Слоган | Скандалы утихают... Легенда остаётся |
Жанр | Биография, Драма, Музыка |
Хронометраж | 2 ч. 15 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 20 января 2010 г. (В России — 18 марта 2010 г.) |
Киностудия | France 2 Cinéma, Orange Cinéma Séries (OCS), Région Ile-de-France |
Страна | Франция |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Люси Гордон
Джейн Биркин -
Даг Джонс
La Gueule - Летиция Каста
-
Эрик Элмоснино
Serge Gainsbourg/Voix de La Gueule - Динара Друкарова
-
Филипп Дюкен
Lucky Sarcelles -
Дэниэл Исоппо
Le Journaliste France-Soir - Элис Карел
Содержание
Летиция Каста ("Девушка и волки"), Дуг Джонс ("Лабиринт Фавна"), Анна Моглали ("Когда нас не станет") и Эрик Эльмонино в биографической драме Жоанна Сфара "Генсбур: Любовь хулигана". Скандалы утихают... Легенда остается Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и... хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижит Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту, недавно получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в "Антихристе".
Отзывы
-
Teufelchen_nr_13
25 сентября 2018 г., 17:18Исполняется с французским прононсом и под музыку, под которую показывают Париж в кино:
О, Серж, о Люсьен, мон Амур и же тем
сколько женщин ты соблазнил?
По ляфамам шерше, вот и пьяный уже
На поэзию хватит ли сил?
Тут Брижит и Жюльетт, да кого только нет
Все дуэтом с тобою поют
Хулиган или нет, покорил целый свет
2 часа с тобой были... и нет :x
Прэлестно, и плевать на хронометраж)) Мешали только две вещи: слишком узнаваемый голос Шнура, хотя он и подходил к внешности Эрика Эльмонсино и неподходящая на роль Джейн Биркин несколько деревянная Люси Гордон. В остальном, очень приятный вечер с Генсбуром, его песнями, его женщинами и даже с его рожей)) даже муж оценил, а у нас вкусы часто не совпадают)) -
tulupoff
12 июня 2020 г., 23:04Фильм привлёк названием, и я смотрел пару фильмов с Шарлоттой Генсбур, в Антихристе она великолепна, грешным делом подумал, что фильм о ней, но фильм о её отце - французском Шансонье Серже Генсбуре. Каждый этап жизненного пути освещается подробно и раскрытие хорошее. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествование (сюжет и сценарий). Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и... хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту, получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе». Долгожданная картина о величайшем французском шансонье, известном алкоголике, развратнике и скандалисте, получилась настолько необычной, что обозвать ее байопиком просто рука не поднимается. В отличие от большинства фильмов этого презренного (чего уж там) жанра,…
Читать дальшеФильм привлёк названием, и я смотрел пару фильмов с Шарлоттой Генсбур, в Антихристе она великолепна, грешным делом подумал, что фильм о ней, но фильм о её отце - французском Шансонье Серже Генсбуре. Каждый этап жизненного пути освещается подробно и раскрытие хорошее. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествование (сюжет и сценарий). Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и... хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту, получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе». Долгожданная картина о величайшем французском шансонье, известном алкоголике, развратнике и скандалисте, получилась настолько необычной, что обозвать ее байопиком просто рука не поднимается. В отличие от большинства фильмов этого презренного (чего уж там) жанра, «Генсбур — жизнь героя» (именно так называется картина в оригинале) не показывает нам ни мелочности, ни подлости, ни так любимой в народе мерзости богемного существования «звезды». Нет, Генсбур, как ему и положено, надирается в барах, выступает с бунтарскими манифестами на пресс-конференциях, курит с ямайскими растаманами и валяется на проезжей части в ожидании такси. Но все, что касается бурной личной жизни певца, показано Сфаром тактичнее некуда. Объятия — откуда-то сверху. Любовницы — замотанные в простыни. Поцелуи. Утро после menage a trois. Танцы топлес. Все! Это история о человеке - живом, настоящем, как и все мы. Человеке безумно талантливом и, несмотря ни на что, верящего в свою звезду — пусть даже она и приобретает порой облик уродца с гигантским носом и огромными ушами. По этому критерию вопросов нет.
Визуальный критерий или как снято. Оператор, декораторы и специалисты по визуальным эффектам порадовали, особенно хочется отметить Рожу, кооторая периодически напоминает о себе, превращая обыкновенный байопик в нечто кафкианское, пытаясь играть на ниве массового и арт-хаусного кино, когда средством ю рассказа может стать любая мелочь, мизансцены органично вплетены в основное кадровое пространство, и эксцентрика внутреннего демона главного героя придаёт атмосфере необходимой остроты и лёгкий налёт сюра как мне кажется картине только на пользу. Это выделяет её на фоне других представителей жанра. Музыка великолепна, она мало того что отлично вписывается в атмосферу фильма, она ещё и сама по себе мелодичная, особенно звучание гитар и пианино в единой связке меня впечатлило.
