реальные франшизы Диснея (тут будут и герои Марвел, и персонажи из Звёздных войн, и все диснеевские и пиксаровские принцессы). Неожиданно много (для опять же Диснея) шуток "на грани", явно направленных на взрослую аудиторию - и это я ещё смотрела в дубляже.

    Сухой остаток.

    Что понравилось:

    - шикарная анимация. Лучше, чем в первой части - логично, столько лет прошло. Много действительно отличных локаций, невероятное количество забавных маленьких деталей;
    - много-много-много пасхалок, отсылок и аллюзий на все возможные реалии интернета;
    - попытка образно представить "структуру" интернета, его внутреннюю кухню.

    Что НЕ понравилось:

    - дёрганный, мутный и СКУЧНЫЙ сюжет;
    - излишние усилия угодить всем: слишком много реверансов в сторону более взрослых зрителей. В зале со мной сидело множество маленьких детей, многим из них было банально скучно;
    - навязчивые идеи из разряда 'be feminist and woke'. Это относится к диснеевским принцессам, которые анимированы просто божественно, но шутки настолько "искусственные" и натянутые, что испытываешь испанский стыд;
    - самый главный минус: отсутствие "ламповости", теплоты первой части, где всё было милым и забавным. Мультфильм не вызывает эмоций, нет особенных чувств после просмотра - это ОЧЕНЬ плохо. Через несколько минут после выхода из зала кинотеатра я уже почти забыла, что смотрела.

  • "Ральф против интернета" скорее был мне ближе, хотя дочке возможно понравилась первая часть больше. В этой части очень много отсылок к реальной жизни - реклама в интернете, которая накрывает тебя в любые ненужные моменты, сплетни и чаты, когда никто никого не слушает, а только задает вопросы и сам же себе отвечает, энциклопедии, которые живут своей жизнью. Особенно хочу выделить диснеевских принцесс, их вопросы к Сластене насмешили до слез, а ведь действительно все мультики про принцесс можно так извратить, что у ни один психолог тут не поможет. А когда после всех вопросов Сластена задала вопрос: "Может вам полицию вызвать?", я уже надрывалась от хохота. Да и по сути правильно передали весь мир интернета - это что-то внезапно летящее тебе на голову или не дающее даже вставить слово. Еще очень понравился момент работы со справочной системой, вернее поисковой системой. Вот уж правда, всегда подсказывает то, о чем ты даже не мог подумать, а ты сидишь в ступоре и пытаешься вспомнить, так что же ты все-таки хотел спросить или найти? Очень смешной и жизненный мультфильм, который понравится и взрослым.

  • Поначалу было совсем-совсем разочарование. После динамичной первой части вторая показалась надуманной, тягомотной, неинтересной. Но по ходу просмотра что-то начало меняться. То меня зацепили психологические разборки двух главных героев на тему дружбы и привязанности. То – впечатлили гонки без правил, покорившие сердце Ванилопы. Кроме этого, интересно развивалась линия внутреннего устройства «интернета». Очень жизненно получилась именно эта линия, ведь интернет действительно многое поменял в плане коммуникации огромного количества людей в мире.
    Фильм яркий в плане красок, персонажи развиваются, и их отношения тоже, хотя в целом мульт не такой «забойный», как первый. И не очень понятно, как это всё воспринимают маленькие дети. Всё же взрослые смотрят «мозгами», и тут действительно есть о чем подумать. Классная фишка этого мульта – когда Ральф решил заработать своими видеороликами – это было очень точно. Отличный стёб над всем, что мы наблюдаем на сегодняшний день в видеоконтенте (особенно в тик-ток).

  • Сиквел искренне любимого мною мультфильма "Ральф" получился каким-то... одноразовым.

    Было здорово вновь встретиться со старыми любимчиками, и завязка сюжета мне понравилась — наши "динозаврики" отправились покорять интернет! И показано это классно — всё очень красочное, умело изображены различные фишечки, даже пакетирование показали. А какой очаровашечка мистер Поисковик! Лично я оценила, хороший такой экскурс в глобальную сеть получился. Хотя предназначены все пасхалочки явно для взрослых; думаю, дети мало что поймут, увидят лишь яркую картинку.

    Из понравившегося могу также отметить визит в игру с опасными гонками — погони получились вполне зрелищными — и встречу с диснеевскими принцессами, которые попытались высмеять штампы классических мультфильмов, пусть и вышло это не слишком удачно. Юмор вообще не относится к сильным сторонам этого мультфильма.

