Фернандо Гильен Куэрво. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Фернандо Гильен Куэрво
Имя на английском Fernando Guillén Cuervo
Дата рождения 11 марта 1963 г.
Место рождения Барселона, Каталония, Испания
Возраст 61
Всего фильмов 107
Карьера Актёр, Сценарист, Режиссёр, Продюсер
  • Поговори с ней Отзыв о фильме «Поговори с ней»

    Детектив, Драма (Испания, 2002)

    Один из лучших фильмов Альмодовара. Но есть несколько китчевых моментов, которые портят впечатление. Если бы можно было вырезать идиотское немое кино про секс, фильм бы и на десяточку потянул. К сожалению, Альмодовар слишком любит клоунаду. Он умудряется подать с шутовской изюминкой даже безупречный саундтрек А.Иглесиаса. кукуруруру. Музыка в фильме потрясающая, завораживает - в сочетании с движениями тореро, движениями рук по коже, танцевальными жестами. На хитросплетения сюжета особо не обращаешь внимания. Из этого клубка проще выбираться скачками - зацепил где-то слезу одного персонажа, боязнь змей другого, страсть к танцу третьего, страх в глазах, окрик матери, невольный жест, случайный взгляд. И уже видишь, что правдоподобность истории не главное. Важно только, что редбулл окрыляет любовь пробуждает жизнь.

  • Квант милосердия Отзыв о фильме «Квант милосердия»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 2008)

    Бондиана #22 картинка ChopSuey

    Действие фильма начинается буквально через десять минут после событий из предыдущего "Казино Рояль". Бонд, всё ещё охваченный чувством мести за смерть любимой женщины, начинает крошить всё и вся, и вскоре за ним образуется целый след из трупов. Все убийства спихивают на него, из-за чего его представляют неуправляемым и неугомонным психом. И ему опять грозят отстранением.

    - Вы не уедете. - Пристрелите. Я остановлюсь в морге.

    В двадцать второй части франшизы Бонд необычайно зол и серьёзен. Где его уместные и неуместные шуточки? Где его бесчисленные постельные сцены? Он - это машина для убийств. Убивает на своём пути всех, не задумываясь. В голове лишь один вопрос: "Почему именно она?" и желание наказать виновного. Он встречает героиню нашей Ольги Куриленко - Камиллу, которая тоже жаждет мести.

    <userpic size="r" id="2vp2y5kk" viewer="ChopSuey"…

    Читать дальше
  • Грань Отзыв о фильме «Грань»

    Драма (Испания, 2010)

    Тяжелый фильм. От него остается какое-то мрачное и депрессивное послевкусие. Здесь все мрачное: от цветовой гаммы до сцен с насилием. Основная драма развернулась между отцом и его непослушным сыном. Потеряв контроль над Фрэном, он решил прибегнуть к крайним мерам и отправил его на перевоспитание в реабилитационный центр, в котором модифицируют поведение трудных подростков. Вот только правила в этом центре специфические. Они добиваются дисциплины путем жестоких наказаний, они ломают индивидуальность, превращая личность в часть стада. Дети оттуда выходят замкнутыми, покорными и полностью сломленными…

    Вообще впечатления от фильма своеобразные. От этих речевок мурашки бегут по коже. Но мне не понравилось, что не показали начало конфликта отца и сына. Лично мои симпатии были полностью на стороне отца. Его решение — это отчаянный шаг. Фрэн вел себя отвратительно, поэтому мне его образ совершенно не понравился. А вот финальная речь отца растрогала. Именно на этом образе держится вся драматургия. В целом, нормальная драма. Но в таких сюжетах я больше люблю классику вроде «Песни для…

    Читать дальше
  • Грань Отзыв о фильме «Грань»

    Драма (Испания, 2010)

    Концовка фильма разочаровала и показалась недостоверной. Особенно финальные кадры на пляже.
    Эмоциональный разговор, приведший к поездке к матери и началу примирения под дождем, сели что и сделал, так это помог посмотреть им друг на друга. А остальное?
    Пребывание в СИМКЕ прошло бесследно? Отец таки сломал сына и сделал из него бессмысленную копию себя? Куда делась боль от пережитого? Слезы и отчаяние от того, сколько народу еще осталось в заточении? Мальчик просто откинул все это? Как он вписался обратно в жизнь. на которую по его же словам и опоздал? Или они с отцом просто вырезали СИМКУ и стали жить словно этого опыта ни у одного из них не было? Значит ли это, что СИМКА таки "помогла" отцу "причесать" сына как тому было надо?
    Концовка фильма настолько беззуба, что все впечатление от фильма стирается, а огромная сила личности мальчика обесценивается.

