Тема | Статистика | Последний комментарий | |
---|---|---|---|
LR8402,
11 февраля 2017 г., 18:21
На пятьдесят оттенков темнее 2017 фильм года!!! На пятьдесят оттенков темнее 2017 в HD-качестве, посмотрели тут https://clck.ru/AZfCY Красивейший фильм! Советую всем!!! |
9 просмотров | ||
Zaraza,
16 июня 2016 г., 21:45
«Доктор Хаус» по-нашему Телеканал «Россия 1» приступил к съемкам сериала «Доктор Рихтер» — российской версии популярного «Доктора Хауса» Телеканал «Россия 1» (ВГТРК), выкупивший у Fox лицензию на адаптацию «Доктора Хауса», приступил к съемкам сериала, получившего название «Доктор Рихтер». Главную роль врача-диагноста в телепроекте, как сообщалось ранее, получил Алексей Серебряков. Герой Серебрякова, доктор Рихтер, максимально похож на своего западного коллегу в исполнении Хью Лори — хромота, полученная в результате травмы, трость, кроссовки и мятый пиджак, а также зависимость от сильных обезболивающих. Как и у Грегори Хауса, у доктора Рихтера есть собственная команда врачей, помогающих диагносту в «расследовании» причин болезни пациентов и их лечении. Роль хирурга Калинина (доктор Чейз) досталась актеру театра им. Вахтангова Дмитрию Ендальцеву («Беглые родственники», «Конец прекрасной эпохи»). Русским Эриком Форманом стал актер МХТ им. Чехова Павел Чинарев («Тряпичный союз», «Маршрут построен»), который будет отвечать за неврологию. А роль иммунолога Ходасевич, влюбленной в Рихтера, но часто не согласной с его методами, сыграет Полина Чернышова, знакомая зрителю по роли Аксиньи в сериале Сергея Урсуляка «Тихий Дон». Анна Михалкова в новом сериале примерит образ Кадди и сыграет эндокринолога и заведующую клиникой, а онкологом Родионовым и по совместительству ближайшим другом Рихтера станет звезда «Переводчика» и «Изображая жертву» Виталий Хаев. Также в сериале задействованы Мария Миронова, играющая бывшую супругу главного героя, и Александр Яценко («Оттепель», «Екатерина», «Фарца») в роли миллионера, жертвующего клинике большие суммы денег. Взято с afisha.mail.ru |
7 комментариев 5 просмотров |
Kolombinka 17 июня 2016 г., 12:27 |
|
Zaraza,
20 ноября 2015 г., 23:57
Новости кино Случайно наткнулась на новости кино и зависла, нашла для себя несколько интересных новостей. Может кому-то тоже будет интересно. Не буду целиком размещать, просто кратенько напишу, что меня заинтересовало. Новость №1. Новость №2. Новость №3. Новость №4. Новость №5. Не знаю как вас, а меня все эти новости порадовали)) |
8 комментариев 5 просмотров |
Big_Pikku 21 ноября 2015 г., 12:34 |
|
Zaraza,
21 августа 2015 г., 23:10
11 культовых фильмов, которые скоро станут сериалами В телевидении появилась новая мода – заимствовать персонажей, сюжеты и идеи у коллег с большого экрана. Уже давно наблюдается мода на сиквелы, ребуты и ремейки. Тренировочный день Жить и умереть в Лос-Анджелесе Области тьмы Адвокат дьявола Омен Остров проклятых Особое мнение Час пик Пятница, 13-е Западный мир Трудный ребенок Взято с http://bobfilm.net/ |
17 комментариев 39 просмотров |
Zaraza 22 августа 2015 г., 13:18 |
|
Zaraza,
30 июля 2015 г., 11:12
Фильм Андреасяна заработал в американском прокате 254 доллара Боевик от создателя фильмов «Тот еще Карлосон» и «Служебный роман. Наше время» с треском провалился в американском прокате Боевик российского режиссера Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски» показал худший старт в истории американского проката, собрав за первый уикенд на экранах всего $254, передает Kinodata.pro. Предыдущий антирекорд принадлежал ленте об истории ФИФА «Лига мечты», в июне сумевшей заработать на старте проката $918. Если «Лига мечты» вышла в десяти американских кинотеатрах, то «Ограбление по-американски» шло всего на двух экранах (по информации Kinodata.pro). Поэтому по сборам на кинотеатр боевик опередил заказанную футбольной ассоциацией картину со $127 на копию против $92 у «Лиги мечты». Впрочем, по данным сайта MovieCityNews, фильм шел не в двух кинотеатрах, а в 11. Он собрал $1750 в пятницу и $5800 за первый уикенд. «Ограбление по-американски» выходило в российский прокат в феврале. Сборы картины, которая была снята в США, но с отечественным финансированием, составили $2,2 млн. Лента стала первым англоязычным проектом известного в России своими комедиями «Беременный», «Тот еще Карлосон», «Служебный роман. Наше время» Сарика Андреасяна. Главные роли в фильме, рассказывающем о двух братьях, пытающихся ограбить банк в Новом Орлеане, сыграли Эдриан Броуди, Хейден Кристенсен и певец Эйкон. Взято с https://afisha.mail.ru |
