"Дайте две!" Тема для отчетов. 11 игра

"Дайте две!" Тема для отчетов. 11 игра

Правила подачи отчётов и порядок действий.

Первая часть у нас общая для всех.
Итак, Вы:

1. Находите ветки с названиями фильмов, которые вы смотрите. По умолчанию у каждого из вас две такие ветки. (если вы подавали бонусные заявки, то больше)
В каждой ветке обсуждается только один фильм.
_________________

А вот дальше у вас есть варианты. Либо:

2(a). Оставляете к ней анкету такого вида:

АНКЕТА:

- Понравился ли вам фильм?
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? (для тех, кто выбрал этот фильм из чужого виша)
либо
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм? (если кино было в вашем вишлисте)
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.


________________
Либо:

2(b): Пишете отзыв как к любому другому фильму на сайте, а затем оставляете отчёт, в котором должны быть:

1. Ссылка на ваш отзыв.
2. Сам текст отзыва (просто скопируйте и добавьте)
3. Ваш вопрос своему партнёру\партнёрам по просмотру.
_________________

Таким образом, вы можете выбрать, что для вас удобнее и предпочтительнее, заполнять нашу анкету или писать отзыв. Но, помните, задавать вопрос партнёрам нужно в любом случае!
_________________

Внимание! Ваш вопрос не должен повторять стандартные вопросы анкеты. Вроде: "Понравился ли вам фильм?" Проявите фантазию. :)
Это не так сложно. Помните, ваш вопрос не обязательно должен напрямую касаться сюжета фильма, можно обсудить какую угодно тему или мысль, на которую вас натолкнул просмотр.
_________________

ВСЁ О БОНУСАХ.

Если вы участвуете не в первый раз, то у каждого из вас есть возможность подать больше одной заявки в следующей игре. Заработать право на дополнительные заявки можно двумя способами.

Первый способ:

1. Выбираете в этой теме абсолютно любой фильм из тех, что смотрят другие участники и который сами не прочь посмотреть.

2. Смотрите его и присоединяетесь к обсуждению, оставив анкету по любому из двух примеров представленных выше.
- Перед анкетой обязательно сделайте пометку "Бонус!"
- Не нужно ни у кого спрашивать можно ли присоединиться к обсуждению. Можно и нужно.

3. Такие отчёты принимаются только во время текущей игры.

4. За каждый такой отчёт вы получаете право на одну дополнительную заявку в следующей игре.

Второй способ:

Вы просто подаёте анкеты второго типа. То есть анкеты с отзывом.
И за каждые два отзыва вам зачисляется право на одну дополнительную заявку в следующей игре.

- Отзывы за просмотр бонусных фильмов тоже считаются.
- Те отчёты с отзывами, которые поданы уже после подсчёта должников, в счёт не идут.
- Бонусы не накапливаются, а неиспользованные - сгорают, но совершенно не обязательно использовать их все. Рассчитывайте свои силы!
- Если вы не успеваете отчитаться в срок, то количество заработанных вами дополнительных заявок уменьшается вдвое с округлением в меньшую сторону. Подробности здесь.
_________________

Внимание!

- Обязательно оставляйте основные и бонусныю анкеты _ответом_ к корневому сообщению с названием вашего фильма. Для этого пользуйтесь кнопкой "ответить".

- Отчитавшись, можете подождать анкеты своих партнёров и/или отвечайте на их вопросы, если они посмотрели фильмы раньше вас.

Если вдруг ваш партнёр не смог посмотреть фильм и задать свой вопрос, не беспокойтесь, на вашей карме это никак не скажется!

Внимание!

Чтобы не пропустить, когда ваш партнёр досмотрел фильм и ответил на ваш вопрос, вы можете воспользоваться вот этой ссылкой у себя в профиле (изображение кликабельно):

56a9151d80e7t.jpg
_________________

Всё. Если вы правильно всё сделали, поздравляем! Вы благополучно закрыли игру. Ждите следующего тура или смотрите бонусные фильмы!
_________________

Смайлик 2862bf527454b8f7b08cf18d193777ab.gif значит что ваш отчет обработан.

