Отзывы на фильмы Изабель Аджани c положительными оценками

Изабель Аджани
Французская актриса театра и кино, обладательница рекордных 5 премий «Сезар» в категории «лучшая женская роль». В 1997 году была председателем жюри Международного кинофестиваля в Каннах.
Имя на английском Isabelle Adjani
Дата рождения 27 июня 1955 г.
Место рождения Париж, Франция
Возраст 69
Всего фильмов 42
Карьера Актриса, Продюсер
  • Сестры Бронте Отзыв о фильме «Сестры Бронте»

    Биография, Драма (Франция, 1979)

    Так извратить биографию сестер Бронте могли только французы. Мало того, что все сплетни стали реальностью - они еще и накреативили всякой мерзости. Вывеска "сестры Бронте" существует только для привлечения зрителей. С таким же успехом это могла быть очередная серия Эммануэли. Французская трескотня оправдана лишь в течении некоторого времени, когда сестры учились в Бельгии. В фильме это примерно 10 минут. Изабель Аджани в роли Эмили смотрится по меньшей мере нелепо - все ждешь, когда же она начнет раздеваться. Но вместо этого она целует родного брата. Сценарист и режиссер - убейтесь лбами друг о дружку. Сэкономите стену

  • Жилец Отзыв о фильме «Жилец»

    Детектив, Драма (Франция, 1976)

    Говоря о творчестве Романа Полански..сразу в мысли приходить его так званая “квартирная трилогия”. в «Отвращение» главную опасность для героини представляет она сама, то в «Ребёнке Розмари» — соседи и муж. В «Жильце» же обе угрозы объединены.

    Главная идея как произведения Топора, так и картины Полански, заключается в том, как изменяется обычный человек под влиянием общества, как теряет свою индивидуальность и в итоге превращается в того, кого угодно видеть окружающим. Особенно мрачными были моменты..когда главный герой находит зуб в стене..когда он первый раз решил попробовать удобно ли было Норману Бейтсу в мамином платье=)..ну и конечно крик в конце фильма..

    Главным достоинством этой картины..я считаю.. мрачную атмосферу, хороший сценарий.. актерский состав. Конечно же в первую очередь это сам Полански, сыгравший главного героя. Он блестяще показал его натуру, все его страхи и сомнения. Честно говоря, Изабель Аджани удивила не особо(уж больно она запомнилась в фильме “Одержимая”), чего не могу сказать об актерах, сыгравших…

    Читать дальше
  • Последний урок Отзыв о фильме «Последний урок»

    Драма (Бельгия, Франция, 2008)

    Что-то не так с учительницей. Женщина, добивавшаяся свободы выбора, вынужденна вновь подчиняться стериотипам, правилам и сталкиваться с предрассудками. Женщина, работающая за небольшое вознаграждение, постоянно подвергается насмешкам, угрозам. Твоя личная жизнь отражается на работе, а работа - на личной жизни. И вы сколько угодно можете говорить о некомпетентности, но, во-первых, талантливые учителя как правило не работают в гос. школах, во-вторых, в наших школах всё же не так открыто продают наркотики, носят оружие и крайне редко учителю угрожает избиение или изнасилование. Сначала учитель был шокирован, а после уже было плевать, ведь в любом случае Соня окажется в тюрьме. Что-то не так с директором. Он вынужден балансировать между министерством образования, родителями и учителями. Если что-либо идёт не так, виноват директор и можно представить его дальнейшую судьбу, судьбу школы. Что-то не так с учениками. Этих детей вырвали из привычных условий, они живут в опасных районах, в бедности и почти не видят своих родителей, а когда видят, то их родители так…

    Читать дальше
  • Камилла Клодель Отзыв о фильме «Камилла Клодель»

    Биография, Драма (Франция, 1988)

    You're a sculptor, Rodin, not a sculpture. You ought to know. I am that old woman with nothing on her bones. And the aging young girl... that's also me. And the man is me too. Not you

    Я с предвкушением ожидал просмотра «Камиллы Клодель», потому что знал про семь Сезаров, премию Берлинского кинофестиваля, две номинации на Оскар и множество других наград и номинаций. Исполнительница главной роли – одна из величайших актрис французского кино Изабель Аджани – внушала дополнительную уверенность в исключительности данного фильма.