3 комментария 11 просмотров |
goldbrick 30 июля 2015 г., 14:08 |
|
sola-menta,
17 ноября 2014 г., 21:52
Экранизация «Жестоких игр» Мэгги Стивотер Киностудия «Focus Features» выкупила права на экранизацию романа Мэгги Стивотер «Жестокие игры» у студии «Warner Bros», которая с 2011 года не удосужилась запустить проект в производство. Каждую осень, в ноябре, на острове Тисби, лежащем в океане неподалеку от Британских островов, проходят необычные состязания. Наездники седлают водяных лошадей и устраивают бега. Победителя ждут слава и деньги, только мало кто становится победителем. Дело в том, что водяные лошади — своенравные и опасные существа, питающиеся человеческой плотью. И обуздать их может лишь тот, для кого выигрыш - единственная надежда кардинально переменить судьбу. Именно по этой причине готовы рисковать жизнью девятнадцатилетний Шон Кендрик и юная Пак Конноли. Но в том-то и состоит проблема, что они влюблены друг в друга, а в предстоящей им жестокой игре не бывает двух победителей. Сценаристом фильма стал британский драматург Джек Торн («Как я теперь люблю»), а продюсерами — Дэвид Катценберг и Сет Грэм-Смит. |
5 просмотров | ||
sola-menta,
17 ноября 2014 г., 21:54
«Основание» (Академию) Азимова экранизируют Номинант на премию «Оскар» и автор «Интерстеллара» Джонатан Нолан объединится с HBO и Warner Bros. TV для создания сериала на базе научно-фантастического цикла «Основание» (Академия) Айзека Азимова. Кинематографист адаптирует текст американского писателя и сам спродюсирует проект. Действие оригинальной серии романов происходит во времена, когда представители людской расы разбросаны по нескольким планетам Вселенной, контролируемым Галактической империей. Выдающийся ученый Хэри Селдон, опираясь на математические методы психоистории, предсказывает скорое падение существующей властной системы и наступление темного века продолжительностью в тридцать тысяч лет. Узнав об этом, герой задается целью собрать талантливых специалистов и инженеров, чтобы сохранить знания человечества для будущих поколений. |
1 комментарий |
Kseniya_Ustinova 3 декабря 2014 г., 11:33 |
|
sola-menta,
7 ноября 2014 г., 11:56
Новости экранизаций россыпью Как сообщает The Hollywood Reporter, онлайн-сервис Netflix начинает работу над сериалом, основанным на популярной книжной серии «33 несчастья» автора и сценариста Дэниэла Хэндлера, пишущего под псевдонимом Лемони Сникет. Участие в работе над проектом примет телевизионный отдел студии Paramount, которая в 2004 году выпустила на экраны картину «Лемони Сникет: 33 несчастья». Фильм рассказывал о сиротах Вайолет, Клаусе и Солнышке Бодлерах, которые вынуждены искать приют у своего дальнего родственника — коварного графа Олафа. Картина Брэда Силберлинга была тепло встречена критиками, но сумела заработать в мировом прокате лишь $208 млн при бюджете в $140 млн, не сумев помочь руководству кинокомпании запустить успешную в коммерческом плане франшизу. «3001: Последняя одиссея» Артура Кларка Канал SyFy продолжает осваивать космос. Как сообщает TVLine, руководство телесети заказало новый мини-сериал по мотивам научно-фантастического романа Артура К. Кларка «3001: Последняя одиссея» 1997 года. «3001: Последняя одиссея» — это четвертая и последняя книга тетралогии «Космическая одиссея». Серия началась с романа «2001: Космическая одиссея», вышедшего в 1968 году. По словам боссов канала, новое шоу представит зрителям целый ряд экстраординарных персонажей с невероятно сложными планами на жизнь, и все это действо будет украшено потрясающими визуальными эффектами и приправлено размышлениями о будущем человечества. Адаптировать роман взялся Стюарт Битти («Пираты Карибского моря»). Он также займется продюсированием нового проекта совместно с Ридли Скоттом и Дэвидом В. Цукером. В 1968 году вышел фильм Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея», он выиграл «Оскар» в номинации «Лучшие визуальные эффекты» и впоследствии оказал огромное влияние на развитие научной фантастики в кино. «Я всегда был большим поклонником выдающейся тетралогии Кларка и, конечно, картины Кубрика, — сказал Скотт. — Здорово, что я смогу быть частью этого наследия, и что мы таким образом поддержим великую кинематографическую традицию, которую заслужила эта история и ее создатели». |
1 просмотр | ||
sola-menta,
