Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 30 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 23 сентября 2007 г. |
Киностудия | HBO Films |
Страна | Великобритания |
Композитор |
|
Альтернативные названия | Жизнь задом наперед |
- Бенедикт Камбербэтч
- Том Харди
-
Дэвид Эттвуд
Режиссёр -
Роберт Лэйн
Композитор - Sellers, Trevor
- Cordwell, Claire-Louise
- Duffett, Nicola
- Doré, Edna
Содержание
Экранизация биографии Стюарта Шортера, бездомного алкоголика и наркомана, который выступал против действий полиции в отношении людей, живущих на улице. Был ведущей фигурой в кампании по освобождению Руфи Вайнер и Джона Брока, создателей центра помощи бездомным.
Отзывы
-
Masha_Uralskaya
14 августа 2014 г., 23:49Это фильм о судьбе бездомного наркомана по имени Стюарт. История обыкновенной жестокости и случайно сломанной человеческой жизни. Это фильм об очень необычном, интересном и несчастном человеке.
Наиболее сильным впечатлением оказался Том Харди. Думаю, что он гениально справился с ролью. Я увидела перед собой образ, совершенно не похожий на мое общее представление об этом актере. Я увидела даже и не актера, а настоящего маргинала, порой даже казалось, что через экран чувствуется характерный неприятный запах, исходящий от этого человека. Жесты, мимика, дикция - все показано просто блестяще. Поначалу Стюарт производит совершенно отталкивающее впечатление, но довольно быстро возникают интерес, симпатия, уважение, жалость...
Это невероятно тяжелая история. Но, что хуже всего, она вполне реальна. Словно в обратной перемотке, удаляясь от нынешнего дня в прошлое, мы восстанавливаем картину трагедии одной отдельно взятой личности. Видим, как насилие порождает насилие, как в одинокого ребенка, окруженного равнодушием и жестокостью "вселяется дьявол". Он сам осознает свои проблемы, он…
Читать дальшеЭто фильм о судьбе бездомного наркомана по имени Стюарт. История обыкновенной жестокости и случайно сломанной человеческой жизни. Это фильм об очень необычном, интересном и несчастном человеке.
Наиболее сильным впечатлением оказался Том Харди. Думаю, что он гениально справился с ролью. Я увидела перед собой образ, совершенно не похожий на мое общее представление об этом актере. Я увидела даже и не актера, а настоящего маргинала, порой даже казалось, что через экран чувствуется характерный неприятный запах, исходящий от этого человека. Жесты, мимика, дикция - все показано просто блестяще. Поначалу Стюарт производит совершенно отталкивающее впечатление, но довольно быстро возникают интерес, симпатия, уважение, жалость...
Это невероятно тяжелая история. Но, что хуже всего, она вполне реальна. Словно в обратной перемотке, удаляясь от нынешнего дня в прошлое, мы восстанавливаем картину трагедии одной отдельно взятой личности. Видим, как насилие порождает насилие, как в одинокого ребенка, окруженного равнодушием и жестокостью "вселяется дьявол". Он сам осознает свои проблемы, он знает, почему они появились, он очень хотел бы хоть что-то исправить. Но остановить это разрушение уже невозможно.
Я начинала просмотр этого фильма ради Бенедикта Камбербэтча, но неожиданно открыла для себя совершенно новые грани таланта Тома Харди. Признаюсь, теперь я стала смотреть на него иначе. Здесь он просто на высоте.
-
AliraRo
14 января 2014 г., 18:46Последний, на данный момент, просмотренный мной фильм с Бенедиктом Камбербэтчем в, можно сказать, главной роли второго плана (мне кажется, что главная его задача была – правильно оттенить главного героя, что ему отлично удалось). Сольную же партию в этом фильме играет Том Харди (кстати, уже позже эти актёры снова встретились на съёмочной площадке фильма "Шпион, выйди вон!"), который исполняет роль бездомного алкоголика и наркомана с психическими и физическими расстройствами, по имени Стюарт Шортер. За Бенедиктом же роль интеллигента, обычного человека, ну в сравнении со Стюартом, естественно, который решил написать книгу об этом бомже – Александра Мастерса. Зачем? Этот вопрос не раз задаёт Александру и сам Стюарт. Я думаю в этом одна из главных идей фильма. Понять, прочувствовать, что же в Стюарте зацепило Александра так, что он взялся за перо. Вообще, это тяжёлый фильм, в плане поднимаемых проблем и самой непростой судьбы главного героя, но при этом он смотрится легко. Нет никакого морализаторства, постоянных напоминаний о том, что нужно быть лояльнее к бездомным,…
Читать дальшеПоследний, на данный момент, просмотренный мной фильм с Бенедиктом Камбербэтчем в, можно сказать, главной роли второго плана (мне кажется, что главная его задача была – правильно оттенить главного героя, что ему отлично удалось). Сольную же партию в этом фильме играет Том Харди (кстати, уже позже эти актёры снова встретились на съёмочной площадке фильма "Шпион, выйди вон!"), который исполняет роль бездомного алкоголика и наркомана с психическими и физическими расстройствами, по имени Стюарт Шортер. За Бенедиктом же роль интеллигента, обычного человека, ну в сравнении со Стюартом, естественно, который решил написать книгу об этом бомже – Александра Мастерса. Зачем? Этот вопрос не раз задаёт Александру и сам Стюарт. Я думаю в этом одна из главных идей фильма. Понять, прочувствовать, что же в Стюарте зацепило Александра так, что он взялся за перо.
Вообще, это тяжёлый фильм, в плане поднимаемых проблем и самой непростой судьбы главного героя, но при этом он смотрится легко. Нет никакого морализаторства, постоянных напоминаний о том, что нужно быть лояльнее к бездомным, нет. Фильм просто рассказывает историю, изложенную Александром Мастерсом в книге "Стюарт: Жизнь наоборот" со слов самого Стюарта. И в нём как в жизни есть и смешные и милые, страшные и грустные моменты.
- Охотящаяся Оса... Целая книга о какой-то маленькой хрени!
- Поверить не могу, мы ограбили магазин ради 10 пачек сраных сигарет с ментолом и забыли их взять!
Забавен Александр, в своём первичном недоверии к Стюарту (например, как его воображение буквально нарисовало ему, что этот бездомный его обворовывает). Трагичен и одновременно притягателен Стюарт с его историями, отзывчивостью, идеями и кулинарным талантом. Этих двух таких разных людей свела компания по освобождению создателей центра помощи бездомным, которых обвинили в распространении наркотиков. Именно Стюарт, придя на собрание работников центра, предложил первую идею для компании – мирный митинг, после которого Александр и заинтересовался этим бездомным, как личностью.
В финале своего отзыва, хочу выразить огромную благодарность тем людям, которые на слух сделали перевод этого фильма, проведя сложную работу, в связи с тем, что у Стюарта не совсем разборчивая речь.
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Фильмы, основанные на реальных событиях
834 фильма
-
Фильмы, в названии которых встречается мужское имя
5727 фильмов
-
Телевизионные фильмы
1245 фильмов
-
Наркомания, алкоголизм и другие зависимости
97 фильмов