    Камилла Клодель одержима искусством и в 19 лет она становится ученицей и возлюбленной Огюста Родена. Она противопоставляет свое искусство против ханжества, лицемерия и предрассудков современного ей общества, но после того, как Камиллу оставляет Роден у нее начинает мутиться рассудок…

    Во время просмотра не покидает ощущение, что фильму чего-то не хватает. Несмотря на то, что все составляющие для шедевра у «Камиллы Клодель» есть, он так и не смог «взлететь».

    Изабель Аджани играет профессионально, но без глубины и надрыва ее лучших работ. Если…

    Читать дальше
  • Жилец Отзыв о фильме «Жилец»

    Детектив, Драма (Франция, 1976)

    В самом начале фильма я совсем забыла о тегах , типа триллера, так как все было предельно просто. Рядовой служащий Треловский снимает новую квартиру. Парень добрый, вежливый, предупредительный и скромный. Вот друзья, которые пришли к нему на новоселье очень шумные, беспардонные и, если честно, мне не понравились. А потом начинаются проблемы с соседями, причем в этом противостоянии, за исключением матери с дочкой, участвуют все . Мир парня сужается до проблем квартиры, человечество до соседей, тишины, ночных шорохов и страхов. Дальше, больше. Начинается типичная шизофрения, или она у него и была и только подспудно тлела в голове. Ему кажется, что соседи хотят довести его до самоубийства. Его собственное воображение играет злые шутки, он всё больше погружается в страдания, в сумасшествие. Роль главного героя очень сложная, надо показать постепенное сползание сознания героя из обычной жизни , переход за грань разумного. Роман Полански сыграл убедительно, из милого, обаятельного, скромного парня превращаясь в параноика и шизофреника. Наверное, каждый может упасть в эту бездну…

    Читать дальше
  • Раскаяние Отзыв о фильме «Раскаяние»

    Драма, Криминал (Франция, 2002)

    Этот фильм заинтригует зрителя с самых первых кадров, когда мужчины будут обсуждать коварный план мести для какой-то таинственной особы. Сначала непонятно, чем женщина могла обидеть этих кавалеров, но они явно серьезно намеревались поквитаться с ней. И тут в кадре появляется молодая особа, которая быстро стянула книжку в магазине, прихватила с собой очки и купила билет в Ниццу, элегантно уходя от своего «хвостика».

    Ну, я уже ждал в предвкушении чего-то увлекательного в стиле другого французского фильма «Femme fatale» с Ребеккой Ромин в главной роли. Тем более наша героиня долгое время оставалась загадкой. Ходила по магазинам и отелям в поисках работы и каждый раз представлялась другим именем. Но фильм не про роковую аферистку. Это чистейшая французская драма с неторопливым развитием сюжета. Интрига, которая появилась в начале и сохранялась вплоть до знакомства главной героини с Полем, начала медленно пропадать. Слишком уж затянули создатели с возмездием, что немного подпортило впечатление. Хотя концовка мне все-таки понравилась.

    Саундтрек тоже хороший. Много стареньких…

    Читать дальше
  • Красотки в Париже Отзыв о фильме «Красотки в Париже»

    Комедия (Франция, 2014)

    Абсолютно феминистическое кино. Шутки из серии "Представьте, что у всех мужчин в мире перестал вставать"... Приблизительно до середины фильма не понимала, как связаны героини. Просто нарезка из жизни разных женщин: многодетная мать, рогатая жена, бизнес-вумен, стеснительная адвокат и т.д. И где-то с середины наконец-то начинает проясняться суть фильма. Звёздный состав: Ванеса Паради, Сельви Тестю, Изабель Аджани, Летиция Каста и другие. В фильме много про лесбиянок, про оргазм, про секс (причём в том переводе, что видела я, это всё пОшло), кунилингус... Из минусов: затянутый сюжет, огромное количество героев, которые первый час фильма кажутся разрозненными персонажами, сомнительный юмор, и полностью перекроенное лицо Изабель Аджани. картинка Low_Whisper Молодость не вернешь, хотя выглядит она хорошо, но на себя совершенно не похожа. Из плюсов: актёрский состав, оптимистичная концовка.