5 ноября 2014 г., 22:37
Фильмы и книги. Ноябрь 2014 Продолжаем знакомить вас с новинками экранизаций книг. В этом выпуске расскажем о том, чем порадуют нас кинодеятели в ноябре. 1. «С любовью, Рози». Фильм по книге «С любовью, Рози» («Там, где заканчивается радуга») Сесилии Ахерн. Реж. Кристиан Диттер. В ролях: Сэм Клафлин, Лили Коллинз. Выходит в прокат в России 13 ноября (в мире вышел 17 октября). Рози и Алекс — лучшие друзья. Но вот семья Алекса переезжает в Бостон и они вынуждены расстаться. Вскоре герои понимают, что жить друг без друга не могут и решают — первую ночь Рози и Алекс проведут вместе. Но Алекс опаздывает на свой рейс, а Рози с горя напивается и ее первым мужчиной становится Брайан, она беременеет в 18 лет. И вскоре Алекс решает жениться на другой. Несмотря на изменения в жизнях обоих, Рози и ее друг детства не теряют своей привязанности даже спустя двенадцать лет… 2. «Лучшее во мне». Экранизация одноименного романа Николаса Спаркса. Реж. Майкл Хоффман. В ролях: Мишель Монахэн, Джеймс Марсден. Выходит в прокат в России 13 ноября (в мире вышел 7 октября). |
3 комментария 1 просмотр |
Zaraza 6 ноября 2014 г., 00:32 |
|
Zaraza,
29 сентября 2014 г., 20:34
Хабенский снялся в комедии «Елки»: первые кадры 26 сентября в Константиновском дворце Санкт-Петербурга прошли съемки финальной сцены российской кинофраншизы «Елки», которая в этом году прощается со зрителями рождественской комедией «Елки 1914». В отличие от всей картины, действие которой разворачивается 100 лет назад, ее финальный кадр будет современным: по сюжету шумная компания собирается отпраздновать главный российский праздник во дворце, где век назад разворачивались события центральной новеллы фильма. Главным украшением эпизода стал Константин Хабенский. Закадровый голос всех частей «Елок» впервые появится в кадре только в четвертой части фильма. Его персонаж — офицер царской армии — помогает главному герою Ивану в исполнении Александра Паля. По доброй «елочной» традиции, наряду с профессиональными актерами сняться в фильме смогли обычные зрители: более 500 поклонников ленты и участников международной выставки «Кино Экспо» встретили новый, 2015 год за три месяца до его наступления и сняли массовое селфи. Впрочем, на этом съемки фильма не заканчиваются: Санкт-Петербург передаст новогоднюю эстафету восьми крупным городам России, в том числе Екатеринбургу, Воронежу, Казани и Перми. В каждом из них местные жители снимутся в своей версии финальной сцены «Елок 1914» и именно ее увидят в кинотеатрах своего города 25 декабря, на Рождество по старому стилю. На основе массовых селфи, сделанных в каждом городе, будут созданы типовые портреты жителей всех городов — участников акции. Сравнение их с собирательными образами горожан начала прошлого века покажет, как именно жители России изменились за прошедшие 100 лет. Напомним, работа над рождественской комедией «Елки 1914» началась в феврале этого года. В состав фильма войдут шесть новелл, действие которых развернется в больших и малых городах России, дворянских усадьбах и крестьянских избах, на беззаботных балах и суровых фронтах Первой мировой. В картине приняли участие Иван Ургант, Сергей Светлаков, Александр Головин, Анна Хилькевич, Эммануил Виторган и другие знаменитые актеры. Взято с http://afisha.mail.ru/cinema/articles/44344/ |
|||
Zaraza,
13 мая 2014 г., 15:04
Создатель хоррор-сериала Райан Мерфи поделился с поклонниками первой фанатской афишей четвертого сезона и раскрыл некоторые подробности сценария Как известно, новая глава «Американской истории ужасов» называется «Цирк уродов» и рассказывает историю необычной труппы, выступающей во Флориде в 1950-е годы под руководством немецкой иммигрантки (в исполнении Джессики Лэнг). «Об этом сюжете мы говорили с Джессикой уже очень давно, — рассказал журналистам Райан Мерфи. — Это всегда была ее любимая идея, и мне она казалась забавной. У меня было много разных версий развития сюжета, и мне безумно нравится то, что мы в итоге придумали. Я думал, четвертый сезон будет больше обращен к свету, но он, кажется, будет ужасающе мрачным — даже больше, чем сезон "Психушка". Но слушайте, если у вас есть персонаж по прозвищу Клоун-убийца, сюжет не может не быть мрачным». По словам Мерфи, помимо страшного клоуна в четвертом сезоне «Американской истории ужасов» мы увидим также бородатую женщину. Источник http://afisha.mail.ru/series/news/42983/ |
|||
Zaraza,
