Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
Много эшна и очень мало смысла. Понравились две сцены - борьба на вертолете и выражение лица Моники Белуччи после секса с Бондом. Дениэл Крейг, конечно, симпатичный и находится в хорошей физической форме, но ему не хватает лоска. Чтобы мощь и порода в одном флаконе. Для сравнения стоит посмотреть на Колина Ферта в фильме "Kingsman: Секретная служба". У Ферта фантастическая осанка и походка. На его фоне Крейг смотрится как хорошо натренированный спортсмен, которого нарядили во фрак и заставили идти кланяться королеве. Не Бонд. И фильм скучен до безобразия.
- Это называется жизнь, Джеймс. Попробуй как-нибудь.
Все фильмы с Бондом Крэйгом так или иначе связаны между собой, и каждый последующий напрямую зависит от предыдущего. Действие этого фильма происходит после трагической гибели М в исполнении Джуди Денч, и события в "Спектре" являются прямым следствием событий "Скайфолла". М хоть и умерла, но оставила после себя вполне конкретное послание, которое Джеймс не может проигнорировать. Он работает в одиночку, не посвящая никого в свои планы, тем самым вызывая у своего начальства много вопросов и сплошное недоумение.
- Не знаю, что вы там задумали, но, в любом случае, остановитесь.
Его опять отчитывают, угрожают отстранить, а он ведёт себя как нашкодивший хулиган. Ну, в общем, ничего нового. Его вроде как отстраняют. Но он опять не выдерживает разлуки с любимой работой и возвращается.
Организация СПЕКТР, которая уже неоднократно вставала на пути Бонда, возвращается вместе со своим несменным главой Блофельдом и его любимым белым котиком. Всё взрывается, летит, горит, в общем, оччень эпично.
Что касается завершения карьеры Крэйга в качестве Агента 007, то меня ставит в тупик тот факт, что в 2017 году ожидается двадцать пятый Бонд в главной роли с Дэниэлом Крэйгом. Значит, с ним ещё рано прощаться. "Спектр" заканчивается на моменте, который прям кричит: "Продолжение следует". Думаю, Бонда Крэйга мы ещё увидим)
Не Скайфолл, конечно, но мне понравилось.
Отличное начало, задающее нужное настроение на весь фильм. И сразу - юмор. Мне его так отчаянно не хватало. Бонд возвращается к истокам и меня это очень радует, потому что крутых мужиков много, а Бонд такой один, и юмор - его фирменная черта. Вообще, фильм приятен отсылками к предыдущим частям, от маски на День мертвых, до белого котика. Что-что, а традиции я люблю.
Какой же Бонд без женщин? Вокруг Моники, конечно, было слишком много шума. На самом деле на ее месте могла быть и другая актриса - пять минут погоды не делают.
А вот по поводу Cейду я прочитала уже столько негативных отзывов, что заранее была настроена против. Но на удивление, она меня совсем не разочаровала. В какой-то момент поймала себя на мысли, что она напоминает мне недо-Скарлет Йохансон. Дальше пошли ассоциации с секс-символами ретро-кино, и тут Леа стала полностью меня устраивать. Если уж возвращаемся к истокам, то этот женский образ вполне уместен. Эти ее совершенно женственные колыхания под платьем устрашающей расцветки. Это ее почти полное отсутствие феминизма. Я готова признать, что, пожалуй, именно такая женщина и нужна Джеймсу для счастливой пенсии. Такая и опасного бандита по голове огреет, и пирожков напечет. Надежная и практически не истеричная спутница жизни, с которой прямо так и хочется уйти в закат.
Главный злодей не удался. И ведь даже Вальц не переигрывал. Нет, просто образ никакой. Не злой, не добрый, не маньяк и не извращенец. Семен Петрович из соседнего подъезда, с маленьким хобби в виде пыточного кресла. Кстати пыточное кресло недавно было и в Агентах АНКЛ, что за мода нынче на этот аксессуар? Чуть-чуть интереснее Вальц стал, приобретя шрам, но, кажется, потому, что стал напоминать Джокера. Ну и совсем уж неудачной получилась сантабарбара, объясняющая мотивы этого негодяя.
А вот второстепенные персонажи хороши. Совершенно прекрасен милаха Кью, очаровательна Манипенни и великолепен М. Вот уж раскрылся, так раскрылся. Мужик, красавец и лапочка.
И буду объективной, персонаж Эндрю Скотта не несет никакой смысловой нагрузки, без него картина ничего бы не потеряла. Но поскольку я его люблю, каждое его появление на экране поднимало мне настроение. Так что не исключено, что этот герой был добавлен в фильм только для того, чтобы меня порадовать)) И тогда все в порядке, задача выполнена)) Ну и в сценах с ним, опять же, чудо как хорош М.
К Крейгу, конечно, привыкла уже невероятно, и странно думать о замене актера. Да, возраст все заметнее, но вот бы еще один фильм...