    Читать дальше
  • Убийственное лето Отзыв о фильме «Убийственное лето»

    Детектив, Драма (Франция, 1983)

    В наши дни давно уже вошли в обиход книги в аудио формате. А этот фильм я бы назвал видеокнигой, потому что это нечто определенно большее, чем просто экранизация книги Себастьяно Жапризо. Автор лично помог адаптировать свое произведение на кинематографический манер, за что собственно и получил премию Сезар. Это реально заслуженная награда, потому что в сюжете открывались все новые и новые подробности давней истории, как бы постранично, здесь были мысли и рассуждения разных героев, что еще больше усиливало эффект чтения. Да и интригующая составляющая фильма была великолепна. Закрутили на славу, конечно. Даже сейчас этот ветеран 1983 года выпуска смотрелся с интересом. Наряды и начесы главной героини, конечно, полнейшая жесть, но это же отражение прошлых лет.

    А сюжет заключается в том, что молодая девушка Элль узнает от своей матери, что стала, увы, не плодом любви, а результатом преступления. Трое неизвестных изнасиловали ее мать, а после скрылись, оставив полуголую женщину валяться на снегу. Девочка выросла и провела свое собственное расследование. Она лично собирается наказать…

    Читать дальше
  • Мсье Ибрагим и цветы Корана Отзыв о фильме «Мсье Ибрагим и цветы Корана»

    Драма, Комедия (Франция, 2003)

    Если задуматься, фильм не несет огромной смысловой нагрузки и, хоть содержит в себе несколько трагических событий, оставляет после себя довольно теплое впечатление. Думаю, все дело в гамме. Теплые тона, музыка 50-х создают домашнюю атмосферу веселья. Пара-тройка метких высказываний мсье Ибрагима вносят нотку "философичности", концовка, намекающая на повторение истории окончательно сводит на нет все то, что происходило на экранах последние 10 минут и тоска сменяется улыбкой.

    В целом, фильм выдержан в традициях французского кино: динамично (даже бойко), пританцовывая, раздавая поцелуи направо и налево, наш герой идет по жизни, обмениваясь короткими фразами со своим престарелым другом-персом. Путешествие в страну Востока в машине с открытым верхом, попытки прикоснуться к мудрости Корана...

    Удивляет такая взаимная бескорыстная любовь двух настолько разных людей. Ибрагим, проживший долгую жизнь, что он видит в Мозесе? Сына, которого у него никогда не было? А Мозес? Ибрагим -- это отец, которого ему так не хватало?

    Итог: картинка красивая, актеры хорошие, музыка приятная,…

    Читать дальше
  • История Адели Г. Отзыв о фильме «История Адели Г.»

    Биография, Драма (Франция, 1975)

    I`m still young and yet it sometimes seems to me that I`ve reached the autumn of my life С античных времен есть общеизвестное выражение: «Когда божество готовит человеку несчастье, то прежде всего отнимает у него ум, которым он рассуждает». Это выражение относится и к неразделенной любви. Данный тезис иллюстрируется историей безнадежной любви Адели Гюго.

    Франсуа Трюффо хотел экранизировать дневники Адели Гюго в течение семи лет. Он постоянно менял кандидаток на главную роль, пока не увидел юную Изабель Аджани в «Пощечине» и режиссер незамедлительно утвердил ее на роль Адели Гюго, невзирая на то, что 19-летняя актриса должна была играть 30-летнюю женщину.