19 января 2014 г., 19:03
Самые ожидаемые независимые фильмы 2014 года Вчера в Парк-Сити, штат Юта, стартовал «Сандэнс», один из самых известных кинофестивалей независимого кино, оказавший значительное влияние на развитие карьеры таких именитых фильммейкеров, как Даррен Аронофски, Дэвид О. Расселл, Кевин Смит и Стивен Содерберг. Новый календарный год, без сомнения, подарит зрителям немало великолепных фильмов от режиссеров, работающих без поддержки крупных голливудских студий. Журналисты Indiewire решили составить список самых ожидаемых независимых фильмов, которые выйдут на экраны в 2014 году. «Вдали от безумной толпы» «Динозавр 13» «Жизнь, как она есть» «Звездная карта» «Из машины» «Иммигрантка» «Конгресс» «Ланчбокс» «Магия лунного света» «Маленькая большая девочка» «Отрочество» «Охотник на лис» «Очень плохие парни» «Спасение животных» «Теория всего» «Хотел бы я быть здесь» Взято с http://lostfilm.info/news/id19985/#1281 |
2 комментария 1 просмотр |
Anais-Anais 22 января 2014 г., 07:34 |
|
shilikova,
27 ноября 2013 г., 15:34
Долгожданная экранизация романа австралийского писателя Маркуса Зузака "Книжный вор" (The Book Thief) Этой экранизации ждали давно: роман австралийского писателя Маркуса Зузака "Книжный вор" (The Book Thief), в котором сам Смерть рассказывает историю девятилетней девочки Лизель, чье детство проходит в фашистской Германии, более четырех лет держался в списке бестселлеров The New York Times. Критики называли ее "литературной жемчужиной", "триумфом писательской дисциплины" и "новой классикой". |
1 комментарий 1 просмотр |
lied 14 декабря 2013 г., 18:35 |
|
Zaraza,
17 ноября 2013 г., 12:59
Александр Збруев сыграет у Михаила Сегала Александр Збруев сыграет главную роль в новом фильме режиссера Михаила Сегала («Рассказы»), сообщает Lenta. До этого проекта, съемки которого уже стартовали, актер не снимался в кино почти десять лет. Фильм под рабочим названием «КСП» финансируется за счет краудфандинга, для завершения проекта осталось собрать около 6 млн рублей. КСП расшифровывается как Клуб самодеятельной песни. Так называлось неформальное движение поклонников бардовских песен, популярное в 60–80-х годах прошлого века. По словам создателей, фильм будет не только о нем, а о чем конкретно, пока не сообщается. До «Рассказов», которые были тепло приняты критикой и зрителями, Сегал сделал один полнометоражный фильм («Франц + Полина») и один короткометражный («Мир крепежа»). Он также занимался съемками музыкальных клипов. Збруев последний раз появлялся на большом экране в картине «Кожа саламандры» 2004 года. |
Zaraza 17 ноября 2013 г., 12:59 |
||
Zaraza,
14 ноября 2013 г., 19:08
Последний фильм Алексея Германа показали в Риме Перед премьерой директор фестиваля Марко Мюллер вручил вдове и соавтору режиссера Светлане Кармалите и его сыну Алексею Герману-младшему почетный приз за вклад в киноискусство, впервые в истории присужденный мастеру посмертно. А утро началось с показа фильма прессе. И мы еще раз убедились в том, что имена наших классиков на Западе малоизвестны и не вызывают интереса, какого заслуживают. Большинство журналистов предпочли параллельные конкурсные показы, и зал был заполнен наполовину. Не была многолюдной и пресс-конференция с участием Светланы Кармалиты, Алексея Германа-младшего, исполнителя роли Руматы Леонида Ярмольника, оператора Юрия Клименко и продюсера Виктора Извекова. Впрочем, финальные титры картины сопровождались несмолкающими аплодисментами, и было видно, что на тех, кто ее посмотрел, она произвела сильное впечатление. Трехчасовой фильм Алексея Германа вряд ли стоит поверять буквой повести братьев Стругацких. Это не экранизация, а скорее "фантазия на темы" - фильм ощущений: он передает апокалиптическую картину жизни, чрезвычайно похожей на нашу, но доведенной до крайней степени деградации. С первых кадров нас затягивает в чудовищный мир вполне актуального Средневековья. В нем льет дождь, вместо почвы - вечная жижа, вместо лиц - свиные рыла. Этот мир напоминает образы Босха, а если искать ему кинематографические параллели, то это будут многонаселенные фильмы Феллини времен "Сатирикона": экзотическая выразительность каждого типажа, эстетизация уродства физического и нравственного, уродства пейзажа и всего, что связано с человеческой деятельностью, - уродства тотального и всеохватного. Каждый кадр - законченная графическая фреска, и я думаю, этот фильм и не мог бы быть