Тема | Статистика | Последний комментарий | |
---|---|---|---|
Seiichiroseki,
26 февраля 2017 г., 21:15
Удивительный случай со старым мультфильмом. Пересмотрела сейчас этот мультфильм и почувствовала себя как тогда, когда училась ещё в начальной школе. Опять волновалась за зверят, за поезда. Наверное так может действовать только настоящее искусство, хоть и детское. |
4 просмотра | ||
Kairien,
1 января 2016 г., 11:49
Годы спустя История моя будет короткой: очень люблю этот фильм, много раз его смотрела, но только сейчас, спустя десять лет, увидела, что после титров есть ВИДЕО! Часто не замечаю сцены после титров, но пропустить их в любимом фильме детства очень обидно - а с другой стороны, приятно, словно по-новому окунулась в атмосферу, хоть и всего на пару секунд :) |
10 просмотров | ||
Kassie_Lawliet,
9 февраля 2016 г., 21:04
История на фильм «Душа (сериал)» Давненько я не смотрела ужастики, и душа моя истосковалась по чему-нибудь жуткому и криповатому. Тут на глаза и попался этот корейский сериал. Меня заинтересовал сюжет, и я включила первый эпизод. Кроме как за идею, сериал хвалить не за что. В наличии: Возможно, когда-нибудь этот сериал заметит какой-нибудь знаменитый режиссер и решит снять ремейк, но с нормальным бюджетом и хорошими актерами. Тогда я с удовольствием его посмотрю, а пока что пойду искать что-нибудь получше. |
4 просмотра | ||
ShellyJ,
20 февраля 2016 г., 12:30
Нежданная радость Как же прекрасно,когда вот так,ничего не ждешь от фильма,а он тебя радует. Побольше бы таких картин. |
2 просмотра | ||
Shishkodryomov,
6 января 2016 г., 15:25
История на фильм «Инспектор ГАИ» Если внимательно всматриваться в то, что на самом деле произносит Михалков, то на временном отрезке 1 час 7 минут 8-9 сек отчетливо видно, что вместо "Твари" он произносит "Твари, бля" |
5 просмотров | ||
Kolotun,
22 марта 2017 г., 13:56
Спасибо, "Логан"! И почему я раньше не посмотрела этот фильм? Дело в том, что на просмотр меня сподвиг выход нового фильма "Логан", то, как его все обсуждали, уж очень интересно стало. Решилась: сначала, думаю, надо посмотреть все части "Люди Х", а уж потом приступить к "Логану". Ииии...ТА-ДАМ: ЭТО ШИКАРНЫЙ ФИЛЬМ! Просто я боялась, что разочаруюсь, как обычно это бывает, когда слишком расхваливают фильм (у меня так было со "Звёздными войнами"), но это совсем другой случай.)) |
1 просмотр | ||
Delfinna,
11 апреля 2016 г., 17:35
О влиянии русского народного творчества на западный кинематограф Сижу, значит, я вечером, никого не трогаю, смотрю сериал "Викинги". Ну что тут скажешь?! Проведенный сравнительный анализ позволяет предположить, что создатели сериала "Викинги" черпали вдохновение для четвертого сезона в русской народной песне. |
|||
Palitra,
20 декабря 2015 г., 01:36
Реальные события. К лету 1944 года французские партизаны (маки́) расширили свои действия во Франции с тем, чтобы помочь союзникам в высадке их войск в Нормандии, отвлекая на себя часть немецкой армии. В начале июня в штаб дивизии СС «Рейх» поступило сообщение о том, что в посёлке Орадур-сюр-Глан удерживается захваченный партизанами штурмбаннфюрер Гельмут Кемпфе. Утром 10 июня 1-й батальон полка «Дер Фюрер» под командованием гауптштурмфюрера Кана окружил посёлок, жителям было приказано собраться в центре посёлка, после чего эсэсовцы отобрали всех мужчин, а женщин и детей загнали в церковь. Мужчин отвели к сараям, где их начали расстреливать из автоматов, стараясь бить по ногам. После этого их облили горючей смесью и подожгли. Только пятерым мужчинам удалось бежать, 197 человек были убиты. После этого в церкви было установлено мощное зажигательное устройство, после того как оно сработало, эсэсовцы стали стрелять в женщин и детей, пытавшихся вырваться из огня. Удалось выжить только одной женщине; 240 