Отзывы о фильме «Век Адалин»

Век Адалин

Век Адалин

Драма, Мелодрама (Канада, США, 2015)

Рейтинг IMDB: 7.2 (133 147 голоса)

Отзывы

  • И опять от неграмотности составителя аннотации — хочется закатывать глаза и скрежетать зубами.
    Вообще-то, я не люблю Лайвли, да и не могу сказать, что она шикарно сыграла. Одно и тоже выражение лица, на протяжении почти всего фильма.
    Но это кино «делают» остальные актеры и сама по себе — история.
    Очень трогательно, местами печально, местами забавно...но главное — ты вживаешься.
    Ты вспоминаешь прошлое, вместе с героиней, видишь старые фотографии и начинаешь воображать — как это было, как жилось в те времена.
    Конечно же любовная линия! Как я плакала в темном зале, стараясь, чтобы никто не увидел..любимый человек, от которого приходится отказываться, потому что ты не можешь доверить свою тайну.
    Шикарнейший мужской состав! Именно он вытягивает отсутствие игры главной героини.
    Декорации, в которые хочется окунуться.
    Парочку неплохих поворотов сюжета...действительно, неплохих!
    Хотя финал и ожидаем...что чуточку поубавило мой восторг. Но ведь эта история — современная сказка для двоих, по-другому и быть не могло.
    Я насладилась этими часами в кино...по-настоящему прочувствовала.

  • Вчера с сестрой сходили на "Век Адалин". Приятный романтический фильм о женщине случайно ставшей бессмертной. Она жила как все в первой половине 20го века, вышла замуж, родила ребёнка... Потом случайность и непогода сделали её бессмертной, застывшей в возрасте 29 лет. На глазах Адалин росла, взрослела и старела дочь, менялись эпохи, произошла техническая революция, а она внешне осталась всё той же 29 летней девушкой. Неприятности в первой половине века сделали её осторожной, заставляли менять паспорта, места жительства, безуспешно прятаться от фотокамер, и более успешно от спецслужб. Деловая хватка и широкий кругозор позволили ей хорошо жизнь, потакая своим капризам, наблюдательность и смекалки научили разбираться в людях не хуже Шерлока Холмса. Но всю свою бессмертную жизнь она бежала от любви, боялась привязанности и потери. Ей вполне хватало череды кокер спаниелей и стареющей дочери - единственной, кто знает тайну.
    Появление Эллиса под Новый год совершенно изменило жизнь Адалин, заставив впервые задуматься - а не пора ли остановить бег во времени. Тем более, что молодой человек оказался весьма настырным, и при этом не настолько наглым, чтобы вызывать возмущение - это был тот редкий момент, когда я оказалась на стороне мужчины. Всё же привычки трудно менять, тяжело доверить свою тайну кому-то, тяжело выбрать жизнь здесь и сейчас, вместо бесконечного бега сквозь время, возможно, чтобы это изменить придётся умереть...
    На протяжение всего фильма нам показывали отрывки из прошлого Адалин, которые отражались в настоящем. Было много трогательных и грустных эпизодов, когда на глаза наворачивались слёзы.
    В тоже время это настоящий фильм-отдых от современной суеты. Хоть Адалин вечно бежит, но сам сюжет двигался вполне размеренно, помогая осознать происходящее.
    И самый большой отклик у меня нашло негативная сторона бессмертия главной героини, потому что тяжело молодой только повзрослевшей девушке видеть как быстро стареют родные и самая близкая подруга.

  • Унылый век Адалин. В два захода осилила фильм, всё равно было скучно.
    Абсолютно не понравилась актриса в главной роли. Очень сложно сыграть ВЕК в 30 лет, так ведь для того и курсы актерские создают. У Лайвли глаза молодые, пустые, романтичные - ей 17. Ой, нет, ей 107... а опыта и мудрости на 17-ть почему-то. Как нелепо она смотрится рядом с Эллен Бёрстин, играющей ее престарелую дочь. Хоть бы старушку нашли с внешностью поглупее.
    Старичок Форд хорош, но песок из него высыпается со страшной силой. Очень грустно смотреть. Вот на этом и должен был строиться фильм! На столкновении физического и внутреннего. Спросите своих бабушек и дедушек, все скажут, что душа у них молодая, а тело невозможно чужое, каким просто не может быть тело тех, кто чувствует то, что чувствуют они. В фильме был момент, когда эту тему затронули, но мимолетно. Потом опять началась мелодраматическая вода. Любовь, любовь, за любовью потерялась личность женщины, которая не стареет, не мудреет, не живет. Нам так и не рассказали, как она жила без привязанностей, без семьи, без карьеры и селфи. Как она смогла сохранить этот пустой взгляд на мир.

  • f2f49415313b.jpg

    Это один из немногих чудесных фильмов, за который я безгранично благодарна ушедшему 2015 году.

    «По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним».

    В этой картине прекрасно всё: подбор актёров и их игра, переплетение сюжетных линий, музыка, режиссёрская и операторская работа (съёмка просто восхитительно-прекрасна и, порой, фантастически-завораживающая чёткостью картинки, перемещением ракурсов, выхватыванием самых «сочных» моментов)… Я смотрела этот фильм затаив дыхание и наслаждаясь каждым мгновением, движением, звуком! Этот фильм – наслаждение в чистом виде!