цветным: его натурализм стал бы непереносимым. Перфекционизм мастера сказывается в продуманности каждого движения в кадре, в том, как властно и точно он переключает наше внимание, как управляет траекторией нашего взгляда. Это визуальная симфония, которая по силе и принципиальной дисгармоничности, пожалуй, не имеет себе равных. В дисгармоничности - ее смысл. На пресс-показе случился момент, который кажется символичным. Из серого экрана с шумом вылетели две черные птицы, они пролетели наискосок картины, отлично в нее вписались и исчезли за кромкой кадра - я поразился неожиданному и очень эффектному 3D. Но, объяснили на пресс-конференции, это были реальные голуби, разбуженные лучом проектора. Склонные к мистике увидели в этом знак. Первые полчаса было очевидно: здесь все, включая работу операторов Владимира Ильина и Юрия Клименко, - совершенство. Но с ходом фильма пришло ощущение, что он буксует. Гениально выписанные слова не складываются в единое высказывание и, чтобы понять происходящее, нужно вспомнить книгу. Как известно, Герман так до конца жизни и не решился признать картину готовой, и теперь можно с большой долей вероятности предположить - почему. Он выстроил мир столь самодовлеющий и грандиозный, что управлять им становилось все труднее. Нет единого цементирующего приема. Закадровый голос, поначалу читающий из Стругацких, потом исчезнет, и фабульные перипетии потонут в море копошащихся, испражняющихся, мочащихся, зловонных, рыгающих и скалящихся в кадр монструозных персонажей, живых или повешенных, с вываленными наружу языками и кишками. Герой Леонида Ярмольника Румата, брошенный развитой земной цивилизацией на помощь заблудшим братьям по разуму, постепенно меняет шикарные доспехи на исподнее и к финалу опустошенно сидит в луже, понимая тщетность потуг развернуть историю лицом ко всеобщему счастью. Это итог, остальное - экспозиция. Абсолютный перфекционист, Герман, думаю, чувствовал, что созданные им образы, при всем совершенстве и силе каждого в отдельности, сами по себе не обеспечивают драматургического развития. В кадре все живет и движется, а действие тормозится, и много повторов, от любого трудно отказаться. Трехчасовая громада "фильма ощущений" не генерировала столь же масштабные философские мысли, заложенные у Стругацких - их пришлось формулировать в финальных сценах. Сотворив невероятный, неподъемный мир, демиург в какой-то момент потерял контроль над своими созданиями, собственным опытом подтвердив: трудно быть богом! Теперь мастера нет, и можно только предполагать, каким бы стал этот естественно выросший кристалл, если бы его авторская огранка была закончена. По первому впечатлению, картина эта, как Sagrada Familia великого Гауди, представляет собой шедевр, который никогда не будет закончен. Мнение Прошло много лет, но мы постоянно возвращались к идее снять эту картину. И наконец, закончив фильм "Хрусталев, машину!", Леша сказал: а теперь снимем "Трудно быть богом". У нас в семье никто не говорит друг за друга, поэтому я могу рассказать, что я видела, но никогда не могу рассказать о том, что происходило у Леши в голове. Он очень любил живопись, но это не значит, что он постоянно ходил по музеям и что возвращался к каким-то конкретным произведениями живописи. Когда кто-то увидел в его творчестве влияние Босха, он удивился. Сказал: "Возможно, это было у меня в голове". Но не подстраивал свои образы под что-то определенное, и я думаю, здесь просто совпадение взглядов на действительность. - Работа над фильмом была самой долгой и тяжелой, но для меня - и самой счастливой. Когда артист снимается, он хочет поскорее увидеть результат. Так и в этом случае: я думал, что мы снимем картину за два-три года. Но потом наступил момент, когда мне стал безразличен срок выхода фильма, потому что очень нравился процесс. И теперь даже есть сожаление, что все это закончилось. У зрителей наверняка возникнут вопросы, на которые никто из нас ответить не сможет, - на них мог бы ответить только Алексей Юрьевич Герман. В его фильмах всегда есть такое, что дано понять сразу, но есть и нечто, что можно понять только с годами. Как любое истинное произведение искусства, этот фильм дарит нам вечность. Это кино на все времена: то, что Алексей Герман вынашивал столько лет, он воплотил в этой картине. Про что это кино? Каждое следующее поколение хочет изменить нашу жизнь и законы, по которым существует цивилизация. И у каждого