    Но вот мы подходим к главной проблеме мультфильма: для кого он снимался? Сам сюжет довольно слабый, слеплен по большей части из морализаторства на тему здоровых отношений. Поэтому значительную часть картины пришлось "любоваться" душной и эгоистичной гиперопекой Ральфа по отношению к Ванилопе и их выяснением отношений. Интересно ли это взрослым? Нет, слишком в лоб подаются слишком очевидные истины. Интересно ли это детям? Нет, им так вообще не интересна психология, им подавай весёлую движуху и пафосную победу над нехорошими бяками. А здесь тоска!

    К слову, своевольная главная бяка так и продолжила свободно гулять по просторам интернетика и скоро снова натворит делов, а финал сконцентрирован на мега-Ральфе, будто он был не одной из пакостей, а главгадом. Как понимаю, добавленный в игру код Ванилопы упомянули как раз чтобы показать устранение уязвимости, но акцент на это сделан слабый. Раз уж решили "просвещать", выделили бы в финале пару секунд на какую-нибудь забавную сценку, в которой червь снова пытается нашкодить, но на этот раз обламывается и уползает ни с чем.

    Резюмируя: разок глянуть можно, но я понимаю, что возвращаться к этому мультфильму мне не захочется. И это грустно.

  • Продолжение фильма про Ральфа-громилу и его подругу гонщицу принцессу Ванилопу.Но теперь у героев появилось кроме игровых автоматов еще одно - интернет. И провели его в салон игр как раз вовремя- у игрового автомата , где Ванилопа учавствует в гонках поломался руль и герои отправляются по интернету на еВеу, где он продается.НО герои не понимают еще правил , и им приходится искать деньги, чтобы выкупить этот руль.
    И хотя для взрослых этот второй мультфильм более подходит, так как он шутки уже стали именно про интернет , а маленьким детям это не столь понятно. Хотя визуально этот мультфильм лучше, но уж слишком много в ней именно навязывания, реклами, как в настоящем интернете, что и обыгрывается очень хорошо.
    Герои помимо поиска денег постоянно ссорятся, и Ванилопа находит другую игру и пытается остаться в ней, ведь здесь гонки без правил , что ей и нравится. А вот Ральфу это совсем не нравится потеря подруги- отсюда возникнут и проблемы. Тут уже в фильме прямо отсылка к фильму Кинг-Конг и той истории. А еще собраны все принцессы Диснея. Поймала себя на мысли, что я не всех знаю, а значит есть повод посмотреть какие то новые мультики, а есть и те, которых я узнала вот просто совсем недавно. Шутки у принцесс правда не те, что ждешь- как то немного меняется к ним отношение.
    Но в целом мульфильм любопытен.И хотя конец не скажу , чтобы совсем мне понравился, он все таки именно такой ,как и должен быть- интернет поменял все , и даже друзья теперь общаются не напрямую ,а через интернет. Конечно Ральф против такого, но что поделаешь.

  • Не многие мультфильмы способны поговорить со взрослыми на детском языке. И, конечно же, не многие из них способны достучаться до зрителя. В этом десятилетии отгремела пока что дилогия о разрушителе из восьмибитки по имени Ральф. В первом мультфильме он искал способ не быть злодеем, попутно обретая нового друга и разбавляя свою жизнь новой порцией приключений и опасности. Спасти игру от уничтожения – это вам не хухры-мухры. Продолжение вышло спустя семь лет и ожидания во многом оправдались, а поскольку оба мультфильма отсмотрены залпом по подписке, то и соскучиться не успел. Во второй раз создатели использовали проверенную формулу – то же самое, только большего масштаба. Как мне кажется, удалось если не всё, то многое. Давайте разбираться.

    Повествовательный критерий. На этот раз Ральф и Ванилопа фон Кекс выйдут за пределы зала игровых автоматов и отправятся покорять бескрайние просторы интернета, который может и не выдержать сокрушительного обаяния громилы. Сценарий здесь уступает первой картине. Он здесь как будто склеен из нескольких фрагментов большой истории, да и конфликт не такой масштабный. Просто путь, пройденный Ральфом в первой части, проходит теперь и Ванилопа. Герои просто идут по локациям, чтобы выполнить квест — получить руль. Но погоня за рулём здесь не главное. Главный двигатель сюжета — отношения Ральфа и Ванилопы. С самого начала герои очень близки, но им нужно понять, что значат их отношения. Да, не спешите хвататься за голову — Disney и тут сломали шаблон, показав, что любовь необязательно должна сводиться к классическому ожиданию принца и «жили они долго и счастливо». Любить можно кого угодно и как угодно, и любовь не обязательно должна включать плотский элемент. А если любить по-настоящему, то нужно принимать любимого таким, каков он есть. В отношении посыла у мультфильма всё в порядке. Поэтому четыре с половиной из пяти.