  • Квант милосердия Отзыв о фильме «Квант милосердия»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 2008)

    Самый фиговый фильм про Бонда. Его можно вообще не смотреть. Сюжет какой-то мутный, мало что понятно... Я конечно поняла, что после первой части Бонд должен отомстить за Веспер и он этого хочет, хотя и М против. Если честно полфильма я думала, что Доминик, которого Бонд ищет это и есть тот, кому он должен отомстить за Веспер и только потом поняла, что это другой человек и это тоже какой-то плохой парень. В общем легче смотреть Казино рояль, а потом сразу Скайфолл, много не потеряете, если пропустите эту часть.

  • Поговори с ней Отзыв о фильме «Поговори с ней»

    Детектив, Драма (Испания, 2002)

    Не совсем понял, почему этот испанский фильм получил «Оскар» за оригинальный сценарий. «Оскар» вроде исключительно для американских фильмов, кроме номинации «иностранному фильму». Впрочем, оно того стоит. Хотя фильм я лет шестнадцать смотреть не хотел. Здесь действительно многое, что мне по жизни не нужно – люди в коме (хватит мне реала), бои быков (за год в Испании у меня даже мысли не возникало посетить это убогое зрелище) и плюс ко всему, я с некоторым подозрением отношусь ко всем фильмам Альмодовара из-за непременной темы нетрадиционных отношений.

    Если не знать этого режиссера, то «Поговори с ней» может стать сложной задачей в части распознавания – где режиссер вполне серьезен, а где просто издевается. Если не тон, то тема в этом фильме сразу принимается предельно серьезная, но Альмодовар не будет Альмодовар, если не поглумится над действительностью и здесь. Тем более, мне уже приходилось видеть феерический стеб этого режиссера над самыми разными жизненными аспектами. Потому периодически на меня накатывала мысль, что, может быть, я зря воспринимаю фильм с абсолютной…

    Читать дальше
  • Печальная баллада для трубы Отзыв о фильме «Печальная баллада для трубы»

    Драма, Комедия (Испания, Франция, 2010)

    Есть фильмы из серии «Настолько плохо, что аж хорошо». К подобному жанру обычно с легкостью отнести разнообразные фильмы из категории «трэш». Ну, там «Бомж с дробовиком», «Шина» и другие представители жанра – «много кетчупа и резиновых кишочков». Но обычно эта категория ассоциируется с фильмами из Соединённых Штатов. А вот трэш из Европы – не слишком частый гость на экранах. И вот поэтому этот фильм для меня стал чем-то вроде небольшого слома шаблона. Стоит ли мне считать эту историю трэшем или арт-хаусом, таким фестивальным фильмом «для своих». Фильмом для интеллектуалов, которые смогут разглядеть за слоем тошнотворных деталей что-то метафорическое.

    История соперничества двух клоунов – белого и рыжего, которая в конце перерастает во что-то сюрреалистичное. В нем явно прослеживается дух Тарантино, а атмосфера безумия ударяет под дых неподготовленного зрителя с первых же минут фильма. Клоун, не успевший снять грим, кромсает врагов своим мачете, а революционный комиссар (или кто он там) отстреливает врагов в стиле Джона Ву. И это на фоне революции в Испании. Дальше нас ожидает…

    Читать дальше
  • Печальная баллада для трубы Отзыв о фильме «Печальная баллада для трубы»

    Драма, Комедия (Испания, Франция, 2010)

    Идея показать на примере цирка гражданскую войну в Испании, доминирование одного из режимов и его падение, имперсонализировав страну и противодействующие в ней силы в виде цирковой труппы и поместив их в реальные исторические события — задумка бодрая и смелая.

    Чуда, к сожалению, не произошло. Высокобюджетный артхаус не стал ни кассовым, ни артхаусным. Видимо, попытка ориентироваться на массового зрителя и погубила фильм. Жестокость гротескна (что нормально для циркового фильма) и направлена в никуда, аллюзии в массе своей настолько прозрачны, что вызывают раздражение и желание ударить режиссёра по руке, которой он всем вот этим вот тычет в зрителя.

    Да, любовная треугольная линия и дисфункциональные отношения показаны очень правдоподобно и сами по себе могли бы стать неплохим фильмом, может быть, так и стоило бы поступить отряхнув с сюжета ворох мишуры про историю Испании. Линия с местью, Франко, полковник из прошлого белого клоуна — нужны ли они здесь? Насколько необходимо было добавлять стрельбу, газетные вырезки, покушение? Или может быть стоило сделать всё это не настолько…

    Читать дальше

    Печальная баллада для трубы