Театральный режиссер — это профессия не для слабых духом. Только такой упрямый постановщик как Ллойд Феллоуз, может рассчитывать покорить грады и веси своей пьесой — и сделать это вопреки всем усилиям актеров все испортить.
Те, похоже, настолько погружены в собственные проблемы, что времени не остается, чтобы нормально играть.
Происходящее с героями на сцене не выдерживает никакого сравнения с тем бедламом, что творится за кулисами! По всему видно, что для этого «серпентария единомышленников» нужен не режиссер, а цирковой укротитель…
Удастся ли бедняге Феллоузу заставить свой табор эксцентричных талантов выдавить из себя и желчных критиков что-то большее, чем ворох плохих рецензий?
Это очень смешно! Моя компания друзей комментировала происходящее и ржала , как стадо, лошадей при каждой следующей сцене в фильме.
Сценарий не сложен. Режиссер ставит свою пьесу, в котором много мелкой техники положений, поэтому всё должно быть филигранно отрепетировано. Мы видим генеральную репетицию, как должно быть сыграно. Потом мы видим , как эта пьеса воплощается на сцене во время гастролей. А попутно мы видим еще и происходящее за сценой, где , как вы понимаете, царят совсем другие отношения между актерами, чем между их персонажами.
Поэтому некоторые актеры тайком переносят своё отношение друг к другу на сцену. Завязанные между собой шнурки – это еще самая маленькая мстя, на которую они способны.
Любовники на сцене в жизни могут быть врагами и наоборот.
Я с удовольствием смотрела всё : и первоначальный режиссерский вариант пьесы, и модифицированные актерами варианты и бардак , царящий у них за кулисами.
Актеры отыграли великолепно, даже не хочу выделять кого-то одного.
Чистая, весёлая, слегка абсурдная комедия. В ней нет ни социалки, ни нравоучений, ни сатиры.
Рекомендую всем. Надеюсь, вы хорошо отдохнёте и посмеётесь.
P.s. Кстати , фильм имеет под собой хорошую литературную основу - пьесу Майкла Фрейна "Шум за сценой" , которую критики считают «образцовой комедией положений, наверное, одной из лучших в мировой драматургии».
Первые 20-30 минут не впечатлили. Я смотрела, местами хмыкала и ждала конца.
Ставится новая пьеса и начало это репетиция перед премьерой. Актеры играют, ошибаются, режиссер исправляет. Комедия положений. А пьеса то бойкая, один выходит, второй тут же входит, двери хлоп-хлоп, там блондинка в неглиже, здесь рыжая, один актер моментально сменяется другим, а тут еще и сардины и каждый при этом произносит свою реплику.
Так, когда же начнется безумие? На гастролях. Выяснение отношений: кто с кем, кто кого обнял, кто кому подарил цветы, а еще сардины,- и все это в полной тишине, потому что за кулисами должна соблюдаться полная тишина, а еще при этом надо играть пьесу.
Это все? Отнюдь. Апогей безумия начинается ровно с концом гастролей. Актеры уже не понимают, где они находятся, гастрольная и личная жизнь всех вымотала, они играет пьесу или выясняют отношения прямо на сцене. Они сам не знают, а уж зрители и подавно, удивленно поднимая глаза от программки.
Это безумные подмостки.
Кино идеально в плане развития сюжета!
ЗА весь фильм мы видим, вроде, раза 3 или 4 как исполняется пьеса.
1. - репетиции, где все работают как коллектив, со взрывами эмоциональными, куда без этого..
2. Премьера. Все проходит как по маслу, даже поражаешься точности, с которой актеры переходят, заходят, уходят, говорят фразы и т.п.
А вот дальше начинается полный ужас!
Когда спектакль играется чисто на автомате, все внимание актеров переходит на личные взаимоотношения. Сначала только за кулисами, а потом уже и на сцене.
Безумие, да и только!
А вообще чутка напомнило Чапека "Как ставится пьеса" - Сюжет абсолютно иной, но что-то схожее = атмосфера безумного театра в ней есть!
Как говорится: (неточная цитата) "Если в семь вечера занавес все-таки поднимается, знайте, это чудо!"