    Визуальный критерий. Качественный визуал до сих пор остаётся сильной стороной диснеевской анимации. Особенно хорошо удалось показать наполненный околопостапокалиптическими пейзажами мир олнайновых гонок, в котором Ванилопа встречает новых друзей. Очень много в мультфильме именно отсылок визуальных, которые ну просто невозможно не заметить, если имеешь глаза. вторая часть объединяет в себе сразу все ведущие проекты студии Disney – героев Marvel, принцесс и мультяшек Pixar, персонажей «Звёздных войн», и, как будто этого мало, собрала огромное количество брендов и интернет-доменов, вроде Twitter, Instagram, YouTube, Snapchat или Facebook. Знакомые логотипы мелькают на монструозных небоскребах данных в необъятном мегаполисе Интернета, среди аватаров пользователей снуют имперские штурмовики, спамеры, предлагающие заглянуть на запрещенные сайты, а где-то в трущобах Даркнета склизский клон Джаббы Хата и мутанта Куато из «Вспомнить всё» образца 1990 года торгует опасными вирусами. Интернет в интерпретации Рича и Джонстона – это огромный город безграничных возможностей, где главное попасть в тренд, ведь тренды – штука непостоянная. Здесь лайки трансформируются в реальные деньги, а медиапортал BuzzTube штампует звезд и накручивает лайки видео с котиками и младенцами. «Ральф против интернета» – это остроумная сатира на современное интернет-сообщество. Сатира едкая, но не злая, показывающая, как откровенно глупые сетевые тенденции вроде культа мемов, так и удобство всемирной паутины, демонстрацию её невероятных возможностей и ресурсов. Чтобы найти денег на запчасть для поломанного автомата, Ральф и Ванилопа вынуждены зарабатывать их в Интернете, и, кажется, это гениальная аллегория на действительность. Тут Ральф пробует себя в записи вирусных роликов и съёмке блога по распаковке, а вот они с Ванилопой уже пытаются угнать из-под носа отчаянной Шэнкс (Галь Гадот) автомобиль, который можно перепродать коллекционерам за настоящие доллары. То, как создатели мультфильма тонко обыгрывают знакомые элементы нашей интернет-жизни, кажется, оценят исключительно взрослые зрители, малышам же остается сочный видеоряд и любимые герои диснеевской анимации, прибавившие в объеме. По этому критерию оценю на пять звёзд.

    Актерская игра. Каст принципиальных изменений не претерпел, поэтому отмечу работу Джона С. Райли, Галь Гадот и Сары Силверман, в оригинале они работают великолепно, но и дубляж в этом отношении не отстаёт. Большим подвигом я считаю собрать голоса всех принцесс в одном мультфильме ради стёба над жанром «мюзикла с принцессами». Тут тебе и женская версия Уильяма Уоллеса (Мерида «Храбрая Сердцем») и «Отпусти и забудь» (Анна и Эльза) даже Жасмин и Рапунцель с Ариэль. Все основные герои первого мультфильма, кроме самого Ральфа и Ванилопы, отошли на второй план, но они там смотрятся прекрасно. Также по этому критерию поставлю пятёрку.

    В качестве саундтрека мы обсудим песню принцессы Ванилопы, которая не столь мелодична, по сравнению с ранними версиями песен принцесс, но она очень точно отражает суть метаний и терзаний героини. В плане мелодики и звукового оформления претензий не возникло, здесь тот случай когда лучше один раз услышать, чем прочитать об этом в моей заметке.

    Вердиктируя. Это достаточно оригинальный по задумке, богатый на пасхалки и камео (привет, Стэн Ли!) мультфильм для всей семьи, мастерски иронизирующий как над собой, так и над всеми модными тенденциями Интернета. И из-за этой самоиронии я готов простить ему и самоповторы и прочие дырки, связанные с сценарием, да и они не влияют на восприятие картины детьми. Взрослым тоже советуют, поскольку о существовании дружбы тоже надо напоминать в наш век победившего цинизма. Ставлю восемь баллов, но рекомендую к знакомству, есть на что посмотреть, и есть о чём задуматься. Всем добра и приятного просмотра!

