В Париже больше миллиона женщин, и десять тысяч из них актрисы. На одной из них женат спортивный репортер Иван. Его жена Шарлотта — настоящая кинозвезда. Что и мешает супругам жить нормальной семейной жизнью. Если Иван нарушает правила движения, когда едет в машине один, полицейские его штрафуют. Если с женой — улыбаются и отдают честь.
Если столик в ресторане заказывает Иван, то мест обычно не находится. Если трубку берет жена — свободные места волшебным образом появляются. Но если они и идут куда-нибудь поужинать, их обязательно осаждают охотники за автографами. И хотя все это уязвляет мужское достоинство Ивана, он старается этого не показывать и не ревновать.
До тех пор, пока ему не задают вопрос: как он относится к участию жены в постельных сценах с другими мужчинами…
Похоже это кино можно назвать автобиографией одной навязчивой мысли.
Иван Атталь и Шарлотта Генсбур в реальной жизни муж и жена. В отличии от фильма в их семье оба супруга - актеры. В кино же Иван Атталь, как сам себе режиссер, решил заострить внимание на мужских страданиях от жениного актёрства) Хозяин - барин.
Что чувствует муж, когда его жена снимается в постельных сценах?
На мой взгляд, ответ очевиден. Причем он и для мужа и для жены одинаковый. Поэтому я в принципе не понимаю, как актёры умудряются вступать в брак.
А вот Атталь пытается с этой очевидностью что-то сделать, как-то её подмять, сместить и перелопатить. Доказать себе и окружающим, что всё ок. Есть такая работа - трахаться перед камерой.
Допустим, убедил. Атталь интересен, а Генсбур, несмотря на челюсть, удивительно красива и явно влюблена в мужа.
И всё-таки хэппи-энд не в счастливом принятии профессионализма супруги, а во втором триместре, когда она может уже идти в декрет ;)