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Здесь смотрят фильм

    РАССЕКАЯ ВОЛНЫ

    Из вишлиста 3nni
    Смотрит вместе с ray_mondo

  • - Понравился ли вам фильм?
    - Сложно сказать, что то, что показано в фильме может нравиться хоть какому-то здравому человеку, но режиссёр снимает на очень важные темы, у него свой узнаваемый стиль, который ввергает в исступление, 9/10.
    - Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
    - Когда Додо сказала на кладбище, что ни один из этих "пасторов" и "святых отцов" не имеет право послать Бесс в Ад.
    - Кто из героев больше всего запомнился и чем?
    - Все запоминаются, ибо характеры прорисованы с выворачиванием каждого персонажа наизнанку. Возможно, попытками рациональной, милосердной заботы о Бесс понравились доктор Ричардсон и Додо. Остальные герои вызывают противоречивые, больные чувства (главная героиня - также).
    - Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры?
    - Да, это уже мой 4-тый фильм Триера, планирую посмотреть всё у него когда-нибудь.
    - Почему вы хотели посмотреть этот фильм?
    - Фильмы этого режиссёра меняют мировоззрение, если в них всматриваться, хотя оставляют очень-очень неприятный осадок, подряд смотреть не рекомендую (а ещё они очень длинные и неспешные).
    - Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
    - Ян: Почему он сказал так поступать Бесс, спать с другими мужчинами, почему настаивал на этом (прекрасно зная, насколько она внушаемый человек)? Он реально на момент нахождения в больнице не соображал и нёс бред под наркозом? Он имел ввиду другое - чтобы она нашла себе нового мужа, а она поняла неправильно? У них была эта духовная связь, в которую так верила Бесс? Или он оказался извращенцем?

  • сразу столько вопросов ))
    Сначала Ян чётко сказал Бесс, что ей надо найти любовника-тире-мужа, так как женщина она молодая, а развестись с калекой ей не дадут. Потом Ян довольно неуклюже попытался сформулировать ТУ же мысль, но предложив Бесс спать с чужими людьми, чтобы потом она рассказывала Яну о своих ощущениях, а Ян бы при это "ловил кайф". Думаю, таким образом он пытался оттолкнуть Бесс от себя. И это показывает - как плохо он знал Бесс.
    Не думаю, что Ян был извращенцем. Уверена, что он просто не понял, насколько она внушаема и больна. Мне кажется, он и не подозревал, что у Бесс некоторые отклонения. По крайней мере, когда Бесс закатывала дикие истерики по поводу отъезда Яна на вышку, Ян, как мне показалось, был не в курсе проблемы.
    По поводу духовной связи ничего сказать не могу. Бесс верила в свою "связь" с Господом, ведь Он ей "отвечал". А про духовную связь с Яном я не уверена, что она была. Возможно, Бесс всё это просто выдумала!

  • Вот и я ни в чём не уверен, но ваша версия такая оправдывающая Яна, что пусть лучше будет она. Может, под наркозом, в состоянии стресса он действительно не понимал, чем его слова обернутся для Бесси.

    И всё же Ян встал на ноги, чудо случилось, то есть у Бесс хоть с кем-то из них связь была).

  • на мой взгляд, Господь скорее ответил на молитву Додо, которая хоть и не верила в такую возможность, но тем не менее честно выполнила просьбу Бесс.
    А может быть Додо заразилась от Бесс её фразой про любовь *разводит руками*

  • Развожу руками и пожимаю плечами. Триер всегда недосказанностей запихивает в свои фильмы предостаточно))).

  • а вот можно вопрос, как к человеку, который уже посмотрела 4 фильма Триера - в его фильмах всегда такой "рваный" сюжет/повествование? Меня это напрягало. Очень.

  • Вот рвани особой не заметил, имею ввиду нигде, даже в этом фильме, но может потому, что уже привык к таким картинам и воспринимаю их автоматически цельно и сглажено. Но "Рассекая волны" - типичный фильм Триера, я видел ещё "Меланхолию", "Танцующую в темноте" и "Нимфоманку" (обе части), везде автор узнаваем, монтаж сцен везде приблизительно одинаковый, где-то плавнее, где-то с ещё более резкими скачками, это его стиль, да.