    Тема вечной молодости, на которой построен сюжет этой картины, даёт нам толчок к пониманию того, насколько коротка жизнь человека, именно та реальная, настоящая жизнь, которой мы так боимся жить, которую тратим на всякие глупости. Адалин, получив в своё распоряжение целую вечность, так же боялась жить. Ей понадобилось очень много времени, чтобы понять, что в жизни, сколько б она не длилась, нельзя упускать ни одного случая.

    Спойлер...

  • Сейчас я признаюсь честно - я люблю фильмы про любовь. Еще я люблю фильмы с фантастическими допущениями. Вот «Бойфренд из будущего» мне понравился. Путешествия во времени, любовь, юморок. Да, он был довольно нелогичным, но при этом он даже этого не скрывал. Почему человек путешествует во времени? Да почему бы и нет - у них все в роду путешествуют. И это было нормально. А вот с «Веком Адалин» все как-то не так.

    Начать с того, что он совершенно серьезный и чуть ли не пафосный. Без каких-то юмористических вставок и шуточек - нам предлагают на полном серьезе предлагают задуматься на тему смерти близких людей. Типа - невыносимость вечной жизни, когда все, кого ты знаешь - умрут, никаких личных отношений и все такое. Соглашусь, что тема серьезная и много уже где неплохо так обговоренная. Но при всем этом фильм подобной темы практически и не касается, если вдуматься. Он просто с серьезным лицом начинает тыкать эту тему зрителю, а когда несколько озадаченные зритель спрашивает: «И чё это такое ты мне пытаешься сказать», тут же начинает разговор совсем про другое. Про любовь, например. То есть тема вечной жизни здесь раскрыта только переживаниями главной героини. Типа - она живет долго и она устала. Все, на этом развитие сюжетной линии с бессмертием остановилось. Никаких выводов, никаких противопоставлений или чего-то подобного. Давайте лучше про любовь смотреть.

    Про любовь, кстати, тут тоже так себе, ну, не чувствуется в этом дуэте какой-то любви. Они встретились, выяснилось, что у них общие интересы, их стало тянуть друг к другу, но она живет вечно и не стареет, а он потом состарится и умрет, поэтому – «о, жестокий Рок». Тоже так себе сюжетная линия, если честно. Мне кажется, что если отбросить всю фантастическую подоплеку этого фильма, то ничего не изменится. Серьезно. Заменить бессмертие главной героини на что-нибудь еще, вроде невозможности иметь детей, и в этих отношения не изменится ничего. Как и в самом фильме.

    Одна из основных проблем фильма - то, что создатели сами не знали, для чего им это допущение. Что они с его помощью выиграли, что нового привнесли в фильме? Да, нам серьезным и хорошо поставленным голосом объяснили, что мол - у нее там какой-то *научный термин* перешел в стадию *еще один научный термин* и поэтому *научный термин*, а *научный термин* - *научный термин*. Вот собственно и все. Может быть, нам все-таки покажут, как меняется мир, для вечного человека? Ведь слоган этого фильма нам на это откровенно намекает. Мол, мир изменился, а главная героиня - нет. Ха-ха. Главная героиня прожила бессмертной всего около 70 лет. И большую часть фильм нам будут показывать то, что происходит именно в наше время. Не надейтесь на то, что она будет как-то привыкать к новым технологиям, вспоминать о былых временах и сравнивать свое существование в разных десятилетиях. Может быть, зрителям покажут, как она скрывается от властей, и с каждым новым десятилетием делать это все сложнее. Ведь вокруг видеокамеры, компьютерный анализ данных и технологии на службе контроля граждан? Нет, не будет ничего такого. Дух времени, то, что все вокруг спешат, хватаются за одно, делают другое, люди изменяются. Неа, не надейтесь. В «Форресте Гампе» дух времени чувствуется лучше, хотя тот фильм был совсем не про бессмертных долгожителей.

    Тут даже создатели сами своих правил не соблюдают. У героини есть дочь, которая уже постарела, и на вид - словно бабушка. Ну а героиня - вечно молодая... И кто же ей дает мудрые советы? Естественно, родная дочь, которая выглядит как бабушка. Она же пожила побольше... стоп, чего? Кажется, создатели вдруг решили, что мудрость непосредственно связана со старением. Да блин, как так можно?

    Так и получилось, что фантастическое допущение в этом фильме не то что не нужно, оно его просто портит своей бесполезностью. Если его заменить на что-то другое, вроде радиоактивности главной героини, от которой все окружающие её люди болеют и умирают - ничего не изменится. Это банальная история про любовь, которую попытались завернуть в новую обертку, но сделали это очень халтурно. Да, фильм местами достаточно красив, даже пару раз атмосферен. Но ощущение, которое появилось у меня после просмотра – это ощущение какого-то обмана. Ни любви, не вечной жизни тут особо и нет.

  • Ну не знаю...

    Снято, конечно, круто, и старые времена и современность и качество картинки.
    Блейк Лайвли шикарная, а без Харрисона Форда можно было и обойтись.

    Сюжет банальный и, мне кажется, из временного бессмертия уже ничего интересного
    не вытянешь. Всё уже сказано и пересказано. С другой стороны, если зритель начинает
    знакомиться с такой историей с этого кино, то ему всё должно понравиться,
    и на кульминационном разоблачении Адалин стариком Фордом можно даже
    пустить слезу, а не зевнуть.

    В общем и целом фильм хорош, но мне показался скучным и банальным.
    Ничего не зацепило, пересматривать не буду.