Слоган | Любить нельзя выжить |
Жанр | Драма, Мелодрама, Научная фантастика, Приключения |
Возрастной ценз | 16+ |
Хронометраж | 48 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | в России 13 января 2014 г. |
Киностудия | Yellow, Black and White |
Страна | Россия |
Продюсер |
|
Альтернативные названия | Korabl |
- Юлия Агафонова
- Ирина Антоненко
- Владимир Виноградов
- Сергей Друзьяк
- Матвей Зубалевич
- Илья Иосифов
- Роман Курцын
- Илья Любимов
Содержание
Что может быть лучше путешествия на настоящем паруснике? Бескрайнее море, солнце, романтика, будет, о чем рассказать друзьям. На это рассчитывали двадцать курсантов, поднявшись на борт учебного парусного судна «Бегущая по волнам».
Но беззаботный отдых длился недолго. Взрыв адронного коллайдера приводит к глобальной катастрофе, в результате которой все материки ушли под воду. Возможно, единственными выжившими людьми на планете оказались пассажиры «Бегущей по волнам». Корабль становится их единственным домом. Правила жизни меняются. Никто не знает, что будет завтра.
Отзывы
-
lady_may
12 сентября 2015 г., 21:40Поскольку оригинальный сериал совершенно замечательный, то когда я наткнулась на статью про отечественную адаптацию испанского сериала «El Barco», я решила попробовать посмотреть нашу версию… Что я могу сказать? Лучше бы я этого не делала. Меня хватило ровно на полторы серии, досмотреть вторую я даже из упрямства не смогла. И дело тут вовсе не в том, что это ремейк.
Думаю, все знают анекдот про ненастоящие елочные игрушки. Вроде такие же с виду, а радости не приносят. Отечественный «Корабль» оставляет именно такое впечатление — будто тебя поманили ярким блеском елочного шарика, а оказалось, что он поддельный.
А ведь в целом все так похоже на оригинал. Завязка сюжета и первые полторы серии практически идентичны «El Barco», вплоть до некоторых диалогов. Не знаю, что там дальше, но подозреваю, что примерно то же самое, что и у испанцев. Вот только в отечественных декорациях это все выглядит совершенно бутафорски. Ни в одной сцене нет «русского духа», только грубая, притянутая за уши адаптация Испании под Россию.
Дальше — актерский состав. Вот тут-то все и поняли, что елочные…
Читать дальшеПоскольку оригинальный сериал совершенно замечательный, то когда я наткнулась на статью про отечественную адаптацию испанского сериала «El Barco», я решила попробовать посмотреть нашу версию… Что я могу сказать? Лучше бы я этого не делала. Меня хватило ровно на полторы серии, досмотреть вторую я даже из упрямства не смогла. И дело тут вовсе не в том, что это ремейк.
Думаю, все знают анекдот про ненастоящие елочные игрушки. Вроде такие же с виду, а радости не приносят. Отечественный «Корабль» оставляет именно такое впечатление — будто тебя поманили ярким блеском елочного шарика, а оказалось, что он поддельный.
А ведь в целом все так похоже на оригинал. Завязка сюжета и первые полторы серии практически идентичны «El Barco», вплоть до некоторых диалогов. Не знаю, что там дальше, но подозреваю, что примерно то же самое, что и у испанцев. Вот только в отечественных декорациях это все выглядит совершенно бутафорски. Ни в одной сцене нет «русского духа», только грубая, притянутая за уши адаптация Испании под Россию.
Дальше — актерский состав. Вот тут-то все и поняли, что елочные игрушки, увы, ненастоящие. Уже на десятой-пятнадцатой минуте мне захотелось попросить прекратить этот фарс.