поколения это не получается. Я думаю, кино - о том, почему бессмысленно пытаться переделать цивилизацию, и почему этим нельзя не заниматься. И пока мы живем на нашей планете, это будет повторяться всегда. Алексей Герман - один из немногих мировых режиссеров, который снимал документальное кино художественными средствами. Фильмы Германа - это документы. На мой взгляд, это высшее достижение в профессии. Да, мы были заражены этим фильмом, и я должен признаться, что не излечился до сих пор. И с гордостью считаю себя артистом Алексея Германа, режиссера, который изменил мое представление о моей профессии. По-настоящему гениальный художник всегда сомневается больше всех. И хотя постановочная группа работала отлично, Герман всегда сомневался и не был удовлетворен тем, что мы делаем. Но если сцена приснилась ему ночью - это был верный знак того, что он знает, как ее снимать. Все фильмы Германа - о том, что такое человек и почему он такой великий или ничтожный. Идея его последнего фильма выражена словами главного героя Руматы: когда в жизни торжествуют серые, к власти всегда приходят черные. Алексей Герман-младший, режиссер: - Я видел, как тяжело давалась картина. Видел человека, который поднимает невероятную тяжесть. Видел оборотную сторону каждодневных тяжелых мыслей, и попытки понять, как двигаться, как снимать. Наверное, отец отдавал кино 99 процентов своего времени - мы никогда с ним не говорили о футболе или автомобилях. Условно говоря, я видел Льва Толстого в годы написания "Войны и мира". Я видел человека, одержимого именно искусством кино, а не форматным продюсерским кинематографом. Эта картина - вызов индустриальному кинематографу, и я надеюсь, что поколения молодых кинематографистов будут учиться на ней противостоять давлению коммерции и оставаться верными искусству. Примечание: Последнему фильму Алексея Германа в рамках VIII Римского международного кинофестиваля была присуждена «Золотая Капитолийская волчица» — специальный приз за вклад в киноискусство. Взято с http://www.rg.ru/2013/11/14/german-site.html |
3 комментария |
Zatv 15 ноября 2013 г., 01:31 |
|
Zaraza,
14 ноября 2013 г., 13:50
«Опасные связи» отправляются на телевидение Как сообщает Deadline, канал BBC начал работу над драматическим сериалом, который будет основан на знаменитом романе Шодерло де Лакло «Опасные связи». Работу над проектом возглавит Кристофер Хэмптон. Драматург уже дважды адаптировал литературный источник. Первый раз на основе его текста была поставлена пьеса, а сам Хэмптон получил за свою работу номинацию на престижную театральную премию «Тони». Второй раз Кристофер стал сценаристом картины «Опасные связи», главные роли в которой исполнили Гленн Клоуз, Джон Малкович и Мишель Пфайффер. В 1989 году Хэмптон выиграл премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. «Опасные связи» уже служили основой телевизионного проекта. В 2003 году на экраны вышел одноименный минисериал, главные роли в котором исполнили Катрин Денев и Руперт Эверетт. Взято с http://lostfilm.info/news/id19543/#372 |
Zaraza 14 ноября 2013 г., 13:50 |
||
Zaraza,
7 сентября 2013 г., 15:19
«Американская история ужасов»: даже ведьмам нужна защита Создателям хоррора «Американская история ужасов» (American Horror Story) не откажешь в чувстве прекрасного. Мало того, что сам сериал можно назвать одним из самых стильных и атмосферных шоу на телевидении, так еще и каждый тизер или даже постер к нему — это событие. Так и в этот раз, когда в Сеть просочилась целая кипа новых плакатов к разным проектам, именно изображение к антологии ужасов от Райана Мерфи и Брэда Фэлчака сразу приковало к себе внимание сериаломанов. Сложно представить себе что-то более мерзкое, чем змеи, выползающие из женских ртов. Между тем, женщина и змея — это такое символичное и неоднозначное сочетание, которое может вызывать и положительные эмоции. Как, например, было с известным музыкальным номером в фильме «От заката до рассвета». В общем, видно, что департамент рекламы AHS фонтанирует креативом, и мы все держим кулачки за то, чтобы третий сезон телешоу оказался таким же крутым, как промокампания к нему. Между тем, стали известны некоторые подробности сюжета. Третий сезон American Horror Story с подзаголовком Coven («Шабаш») будет, как мы уже знаем, рассказывать о ведьмах и колдовстве. Действие развернется через 300 лет после печально известного процесса над салемскими ведьмами, в