Оригинальный слоган | Fearless, Powerful, Ravishing. |
Жанр | Драма |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 40 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 12 февраля 2017 г. |
Киностудия | Participant Media, ARTE, Zweites Deutsches Fernsehen (ZDF), Fabula |
Страна | Чили, Германия, Испания, США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Композитор |
|
- Даниэла Вега
- Алехандро Гойк
- Тринидад Гонзалес
- Нестор Кантильяна
- Алина Кюппенхейм
- Ампаро Ногера
- Луис Ньекко
- Франсиско Рейес
Содержание
Когда-то Марину звали Даниэль, и она была мужчиной. Но как бы она ни менялась внешне, внутри она все равно женщина. И через десять дней она отправится со своим возлюбленным, Орландо Онетто, на водопады Игуасу. Жизнь вносит свои коррективы: Орландо просыпается с сильной головной болью, Марина успевает довезти его в больницу, но оказывается поздно. Орландо мертв, а Марину подозревают в его смерти. С этого момента для женщины начинается череда унижений.
Отзывы
-
live_in_seclusion
2 апреля 2018 г., 18:20Фильм о том, что у человека случилось горе и тут окружающие абсолютно не к месту начинают высказывать своё личное мнение о его выборе или ведут себя странно. Человек старается изо всех сил вести себя сдержанно, воспитанно, иногда, конечно, срывается, однако я на его месте вела бы себя намного жестче. Не одобрять, не понимать чей-то выбор и унижать, агрессивно вести себя с человеком, сделавшим этот выбор - совершенно разные вещи. Думаю, что в славянских странах у фильма будет низкий рейтинг, потому что в большинстве своём славяне не видят разницы между личными убеждениями и пассивно-агрессивным поведением и не видят ничего плохого в том, чтобы раздавать советы, вмешиваться в чью-то жизнь, такт встречается не так часто, как хотелось бы. Единственная яркая эмоция на лице Марины - измотанность. Понравилась сцена, где обнаженная Марина смотрит в зеркало, расположенное на ногах, сразу думаешь, а что же вижу я в первую очередь - личность или пол?
MovieVision 2018. Тур №9
-
silkglow
7 апреля 2018 г., 14:43Очередной "терпильный" фильм на тему: транссексуалов/трансвеститов/гомосексуалов и иже с ними надо любить! Если даже вам не очень хочется, вы обязаны себя перебороть и любить их, любить. И не только не говорить ничего на эту тему с ними и другими людьми, но даже и не думать.
Особенность данного произведения, пожалуй, в том, что транссексуал показан именно как личность. Причем довольно скромная, спокойная и не выпирающая наружу свою "непохожесть" и отклонение от нормы, не ходящая полуголой с траспарантами по главным улицам города, не бьющая себя кулаком в грудь и не молящая о любви к себе, необычной и ущемлённой, богом обиженной.
Нормального человека нам показал режиссер. А актриса/актёр/"химера" вообще прекрасна/прекрасен. И внешне, и профессионально. Во всяком случае в этом фильме. И я считаю, что именнно так надо рисовать таких людей, а не как вульгарных чучел на гейпарадах. Тогда и негатива будет в их сторону литься меньше. И будут "нормальные" люди проникаться и проблематикой, и позитивными чувствами к ним.
Хорошее кино именно среди фильмов на данную тему, хотя мне…
Читать дальшеОчередной "терпильный" фильм на тему: транссексуалов/трансвеститов/гомосексуалов и иже с ними надо любить! Если даже вам не очень хочется, вы обязаны себя перебороть и любить их, любить. И не только не говорить ничего на эту тему с ними и другими людьми, но даже и не думать.
Особенность данного произведения, пожалуй, в том, что транссексуал показан именно как личность. Причем довольно скромная, спокойная и не выпирающая наружу свою "непохожесть" и отклонение от нормы, не ходящая полуголой с траспарантами по главным улицам города, не бьющая себя кулаком в грудь и не молящая о любви к себе, необычной и ущемлённой, богом обиженной.
Нормального человека нам показал режиссер. А актриса/актёр/"химера" вообще прекрасна/прекрасен. И внешне, и профессионально. Во всяком случае в этом фильме.
И я считаю, что именнно так надо рисовать таких людей, а не как вульгарных чучел на гейпарадах.