женщин и 205 детей были убиты. Ещё одной группе из 20 человек удалось бежать утром, когда эсэсовцы ещё не успели окружить посёлок. Посёлок был разрушен полностью. Как впоследствии оказалось, за день до прихода немецкого батальона, Гельмут Кемпфе действительно попал в плен, а ночью партизаны казнили его и сожгли труп. После войны, 12 декабря 1953 года, в Бордо начался суд над 65 солдатами из 200, участвовавших в этой резне. Однако только 28 человек предстали перед судом: 7 немцев, 21 эльзасец. Остальные не были выданы властями ГДР. 20 человек из них были признаны виновными и осуждены, но после протестов в Эльзасе французский парламент амнистировал их, что вызвало протесты уже в Верхней Вьенне. К 1958 году были освобождены все немцы. Генерал Гейнц Ламмердинг, отдавший приказ о проведении репрессий, к суду не привлекался и скончался в 1971 году. Командир взвода унтерштурмфюрер СС Хайнц Барт (1921—2007) был осуждён в 1983 году в ГДР на пожизненное заключение и освобождён в 1997 году по болезни. |
|||
Palitra,
25 марта 2016 г., 21:11
Интересные факты о фильме Роль Роберты должна была исполнить Мадонна — она училась играть на скрипке специально для фильма, но затем ушла из проекта из-за «творческих разногласий с Уэсом Крэйвеном». Мерил Стрип научилась играть концерт Баха для скрипки для съёмок в фильме. Уэс Крэйвен согласился на работу над ужастиком «Крик 3», только при условии, что он сможет стать также режиссёром «Музыки сердца». Первоначальным вариантом названия фильма было «50 скрипок». |
1 просмотр | ||
Delfinna,
10 апреля 2016 г., 01:20
История на фильм «Третий принц» Любимая сказка детства. Ладно, одна из любимых) Бесчисленное количество раз посмотренная. Ее сюжет я знаю лучше, чем таблицу умножения. И все же, если ее снова будут показывать по тв, отложу все дела и посмотрю еще раз. А все потому что ностальгия. Потому что это и не сказка вовсе, а машина времени, переносящая на короткое время в детство, когда и небо было выше и плюшки вкуснее. Но суть истории в другом. Сегодня, совершенной случайно, попался мне постер "Третьего принца" и одного взгляда хватило, чтобы узнать в главных героях Золушку и ее избранника из чешского же любимейшего фильма "Три орешка для Золушки". Сколько раз в детстве я смотрела оба фильма и ни разу не подумалось, что в обоих сказках одни и те же актеры. И дело совсем не в плохой памяти на лица) На каком этапе потерялась способность воспринимать историю цельной, без подстрочного анализа режиссуры и операторской работы? Как научиться снова не видеть в персонажах фильма актеров и их прошлые роли? Если кто знает, пожалуйста, поделитесь секретом) |
|||
Shishkodryomov,
24 февраля 2017 г., 00:18
История на фильм «Рабыня Изаура (сериал)» 16 октября 1988 года. 18.45. И до 21.00 сразу две серии. Знаковый момент в истории нашего ТВ, если просто пощелкать по каналам сейчас. Что там - менты, врачи, всякие другие уроды и ни одной негритянки. О, где ты Изаура. Нам тогда, как оказалось, показали усеченный вариант из 30 серий, а их всего 100 и песня есть в полном варианте, которую поет мужчина к тому же. Когда я об этом узнал несколько лет назад, то по неизвестной мне причине скачал эти сто серий и посмотрел. Может потому, что это единственный осознанный сериал конкретно в моей жизни. "Богатые тоже плачут" уже не досмотрел, а "Санту -Барбару" вообще ни одной серии не видел. Боже, храни наши души от всякого сериального дерьма. Особенно российского.А Изауру пересняли в 2004-м, но тем, кто захочет его полноценно посмотреть, придется сначала выучить португальский. |
1 просмотр | ||
blythe,
25 марта 2017 г., 22:51