результате которого около 20 человек было повешено и почти две сотни оказалось за решеткой. По задумке сценаристов, те из них, кто успел избежать расправы, теперь находятся на грани исчезновения. Очередная загадочная атака на ведьминский род заставляет группу юных колдуний отправиться в специальную школу в Новом Орлеане, где их должны научить, как защищаться. Одна из новоприбывших, Зои (Таисса Фармига), имеет некий страшный секрет. Между тем, поднятая на уши внезапной агрессией в адрес их вида, долго отсутствовавшая Верховная ведьма Фиона (Джессика Ланж) возвращается в город, преисполненная решимости защитить ведьминский клан. Даже если для этого придется уничтожить каждого, кто встанет у нее на пути. Итак, долгожданный третий сезон пока еще не культового, но уже легендарного телешоу стартует 9 октября, а пока любуемся на новый постер и фото со съемок (слева — Таисса Фармига, справа — Фрэнсис Конрой). |
7 комментариев |
Zaraza 13 ноября 2013 г., 17:16 |
|
Zaraza,
31 октября 2013 г., 21:48
Новые фильмы по Кингу, которых стоит ждать Мало того, что Король ужасов — один из самых продуктивных писателей современности (только романов из под его пера вышло почти полсотни), он еще и самый «экранизируемый». Около 80-ти полнометражных картин, короткометражек и сериалов было снято по его произведениям и сценариям. На ТВ сейчас с огромным успехом идет сериал, снятый по бестселлеру «Под куполом», и канал CBS уже заказал производство второго сезона драмы. Кроме того, четвертый год транслируется мистическое шоу «Хэйвен» (Haven), основанное на рассказе «Дитя Колорадо». А 14 ноября состоится премьера ремейка хоррора «Кэрри» с подающей большие надежды Хлоей Грейс Морец в главной роли. Для вашего удобства мы собрали в одном материале все полнометражные проекты и сериалы по произведениям Кинга, которые должны выйти в ближайшие годы. 1. «Оно» Стивен Кинг похоже, страдает небольшой «клоунофобией». Его роман лег в основу минисериала 1990 года, и Пеннивайз стал одним из самых запоминающихся злодеев на ТВ. В надежде напугать новое поколение, режиссер драмы «Джейн Эйр» Кэри Фукунага создает две новых картины, сценарий к которым написал Чейз Палмер. По слухам, события в них будут происходить через 30 лет после окончания действия в оригинале. Пеннивайз, похоже, вернулся, и дети пропадают вновь. Дата релиза пока не объявлялась. 2. «Мерси» В основу хоррора лег рассказ «Бабуля» из сборника «Команда скелетов» (1985). У картины, релиз которой состоится в 2014 году, неплохой актерский состав: Дилан Макдермотт, Фрэнсис О'Коннор, Чендлер Риггз и Джоэл Кортни. По сюжету, мать-одиночка и ее два сына ухаживают за бабушкой, которая, как оказывается, обладает мистическими способностями. На фото: кадр из шоу «Сумеречная зона » (The Twilight Zone) 1986 года, где рассказ Кинга уже был экранизирован. 3. «Хороший брак» 4. «Талисман» (The Talisman) Минисериал по мотивам одноименного романа, написанного Кингом совместно с Питером Страубом. 12-ти летний Джек Сойер отправляется в загадочные «Территории», чтобы найти некий Талисман для своей умирающей от рака матери. Среди компаний, занимающихся производством картины — принадлежащая Стивену Спилбергу студия Amblin Entertainment, ответственная за сериал «Под куполом» (Under the Dome). Дата премьеры пока неизвестна. 5. «Калейдоскоп ужасов» Предполагается, что это будет новый выпуск киноальманаха, уже четвертый по счету. Первые выходили в 1982, 1987 и в 2006-м годах. К первым двум сценарий написал Стивен Кинг. При этом режиссером первой картины и со-сценаристом второй выступил еще один легендарный мастер ужаса, Джордж А. Ромеро. Пока не известно точно, воссоединится ли дуэт в новом проекте, но фанаты очень на это рассчитывают. Дата релиза не объявлялась. 6. «Люди десятого часа» Режиссировать ленту взялся Том Холлэнд, уже работавший с Кингом над лентами «Лангольеры» и «Худеющий». В фильме герой по имени Брэнд Пирсон решает бросить курить, однако это оказывается не так просто. Холлэнд описывает сценарий как «параноидальный саспенс». Премьера картины запланирована на 2014 год, а в актерском составе замечены Рейчел Николс (на фото), Крис Эванс и Джастин Лонг. 7. «11/22/63» Один из последних среди опубликованных на данный момент романов Короля экранизирует режиссер «Молчания ягнят» Джонатан Демме. Над сценарием-адаптацией он работает вместе с писателем. Демме пообещал, что фильм будет отличаться от книги, и рассказал, что наслаждается процессом создания новых сюжетных линий. Дата релиза картины пока не известна. 