Mallet-Laffay, Florence. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Mallet-Laffay, Florence
Карьера Актриса
  • Анонимные романтики Отзыв о фильме «Анонимные романтики»

    Комедия, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2010)

    Хотелось хорошей европейской комедии, а у нас так редко попадаются дублированные (или британские даже). Смотреть в оригинале на французском и читать при этом английские субтитры - весьма непросто для моего восприятия, даже при огромной симпатии к французскому кино.
    История милая, трогательная, но мне показалась сыгранной как-то "глупо", не могу подобрать другого слова. Двое стеснительных людей, глубокие интроверты, находят друг друга на работе - у них много общего, они подходят друг другу... наверное. Потому что мне совсем не показались подходящей парой выбранные актеры, и было очень трудно поверить не просто в их отношения, а в возникшую страсть. И потому было как-то неинтересно, совсем, - хотя не могу не ответить, как боролось скука во мне с любопытством и уважением к тому, как снят фильм. Операторское очарование, наплывы кадров, музыка - напоминает старый добрый "Амели" или "Любовь на кончиках пальцев".

    Флешмоб-2016

  • Сладкий фильм Отзыв о фильме «Сладкий фильм»

    Драма, Комедия (Канада, Франция, 1974)

    "Сладкий фильм" Душана Макавеева является одним из тех кинематографических высказываний семидесятых годов прошлого века, появившихся, между тем, исключительно ко времени и к месту, что в одночасье бьют по всем намеченным и привеченным целям из собственных остросатирических миномётов, доведя до абсолютизма совершенно нигилистическое мировосприятие режиссёра, для которого нет ни святых, ни идолов, ни пролетариев, ни буржуев, ни капиталистов, ни коммунистов — все равны в своей очевидной мерзопакостной сущности, что выпячена югославским enfent terrible чересчур резко и физиологично. По сути нет в картине и людей как таковых; гуманизм растворен в серной кислоте тотального абсурда, а «человек разумный» превращен режиссером в нечто, не поддающееся внятной классификации по Дарвину, представляя из себя лишь эдакого гомункулуса с целым комплексом неизлечимых уже девиаций от Фрейда и Крафт-Эбинга. Хотя и не обошлось без экивоков логоцентричной эстетике Де Сада, Реве, Жана Жене и прочих певунов грязи — телесной и духовной. Но только есть ли дух среди этой удручающе-удушающей сладости,…

    Читать дальше