Тот ли Ты, кем они Тебя считают? Глава, в которой упоминается опера Jesus Christ Superstar из книги Simply Jesus (Н.Т.Райт, ведущий британский библеист и теолог). Перевод мой. Вход Иисуса в Иерусалим за несколько дней до его смерти - одна из самых известных сцен в Евангелиях. Но что на самом деле все это означало? И что сам Иисус обо всем этом думал? У меня есть ясное, острое воспоминание о моменте, когда этот вопрос впервые пронзил мое сознание. Это случилось осенью 1971 года. После нашей свадьбы прошел уже месяц, и я начал подготовку к принятию сана. Новые миры открывались передо мной. Но именно этого я не ожидал: друг дал мне послушать альбом Jesus Christ Superstar. Я знал об Иисусе всю свою жизнь. Вернее, я осмелюсь сказать, что я знал Иисуса всю свою жизнь – а еще точнее, вероятно, он знал меня. Он был постоянным присутствием, окружающей любовью, тихим шепотом в Писании, громовым голосом в красоте Творения, царственной властью моря и гор. Я изо всех сил старался следовать за ним, знать его, понимать, чего он от меня хочет. Он не был непритязательным другом – он всегда был вызывающим, потрясающим присутствием, предупреждающим о неверных решениях и огорчающимся, когда я все же поступал неверно. Но он также был присутствием исцеляющим и умиротворяющим; как герой Буньяна, я имел возможность ощутить, как исчезает груз тяжкой ноши. Я неоднократно оказывался в том же цикле, который мы видим в Новом Завете в личности Петра – решительное и публичное объявление бесконечной преданности, за которым следует сокрушительное падение, а за ним – поразительная, щедрая, всепрощающая любовь. Но вот мы с женой переехали в нашу квартирку в цокольном этаже, и я прослушал Superstar. Эндрю Ллойд Уэббер тогда был еще нахальным щенком, а не пэром королевства, и Тим Райс еще писал сильные и глубокомысленные либретто. Кое-кто беспокоился после выхода Superstar. Разве это не цинизм? Разве это произведение не вызовет всевозможные сомнения? Но у меня впечатление от прослушивания было другое. Я услышал вопросы: "Кто ты? Чем ты пожертвовал? Думаешь ли ты, что ты на самом деле тот, кем они тебя называют?" Это были правильные вопросы, обратная сторона истории, о которой я давно знал (или, по крайней мере, иная сторона истории). Как будто вся бурная поп-культура 60-х внезапно развернулась от своей обычной озабоченности сексом, наркотиками и рок-н-роллом, и начала с удивлением рассматривать почти позабытого ею Иисуса. Ощущалось это как: "О, неужели ты еще здесь? Как ты сюда вписываешься? И о чем все это вообще было?" Западная культура обрушила на Иисуса вопросы, которыми он провоцировал своих собственных последователей. Вместо "A вы как считаете, - спросил Иисус, - кто я?", теперь мы его спрашивали: "А ты как считаешь – кто ты?" Райс и Уэббер не дают ответа на этот вопрос. Это не входило в их цели. Я часто говорю студентам, что они приходят в университет не для того, чтобы узнать все ответы, а для того, чтобы научиться задавать правильные вопросы. Это же справедливо по отношению к рок-опере Jesus Christ Superstar. И вопросы, которые она поднимает, я убежден – правильные и уместные. Это не только вопросы об Иисусе, и не только вопросы, которые мы должны задать ему, но это абсолютно правильное произведение, в своем роде. И необходимое. Пока вы не зададите себе вопрос "тот ли ты, кем они тебя считают?", ваш "Иисус" рискует исчезнуть, как воздушный шарик на просторах фантазийного пейзажа. Этот вопрос остается исключительно важным. Это вопрос о том, кем на самом деле был Иисус. Что он сделал, что сказал, что имел в виду. Это, в сущности, вопрос, который должен задать себе любой взрослый христианин. Не является ли наше восприятие Иисуса – как присутствия потрясающего, но и исцеляющего, вызывающего, но и утешающего – всего лишь плодом нашего воображения? Был ли прав Фрейд, называя религию проекцией наших скрытых желаний? Был ли прав Маркс, считая веру всего лишь способом контроля голодных