8. «Темная башня» Вот уже на протяжении нескольких десятков лет фанаты творчества Кинга надеются на то, что обещанная экранизация наконец-то выйдет на экраны. Недавно стало известно, что инвестор из Силиконовой долины готов профинансировать амбициозный проект, чтобы воплотить его именно так, как это замыслил Рон Ховард: полнометражные картины чередуются с минисериалами на ТВ. Премьера также пока не назначена. 9. «Противостояние» Потихоньку работавший над адаптацией книги Бен Аффлек в ближайшее время будет занят другим амбициозным проектом, так что его сменил режиссер Скотт Купер (на фото). У Warner Bros. проект «Противостояния» является одним из приоритетных, поскольку права на экранизацию в ближайшем будущем заканчиваются. Таким образом, премьера картины уже не за горами, хотя дата еще не конкретизировалась. 10. «Томминокеры» (The Tommyknockers) Канал NBC объявил планы на создание сериала-ремейка «Томминокеров», в 1993 году вышедшего на канале ABC (на фото — кадр из шоу). Тогда минисериал из трех эпизодов оказался чуть ли не худшим проектом по произведениям Короля ужасов. Будем надеяться, что новый проект окажется получше оригинального. 11. «Отель Оверлук» Глен Mаззара («Ходячие мертвецы»/The Walking Dead) по заданию студии Warner Bros. засел за сценарий полнометражного триллера — приквела к культовому «Сиянию» Стивена Кинга. Пока, правда, неизвестно, к которой из версий, полнометражной или телевизионной. Это, конечно, не совсем экранизация одной из книг писателя, но, тем не менее, имеет к нему непосредственное отношение. 12. «Мобильник» Странный, сводящий с ума импульс передается по линиям сотовой связи. Это сейчас каждому школьнику «известно», что сотовые телефоны зомбируют население, а в 2006-м, когда одноименный роман Кинга вышел в продажу, такое было в новинку. Режиссером триллера назначен Тод Уильямс, а главную роль в картине сыграет Джон Кьюсак, уже появлявшийся в экранизации кинговского романа «1408». Дата премьеры также пока неизвестна. взято с http://lostfilm.info/news |
Zaraza 31 октября 2013 г., 21:48 |
||
Zaraza,
27 октября 2013 г., 00:45
Тим Рот и Жерар Депардье расскажут историю FIFA Фильм с рабочим названием F2014 должен выйти уже в следующем году, чтобы поспеть к юбилею FIFA, которой исполняется 110 лет. Ориентировочно премьера картины должна состояться во время Чемпионата мира в Бразилии. Зато хорошо известны актеры, которые будут играть ключевые роли в проекте. К работе над фильмом подключился Тим Рот («Легенда о пианисте»), который сыграет Йозефа «Зеппа» Блаттера — восьмого и действующего президента FIFA. «Мы отлично пообщались с Тимом. Знаете, я давно хотел встретиться с ним, так как являюсь поклонником его творчества. Теперь же я вижу, что у нас есть много общего, и он отлично подойдет для этой роли», — сообщил Блаттер после встречи с Ротом. Как сообщает информационный портал DigitalSpy, последний мамонт Франции Жерар Депардье также примет участие в картине. Ему предстоит сыграть Жюля Риме — президента федерации футбола Франции и третьего президента FIFA. По предварительным данным, съемки картины пройдут в Азербайджане, Франции и Бразилии, а режиссером выступит Фредерик Обуртин («Париж, я люблю тебя»). Взято с http://lostfilm.info/news/id19340/#1052 |
Zaraza 27 октября 2013 г., 00:45 |
||
Zaraza,
27 октября 2013 г., 00:40
CBS перезагрузит «Зачарованных» Телеканал CBS перезагрузит некогда очень популярный на наших берегах сериал Charmed («Зачарованные»), сообщает Vulture. В настоящее время речь идет только о сценарии, без обязательств по производству. Работу над текстом доверили создателям телешоу Party of Five («Нас пятеро») Сидни Сиднер и Кристоферу Кейсеру. Дуэт также выступит в качестве продюсеров перезагрузки. Новый проект описывается как «переосмысление оригинального сериала о четырех сестрах, которые используют свои колдовские способности, чтобы сражаться с силами зла». «Зачарованные» с Шэннен Доэрти, Холли Мари Комз, Роуз Макгоун и Алиссой Милано в главных ролях транслировались с 1998-го по 2006-й на телеканале The WB. Критика встретила сериал благодушно, а зрители полюбили всей душой. Шоу получилось настолько успешным, что со временем превратилось в франшизу с серией книг, комиксами и видеоигрой. Взято с http://lostfilm.info/news/id19345/#2070 |
Zaraza 27 октября 2013 г., 00:40 |