Небритая физиономия капитана вызывала у меня стойкое ощущение, что по ночам он, простите, бухает, а с утра мучается жесточайшим похмельем. Актер, играющий старпома, несколько увлекся процессом — и вместо грубоватого, но доброго де ла Куадры получился чисто русский хамовитый мужик, переживающий кризис среднего возраста. Если создатели образа решили, что основной его чертой является постоянная ругань, то спешу их разочаровать — они ничего не поняли в характере оригинального персонажа. Надежда произвела впечатление тети Клавы из буфета периода перестройки. Ни малейшего сходства с Саломеей. Макс — брутальный качок без особых признаков интеллекта. Видимо, внешний вид Марио Кассаса ввел создателей в заблуждение, и они решили — к черту мозги и эмоции, даёшь мускулы и походочку мачо! Виктория (ох, неужели я все-таки запомнила их имена!) получилась типичной стервой. Где же, где нежная, ранимая, но самоотверженная Эстелла? Ирина — грубая, хамовитая девица, которой все не так, и мир достал, и вообще все к черту. Никакого сходства с доброй и сострадательной Вильмой. Еще как-то можно было терпеть Романа, хотя от Рамиро там одна только хромота да буква Р в имени. Про Петю я вообще молчу, там даже издалека и сослепу не увидишь дуралея Пити, который при всей своей бесшабашности чуткий, верный и самоотверженный парень. У этого же на уме одна только выпивка и пошлость. Одного из самых ярких и важных персонажей священника Паломареса вообще заменили на какого-то парня, чьего имени я даже не запомнила. Доктору Ксении катастрофически не хватало эмоций и экспрессии Хулии, она получилась какой-то блеклой и скучной. И даже Айноа, при всей моей нелюбви к ней как персонажу, куда более интересный персонаж, чем безликая Алёна с неменяющимся выражением лица. Прибавьте к этому наигранность диалогов, интонаций и жестов — и получите полную картину этого «звездного» актерского состава.
Хоть как-то сгладили мое исключительно негативное впечатление Валерия — вероятно, благодаря своей детской непринужденности, хотя до испанской Валерии ей далеко — и Герман, чья игра из всего актерского состава показалась мне наиболее адекватной, правдоподобной и приближенной к оригинальному персонажу.
Но все это меркнет по сравнению с одним единственным персонажем, имя которому отечественные производители дали — Орлуша. Тут просто нет слов. И это отнюдь не в положительном смысле. Я поражаюсь тому, как можно было ТАК испоганить персонажа?! Бурбуха — это самый шикарный из всех персонажей «El Barco». Добрый, хороший, по-своему умный, он вызывал теплоту и сочувствие. Я искренне преклоняюсь перед актером Иваном Массаге, который сумел сыграть ТАКОГО персонажа — и за все три сезона сериала у меня ни на одно мгновение не возникло ощущения наигранности, особенно на фоне флэшбэков с Роберто. И поэтому меня крайне покоробила в русской адаптации так называемая «игра» Александра Пугачёва. С первых же минут, как этот актер появился в кадре, у меня сохранялось стойкое ощущение, что это просто какой-то парень, который решил прикольнуться или — и того хуже — попросту передразнивает Бурбуху. И выглядело это преотвратнейше.
Я не знаю, что там было дальше, как актерский состав справлялся в следующих сериях. Но факт в том, что в «El Barco» я с первой серии влюбилась в этих персонажей и в игру актеров. В «Корабле» после первой серии осталось недоумение, непонимание, а в некоторых моментах — даже отвращение.
Итог: совершенно бездарная и нелепая попытка адаптировать зарубежный сериал на отечественной почве. Тем, кто не смотрел оригинал, я могу лишь посоветовать выключить этот фарс, посмотреть «El Barco» — и насладиться прекрасной актерской игрой, напряженным сюжетом и переполняющими каждую минуту экранного времени эмоциями. Поэтому ставлю единичку за Валерию и Германа, потому что больше там ставить ровным счетом не за что. Если создателям так понравилась идея, что захотелось снять отечественный сериал, то выкупили б они права на сюжетную линию «Звезды Сира». Уверена, вышло бы куда интереснее и достойнее получившегося фарса, ведь актеры отнюдь не плохие, только вот проект сильно подкачал.
-
BLacK_HeaRt99
15 октября 2016 г., 22:58Корабль это замечательный сериал.
Молодых людей пригласили на поездку на корабле. Когда в этот момент произошел взрыв и все с планеты пропало напрочь. Но они находят людей и не сдаются.
Очень люблю этот сериал. Тоже смотрела без передышки. Каждый день.
Ремейки
-
(Испания, 2011)
Ковчег (сериал)
Подборки
-
Фантастические сериалы
1498 фильмов
-
Российские сериалы 2014-2015
383 фильма
-
Транспорт в названии
419 фильмов
-
В пути. Самолетом, поездом, машиной
70 фильмов