Stephenson, Chris. Отзывы на фильмы

Stephenson, Chris
Карьера Художник
  • Призраки в Венеции Отзыв о фильме «Призраки в Венеции»

    Детектив, Криминал (США, Великобритания, Италия, 2023)

    А мне понравилось!)) Знаю, многие ругают современные экранизации Пуаро, но мне они вполне заходят, да Суше конечно идеальный Пуаро, но что ж теперь, вообще не переснимать? Фильм красивый, яркий, хотя, конечно, это довольно вольная экранизация, многое сюжетно поменяли, но мне так даже больше понравилось, перенесение действия в Венецию в палаццо с призраками добавило атмосферы, а все эти заигрывания с мистикой для любящей мистику меня скорее плюс чем минус. А так, загадки есть, разгадывать их вместе с гг интересно и даже некоторый хэппи энд присутствует. Ну и естественно любители искать повесточку и тут её нашли, походу чтобы они угомонились все женские персонажи должны опираться на крепкое мужское плечо и регулярно падать в обморок, вот тогда да, тогда без повесточки, уже даже не пойму меня это сильнее бесит или смешит...

  • Призраки в Венеции Отзыв о фильме «Призраки в Венеции»

    Детектив, Криминал (США, Великобритания, Италия, 2023)

    После кудрявого псевдо-"Холмса" Кембербеча у режиссёров видимо образовался кожный зуд на тему "нового прочтения" литературной классики. На этот раз не повезло Эркюлю Пуаро. Сыщик Златопуста - не интеллигентный сноб Агаты Кристи и Девида Суше, а очередной ветеран афганской (зачеркнуто) войны с "вьетнамским" синдромом. Носит усы Будённого, чтобы скрыть развороченное лицо. В этом плане страсть к симметрии, у Суше выглядит как забавная причуда, а у Бранны измерение штангельциркулем яиц - как дурь контуженного. "Родимое пятно" современного запада - "повесточка", у Бранны цветет и пахнет. То ли уже эта чушь в мозгу у режиссёра так прочно засела, то ли страх преследований от тамошних агрессивных сообществ так велик, но Златопуст напихал её в фильмы сверх меры: извращенки-старухи в Египте, там же злобные негритянки, одна музыкантша, другая любовница знакомца Пуаро. Обе с хамским поведением, не мыслимым в те годы. В Венеции воровка бьёт два раза полицейского кулаком в лицо, (второй раз видимо для закрепления в сознании зрителя факта "сильно-независимости"). Причём полицейский толерантно…

    Читать дальше