"Дайте две!" Тема для отчётов. Шестьдесят первая игра

"Дайте две!" Тема для отчётов. Шестьдесят первая игра

Правила подачи отчётов и порядок действий.

Первая часть у нас общая для всех.
Итак, Вы:

1. Находите ветки с названиями фильмов, которые вы смотрите. По умолчанию у каждого из вас две такие ветки. (если вы подавали бонусные заявки, то больше)
В каждой ветке обсуждается только один фильм.
_________________

А вот дальше у вас есть варианты. Либо:

2(a). Оставляете к ней анкету такого вида:

АНКЕТА:

- Понравился ли вам фильм?
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? (для тех, кто выбрал этот фильм из чужого виша)
либо
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм? (если кино было в вашем вишлисте)
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.


________________
Либо:

2(b): Пишете отзыв как к любому другому фильму на сайте, а затем оставляете отчёт, в котором должны быть:

1. Ссылка на ваш отзыв.
2. Сам текст отзыва (просто скопируйте и добавьте)
3. Ваш вопрос своему партнёру\партнёрам по просмотру.
_________________

Таким образом, вы можете выбрать, что для вас удобнее и предпочтительнее, заполнять нашу анкету или писать отзыв. Но, помните, задавать вопрос партнёрам нужно в любом случае!
_________________

Внимание! Ваш вопрос не должен повторять стандартные вопросы анкеты. Вроде: "Понравился ли вам фильм?" Проявите фантазию. :)
Это не так сложно. Помните, ваш вопрос не обязательно должен напрямую касаться сюжета фильма, можно обсудить какую угодно тему или мысль, на которую вас натолкнул просмотр.
_________________

ВСЁ О БОНУСАХ.

Если вы участвуете не в первый раз, то у каждого из вас есть возможность подать больше одной заявки в следующей игре. Заработать право на дополнительные заявки можно двумя способами.

Первый способ:

1. Выбираете в этой теме абсолютно любой фильм из тех, что смотрят другие участники и который сами не прочь посмотреть.

2. Смотрите его и присоединяетесь к обсуждению, оставив анкету по любому из двух примеров представленных выше.
- Перед анкетой обязательно сделайте пометку "Бонус!"
- Не нужно ни у кого спрашивать можно ли присоединиться к обсуждению. Можно и нужно.

3. Такие отчёты принимаются только во время текущей игры.

4. За каждый такой отчёт вы получаете право на одну дополнительную заявку в следующей игре.

Второй способ:

Вы просто подаёте анкеты второго типа. То есть анкеты с отзывом.
И за каждые два отзыва вам зачисляется право на одну дополнительную заявку в следующей игре.

- Отзывы за просмотр бонусных фильмов тоже считаются.
- Те отчёты с отзывами, которые поданы уже после подсчёта должников, в счёт не идут.
- Бонусы не накапливаются, а неиспользованные - сгорают, но совершенно не обязательно использовать их все. Рассчитывайте свои силы!
- Если вы не успеваете отчитаться в срок, то количество заработанных вами дополнительных заявок уменьшается вдвое с округлением в меньшую сторону. Подробности здесь.
_________________

Внимание!

- Обязательно оставляйте основные и бонусные анкеты _ответом_ к корневому сообщению с названием вашего фильма. Для этого пользуйтесь кнопкой "ответить".

- Отчитавшись, можете подождать анкеты своих партнёров и/или отвечайте на их вопросы, если они посмотрели фильмы раньше вас.

Если вдруг ваш партнёр не смог посмотреть фильм и задать свой вопрос, не беспокойтесь, на вашей карме это никак не скажется!

Внимание!

Чтобы не пропустить, когда ваш партнёр досмотрел фильм и ответил на ваш вопрос, вы можете воспользоваться вот этой ссылкой у себя в профиле (изображение кликабельно):

картинка _Amnesia_
_________________

Всё. Если вы правильно всё сделали, поздравляем! Вы благополучно закрыли игру. Ждите следующего тура или смотрите бонусные фильмы!
_________________

Смайлик 2862bf527454b8f7b08cf18d193777ab.gif значит, что ваш отчет обработан.

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    2862bf527454b8f7b08cf18d193777ab.gif

    1. Отзыв
    2. Для меня этот фильм идеален. Любимый режиссер + любимый актер (Джуд Лоу) + любимая актриса (Дженнифер Джейсон Ли). Очень интересный многоуровнеый сценарий. Биопанк, при этом стилистика - ретро а ля 1940-е. Кроненберг поступил очень мудро, обратившись в прошлое, а не сняв супернавороченный для своего времени киберпанк с актуальными техническими новшествами. Сейчас бы его было смешно смотреть, а вот такой стиль до сих пор не устарел.

    Потрясающе интересен основной сюжет, с уровнями игры - реальности.

    Но мне нравится игра "eXistenZ" и с точки зрения дизайна. Кроненберг продолжает свою линию живых пишущих машинок и дышащих экранов телевизора.)

    И вообще восхищает продуманность деталей, видно, как скрупулезно над фильмом работали. Например, двухголовый "дракончик" в самом начале - он никакой роли в сюжете не играет, но работает на атмосферу и настроение.

    Интересны отношения между главными героями. Это не классические романтические отношения, и не "мы вместе многое пережили и так появилась симпатия". Их действительно просто "кидает" друг к другу. Возможно, это не экзистенция в смысле игра, а экзистенция в смысле рок.)

    Все актеры просто блестящие, пусть и появляются лишь на несколько минут. Уиллем Дефо, Иэн Хольм, Сара Полли - роли небольшие, но запоминающиеся.

    Первый раз после просмотреа я сидела после фильма минут 10, пытаясь понять, где я и кто я.))
    "Смерть дьяволу Дэвиду Кроненбергу! Смерть "Экзистенции"!"
    3. Вам не кажется, что раньше, пытаясь предсказать будущее, о людях думали как-то слишком масштабно? Если оглядеться сейчас кругом - ну да, все сидят, уткнувшись в смартфоны. Но там - соцети, развлекательные сайты, простенькие игры, которые можно выключить в любой момент... Конечно, такая вовлеченность в игру существует, но не в таких масштабах. Как вы думаете, почему? Это азарт сродный людомании, который присущ не всем, или люди в массе просто "мельче"?

  • Мне кажется, это в целом человеческая природа такая - ко всему приспосабливаться и все делать мелким, даже великие идеи. Азарт - это про увлекающуюся личность, которая способна ярко и сильно чувствовать, и предпочесть его серой, но более предсказуемой действительности. Большинство же убегает от жизни через эскапизм среднего пошиба)