Жанр | Драма, Романтика |
Хронометраж | 1 ч. 42 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 13 мая 1966 г. |
Страна | Франция |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Жан-Луи Трентиньян
Жан-Луи Дюрок -
Анук Эме
Анна Готье - Яна Барри
-
Пьер Бару
Пьер Готье -
Клод Лелуш
Режиссёр -
Sire, Gérard
Announcer -
Chemin, Henri
Jean-Louis Codriver -
Person, Paul
Garage Man
Содержание
Он - мужчина, профессиональный автогонщик. Она - красивая, умная женщина. У каждого из них есть свое прошлое с привкусом печали. Теперь он и она глубоко одиноки, и мир воспоминаний владеет ими больше, чем мир обыденной реальности. Случайная встреча, неожиданно сильное, волнующее чувство вырвет героев из холодных лап одиночества. Новая близость, хрупкая и неуверенная, не сразу подарит им простое счастье, на тернистом пути, к которому нужно будет найти немало смелых ответов на труднейшие вопросы бытия...
Отзывы
-
Zaraza
25 февраля 2015 г., 11:09Уныло, скучно и неинтересно. Давно мне так тяжело не давался к просмотру фильм. К сожалению, не могу выделить ни одного плюса. Полтора часа на фоне унылых пасмурных пейзажей герои гуляют, изредка ведут неинтересные диалоги. Не происходит практически ничего. Глазу не за что зацепиться, кроме симпатичного лица актрисы. Пейзажные сцены невыносимо длинны и безобразны, на экране постоянно какие-то тракторы, баржи. Также фильм изобилует псевдо документальными съемками гонок и подготовки к ним, снятых также неинтересно и скучно. Самое страшное, что фильм о любви, а я не увидела этой самой любви. Хотя нет, увидела, но тогда это фильм о любви к умершему мужу. Я не вижу никаких знаков, свидетельствующих о том, что люди понравились друг другу больше, чем друзья. Да я зафиксировала касание в ресторане, но лица при этом ничего не выражали. На лице героини – ничего кроме смущения от общения с малознакомым человеком. Очень показательны диалоги в ресторане, где она, задав ему вопрос, постоянно перебивает и говорит невпопад. Далее мы видим, что она бродит по городу с неопределенной улыбкой на…
Читать дальшеУныло, скучно и неинтересно. Давно мне так тяжело не давался к просмотру фильм. К сожалению, не могу выделить ни одного плюса. Полтора часа на фоне унылых пасмурных пейзажей герои гуляют, изредка ведут неинтересные диалоги. Не происходит практически ничего. Глазу не за что зацепиться, кроме симпатичного лица актрисы. Пейзажные сцены невыносимо длинны и безобразны, на экране постоянно какие-то тракторы, баржи. Также фильм изобилует псевдо документальными съемками гонок и подготовки к ним, снятых также неинтересно и скучно.
Самое страшное, что фильм о любви, а я не увидела этой самой любви. Хотя нет, увидела, но тогда это фильм о любви к умершему мужу. Я не вижу никаких знаков, свидетельствующих о том, что люди понравились друг другу больше, чем друзья. Да я зафиксировала касание в ресторане, но лица при этом ничего не выражали. На лице героини – ничего кроме смущения от общения с малознакомым человеком. Очень показательны диалоги в ресторане, где она, задав ему вопрос, постоянно перебивает и говорит невпопад. Далее мы видим, что она бродит по городу с неопределенной улыбкой на устах на фоне читаемого стихотворения о любви. К сожалению, мне мало стихотворения о любви и смущенной улыбки, чтобы поверить в чувства. С этого момента, спустя полтора часа, наконец, начинаются те 20 минут, ради которых, видимо, был задуман фильм. Странная телеграмма странной женщины не вызывает в главном герое ничего кроме удивления: «Такая красивая женщина и такое написала! Я б не смог». Обращает на себя внимание, что у него тоже нет никаких чувств, он не думает про себя: «боже, как я счастлив» или «милая ..» или что-то в этом роде. Он думает о ней как о постороннем предмете, который просто заинтересовал необычным поведением. Особенно показательно, что продумывая, как он с ней встретиться, он планирует назваться папой Антуана, а не своим именем. Далее самая странная сцена близости. Что в ней находят красивого и эротичного я не пойму. Перед глазами постоянно мучающееся лицо героини или подмышки главного героя. Она постоянно представляет мужа и явно чуть теплее дохлой рыбы. Так и хочется воскликнуть вместе со сбитым с толку главным героем: «У меня нет никакого представления о женской психологии!» Слава богу, главный герой хоть и не говорил пафосных и легкомысленных слов, однако в его доброжелательное теплое отношение к этой странной женщине я верю, и поступил он очень мудро.
Глядя на количество положительных оценок, честно стараюсь понять - за что и не понимаю. -
Oak
21 сентября 2014 г., 00:58Как мне нравится такое французское кино, где вся суть в деталях, и никто не разжевывает тебе смысл. Где у каждого движения есть свой смысл.
Чудесный фильм! И что я так долго тянула с просмотром.по совету Zatv в игре ТТТ,сезон 2014, тур третий. Тема "Ваш любимый французский фильм"
-
Estel
1 июня 2014 г., 18:27До мурашек, нет других слов. Просто мужчина, просто женщина и то что происходит между ними. Согласна, звучит банально, но что может быть прекрасней? Двое одиноких, уже любивших людей однажды встретились,понравились друг другу. В этом фильме нет страсти первой любви, все это уже было у них. Но, Боже, сцена где он первый раз прикоснулся к ней, слегка, одним пальцем, за обедом - это самое эротическое что я видела в кино, никакие сцены стриптиза и занятий любовью не идут в сравнение. Фильм просто о любви, просто о мужчине, просто о женщине.
Другие фильмы из цикла
-
(Франция, 1986)
Мужчина и женщина 20 лет спустя
нет отзывов
-
(Франция, 2019)
Мужчина и женщина: Лучшие годы
нет отзывов
Подборки
-
Лауреаты премии Оскар в категории "Лучший фильм на иностранном языке".
66 фильмов
-
Золотая пальмовая ветвь. Лауреаты Каннского кинофестиваля.
84 фильма
-
100 зарубежных фильмов для школьников
99 фильмов
-
Любовь, Love, Amour, Liebe...
159 фильмов
-
Фильмы, просмотренные в рамках встреч Иркутского клуба "Книжные нерпы"
312 фильмов
-
В стиле Прованс
105 фильмов