людей? Был ли прав Ницше, утверждая, что Иисус создал религию для слабаков, которая высасывает всю энергию из человеческой цивилизации? И, поскольку упомянутые три джентльмена уже и сами почитаются как часть культурного наследия – правы ли современные атеисты, утверждая, что Бог всего лишь иллюзия, что христианство основано на многочисленных подтасовках, что оно вредит вашему здоровью, противоречит здравому смыслу, приводит к социальным катастрофам, до смешного нелепо и должно остаться в прошлом? Сталкиваясь с этими вопросами – от Райса, Ллойда Уэббера, Ричарда Докинза или кого-нибудь еще – христиане имеют выбор. Они могут продолжать проповедовать об "Иисусе", поклоняясь ему во время традиционной литургии или неформальных христианских собраний, молиться ему, и наблюдать результаты в жизни церкви и своей собственной. Либо они могут принять вызов и вопросы (даже если эти вопросы требуют уточнения, как многие другие, по мере серьезного подхода к ним) – и начать давать ответы. |
1 просмотр | ||
Nadiika-hope,
2 февраля 2016 г., 22:03
История на фильм «Любите Куперов» Весь фильм - набор довольно грубо подогнанных друг под друга штампов. Но в целом, в формате семейно-новогоднее, настолько гармонично, а местами и мило, что оценку ставлю высокую. Ну, и бессменная Тринадцатая (Оливия Уайлд) как всегда вытягивает картину в моих глазах. |
1 просмотр | ||
84845454, 27 марта 2017 г., 12:46 | 1 просмотр | ||
muzlaner,
26 мая 2017 г., 15:36
За пределы Матрицы |
|||
SvetLana015,
14 апреля 2017 г., 14:53
"Звездонуло вашего отца, Людка!" © Случайно прошлой осенью я увидела программу "Прямой эфир" (так-то я не смотрю эту передачу), где гостем и темой был Василий Степанов. Тогда-то я и узнала, почему Степанов пропал с экранов и светских новостей на несколько лет: мальчика звездонуло не по-детски. И не мудрено, ведь человек совсем не может, как оказалось, адекватно оценивать себя. Посчитав, что после роли Каммерера он теперь до конца дней должен есть с золотых блюд, режиссёры - носить его на руках, и предлагать ему сниматься только в крутых ролях с отличным гонораром, парень внезапно понял, что у реальности иные взгляды на эти вещи. И понеслось! В психушку Василий попадал уже не раз. А вчера он выпал из окна своего дома. Увы, мы знаем много примеров, когда внезапная слава в прямом смысле кружила голову и лишала разума актёров. Почему-то им и в голову не приходит, что не всё в жизни даётся легко и на блюде. Статус поддерживать надо и быть кумиром для зрителей, а не для себя. И если сегодня ты ярко блестнул, то не стоит ждать продолжения банкета - этого по-любому не будет. В лотерею не каждый билет выигрывает. Проще надо быть! Как я заметила, лучшие актёры потому и стали известны и любимы на многие годы, что снимались даже в эпизодах, а впоследствии - и в сериалах. Например, Армен Джигарханян. Где бы он был, если бы после "Место встречи изменить нельзя" он растопырил пальцы и стал привередничать: "Не хочу эту роль!.. Не смешите меня этими копейками!.. Сняться в рекламе?! Да вы рехнулись - я же ЗВЕЗДА!". Нет, Армен не гнушался "мелочью" и потому он стал любимцем не только советского зрителя. Его помнят, знают и любят до сих пор. И по-моему, он вполне сейчас счастлив. Но Степанов - другая птица. Он решил, что не царское это дело - сниматься в заштатных сериалах да в мелких ролях, а в рекламе за 10 тысяч рублей и подавно. Звезде положен голливудский гонорар за пять секунд улыбки и короткого слогана на экране, ага. А они самого Каммерера (!) вот так, непочтительно... Ну вот и прозябает Каммерер в депрессии, и никто в этом теперь не виноват. Тогда, в программе "Прямой эфир" все вокруг говорили и рассказывали о нём: мать, брат, бывшая подружка... И только Степанов сидел, как двоечник у доски, тускло и виновато