Hoffman, Lilo. Отзывы на фильмы

Hoffman, Lilo
Карьера Актриса
  • Без лица Отзыв о фильме «Без лица»

    Боевик, Криминал (США, 1997)

    Второй раз пишу рецензию на дважды просмотренный мной фильм, который я уже давно добавил себе в любимые. Джон Ву обрёл славу философа жанра «боевик», потому что в его фильмах есть хорошее сочетание восточной мудрости и американской зрелищности, его фильмы легко отличить от остальных зная его стиль и подчерк. Не буду подробно останавливаться на стиле, ибо фильмы у него самые разные, но есть некоторые которыми не перестаешь восхищаться на протяжении долгого времени. Одним из таких фильмов как раз и является «Без лица».

    Этот фильм имеет в себе неплохой драматический зачаток — убийство сына главного героя и противостояние двоих ненавидящих друг друга людей. Приятно наблюдать на какие изощренные ходы идут главные герои дабы один победил другого, но есть и неожиданные моменты о которых тоже лучше не упоминать дабы не потерять интерес к просмотру. Научно-фантастическая составляющая фильма — это пересадка лица от одного к другому, сейчас пластическая хирургия шагнула далеко вперёд, и могут имплантировать что угодно, но в этом фильме фантастике отведено лишь несколько эпизодов, а в основе…

    Читать дальше
  • Дантист Отзыв о фильме «Дантист»

    Ужасы (США, 1996)

    1996 год - эпоха видеосалонов в России и "правильных" одноголосых переводов, которые не всегда были таковыми, но если уж были - то били прямо в точку, так что по сей день остаются непревзойдёнными и растасканными на цитаты, источник происхождения которых редкий зритель сможет безошибочно указать. Так уж случилось, что я в ту пору фильм не видела, не довелось, но слышала много отзывов от тех, кто после просмотра данной картины навсегда приобрёл священный страх перед стоматологами и до сих пор не может спокойно слышать визг работающего сверла. Но, возможно, это и к лучшему, так как у меня была возможность оценить "Дантиста" с точки зрения взрослого зрителя, искушённого всеми эффектами и возможностями современного кинематографа. Оговорюсь сразу: я - фанта жанра. И большой поклонник Брайана Юзны которого, наряду с Карпентером, Хупером, Крейвеном, Рэйми и прочими считаю знаковой фигурой в развитии данного направления киноиндустрии, привнесшим нечто своё, новое и уникальное. Юзна, как известно, приложился к созданию таких "культовых" вещиц как цикл "Реаниматор"а, к "Чернокнижник"у,…

    Читать дальше