Gili-Pierre, Marie. Отзывы на фильмы

Gili-Pierre, Marie
Карьера Актриса
  • Развод по-французски Отзыв о фильме «Развод по-французски»

    Комедия, Мелодрама (Франция, Италия, 2014)

    Последнее время я полюбила эту актрису. Она такая...очаровательная, так скажу.
    Когда нужно уладить «недоразумение», в виде брака.
    Когда планы устарели, но ты не можешь от них отказаться.
    Слабовольный итальянец, такого не каждый день увидишь!
    Париж! Уголки, о которых, даже я — не знала! Обязательно наведаюсь к гномам, в следующий приезд!
    Когда он ставит условия, хотя сам и не пытался спасать брак.
    Герой, который все время плачет.
    Неловкости. Этого в фильме много!
    Старые обиды, которые пора отпустить.
    Когда близкие люди не могут говорить.
    Одно платье на все каникулы...можно было бы и переодеть героев!
    Сказать все, что давно пора было бы. Правда, какой бы жестокой она не звучала.
    Такие разные, но все таки нашли друг друга.
    Вызывает улыбку.
    Классическая музыка, которая так органично вписалась в картину!
    Мило и добро.
    Ревность. Сомнения. Выбор.
    Ожидаемый конец, хотя это не портит дело.
    Но мне чуть-чуть не хватило. Совсем немного...и мне, даже, не описать — чего именно.

  • Ренуар: Последняя любовь Отзыв о фильме «Ренуар: Последняя любовь»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2012)

    Милый и добрый старик. Больные руки, одиночество и множество мыслей, которые остаются только в его голове.
    Картины гения. Попытка показать — как смотрел художник на окружающий мир.
    Обнаженная дева. Смотрится очень гармонично, ни капли пошлости.
    Почти нет никакого действия.
    Ревность женщин. Зависть мужчин.
    Желания. Страсть. Страх. Будущее.
    Грусть. Дни летят, мечты уходят...будущее так и остается в будущем.
    Великолепные пейзажи. Реки и леса, поля и горы вдалеке.
    Музыка, которая заставляет расслабиться.
    И вот финальные титры, несколько строчек — вот они и делают весь фильм. Настолько шокирующая подводка...настолько ты не ожидаешь этого. Но согласитесь, пары строчек можно и не ждать полтора часа.
    Пустой фильм, который не несет никакого особого посыла.

  • Мольер Отзыв о фильме «Мольер»

    Исторический, Комедия (Франция, 2007)

    Очень забавный замысел – Мольер поневоле становится персонажем своих будущих пьес. Некто господин Журден в убедительном исполнении Ф. Лукини выкупает Мольера из тюрьмы, чтобы он обучил его основам театрального искусства. Дело в том, что Журден влюблён и, чтобы покорить сердце возлюбленной, хочет разыграть для неё пьесу. Только вот госпожа Журден не должна ни о чём догадаться. Поэтому Мольер выдаёт себя за святошу – господина Тартюфа.
    Дальше следует череда совпадений и заблуждений, Мольер заводит любовные шашни, Журден же, как и в пьесе, ведёт себя как полный дурак.
    Фильм мог бы быть очень смешным, если бы удачнее был выбран актёр на главную роль. Дюрис, к сожалению, однообразен и лишён обаяния. Мольер, которого он играет, мелок и скучен. Поэтому фильм кажется затянутым – не получается ни лёгкой французской комедии, ни захватывающей биографии, ни достойной мелодрамы.

  • Ренуар: Последняя любовь Отзыв о фильме «Ренуар: Последняя любовь»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2012)

    Фильмов о художниках снято немало. Мне захотелось посмотреть драму Жиля Бурдо, потому что мне самому нравятся яркие работы Ренуара. А солнечный трейлер сразу запомнился, когда я просматривал кандидатов на Оскар в категории иностранных фильмов, где эта драма была заявлена от Франции. Тут я солидарен с критиками, которые не стали включать «Ренуара» в январский шортлист. Все-таки это не совсем формат Оскара. Зато подобные европейские эстетские драмы отлично смотрятся в рамках международных кинофестивалей.

    Пьер Огюст Ренуар был, пожалуй, одним из наиболее известных импрессионистов, пользующихся успехом у парижан. Чтобы лучше понять этого добродушного киношного старичка, которого замечательно сыграл Мишель Буке, стоит хоть немного знать о самом авторе и о данном течении в целом. В фильме Ренуар отказывается использовать черный цвет для изображения теней, объясняя это тем, что в жизни и так слишком много мрачных красок. Данным правилом пользовались все импрессионисты, добивающиеся эффекта светотени при помощи пастельных тонов. Так что, это не просто красивая фраза, написанная…

    Читать дальше