  • Ванилопа фон Кекс, очень милая и веселая девочка, вместе с дружелюбным громилой Ральфом, они решили покорить интернет. Мне мультик понравился, они всегда находятся в движении и никогда не сидят на месте.

  • Первая часть этого мультфильма стала для меня неплохим таким откровением. Масса героев компьютерных игр на заднем плане. Забавные герои, неплохие шуточки, местами круто закрученный сюжет. Ну и масса отсылок к популярной культуре тех времен. Ретро-аппараты, пиксельная графика, Пакмен, Кьюберт, Диабло и прочие иконы видеоигр. Вся эта совокупность деталей создавала прекрасную атмосферу в фильме. От второй части я ожидал чего-то подобного. Только про интернет.

    Но что-то в этом фильме пошло не так. На фоне первой части продолжение выглядит каким-то натянутым. Это слово подходит тут ко всему. Юмор - натянутый, мораль - натянутая, попытки вставить в сюжет, все, что связано с интернетом… да, вы догадались - тоже натянуто. А добавьте сюда завышенные ожидания от сиквела и можно легко понять мое разочарование после просмотра.

    На самом деле, мне вообще идея сиквела казалась не очень привлекательной. История первой части была самодостаточна и в продолжении не нуждалась. Она была про зарождение дружбы, про то, что всякая работа на благо общество полезна, ну и прочие моральные выборы. К сожалению, создатели этого фильма как-то не придумали, что со всем этим делать. Они словно бы обнуляют все достижения предыдущей части. Герои здесь ведут себя совершенно иначе, чем в первой части. Да и вообще не похожи сами на себя. Ральф вдруг поступает так, что после подобного к нему теряешь всяческое уважение. Впрочем, его подруга Ваниллопа не отстает - тоже вначале делает гадость, потом вдруг говорит, что ничего такого даже не планировала, а Ральф ей, естественно верит. Эти поступки настолько топорно впихнуты в сюжет, буквально забиты туда необходимостью хорошей морали, что смотреть это взрослому человеку как-то даже и стыдно. Да, да, то самое чувство, когда херню делают другие, а стыдно за это тебе.

    Впрочем, это не единственный момент, который заставляет усомниться в том, что создатели знали, для кого именно они делают этот фильм. Первая часть была простой и понятной с точки зрения определения целевой аудитории. Те самые взрослые, оставшиеся до сих пор детьми, которые пришли в кино со своими детьми. С их воспоминаниями о компьютерных играх, ностальгией по старым аркадам и пиксельной графике. Для них были все эти отсылки, Кьюберты и упоминания классических игр, вкупе с пиксельной графикой. Это было просто и понятно - пока папашки умиляются появлению на экране очередного Зангиева, и проверяют свою память на предмет «как же им делать супер-прием», детишкам достается карамельная страна, забавные персонажи и мораль на тему: «все иначе, когда рядом друзья».

    В этой части - полный дурдом. Это больше похоже на руководство «Интернет для грудничков». Вот смотрите детки, это поисковик, в него вводишь информацию, а он дает тебе ссылку. А это детишки, комментарии, видите, когда вы пишете что-то плохое, создатели огорчаются. Не надо так делать. И тому подобное. То есть взрослым зрителям тут ничего не светит, они от подобного подхода быстро устают (это я про себя), а детям зато непонятны все эти шуточки про блокировщики рекламы и Лайки. Но что еще хуже, при написании сценария была разрушена система, вокруг которой строилась первая часть. Вон взять «Историю игрушек». Основное правило - не показывать людям, что ты живой. И оно действует на протяжении всех серий. Здесь - персонаж не может быть в другой игре, персонаж не может покидать свою игру так, чтобы игроки это заметили, персонаж не может демонстрировать собственную разумность. Что происходит? Правильно - все эти правила отправляются прямиком в помойку, только для того, чтобы устроить завязку сюжета. Неужели нельзя было придумать что-то, что вписалось бы в эти правила? Или было слишком лень?

    Одним словом - фильм меня разочаровал. Вместо забавных отсылок к популярной культуре - бородатые и неактуальные шутки (ааа… нет, только не опять история о том, как видеоблогеры гребут деньги лопатой и могут за восемь часов заработать тридцать тысяч), отсылки к уже давно мертвым мемам (Грампи Кэт, серьезно?) и непонятно зачем вставленные реально существующие сайты. Вместо дальнейшего развития героев - их полная деградация. Вместо изящного сюжета - дуболомный, притянутый за уши к морали сценарий. Короче - лучше бы они остановились на первой части. Не надо было портить уже существующее маленькое чудо.