Тогда и негатива будет в их сторону литься меньше. И будут "нормальные" люди проникаться и проблематикой, и позитивными чувствами к ним.Хорошее кино именно среди фильмов на данную тему, хотя мне не хватило остроты и надрыва. Можно было и жестче закрутить.
И ещё раз хочется отметить прекрасную игру актрисы. -
aola
3 ноября 2018 г., 12:22Случайно посмотрела в самолёте, неожиданно наткнулась на маленькое сокровище. Вот всегда мне попадаются хорошие фильмы, когда я даже и не планирую их смотреть, не читаю описания, главное - не накручиваю себе каких-то ожиданий.
Фильм о... о чём? О людях, наверное, о принятии себя и о готовности окружающих принять тебя (или хотя бы дать жить спокойно). Вот банальнейшая тема, казалось бы, но смотреть приятно и грустно.
Марина (в прошлом, Даниэль) пытается смириться с внезапной смертью любимого человека, но вместо сочувствия или поддержки получает со всех сторон толчки, пинки и упрёки. По мнению окружающих, никакого права на скорбь она не имеет (да и на существование тоже - её много раз за фильм называют химерой). Для бывшей семьи её любовника - она не просто увела их отца и мужа, но и сломала саму "картинку" традиционной семьи, её стыдятся и, во многом, боятся.
История, при всей своей простоте, достаточно многогранная, много символичных сцен (когда Марина идёт против ветра = против самой себя и окружающих, когда смотрится в зеркало между ног = пытается осознать и убедиться,…
Читать дальшеСлучайно посмотрела в самолёте, неожиданно наткнулась на маленькое сокровище. Вот всегда мне попадаются хорошие фильмы, когда я даже и не планирую их смотреть, не читаю описания, главное - не накручиваю себе каких-то ожиданий.
Фильм о... о чём? О людях, наверное, о принятии себя и о готовности окружающих принять тебя (или хотя бы дать жить спокойно). Вот банальнейшая тема, казалось бы, но смотреть приятно и грустно.
Марина (в прошлом, Даниэль) пытается смириться с внезапной смертью любимого человека, но вместо сочувствия или поддержки получает со всех сторон толчки, пинки и упрёки. По мнению окружающих, никакого права на скорбь она не имеет (да и на существование тоже - её много раз за фильм называют химерой). Для бывшей семьи её любовника - она не просто увела их отца и мужа, но и сломала саму "картинку" традиционной семьи, её стыдятся и, во многом, боятся.
История, при всей своей простоте, достаточно многогранная, много символичных сцен (когда Марина идёт против ветра = против самой себя и окружающих, когда смотрится в зеркало между ног = пытается осознать и убедиться, что она есть на самом деле, когда вынуждена раздеться в отделении полиции, когда открывает пустой шкаф и осознаёт, что должна жить дальше сама + многое другое).
Смотрелось с удовольствием. И ну Daniela Vega тут очень-очень красивая (отдельный плюс за прекрасные костюмы).
-
Teufelchen_nr_13
25 сентября 2018 г., 09:39Чистой воды коньюнкурщина. ГГ- трансгендер ходит, показательно страдает, его по мордасам, а она все страдает, потом пытается качать права, снова страдает и так весь фильм
Мне непонятно одно: почему надо уводчице мужа из семьи давать какие-то особенные моральные плюшки на том основании, что он(а) трансгендер? Как бы сместились акценты в повествовании если бы на месте страдающего трансгендера была просто молодая подружка отца/бывшего мужа? Хотя знаю как минимум одно отличие: женщина после определенных событих фильма не потащилась бы в клуб искать приключения на опу, а пошла бы домой купив по дороге бутылку вина и позвала бы подружку. Но так как у нас женщина особенно фантастическая, она тащится в клуб потрахаться. Короче, ведет себя как ведут себя геи в фильмах, а не как женщины. Ну и чем прастити тогда эта женщина женщина?
ой, все. Кино на Оскар как оно есть
Подробности
Альтернативные названия | Eine fantastische Frau, Une femme fantastique |
Подборки
-
Лауреаты премии Оскар в категории "Лучший фильм на иностранном языке".
66 фильмов
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
100 лучших фильмов по версии MovieVision
100 фильмов
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов
-
Трансгендерность
146 фильмов
-
нет фильмов