улыбаясь. Он не мог даже толком что-то сказать в свою защиту, изложить своё видение ситуации - ни-че-го. Промямлил что-то и всё. Понятно, что не все супергерои на экране такие же супергерои в жизни, но Степанов не мужик вообще! Нет в нём духовного стержня. К слову: как я восхищалась Василием после "Обитаемого острова", так же я презираю его теперь за это завышенное самомнение и слабость. Он явно сел не в свой трамвай, приняв его за карету, а теперь пожалейте бедняжку. Но тут выход видится только один: либо сбросить понты и сниматься где позовут, либо сменить род деятельности и жить как все смертные. Однако в жизнеспособность первого варианта верится с трудом. А ведь мог стать кумиром экрана не только одной своей ролью! |
|||
viewer-604428, 12 июня 2017 г., 12:06 | |||
Kassie_Lawliet,
25 декабря 2015 г., 22:26
Сакабато - меч с обратной заточкой Сакабато (яп. 逆刃刀)— вымышленное оружие главного героя манги «Rurouni Kenshin» Химуры Кэнсина. Представляет собой японский меч, идентичный катане, но заточенный по обратной стороне. Оружие придумано мангакой Нобухиро Вацуки специально для главного героя. Подобного рода оружие символизирует нежелание Кэнсина убивать. |
3 просмотра | ||
DARKLY,
17 декабря 2015 г., 06:43
Общество анонимных любителей драконов Здравствуйте, меня зовут Аня, мне 2к-хм годиков и я хочу, чтобы Матвей Лыков в виде дракона унес меня на свой волшебный остров, и мы жили долго и счастливо =*( |
3 просмотра | ||
Lenisan,
29 мая 2016 г., 10:58
О малоизвестных фильмах ужасов В начале мая по разным группам "ВКонтакте" гулял список "малоизвестных фильмов ужасов, которые стоят того, чтобы их посмотреть". Список, надо сказать, был идеально оформлен, к каждому фильму прилагалась интригующая аннотация. А я вообще редкий трус по визуальной части: читать о чём-то страшном могу без проблем, истории какие-то слушать - с удовольствием, а вот смотреть - не-не-не, увольте. Я даже те фильмы, где кому-то больно, плохо переношу: эмпатия врубается на полную катушку в самый неподходящий момент, скажем, когда персонажу перерезают сухожилия на ногах (я это прямо чувствую, мои ноги, о мои ноги, как же это больно!). Ну и решили мы с Демоном меня закалить и заодно обогатить свой кино-опыт малоизвестными фильмами, просмотрев весь предлагаемый список. Именно этим объясняется появление моих отзывов на "Дорогу из жёлтого кирпича", "Дом в конце времён", "Адский дом", "Исчезновение" и "Тыквоголового" - обычно меня не тянет высказаться о фильмах, а тут вдруг потянуло, хотелось пройтись по всему списочку, снабжая своими комментариями. Жаль, что мы успели посмотреть только половину этих фильмов, после чего у меня обозначился передоз ужастиками - не могу себя заставить продолжать. Единственный общий вывод, который хочется сделать: похоже, чаще всего малоизвестные ужастики малоизвестны заслуженно :) Зато благодаря этой затее я зарегистрировалась здесь и делаю первые попытки излагать свои впечатления о кино в письменном виде - что, как выяснилось на примере книг, очень полезно. Вы наверняка этот список видели, но для удобства приведу его здесь: 1. Дорога из желтого кирпича (Yellowbrickroad) 2010. 2. Дом в конце времен (La casa del fin de los tiempos) 2013. 3. Исчезновение (Disappearance) 2002. 4. Тыквоголовый (Pumpkinhead) 1988. 5. Адский дом (Películas para no dormir: Para entrar a vivir) 2006. 6. Гробница (The Shrine) 2010. 7. Отражение (The Broken) 2008. 8. Похороненный заживо (Buried Alive) 1990. 9. Версия 1.0 (One Point O) 2003. 10. Высота (Altitude) 2009. |
|||
Palitra,
29 августа 2015 г., 11:40