Актёрская игра. Также хорошо в фильме подобраны актёры. Самого Сержа Генсбура играет Эрик Элмоснино, это, пожалуй, его первая серьёзная роль, хотя ему тогда было почти пятьдесят. Летиция Каста, сыгравшая Бриджит Бардо, просто великолепна, её красота и очарование пленяют зрителя с первой до последней секунды. Дубляж на мой взгляд удался, Сержа Генсбура в расцвете лет озвучивает Сергей Шнуров, Светлана Камынина хорошо звучит. Попали в персонажей, органично звучат.
Вердиктируя. Фильм меня приятно удивил тем, что всё выдержано в идеальных пропорциях, есть драма, есть сюр, есть ощущение затянутости, но фильм в себя погружает. Кино советую к знакомству чтобы понять ваше это кино или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Antresolina
4 октября 2013 г., 20:03Я не знакома ни с творчеством Сержа Генсбура, ни с его биографией. Так, краем уха слышала что-то, что сложилось в весьма туманное представление о нем. Во Франции же, я так понимаю, это фигура культовая. Но насколько я могу судить, Генсубр сыгран клево, потому что, глядя на экран, я понимала, как он при своей посредственной внешности очаровывал женщин, да еще каких! Да что там, я сама почти влюбилась. Ну и вообще фильм (как и многое европейское кино) несет приятное ощущение творчества, свежего взгляда.
Одним из достоинств фильма для меня неожиданно стала озвучка. Поначалу я скептически отнеслась к голосу Шнура, но очень быстро поняла, какая это была классная идея! Персонаж ожил благодаря ему, стал реальным, настоящим. Наверное, есть какая-то схожесть энергетики, которая и сыграла роль.
Не очень понравилась выпадающая из общего ряда линия с Рожей. Я так поняла, что это - темная сторона личности Генсбура, толкающая его на что-то неожиданное/смелое/неблаговидное. Но мне вот показалось, что для темной стороны эта Рожа была недостаточно темной, мрачной, пугающей, а для того, чтобы…
Читать дальшеЯ не знакома ни с творчеством Сержа Генсбура, ни с его биографией. Так, краем уха слышала что-то, что сложилось в весьма туманное представление о нем. Во Франции же, я так понимаю, это фигура культовая. Но насколько я могу судить, Генсубр сыгран клево, потому что, глядя на экран, я понимала, как он при своей посредственной внешности очаровывал женщин, да еще каких! Да что там, я сама почти влюбилась. Ну и вообще фильм (как и многое европейское кино) несет приятное ощущение творчества, свежего взгляда.
Одним из достоинств фильма для меня неожиданно стала озвучка. Поначалу я скептически отнеслась к голосу Шнура, но очень быстро поняла, какая это была классная идея! Персонаж ожил благодаря ему, стал реальным, настоящим. Наверное, есть какая-то схожесть энергетики, которая и сыграла роль.
Не очень понравилась выпадающая из общего ряда линия с Рожей. Я так поняла, что это - темная сторона личности Генсбура, толкающая его на что-то неожиданное/смелое/неблаговидное. Но мне вот показалось, что для темной стороны эта Рожа была недостаточно темной, мрачной, пугающей, а для того, чтобы демонстрировать какие-то душевные терзания и метания, внутренний диалог - слишком комичной. В общем, по-моему этот момент до ума не доведен, хотя задумка интересная именно для озвучивания внутренних переживаний.
В целом - довольно необычный фильм. Напомнил почему-то "Жизнь в розовом свете". Всегда приятно наблюдать за становлением таланта, за изнанкой жизни известной личности, о которой мало что известно.
Цитаты
-
Голос за кадром: Я очень люблю Генсбура за его противостояние реальности. Меня интересовала не правда жизни Генсбура, а его выдумки. Ж.Сфар
-
Serge Gainsbourg/Voix de La Gueule: Ты соответствуешь моему чувству прекрасного. Ангельская красота и демоническая безнадежность.
-
Джейн Биркин: Я спасла тебе жизнь!
Serge Gainsbourg/Voix de La Gueule: У меня отсрочка от смерти...
Джейн Биркин: Это как?
Serge Gainsbourg/Voix de La Gueule: Я постоянно встречаюсь со смертью, моя колыбель была рядом с гробом...
Подборки
-
Фильмы-биографии
1816 фильмов
-
Музыканты
671 фильм
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается мужское имя
5709 фильмов