США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Сериал не понравился, но я досмотрела до конца. Более того, собираюсь смотреть серии, которые выдут в 2015 году. Сама не знаю почему. Мне было скучно, абсолютно все герои раздражали, смысл диалогов ускользал. Смотрю скорее всего ради того, чтоб поставить точку и забыть.
Смотрю уже несколько лет и с нетерпением жду новых серий.
Мне кажется, в этом сериале несколько уровней восприятия. Во-первых - отличная стилизация, причем не только в костюмах, машинах и прическах, но и в поведении персонажей. Наверное, многих нынешних американцев просто коробит от количества спиртного и сигарет.
Второе - точное попадание в тему - рекламный бизнес изнутри. Иногда не все понятно, но все равно забавно и интересно.
Третье - персонажи. Все главные герои очень харизматичны, их поступки и взаимоотношения логичны и хорошо продуманы. И в целом получилось не очередное мыло, а неплохой фильм, просто очень длительный.