Отзывы о фильме «Сфера»

Сфера

Сфера

Драма, Триллер (ОАЭ, Франция, США, 2017)

Рейтинг IMDB: 5.3 (68 256 голосов)

Отзывы

  • Низкосортное кино, а я ещё растраивался, что не смог попасть на него в кинотеатр.
    Как говорится - повезло :)

    Фильм скучный, бессвязный, с открытым финалом. Пригласили Уотсон и Хэнкса,
    но не в надежде, что они усилят фильм, а для красивых имён на афише. У меня ощущение,
    что все сцены с Хэнксом и Освальтом сняли за один-два дня, потому что они в каждом
    кадре в одной поре: в одинаковой одежде и с одинаковым выражением лица.

    Бойега переигрывает, раскрутил интригу, но кроме него эта интрига
    ничем не подкрепляется, только он ходит с глазами-блюдцами и драматическими паузами.

    Уотсон смотрится более-менее живенько.

    У сюжета мог быть сильный потенциал, но тут его не раскрыли. Малюсенькая камера
    с динамиком, передаёт потоковое видео на спутник в hd, рили? :)

    Музыкальный ряд ужасный, диссонирует с картинкой, на композиторе явно сэкономили
    или делали второпях.

    В общем фильм ни о чём, полный провал.
    Не рекомендую, и жалею о потраченном времени.

  • Задумка была неплохой, я даже на какой-то момент отпустил Эмму Уотсон из поля зрения и пытался сконцентрироваться на сюжете. Американизмы с экрана плюются, от их стандартных неискренних фраз "Я тебя люблю. - И я тебя люблю" хочется чесаться. Причем, все эти фразы можно предугадать. У меня вообще складывается впечатление, что сначала в этом фильме был взят голый актив, а затем на заданную тему сценаристы налепили эмоций на скорую руку.

    В результате мне очень не понравилось воплощение идеи на экране, настолько, что я эту фосфорицированную книгу выбросил в чулан. А ведь купил зачем-то. Сюжет нарублен крупными кусками грубого помола, герои пытаются перещеголять друг друга неадекватной истеричностью, начинают вопить к месту и не к месту. Если разбить фильм на составляющие, то в начале ты ждешь - когда появится хоть какой-то смысл, тебе ведь его обещали. Ближе к середине вот он, намек на него. И снова пустота.

    Как оказалось, я завидным упорством смотрю любимицу Гермиону на экране после того, как она уже вышла замуж за красавца рыжего Уизли и нарожала кучу слюнявых волшебников. И ей теперь всегда не хватает ее волшебной палки. Мало того, что фильмы с ее участием не запоминаются абсолютно, я еще всегда сомневаюсь - а она ли это вообще. В "Ное" постарались, заставили ее прилюдно родить и искаженная страданиями физиономия юной волшебницы хоть как-то осталась в памяти. Не лучший способ, конечно, для привлечения внимания. Пусть ей в фильме и доверили человечество, но совсем не тем местом.

    В Сфере" Эмма Уотсон снимается вместе с Том Хэнксом, в "Ное" это был Расел Кроу. Такое ощущение, что ее хотят замуж выдать или удочерить. Но в манере игры бедной девушки и уголках губ давно затаилась какая-то весомая доля трагизма, будто бы Воландеморт либо возродился, либо вот-вот вернется. Будет, определенно, интереснее.

    Фильм скучный, нудный, до конца дотерпеть сложновато.

  • От фильма с такой аннатацией ожидаешь борьбы с тоталитарной фирмой. И ничего этого не будет! 90% фильма банально скучно. И гадаешь, как все это может работать. Нам преподнесли как факт, что в стране с огромным уважением к неприкосновенности частной жизни процветает бизнес по вторжению в частную жизнь. И правительство, кроме одного сенатора, не вмешивается, и общественность за. Как это? Почему на девушку, которая просто на работу ходит, готовы смотреть миллионы подписчиков? Да мало кто из блоггеров на ютубе такого добился, хотя из видео в 100 раз интересней, чем весь этот фильм.
    И на фоне всей этой нелепости у нас есть глав героиня - идеальная иллюстрация понятия "инициативный дурак".

  • Когда я узнал, что вышел фильм о пагубном влиянии соцсетей с Уотсон и Хенксом, я не поверил, что он не удался. Как оказалось зря.

    Взяв за основу такую благодатную тему, как проблемы защиты частной жизни в современном мире социальных сетей и big data, авторы умудрились её полностью слить. Доходит до смешного, сценаристам приходится настолько сильно занижать интеллект очень многих персонажей, что и без того блёклое повествование окончательно рассыпается на сборник анекдотов.

    В этом фильме идиоты абсолютно все. Главная героиня просто живёт в своём мире и не замечает, что её коллеги люди несколько странные и поехавшие на социалке головой, причём мир этот настолько безопасен, что украсть ночью каяк и в дождь заплыть за буйки рискуя шкурой непонятно зачем кажется для неё чем-то самим собой разумеющимся.

    Руководители Сферы лелеют планы о мировом господстве, начинают щёлкать по носу федеральных политиков, и их не вовсе смущает отсутствие к ним интереса со стороны спецслужб, да и от героини Уотсон они сюрпризов не ожидают.

    Правительство забило болт на всё и абсолютно бездействует передавая бразды правления в руки сетевой корпорации. Создатель соцсети, недовольный вектором её развития, вообще сидит в тени, жуёт сопли и не знает, что же ему делать.

    Общество состоит из кромешных дегенератов, которые не могут выразить собственного мнения. Из них ещё 2 с половиной миллиона человек интересуются личной жизнью Уотсон и смотрят трансляции, как она просыпается и чистит зубы. Родители, вместо того, чтобы дать резко негативную оценку деятельности Сфера поначалу просто признают свою отсталость и несоответствие реалиям современного мира. Лишь после трагедии с Мерсером, которому поугрожали, как «убийце оленей» (я чуть со стула не упал в тот момент), и забыли о нём, они начинают хоть что-то отчётливо говорить.

    Сама по себе трагедия идиотична донельзя. То есть случайные прохожие при просьбе найти друга считают, что надо долбиться в двери и окна человека, который не хочет разговаривать? Это общественное мнение? Вообще все, кроме Мерсера счастливы стать прозрачными? Ни одного больше интроверта в мире? Бл………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………