Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Дебют скандальной Мадонны в режиссуре (ее первую работу «Грязь и мудрость» американские прокатчики почему-то относят к короткометражным фильмам) прошел неоднозначно. Критики разбили ленту в пух и прах, но говорили, что на некоторых показах зрители долго аплодировали стоя. Увы, придется признать факт, что фильм с треском провалился в прокате, собрав ничтожно маленькую сумму.
По-моему, у многих предвзятое к ней отношение. Фильм, конечно, не тянет на шедевр. Но вполне симпатичная мелодрама получилась с двумя сюжетными линиями. Первая происходит в настоящее время с Уолли Уинтроуп, а вторая отсылает нас в прошлое к любовной истории короля Великобритании Эдуарда VIII, который отрекся от престола ради любви к американке. Обе получились весьма неплохо. Хотя связь между ними сразу кажется непонятной.
Мне больше понравилась история о прошлом. Она изначально в более выигрышном положении, потому что связана с дворцовыми порядками, что придает больше драматизма. И ведь действительно почти все смотрят на ситуацию со стороны короля, отказавшегося от престола. Но Уоллис Симпсон тоже многим пришлось пожертвовать. Своей репутацией и правом на частную жизнь в первую очередь. Возможно, фильм многим не нравится именно тем, что разрушает иллюзии о счастливой и беззаботной любви. Но это не так. Даже у самой идеальной пары есть проблемы.
Вторая линия уже кажется немного блеклой на фоне прошлого. Но стоит отдать должное Эбби Корниш, которая потрясающе сыграла. Я помню ее по главной роли в костюмированной драме «Яркая звезда», но там она меня не впечатлила. Поэтому приятно удивился тому, как она поработала в этом фильме. Оскара Айзека вижу довольно часто в фильмах. Но боюсь, что его предел — это роли второго плана. Чего-то ему все-таки не хватает, хотя в кадре смотрелся неплохо.
Съемка хорошая. Было несколько красивых и ярких сцен. Номинацию за костюмы не зря дали. Они вполне соответствовали временному периоду. А украшения вообще заслуживают отдельного внимания. Очень жаль, что Абеля Корженевски критики обделили вниманием. Он создал великолепную музыку к фильму. Да и фильм не такой уж плохой, как к нему относятся. Мадонна, как новичок в режиссуре, неплохо себя проявила.
Представьте себе, КАК надо любить, чтобы отказаться от целого королевства?!
Мне было интересно, как справилась Мадонна. Потому что ее роли в кино — оставляли желать лучшего. Должна признаться, что я поражена. Хорошая работа!
Секс. Насилие. Страсть. Интриги. Ложь. Дикий коктейль.
События прыгают по годам, героини переплетаются. Они так похожи, что я иногда путала сцены и женщин.
История, которая творится на наших глазах.
Романтика и жестокость измен. Водоворот эмоций и чувств.
Паузы. Музыка, которая их заполняет.
Можно ли изменить судьбу?!
На что вы готовы ради любимого человека?!
Вначале хочу присоединиться к предыдущему оратору. Какой же должна быть эта любовь, чтобы отказаться от целого королевства?!
Ясное дело, что фильм о любви. Или даже о двух. И о двух женщинах, соединенных общим именем, но с разными историями. Местами было жестоко, местами страстно, иногда сумбурно, но, в целом, интересно.
Не думаю, что история современной Уоллес была так уж необходима, но это творение авторов, и не нам решать, как и что должно быть. Кстати, Мадонна в качестве режиссера - это что-то новенькое. Или талантливые люди должны быть талантливыми во всем? Это была минутка сарказма.
Понравились актеры. Британскую школу не пропьешь, даже явно американскими мордочками и голливудскими улыбками. Андреа Райзборо изменилось просто до не узнаваемости. Обычная пышечка, здесь секси. Хотя по всем остальным параметрам история проигрывает мульоны баллов фильму "Король говорит". Ферт и Найи, история другого брата - произвели неизгладимое впечатление и периодически вызывают желание посмотреть еще раз. Хелена Бонэм Картер в том другом фильме в качестве супруги Эдуарда была как-то помягче и вызывала больше приятных эмоций.
Взгрустнулось от осознания, что даже люди, имеющие все, или почти все, также, как и простые смертные, должны платить. Кто-то выступлениями перед публикой, имея ярко выраженный дефект, и непомерной ответственностью в тяжелые времена платит за свою должность короля. Кто-то за жизнь в объятиях любимой женщины оплачивает счета невозможностью вернуться на родину. Как люди делают такие выборы? Наверное, фильм и об этом в том числе.
Вердикт - хороший фильм для поклонников британской истории.
Смотрелось в рамках ТТТ по заявке "европейская история".
Благодарю за совет Justmariya