Дополнительные факты о фильме Фильм предназначен для просмотра с субтитрами на языке зрителя. Монтаж фильма, компоновка кадра сознательно на это рассчитаны. На протяжении фильма звучат итальянский, немецкий, французский, английский и китайский языки, активно используется акцент персонажей и обыгрываются трудности перевода. Мелодический рисунок фильма построен в соответствии с языковой атмосферой эпох и социумов. Джошуа Белл исполняет музыку для данного фильма, сочиненную композитором Джоном Корильяно. На материале этой музыки Корильяно специально для Белла позже сочинил скрипичный концерт. Практически все комбинации из имён и фамилий, звучащие в фильме — вымышленные, но построены из имён и фамилий известных людей соответствующей эпохи. Можно почерпнуть немало интересных фактов, пытаясь найти, какие детали какого персонажа авторы срисовали с реальных людей, и почему конкретная фамилия звучит именно в этом месте в это время. |
1 просмотр | ||
Palitra,
30 июля 2015 г., 17:56
Премия имени Гарри Гудини В 2015 году в России была учреждена премия имени Гарри Гудини, призванная привлечь внимание общественности к проблеме некритичного восприятия заявлений о существовании паранормальных явлений и сверхспособностей, а также показать значимость и первостепенную важность научных и рациональных подходов. Согласно правилам, приз в 1 миллион рублей предоставят любому, кто первым наглядно продемонстрирует экстрасенсорные, сверхъестественные или паранормальные способности в ходе строго контролируемого научного эксперимента. |
|||
Shishkodryomov,
30 ноября 2015 г., 03:02
История на фильм «Пиковая дама» Моя бабушка так любила Пушкина, что этот фильм я посмотрел в полубессознательном еще возрасте. Тройка, семерка, туз. Осознание того, что это 3+7+11 = 21. То есть, очко - это пришло гораздо позже. Ваша дама убита! Во что они там играли так и не отложилось в памяти, хотя и читал "Пиковую даму" |
|||
Lihodey,
14 августа 2015 г., 09:51
Это же не главное в жизни... Если кто-то думает, что в 4-й истории сгущены краски, то могу заверить, что такие девушки на самом деле существуют в реальности. Сам лично знаком с такой. Какие там даты основных войн и количество потерь в них, итоги революций или элементарные знания биологии. Как-то раз она спросила меня: "Максим, если Земля имеет форму шара, почему люди в южном полушарии не падают в космос?" И мне реально приходилось ей объяснять что и как. А ведь ей на тот момент было уже 15 лет. На мой упрек, что как же вообще так жить и не знать элементарных вещей, она отвечала: "Ну, ведь это же не главное в жизни". Я, конечно, горячо убеждал и доказывал, что это важно и существует какая-то база знаний и без нее в жизни никуда. |
1 просмотр | ||
Palitra,
28 августа 2015 г., 01:05
Спустя десятилетия... Работа над фильмом Destino началась в 1945 году с творческого сотрудничества между американским мультипликатором Уолтом Диснеем и испанским художником Сальвадором Дали. Раскадровку к Destino («Судьба» — на итальянском, испанском и португальском) рисовали в течение восьми месяцев (в конце 1945 — начале 1946) художник Джон Хенч (из студии Диснея) и Сальвадор Дали, однако проект был закрыт Диснеем из-за финансовых проблем, связанных со Второй мировой войной. В 1999 племянник Диснея Рой Эдвард Дисней, который работал в то время над «Фантазией 2000», решил вернуть к жизни забытый проект. Для этого решили задействовать небольшой филиал Диснея в Париже. Продюсером мультфильма стал Бейкер Бладуорт, а режиссёром — французский мультипликатор Доминик Монфэри, впервые выступивший в этом качестве. Воспользовавшись помощью самого Хенча, а также дневниками супруги Дали — Галы Дали, группа из двадцати пяти аниматоров «расшифровала» замысловатые рисунки Дали и Хенча и воплотила проект в жизнь. Результатом является мультфильм, сотворённый в технике традиционной (рисованной) анимации с использованием компьютерной графики. Оригинальный 18-секундный видеоматериал включён в фильм (в сцене с двумя черепахами). |