Слоган | «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить» |
Жанр | Биография, Мелодрама |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 00 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 31 января 1998 г. (В России — 31 января 1998 г.) |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Анджелина Джоли
Джиа - Джо Басиле
- Рик Баталла
- Ломбардо Бойяр
- Луис Гьямбальво
- Брайан Донован
- Эдмунд Жене
- Джон Консидайн
Содержание
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых, эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Трейлер
Отзывы
-
lakony
22 января 2014 г., 13:46Просто умопомрачительный фильм, какая здесь красивая Джоли) Мне понравилось всё! Теперь это мой любимый фильм с Анджелиной.
-
Hangeku
17 октября 2015 г., 12:53История о том, как мать разрушила жизнь ребёнка. Сначала мама обожала свою доченьку, всегда и везде была с ней, а после - оставила. Для малышки это оказалось решающей психологической травмой. Почему она всегда была готова к сексу ? Так половина прекрасных маминых слабых духом принцесс, которым вдруг объявили, что они не в сказке живут, утешают себя, убегают от реальности и получают такую желанную, необходимую любовь. Внутри у них образуется бездонная чёрная дыра, требующая новых доказательств любви, силы любви, любви постоянно, зависимой любви. Душа таких людей разрушается каждый раз, когда близкий им человек от них уходит и они ищут болеутоляющее. В случае Джии - это наркотики. Почему она была с Линдой ? Она видела в Линде мать, о которой всегда мечтала - женственную, добрую, заботливую. Вся её жизнь - поиск материнского понимания и любви. Вот что могут сделать родители...
<userpic size="r" id="j88wbjet" viewer="Hangeku"…
Читать дальшеИстория о том, как мать разрушила жизнь ребёнка.
Сначала мама обожала свою доченьку, всегда и везде была с ней, а после - оставила. Для малышки это оказалось решающей психологической травмой. Почему она всегда была готова к сексу ? Так половина прекрасных маминых слабых духом принцесс, которым вдруг объявили, что они не в сказке живут, утешают себя, убегают от реальности и получают такую желанную, необходимую любовь. Внутри у них образуется бездонная чёрная дыра, требующая новых доказательств любви, силы любви, любви постоянно, зависимой любви. Душа таких людей разрушается каждый раз, когда близкий им человек от них уходит и они ищут болеутоляющее. В случае Джии - это наркотики. Почему она была с Линдой ? Она видела в Линде мать, о которой всегда мечтала - женственную, добрую, заботливую. Вся её жизнь - поиск материнского понимания и любви. Вот что могут сделать родители... -
Kseniya_Ustinova
1 октября 2015 г., 20:28Дворецкий номер два, пришла смотреть на модель, а рассказывают про наркомана. Я ненавижу тему наркоманов, она мне совершенно не интересна! Наркотики самая скучная, избитая и неактуальная тема для меня, они надоели больше чем современный маркетинг. Приходится списывать на 98 год, тогда это было очень модно. Кстати, 90-е очень сильно видно, в картинке, в игре актеров, в сексуальных сценах. Я люблю раннюю Джоли, мне кажется, раньше у нее роли были интереснее, и выглядела она аппетитнее. Но тут мне тяжело на нее смотреть. Да, она хороша и играет хорошо, но она играла отчасти себя, и ей было больно. Эта боль мешала мне. Я люблю модную индустрию, мне нравится смотреть на нее со стороны, как на искусство, как на творческий процесс и немного бизнес. Но тут не показали ничего из перечисленного. Вообще моды не было – так, пара фотосессий между дозами. «Знаете, как узнать, что наркоман врет? Он шевелит губами» - это, наверное, единственное, что я запомнила от фильма. Эта фраза была не заезженной для меня, в отличие от всего остального и даже заставила проснуться посреди медленного и…
Читать дальшеДворецкий номер два, пришла смотреть на модель, а рассказывают про наркомана. Я ненавижу тему наркоманов, она мне совершенно не интересна! Наркотики самая скучная, избитая и неактуальная тема для меня, они надоели больше чем современный маркетинг. Приходится списывать на 98 год, тогда это было очень модно. Кстати, 90-е очень сильно видно, в картинке, в игре актеров, в сексуальных сценах.
Я люблю раннюю Джоли, мне кажется, раньше у нее роли были интереснее, и выглядела она аппетитнее. Но тут мне тяжело на нее смотреть. Да, она хороша и играет хорошо, но она играла отчасти себя, и ей было больно. Эта боль мешала мне.
Я люблю модную индустрию, мне нравится смотреть на нее со стороны, как на искусство, как на творческий процесс и немного бизнес. Но тут не показали ничего из перечисленного. Вообще моды не было – так, пара фотосессий между дозами.
«Знаете, как узнать, что наркоман врет? Он шевелит губами» - это, наверное, единственное, что я запомнила от фильма. Эта фраза была не заезженной для меня, в отличие от всего остального и даже заставила проснуться посреди медленного и скучноватого фильма на нелюбимую, как оказалось тему.
Сама Джиа оставила противоречивые чувства. С одной стороны я за разнообразие в психотипе человечества и такие неадекватны миру тоже нужны. С другой стороны, дружить, общаться, работать, видеться, взаимодействовать я бы с ней не смогла, да и просто не стала бы. Боже упаси, и без того стресса в жизни достаточно. И это я еще про донаркоманскую Джиу, это впечатление сложилось еще в самом начале фильма.
Очень понравилась блондиночка, я бы тоже ее завалила.
Цитаты
-
Джиа: I have to go! I have to go! Everybody has to go! Where the fuck does everybody go when they have to go, huh?
Подборки
-
Фильмы об однополой любви
3443 фильма
-
Фильмы-биографии
1803 фильма
-
Фильмы, основанные на реальных событиях
830 фильмов
-
Фильмы, затрагивающие тему ВИЧ и СПИДа
90 фильмов
-
Фильмы про моду
137 фильмов
-
Тема: "фильмы-биографии", Свободный киноклуб
24 фильма