  • - Понравился ли вам фильм?
    Я поставила 5 баллов из 10, что по моей шкале оценок означает, что я ничего бы не потеряла, если не посмотрела этот фильм. Мне легче ответить - что мне НЕ понравилось, но такого вопроса в анкете нет.
    - Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
    Таких моментов было несколько: первый, когда Бесс молилась в церкви и отвечала сама себе за Господа, это было как-то по-детски трогательно. Второй момент - начиная со сцены похорон Бесс в море и до самого конца, когда над вышкой били небесные колокола. Ну и конечно же эпизод, в котором становится ясно, что Ян поправился и ходит - как сказал доктор Ричардсон: "Это чудо из чудес!"
    - Кто из героев больше всего запомнился и чем?
    Додо, однозначно Додо. Её вера и забота о Бесс, когда все от неё отвернулись,не могут оставить равнодушными. И ведь Додо осталась в этой семье и в этой общине (после смерти мужа) только из-за Бесс. А её проникновенная речь на свадьбе Бес?! Додо была для Бесс всем - матерью, сестрой, подругой. Она одна выступила с протестом, когда на кладбище "Бесс" назначили в ад.
    - Почему вы хотели посмотреть этот фильм?
    Во время просмотра фильма я частенько задавала себе этот вопрос - Откуда в моём вишлисте взялся этот фильм?! Не могу ответить!!! Начинаю подозревать, что просто перепутала его с другим фильмом с похожим названием - "На гребне волны" ((
    - Задайте вопрос своему партнёру по просмотру.
    В этом фильме было несколько персонажей, которых мне хотелось как следует встряхнуть и прокричать им в ухо: "Опомнитесь! Что вы делаете?! Как вы можете?!". Было ли у Вас такое чувство? Если да - то к каким героям это относится?

  • Было такое чувство). К самой Бесс за её абсолютную наивность, граничащую с помешательством, конечно, к её мужу, я так и не понял, извращенец он или нет, но науськивать жену делать такие вещи - аморально, к старшинам общины, этим ветхим, древним снобам, и даже к матери Бесс, которая не пустила родную дочь в дом и отказалась от неё, тогда как матери поддерживают детей в самых тяжелых ситуациях, пусть отворачивается весь мир. Но фильм считаю сильным за эту рассказанную историю, полную значимых социальных проблем, и рассказанную на столь высоком уровне.

    Благодарен вашему списку, что посмотрел его значительно скорее.

  • Саму Бесс мне хотелось только встряхнуть, но потом я поняла, что это дело безнадёжное. А вот старейшин, пастора (или-как-там-его) и мать (+деда) я бы стукнула пару раз, вот такая я хулиганка ))
    А Яна я считаю хорошим человеком, простым и добрым-честным парнем. И у него настоящие друзья
    Вы же перебили почти всех персонажей )))

  • Я - да, мне прям многих хотелось в море со скалы пару раз, чтобы одумались))).

  • )))
    да уж, пейзажи там, прямо скажем, просто ужасные ))

  • Суровые, строгие, как и жители общины).

  • БОНУС!

    1. Отзыв

    2. После просмотра у меня сложилось ощущение, будто я чем-то обязана этому фильму. Как минимум — написать развёрнутый отзыв, в котором постараюсь объяснить, к каким мыслям он меня привёл.

    Для начала — несколько аксиом, которые даёт нам фон Триер. Я не буду их как-либо рассматривать, просто примем, что они непреложны. У нас есть небольшая религиозная община, которая не любит присутствия посторонних на своей территории. Есть совет старейшин, состоящий исключительно из мужчин, который представляет в общине высшую власть с почти неограниченными полномочиями.
    Есть главная героиня Бесс, крайне религиозная невинная девушка, которая говорит с Богом. Триер намеренно не даёт прямого ответа — происходит это по причинам сумасшествия или из-за реальности существования божественного, но расставляет по фильму несколько прямо противоположных подсказок (начиная от постановки героини на учёт в психдиспансере и намёков на её аутичность, до излечения Яна после "жертвоприношения" и небесных колоколов в конце), чтобы зритель выбрал вариант себе по душе. В зависимости от выбора на события картины можно будет взглянуть под разными углами, и это тонкий ход, Триер не прогадал. Перед нами предстает либо умалишенная девушка, живущая в своём вымышленном мире, принёсшая совершенно бессмысленную жертву, либо великомученица, которая отреклась от бренного мира и обменяла свою жизнь на жизнь своего мужа.

    Вот тут и наступает катарсис, ибо вся шелуха, которой параллельно Триер пытался вызвать зрителя на эмоции: просьбы больного Яна, вызывающее поведение Бесс, изгнание Бесс из общины — отступает на задний план, как поблекшая картинная рама, открывая основную идею фильма — человека с "золотым сердцем", который ценит человечность. Фильм, в общем-то, не о жестокостях религии или драматичности психических заболеваний, не о проблемах современного общества, а о человеческих взаимоотношениях. Просто о двух людях, которые связаны обязательствами — неважно, перед кем.

    Фон Триер, сукин ты сын — я тебя уважаю.

    3. Какое толкование выздоровления Яна и разговоров Бесс с Богом вам кажется наиболее логичным?

  • Разговоры Бесс придумала, а вот в выздоровлении Яна явно есть намёк режиссёра на вмешательство Божей помощи.