    «Историю Адели Г.» можно назвать, по некой аналогии с театром, фильмом одной актрисы. Несмотря на то, что в фильмы есть другие актеры, хорошо справившиеся со своими ролями, взгляд зрителя прикован только к игре Изабель Аджани.

    Изабель Аджани полностью растворяется в своем персонаже, мастерски показывая каждый маленький нюанс постепенного помутнения рассудка Адели Гюго. Актриса мастерски показывает весь спектр…

    Читать дальше
  • Носферату: Призрак ночи Отзыв о фильме «Носферату: Призрак ночи»

    Ужасы (Франция, Германия, 1979)

    Гениальный ремейк классического немецкого фильма ужасов. На мой взгляд получился гораздо глубже в плане сюжета и атмосферы, красивее и интереснее первоисточника. Всё же оригинальный фильм довольно сильно устарел для современного зрителя и уже не доставляет чувства страха перед неестественным и холодным носферату. Клаус Кински и Бруно Ганц гениально сыграли свои роли, отдельной похвалы заслуживает игра Изабель Аджани сыгравшей роль жены главного героя. Аллюзии на "пир во время чумы", марш по городской площади с гробами и кадр входа носферату в комнату люси - одни из самых красивых и хорошо поставленных сцен в фильме. Рекомендую к просмотру, не смотря уже на свой довольно преклонный возраст - фильм до сих пор отлично смотрится и интересен.

  • Королева Марго Отзыв о фильме «Королева Марго»

    Биография, Исторический (Германия, Франция, Италия, 1994)

    Что и говорить, фильм врезается в память, резко выделяясь на фоне многих других исторических фильмов. Режиссёр явно задался целью как можно меньше приукрашивать эту историю, в первую очередь, визуально. Варфоломеевская ночь показана отлично. Когда речь идёт о таких массовых бойнях, нечего и ждать чего-то красивого. Смерть всегда уродлива. Но внешний вид умирающего короля в конце фильма произвёл на меня большее впечатление. Причёски же и одежду оставлю без комментариев, так как недостаточно компетентна в данном вопросе. Хотя, всё равно кажется, что тут несколько перебор, хотя в быту может и не так уж следили тогда за своим внешним видом. На игру актёров пожаловаться не могу. Книгу в своё время пыталась читать, но не осилила и половины, не смотря на, казалось бы, захватывающий сюжет. Герои казались какими-то не живыми, не хватило страсти. А в фильме наоборот. Эмоции переданы очень сильно. Но, несмотря на это, отношения между Марго и Ля Молем выглядят не слишком убедительно. Но тут уж вина не актёров, а режиссёра, который отвёл этой сюжетной линии слишком мало экранного времени.…

    Читать дальше
  • Жилец Отзыв о фильме «Жилец»

    Детектив, Драма (Франция, 1976)

    Имеем дело с классическим триллером и прекрасной экранизацией романа Топора. Это действительно стоит посмотреть всем почитателям жанра. В фильме выше всяких похвал выдержана атмосфера литературного произведения, а Полански просто превосходно воплотил главную роль. Действующие лица практически все похожи на своих книжных прототипов. Не придерёшься! Что случается не так уж и часто. А это добавляет картине дополнительные баллы.

    Отречение от индивидуальности в современном обществе – философская канва, которая определяется как у писателя, так и у режиссёра. Каждый решает вопрос своими методами, но оба на высоте. Опять-таки, довольно редкая вещь для большинства популярных кинокартин. Но в данном случае всё срослось! Полански было явно не по силам демонстрировать некоторые весьма омерзительные вещи, как в книге. Уж очень не эстетично бы они смотрелись на экране. От этого образ Трелковского слегка видоизменяется. Кстати, в лучшую сторону. Он является перед нами более симпатичным, чем у писателя. Может быть, оно и правильно! Штатная ситуация, когда кинематографу позволено далеко не…

    Читать дальше