События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний пацан, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.
Поскольку я не очень интересуюсь блокбастерами, то и этот фильм для меня прошел незамеченным в свое время. Вообще я думал, что это очередная экранизация комиксов, за которыми я никогда не слежу. Но на деле "Живая сталь" представляет скорее жанр семейного кино, нежели фантастику, поскольку в центре сюжета все-таки взаимоотношения отца и сына, а уже фоном идет спортивная линия о роботах, которые сражаются на ринге. Кстати, сама идея заменить на ринге людей роботами мне понравилась. Все мы в детстве любили играть на Dendy и проходить сложные уровни. Да и сейчас многие с удовольствием играют в видеоигры, поэтому сюжет довольно современный.
Хотя сначала я был уверен, что поставлю фильму низкую оценку. Он так банально начинался, что я только морщился от количества штампов. Этот образ отца-неудачника настолько уже затерли, что даже Хью Джекман не способен спасти ситуацию. Пора уже придумать что-то новое, потому что циничное отношение несостоятельного папаши к ребенку как-то не цепляет совсем. Но этим, видимо, хотели подчеркнуть то, что люди сами стали прятать свои эмоции, всё чаще проявляя бесчувственность, как роботы. И таки-да, машины в этом фильме выглядят более живыми и ранимыми в отличие от людей. Тема одиночества идет лейтмотивом, придавая сюжету трогательности. Конечно, эти спекуляции над чувствами зрителей не заметит только слепой, но невольно умиляешься, когда глаза ребенка светятся от счастья. А ведь для этого не так уж много надо. Всего-то уделить немного внимания.
Ну, и сами эффекты смотрелись неплохо. Волей-неволей проникаешься симпатией к этой ржавой развалюхе со свалки и начинаешь следить за его историей успеха, хотя заранее знаешь, кто будет победителем. Конечно, самой главной фишкой стал танец Дакоты Гойо и его Атома. А главным минусом фильма была его предсказуемость. Все персонажи до зевоты скучны, а перипетии сюжетной линии угадываются на раз. Это существенно портит впечатление. Но если посмотреть в качестве фонового кино под рутинную домашнюю работу вроде приготовления ужина, то вполне можно скоротать время в чудной компании. Да и не так уж много фильмов затрагивают тему отцовства, особенно в современном кинематографе, где семейный жанр, увы, остался за бортом в далеких 90-ых вместе с игровыми приставками.
Я несколько лет откладывала просмотр этого фильма. Мне все казалось, что это будет нужно и сложно — досидеть до конца. Как же я ошиблась!
Отличная музыка ,которая создает настроение.
Актерский состав, который справился на все 100%.
Постоянный экшн и отличные спецэффекты.
Местами забавно, местами трогательно — я в конце, чуть, не расплакалась.
Жестокость и любовью Насилие и привязанность.
Безответственный герой, который вызывает стойкую неприязнь в самом начале — растет ,меняется... Это естественно и ожидаемо, и все равно, ты не можешь не изменить своего отношения к нему. Мастерская работа сценариста и режиссера.
И меня порадовал финал. Не банально, но на уровне ожиданий.
Смотреть стоит! Теперь я это знаю.
Больше всего фильм похож на римейк "Изо всех сил" со Сильвестром Сталлоне.
И схема сюжета прямолинейна и предсказуема: "неудачник находит суперплюшку/оружие/способность и становится победителем".
А еще жаль Зевса - в его разработку вложили кучу сил и мозгов, но тут приходит какой-то особо прочный робот, дожидается конца заряда энергии у Зевса, и побеждает.